Тюменский производитель молочной продукции АО «Золотые луга» повышает цены на продукцию. В самой компании журналисту сообщили, что эта мера вынужденная.
— Сообщаем вам, что вынуждены поднять цену на молочную продукцию на 15–20%. Это связано с резким ростом курса валюты, запасных частей расходных материалов, а также высоким уровнем неопределенности по поставкам импортных компонентов, — указывается в документе, обнародованном в социальных сетях.
По информации производителя, рост цен на вспомогательные материалы составил 10–60%, на немолочное сырье — 60%, на логистику — 5%.
Редакции подлинность документа подтвердили.
— Мы идем на вынужденное повышение в связи со сложившейся экономической ситуацией, — добавили в компании.
Компания зарегистрирована в 2009 году. Ей принадлежат марки «Золотые луга», «Жить здорОво» и «Ситниковское». По данным самой компании, она является одним из крупнейших производителей молочной продукции на территории Урала и Западной Сибири. Генеральный директор — Евгения Чемеренко. Штат сотрудников составляет 619 человек. Образовалась компания за счет объединения четырех производств. Собственниками в равных долях выступают предприниматели Лео Шмунк, Михаил Корепанов, Алексей Бобов и Виктор Кнауб. Выручка компании в 2020 году составила 3,4 миллиарда, чистая прибыль — 69 миллиона рублей.
Мы писали о том, что в России появятся специальные «социальные товары» — наценка на них должна быть не больше 5%. Продавать их будут в крупных сетях.
Ритейлеры отвечали на вопрос редакции о том, повысятся ли цены на товары. Вот что они нам рассказали.
На фоне военного конфликта на Украине, санкций, падения рубля и массового роста цен многих тюменцев интересует, увеличится ли стоимость продуктов. Мы прошли по рынкам и посмотрели сами — полетели ли ценники вверх.