Совокупная выручка группы компаний Black Star по итогам 2017-го превысила 1 миллиард рублей. Помимо бизнеса, связанного с музыкой, одеждой и бургерами, бренду принадлежит агентство маркетинговых коммуникаций Global Star, разработчик софта для музыкального бизнеса Make It Music, барбершоп и тату-студия 13 by Black Star, футбольное агентство Black Star Sport, игровая компания BS Gaming. В стадии запуска — виртуальный мобильный оператор, производство напитков и другие проекты.
Наладить бизнес-процессы Пашу (Павел Курьянов — директор музыкального лейбла Black Star) помог консультант Илья Кусакин. Он и сегодня проводит тренинги для сотрудников Black Star. Вместе они сокращали расходы и выстраивали систему продаж, за которую лейбл сейчас хвалят даже конкуренты. В состав акционеров удалось привлечь еще одного знакомого Пашу и Тимати из мира большого бизнеса — Евгения Зубицкого, совладельца Промышленно-металлургического холдинга, № 190 в российском рейтинге Forbes.
Специально для жителей Тюмени Центр бизнес-образования пригласили знаменитого консультанта с бизнес-интенсивом «Люди Дела», который состоится 26 апреля. Для вас в подарок книга Ильи Кусакина «Эффективность Продающего».
На бизнес-интенсиве Илья подробно разберет, как в ближайшие 3–5 лет войти в топ-5 в своей нише, используя следующие тренды:
рост скорости восприятия информации;
примитивизация мышления людей;
цифровая экономика;
потребность людей в свободе и передвижении;
социальный капитал;
креативная экономика;
социальные сети как образ жизни.
Зарегистрироваться на мероприятие.