Бизнес Рекламщики со всей страны встретятся на форуме в Екатеринбурге 14 сентября

Рекламщики со всей страны встретятся на форуме в Екатеринбурге 14 сентября

Более сотни спикеров поделятся стратегиями, как строить агентский бизнес и искать рекламодателей

В отдельном зале весь день будет проходить презентация лучших кейсов и практик

14 сентября в Екатеринбурге на площадке МВЦ Екатеринбург Экспо — МТС Live Hall откроется форум НРФ Регионы, главная индустриальная площадка для представителей рекламного рынка страны.

Эксперты проанализируют ключевые изменения на региональном рекламном рынке, особенности поведения потребителей и рекламодателей, обсудят актуальные инструменты и новые тренды в формировании контента для локальных компаний.

Модератором первой части панельной дискуссии выступит первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков. В числе спикеров заявлены:

  • Илья Попов, заместитель генерального директора по региональной рекламе сейлз-хауса «Газпром-Медиа»;

  • Борис Пешняк, коммерческий директор RUSS;

  • Михаил Елисейкин, директор по трейдингу и медиапартнерствам Group4Media;

  • Любовь Полина, руководитель подразделения региональных продаж Яндекс Реклама;

  • Елена Батракова, заместитель генерального директора НРА по работе с регионами;

  • Илья Шершуков, генеральный директор Admetrix.

В программе запланировано множество сессий
В программе запланировано множество сессий
1 из 2
В программе запланировано множество сессий

Вторая часть пленарной сессии будет посвящена особенностям развития индустрии в разных регионах России. Спикеры — амбассадоры Ассоциации коммуникационных агентств России из Уральского, Северо-Западного федеральных округов, Новосибирска и других городов.

Отдельную сессию посвятят малому и среднему бизнесу. В 2023 году именно эти кластеры названы драйверами развития рекламной индустрии. На какую поддержку могут рассчитывать предприниматели и самозанятые со стороны крупных технологических компаний? Какие барьеры для развития МСБ существуют в цифровой среде? Эксперты сессии про брендинг, проходящей под эгидой Первого регионального фестиваля рекламы, обсудят, как сохранять связь между брендом и потребителем при растущем количестве точек контакта с пользователями, как построить семантики коммуникации бренда на основе психотипа его ядра, какие открылись новые ниши для построения локальных брендов.

Отдельную сессию посвятят малому и среднему бизнесу
Отдельную сессию посвятят малому и среднему бизнесу
Отдельную сессию посвятят малому и среднему бизнесу
1 из 3
Отдельную сессию посвятят малому и среднему бизнесу

В программе также запланированы сессии:

  • Сила ТВ для силы бренда;

  • Использование искусственного интеллекта и других новых технологий в маркетинге и рекламе;

  • Брендинг — что остается главным, что меняется, к чему готовиться;

  • Актуальные стратегии в PR для частных компаний и госсектора;

  • Как брендам создавать полезный и эффективный контент;

  • Видеопродакшн в регионах — стоимость, проблемы креатива, нестандартные решения;

  • SMM — новая реальность;

  • Digital — тренды и актуальные инструменты;

  • Маркировка интернет-рекламы;

  • Снятся ли роботам медиапланы? Нефантастический MarTech;

  • OOH и DOOH.

В отдельном зале весь день будет проходить презентация лучших кейсов и практик агентства «Восход», сейлз-хауса «Газпром-Медиа», агентства по привлечению инвестиций Свердловской области, МЕГА Екатеринбург, TUTKOVBUDKOV, «Штольцман и Кац», Radar и других. Специально для форума серию лекций подготовили спикеры международной школы креатива mads.

Завершением деловой программы НРФ Регионы станет торжественная церемония награждения участников Первого регионального фестиваля рекламы.

Ознакомиться с подробной программой и составом спикеров, а также купить билеты можно на сайте форума.

ООО «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ БИЗНЕС КОММУНИКАЦИЙ». 127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 3, этаж 4, ком. 13. ОГРН 1167746558000. regions.advertisingforum.ru

Реклама. Erid: Kra245Jjx

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем