перейти к публикации
291 комментарий к публикации

В Тюмени ресторан грозит недовольной клиентке иском в суд из-за отзыва

11 июля 2020, 19:05
Гость
11 июля 2020, 19:29
Если все подарки были приняты, значит претензий нет!
Гость
11 июля 2020, 19:58
Опечатка: НЕизвестный блогер. Да..еще показалось, что блевотина на первой фотке на столе.
Гость
11 июля 2020, 19:36
Простите, ИЗВЕСТНАЯ кто? Ее, кроме нее самой, хоть кто-то знает?! 72.ру, перестаньте называть известными всех, с кем вы сегодня столкнулись на улице!
12 июля 2020, 09:29
Я так понимаю, ресторан собирается подавать в суд не за факт публикации отзыва, а за искажение произошедшего. За то, что блоХер значительно приукрасила историю, в свою, естественно, пользу. В общем, с нетерпение жду развязки. И да! Чем плох лёд в ведерке? Важен был лёд или то, как его подадут???
12 июля 2020, 10:34
Если бы сестра сама написала пост, то было другое дело. А сейчас это выглядит как никому неизвестная дама за счет сестры решила привлечь к себе внимание и на халяву отметить ДР. Если бы им все бесплатно дали, то огласки не было бы. Все эти блоггеры как попрошайки-чайки, лишь бы бесплатно дали что то.
Гость
11 июля 2020, 20:36
Я в 7 пятниц поскользнулась и упала… не могла на ногу ступать. Персонал: «осторожнее надо быть, мокрый пол». И все. Повреждение мягких тканей с внутренним кровоизлеянием на всю голень правой ноги. А тут все дали, еще и не довольна
Гость
11 июля 2020, 19:44
Да хайпа она хочет, нечего её пиарить. Ресторан тоже виноват, но вину свою искупил сразу по большому счету.
12 июля 2020, 11:24
"блогерша" совершила диффамации и подлежит ответственности.
Гость
12 июля 2020, 09:30
У нас в городе с общепитом просто беда. И таких "ресторанов" хоть и много, нормально поесть негде. Зато понтов выше крыши. Люди, просто не ходите в такие места. Голосуйте ногами. Рынок сам отрегулирует кому процветать, а кому закрыться
Гость
12 июля 2020, 07:37
Это только в Тюмени за отзывы на клиетов еще и в суд подают?????
Гость
11 июля 2020, 19:20
А чего она еще хочет, лед принесли, сделали скидку, дали сертификат, бутылку вина подарили. Хочет как в америке миллион долларов высудить? Не получится, я бы на ее месте вообще молчал, всякое бывает, тем более, что персонал ресторана осознал свой косяк, сделав такие подарки. Я думаю, инциндент был исчерпан на месте, зря она еще в соцсетях начала жаловаться на ресторан. Желаю руководству ресторана удачи в суде.
Гость
11 июля 2020, 19:19
И что эта блогерша хочет? Мерседес в качестве компенсации?
Гость
11 июля 2020, 23:34
Как задолбали уже эти блогеры. Кругом, куда ни плюнь — попадешь в известного блогера. Короче, блогеры эти ваши, это как раньше бабы сплетницы и выпендрёжницы. Только раньше они на лавочках блоги свои вели, в уши подписчикам местным вещали, а сейчас в инстаграме.
Гость
12 июля 2020, 09:41
Читала пост "опровержение" где представители заведения в начале заявляют причину "возможный дефект доски" и тут вопрос, то есть человек травмировался, дыра в полу, а вы ещё сомневаетесь? Перечислили в основном факты какие они в ресторане предприимчивые и прекрасные, но разве факты против гостя, выставляя в глазах публики, как врага и вредителя, могут говорить о гостеприимстве и ориентации на клиента? Меня всегда удивляла позиция некоторых ресторанов свои косяки обелить за счёт "мы же люди", " со всеми бывает" очернения гостей, которые заплатил и получил травму, отравление, и другие негативные последствия. Получается не важно, что Вы пришли, заплатили, потратили время, получили травму, если это произошло с Вами то виноваты Вы, а ошибка и халатность со стороны заведения это же пустяк! Почему, если о мана небесная тебе что-то дали в качестве компенсации, то сиди, молчи и делай довольное лицо? Хорошо, что девушка донесла подобную информацию, таким образом мы увидели реальную позицию к клиентам и отношение людей к подобным ситуациям, которые, к сожалению, моему вещают абсолютную терпимость.
