Бизнес Лучшая реклама в регионах: в 2023 году жюри выберет самые креативные кампании в России

Лучшая реклама в регионах: в 2023 году жюри выберет самые креативные кампании в России

Заявки на региональный фестиваль принимают по 20 августа

В этом году «1Й» пройдет во второй раз, площадкой выбран Екатеринбург

Ассоциация коммуникационных агентств России ведет прием работ на «1Й» — региональный фестиваль рекламы. Это креативный конкурс, который поможет участникам рекламного рынка из регионов заявить о себе на всю страну.

В этом году «1Й» пройдет во второй раз, площадкой выбран Екатеринбург.

— Региональный рекламный рынок сейчас стремительно развивается, — отметил первый вице-президент «АКАР» Валентин Смоляков. — Это обусловлено как наличием сильных локальных брендов, так и высокой экспертизой агентств. Это подтверждается данными: согласно оценке АКАР, по итогам 2022 года объем регионального рекламного рынка сократился всего на 3%, что коррелирует с динамикой индустрии в целом.

Валентин Смоляков подчеркнул, что с уходом западных брендов российские региональные компании получили возможность занимать лидирующие позиции в своих сегментах.

Оформить и подать заявку легко, а стоимость участия значительно ниже, чем в федеральных конкурсах

Принять участие в конкурсе могут рекламные агентства, бренды, СМИ и фрилансеры. Конкурсные работы принимаются в трех категориях: DIGITAL, CREATIVE, ACTIVATIONS. Жюри будет оценивать работы более чем в сорока номинациях — от SMM и нативной рекламы до социальных и диджитал-кампаний, мобильных приложений, брендинга и наружной рекламы.

По мнению директора «АКАР Урал» Василия Рубана, уровень креатива и качества рекламных кампаний в регионах сегодня не уступает работам крупных федеральных агентств. Тем не менее многие локальные участники рынка не принимают участия в крупных отраслевых фестивалях и конкурсах.

— Это происходит в силу отсутствия опыта, неуверенности в собственных силах и высокой стоимости, — заверил Василий Рубан. — Мы в «АКАР» придумали и реализовали «1Й», как раз чтобы даже небольшие агентства получили возможность стартовать в фестивальной гонке и заявить свои успешные кейсы на всю страну. Это простой и доступный фестиваль: оформить и подать заявку легко, а стоимость участия значительно ниже, чем в федеральных конкурсах.

Российские региональные компании получили возможность занимать лидирующую позицию в своих сегментах с уходом западных конкурентов

— Как на любом фестивале креативности, основными критериями оценки будут необычность и простота идеи. А именно для Первого регионального фестиваля рекламы, на мой взгляд, важен также такой критерий как «гений места»: особенное и оригинальное звучание для своего региона, — подчеркнул председатель жюри в категории CREATIVE Александр Алексеев.

Заявки на конкурс принимаются на сайте фестиваля 1festival.ru до 20 августа 2023 года. Церемония награждения победителей состоится на Национальном рекламном форуме «Регионы» в Екатеринбурге 14 сентября 2023 года. Для участников фестиваля в рамках деловой программы запланированы стратегические сессии, лекции, воркшопы и митапы с топовыми экспертами индустрии.

ООО «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ БИЗНЕС КОММУНИКАЦИЙ», 1festival.ru

Реклама. Erid: Kra23dTiW,

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Прекратите транслировать больные убеждения». Тюменка — про женщин, которые не могут жить без скандалов
Анонимное мнение
Мнение
Невероятные дирижабли и темные залы храмов. Тюменка побывала на родине российской космонавтики — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Две королевы в тюрьме «мужского мира». В Тюмени покажут драму по пьесе Шиллера — стоит ли ее смотреть
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Рекомендуем
Объявления