За упаковку и товар ставится оценка на странице товара.
там и пункт выдачи,но в пункте выдачи как правило всегда хорошо по крайне мере я встречал и не было не претензий , а к самому Вайлдберриз скоро будут вопросы от других органов скорее всего
Ха-ха. Так-то оценки мы ставим прежде всего самому Вайлдберриз, а не пунктам выдачи. Но владелица Вайлдберриз Бакальчук, видимо, решила наказать за это тех, кто всего лишь выдаёт заказы.
Гость
10 декабря 2022, 17:29
там черным по белому написано ОЦЕНКА ПУНКТУ ВЫДАЧИ ,
Гость
10 декабря 2022, 17:51
Гость
10 декабря 2022, 17:29
там черным по белому написано ОЦЕНКА ПУНКТУ ВЫДАЧИ ,
А люди не оценивают пунк выдачи,а ставят общую оценку если ушли недовольны товаром и поставят 1 звезду
Гость
10 декабря 2022, 18:43
Гость
10 декабря 2022, 17:51
А люди не оценивают пунк выдачи,а ставят общую оценку если ушли недовольны товаром и поставят 1 звезду
Зачем они туда вообще тогда приходят, если уже сталкивались и знают?
Гость
10 декабря 2022, 20:53
Бокальчук и ее заместители, бухгалтеры и т.п. совсем уже обнаглели . Штрафуют буквально за все менеджеров пункта выдачи товара, а они по сути вообще не при чем. Брак прежде всего идёт в первую очередь от поставщика и со склада. Работники склада обязаны проверять товар на наличие брака и отправлять только качественный товар, а то получаешь товар на пункте выдачи, а там в коробке вместо обуви может быть гов..., А штраф летит менеджеру и покупатель ещё оплачиват 100р и более за отказ от товара. Похоже именно так и становятся миллионерами.
Гость
10 декабря 2022, 19:20
Нечистоплотно ведет свой бизнес. Ложь. Завышение цен раз 10, чтобы сделав скидку продать по обычной цене товар обычный. А доходит все до покупателя в разном виде. Личный опыт. А виновата всегда либо служба доставки, либо еще кто-то. Даже "озон" приличнее. Вот и все. А об этой компании кроме как наглость - второе счастье, нечего сказать.
Вайлдберриз совсем уже обнаглел, отказ от товара 75-100 руб. Закажешь на 100 какую-нибудь мелочь, так проще взять, чем отказаться. На Озоне в последнее время лучше, можно отказаться, и по Озон карте скидка неплохая. А особенно смешно видеть многие товары на Вайлдберризе с дико завышенными ценами (раз в 10). А потом пишут, что скидка 90%, хотя цена в итоге все равно высокая)))
Гость
10 декабря 2022, 19:57
Дак продавцы вынуждены завышать стоимость, потому что вб приучает покупателей покупать за копейкии учавствовать в различных акциях вот и приходится продавцам выкручиваться
Гость
11 декабря 2022, 00:03
Гость
10 декабря 2022, 19:57
Дак продавцы вынуждены завышать стоимость, потому что вб приучает покупателей покупать за копейкии учавствовать в различных акциях вот и приходится продавцам выкручиваться
торф 250 литров за 8 300 рублей на wildberries это копейки?
Гость
10 декабря 2022, 17:24
Очень много товаров низкого качества стало на Wildberries. Приходится сдавать товар обратно и за это ещё платить 100 руб. Надо гнать недобросовестных продавцов, контролировать качество продаваемого товара, а не отыгрываться на покупателях и пунктах выдачи. Странная политика становится у Wildberries... А ведь, когда они только появились, можно было им доверять и заказывала там с удовольствием!
Гость
10 декабря 2022, 17:30
есть озон но там предоплата
Гость
10 декабря 2022, 18:42
Гость
10 декабря 2022, 17:30
есть озон но там предоплата
Товары одни и те же, только озон еще и несет все затраты, если товар приходит не в кондиции или по дороге коцается, сомневаюсь, что так можно в валберис, только если продавец проявит инициативу сам, чтобы не портить свой рейтинг. Плюс бизнес по-валберстски для домохозяек, купить дешево на оптовой точке и толкать какую-нибудь хурму. Мало оригинального и не китая.
Озон, та ещё штучка!💩 Деньги за товар не вернули. Месяц переписки с поддержкой результат - нулевой . Ладно сумма небольшая, а если несколько тыс.? Так и расстались. Так что имейте ввиду, клиенты Озона😞.