Гость
11 июля 2020, 20:00
Слушайте , ресторан , перестаньте воевать с клиентами ! Это производит неприятное впечатление , я вот к вам точно не приду , после такой статьи - название ваше запомню . Что вы устроили - то , как в советской столовой ?!Учитесь цивилизованно выходить из конфликта с клиентом !Суд с клиентом - это уже ущерб вашей репутации и ваш позор , а вы - сами его инициаторы -?!
Гость
12 июля 2020, 08:48
Ристаран совсем того, звёзд гнобить
Гость
12 июля 2020, 10:15
Когда название ресторана не соответствует! С таким отношением вас постигнет та же участь, что и Чайку!
Гость
11 июля 2020, 20:31
Я хоть и не собираюсь защищать ресторанных руководителей , но если она приняла скидки и презенты , и то и другое , то зачем она трезвонит на весь мир о произошедшем . Как -то некрасиво получается . Если она имеет к ним претензии после компенсаций , то ей не следовало принимать эти самые компенсации.Странная какая -то . Рыбку съесть и тарелку не помыть , так ведь не бывает
Гость
11 июля 2020, 19:22
А я вот дома отмечаю празники,так как моя жена прекрасно готовит.
Гость
12 июля 2020, 13:00
Представьте вы владелец ресторана, у вас произошел такой инцидент. Для того, чтобы конфликт был исчерпан вы на месте извинились, оказали помощь, предприняли попытку компенсировать моральный ущерб в общем размере около 10 тыс. руб. На что спустя время почувствовав себя оскорбленным делает уничижительный пост этот "блогер", по мнению ее поклонников упреждая остальных от провала в этом ресторане. Далее следует неприятный разговор, почему за наши же деньги вы нам же сделали антирекламу, если на месте проблема была решена и недовольство вы не выражали. Но лицемерие не знает границ, даже "известный" по мнению этого сайта фотограф в погоне за лайками и подписчиками не остановился бы не перед чем. Даже если в штате ресторана был бы травматолог, а лед бы принесли не в ведре, а в специальной упаковке, это не остановило бы такого рода людей обхаить все. Проблема не в ресторане, а в том что мы в разряд лидеров мнений возводим таких людей и в информационное поле выходят из-за этого подобные новости.
Гость
11 июля 2020, 20:03
Это беспредел
Гостила жаба у гадюки.
Гость
11 июля 2020, 22:55
а кто это вообще, блогер, простите?) раньше таких тунеядцами называли и не по ресторанам они шастали, а перевоспитывались в местах значительно менее комфортных))))) а то повелось сейчас, лентяев и бездельников нет, все сплошь блогеры))
Гость
12 июля 2020, 14:53
Очень интересная история конечно! О известности блогера можно усомниться! Кто такая вообще непонятно! В моменте ситуация была разрешена! Извинения приняты! Для чего раздувать из мухи слона на следующий день, лично мне не понятно! Ясно одно, что "известная блогерша" решила хайпануть на фоне данной ситуации, видимо из-за пандемии уменьшилось количество подписчиков! Соглашусь, что ситуации разные бывают, но все валить на ресторан и не брать во внимание свои действия это слишком. Если у девушки претензии даже к несоблюдению расстояния в 1,5м, возникает вопрос: зачем вы вообще вышли в ресторан? Сидите дома и не портите репутацию заведению, учитывая, что итак сейчас в этой сфере нелегкие времена! Я сколько раз была в этом ресторане, всегда все проходило отлично: начиная от приветствия администратора до обслуживания и подачи блюд!
Гость
11 июля 2020, 19:49
Зря не поехала в травматологии и не сняла ушибы и ссадины,фото по пояс провалившейся тоже надо было сделать.Могли бы получить хорошую компенсацию.
Гость
12 июля 2020, 14:17
Сестра-блохер- горе в семье.
Гость
11 июля 2020, 21:41
Вот такой он у нас - «Бизнес по русски». Неудивительно потом , что с нашими «бизнесменами»-прощелышами в цивилизованном мире никаких дел не хотят иметь
Гость
11 июля 2020, 20:01
а я на стороне гостьи,отзыв я думаю она оставила затем чтоб другие были аккуратны и знали где там можно ходить а где не надо)))) надо ж репутацию им попортили
Гость
11 июля 2020, 23:04
Она видимо хочет туда ходить на халяву весь карантин)))))) ржу не могу. Не нравиться еда запаривайте дошики))))))
Гость
12 июля 2020, 08:34
бред какой пишут, защищая ресторан, вот представьте ситуацию: она там отравилась, 2 недели провалялась в больнице (ей ресторан оплатил лечение, какие то подарки приняла). Ее все друзья (подписчики), родители спрашивают: -ты где была, что случилось? - не могу сказать...(травитесь)
Гость
12 июля 2020, 08:44
Спасибо, буду знать, куда НИ НОГОЙ!
Гость
12 июля 2020, 08:52
достали эти блогеры поесть спокойно не дадут вечно пиариться ищут приключений читать противно
Гость
12 июля 2020, 15:32
Руководство гостидзе - не думает о своих гостидзе))) В жизни туда больше не пойдём. Фуууууууу ещё и судятся за отзыв!
Гость
14 июля 2020, 01:32
Никогда не был в этом заведении, после такого уж точно туда не пойду.
Гость
12 июля 2020, 10:44
На всех негативных комментах равное количество минусов. Это рестораторы зарегистрировались, общественное мнение показывать? Вы лучше обтекайте и наймите человека, чтобы следил за помещением, а не занимайтесь ерундой.
Гость
11 июля 2020, 23:22
Компенсация компенсацией, а отзыв оставить - всё же её право. Я бы тоже не стала замалчивать инцидент.
Гость
12 июля 2020, 08:12
50-70% негативных комментариев в сторону девушки видимо зашли оставить работники сего завидения🤣🤣🤣🤣🤣 вот у них как щас говорят "пукан" бомбит
Гость
11 июля 2020, 20:46
у этого ресторана и так репутация подмочена,чему тут удевлятся))Чайка была по кухне ваще отстой
Гость
12 июля 2020, 07:44
А вы че хотели от "известных" блогеров? Добра? Понимания? Да они за пару лайков кого угодно грязью обольют. Я тоже начну свой блог скоро вести, назову его "Лучше жевать г...но чем говорить".
Гость
12 июля 2020, 08:40
Интересная волна пошла сейчас девушки все начнут падать и подавать в суд на заведение .
Гость
12 июля 2020, 07:12
Если бы "блогер" сама провалилась ,еще бы понял,а так зарабатывает лайки.Ресторан она подставила своими высказываниями,антиреклама получается,пускай отвечает за свои слова.
Гость
12 июля 2020, 07:20
У ресторана есть юристы и они отработают на все 100%.
12 июля 2020, 13:14
Блохер, сестричка и все 3,5 читателя, не надоело строчить под разными именами? Уже сообщений 80 одинаковых настрочили.
Гость
12 июля 2020, 16:38
Кто это такая , куда не плюнь блогеры. Кроме неё и её родных кто-то знает о её существование..
Гость
13 июля 2020, 14:05
Не вошло, продолжу. Пост в Инстаграме, написанный Полиной, также не является имущественной претензией. Это вполне объективное описание происшедших событий, без всякий клеветы типа "мы отравились вашим бадриджани - платите за лечение в Ницце". Конечно же, у нас не США, где в 1992 году 79 –летняя Стелла Либек отсудила около 3 млн.$, однако ... ~50000 получить было вполне реально. Я не вправе давать советы ресторану, как ему поступать, что предлагать и сколько в качестве компенсации. Пострадавшая уже почти не хромает, отек на бедре спал, тело всё забудет через неделю. А вот мозг участников событий - никогда. В моем представлении, ресторан может поддержать свое реноме и предложить пострадавшей семейный ужин в удобное для неё время. Но может и не предлагать. Очевидно лишь одно - никакие угрозы судом в ответ на критику не конструктивны и не дадут никакой реальной выгоды, кроме пиара участников событий. Надеюсь, что у юриста ресторана достаточная квалификация, чтобы это своевременно понять.
Гость
11 июля 2020, 20:30
Столько раз бесплатно падала а тут увидела возможность разбогатеть. Да за 7500 еще спасибо надо сказать.
Гость
11 июля 2020, 23:59
Хорошо, что я не хожу в этот гостидзе и никому не советую! После кацо, туда разве что не знающий пойдет. А вообще посмотрите на госпожу на фото с гостидзе, по лицу сразу видно, какой не приятный человек. Косяк на стороне ресторана, а то что так реагируют — это просто камень в их огород. Блогер, что не должна была «подарки» извинения принять? Или после этого она не должна была писать в сети об этом инциденте? Реакция со стороны блогера абсолютно нормальная.
Гость
11 июля 2020, 19:58
сначала с ресторанам нужно было конфликт уладить, а потом уж если не получится писать?
Гость
11 июля 2020, 22:12
гостидзе это вообще отстой. ВЕРНИТЕ ЧАЙКУ!!!
Гость
11 июля 2020, 23:55
В чем ее известность дезинфекцию проводила или браконьерством занималась, а может с Медгорода перечисляла деньги!?