Гость
10 декабря 2022, 22:39
ВайБеРисс вообще офанарели, с меня деньги снимают с уже отвязанной от них карты, без моего ведома, за товар который случайно заказал маленький ребёнок с моей картины и по поводу которого я с ними связывалась, ещё до доставки и просила отменить заказ, на что мне сказали, только когда приедет, и после того как этот товар уже вернулся продавцу, начали снимать с отвязанной карты, то 2000 , то 400 руб, то 900,от куда эти суммы не понятно, с техподдержкой не свяжешься, телефон не берут. Это я к тому, чтоб все знали, что это за магазин
Гость
10 декабря 2022, 23:48
Да! Там вообще треш какой то! Раньше удерживали с ЗП если рейтинг был ниже 4.90 потом подняли планку до 4.95 так ещё теперь и за брак менеджеры должны платить. Сейчас при приемке товара менеджер обязан обнаружить брак и отметить его до приемки. Если товар принят и брак обнаруживают после приемки, тогда за брак платит менеджер. А теперь вопрос на засыпку, как обнаружить брак если менеджер не имеет право вскрывать упаковку? И вот ещё на закуску) на приёмку товара выделяется 90 минут, если не успеваешь, снова включается депонирование. Таким образом менеджер должен успеть принять товар за 90 минут, проверить всё на брак и при этом одновременно обслужить с улыбкой всех клиентов! Вот как то так!
Гость
11 декабря 2022, 00:36
Поэтому на нормальных пунктах выдачи по три человека работает одновременно. Если одна, то это повод снять звезду. Зачем оставлять время на пункте выдачи? Никакого интереса получать товар с вскрытой упаковкой тоже нет.
Гость
14 декабря 2022, 11:42
А каким макаром она проверит на брак, если товар упакован и замотан на 300 рядов, это может только покупатель проверить и указать, что есть брак
Гость
10 декабря 2022, 17:28
понижается рейтинг потому что люди оценки ставят за товары таким образом ,есть и такое ...или вон как тут выше пишут за площадь , есть еще такие личности... а рейтинг по идее должен ставится за качество обслуживания и всего лишь.мне не жалко этих 5 звезд ,люли стараются ,не хамят (в нашем пункте) , но рейтинг тоже почему у них стал низким был 4.99 а стал 4.6 ,многие реально ставят а бы как эти рейтинги и незнают для чего оно
Гость
10 декабря 2022, 22:15
???? Для товаров есть отдельная возможность выставить оценку. Как же вы живете не читая новость о которой решили высказаться? Рейтинг ставится пункту выдачи и удобство в виде полезного пространства в него тоже входит. У персонала есть возможность выбрать для работы другой пункт выдачи, если нравится работа, а точка с неудобной примерочной прогорит, так и должно быть.
Гость
10 декабря 2022, 17:19
Почему зп снижают работникам пунктов выдачи? Я недавно поставила низкую оценку пункту за то, что уменьшили площадь и количество кабиной, что вызвало очереди. Явно не к девочкам вопрос, которые работают там, кстати очень хорошо!
Гость
10 декабря 2022, 17:29
дак вы это в компанию донесите !
вы ставите оценку обслуживанию а не кабинкам ,че так тупить
Гость
10 декабря 2022, 19:39
Гость
10 декабря 2022, 17:29
дак вы это в компанию донесите !
вы ставите оценку обслуживанию а не кабинкам ,че так тупить
Наличие кабинок, уборка и пр.и есть в том числе показатель обслуживания.
А оценку ставят в целом всему Вайлдберриз. Ну вот так сложилось
Мне кажется у владелицы этой сети просто шизофрения началась
Гость
11 декабря 2022, 14:16
За рейтингом продавцов бы следили! Продают откровенную паль, безнаказанно. Какой-то онлайн черкизон, а не вайлдберриз уже
Гость
11 декабря 2022, 16:37
Купили через них в ООО "Все кассы" акум к кассе, он оказался подделкой китайской, размеры, надписи, ничего не соответствует. Мало того, что Wb руки умыли хоть что-то сделать, отклоняли проверки товара, отказали в возврате, дак еще и отзыв негативный потерли. В жизни там ничего больше не закажу. Только озон.
Гость
11 декабря 2022, 16:24
Зачем заказывать на Вайлдберриз,когда можно купит в магазине?
Гость
11 декабря 2022, 18:05
Правильно, посмотрите на Советской! Круглый год грязища на входе! И это в центре города!
Гость
12 декабря 2022, 08:38
Вайлберриз была постоянным клиентом с 2010 года, процент выкупа почти 2 миллиона рублей. В последние года два каждый 3-й заказ приходит либо с браком, либо с дефектом, либо неправильное вложение и т.п. На пункте самовывоза эти факты подтверждают, но по 100 руб. за отказ от таких товаров все равно удерживают и за счет них уменьшают процент выкупа. Жажда наживы и ужасное отношение к постоянным клиентам... Послала этот магазин нафиг.
Гость
12 декабря 2022, 18:34
Они не разбираются за что поставил клиент оценку :за товар,доставку,(грязь на платье или разбитую вазу),все списывают с пвз
Гость
14 декабря 2022, 11:35
Лучше бы следили за сроками и видом товара, чтоб приходило все целое без брака, а то ждешь покупку а приходит бракованная ((
Гость
15 марта 2023, 00:20
В пресс - службе работают двоечники, которые не знают что 25 миллиардов - это не цифра, а число.
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
0 м/c,
750мм 87%Тюменка рассказала о штрафах в Wildberries