RU72
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Тюмени
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

с-з.

763мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
544 комментария к публикации

Россияне не видят света в конце кризиса

Гость
28 сентября 2016, 08:37
Депутатам на 40% зарплату повысили, а простому народу урезали, либо вообще платить перестали. Вот и ответ: кто конкретно находится в кризисе, а кто продолжает процветать.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
27 сентября 2016, 21:50
А что разве кризис сейчас? По-моему идет умышленное и полное обещание народа как нации! Это идет необратимое преступление правительства перед своим народом!!!
Гость
27 сентября 2016, 18:29
если россияне знали что за три года прошедших жизнь наша только ухудшилась во всех сферах кроме ментов военых и депутатов..тогда какого вы шли голосовать...не за кого было обсолютно голосовать..только перед выборами поют в унисон красиво всееее....после выборов и слух и зрение проподаеттттт.
Гость
27 сентября 2016, 22:24
за ПАРНАС надо было голосовать
Гость
27 сентября 2016, 23:19
Депутат ГД Иосиф Кобзон называет Крым непосильной ношей Депутат Госдумы и певец Иосиф Кобзон признал, что именно из-за Крыма резко ухудшилась экономическая ситуация в России. С таким заявлением он выступил на встрече с журналистами в Забайкалье, от которого был избран в Госдуму. По оценке парламентария, из-за необходимости финансировать эту исконно русскую территорию из скудного российского бюджета, страдают, в первую очередь, такие отрасли, как здравоохранение, образование и культура.
Гость
28 сентября 2016, 02:37
Гость
27 сентября 2016, 22:24
за ПАРНАС надо было голосовать
Твоя парнуха уже была в 90-х , достаточно , при советах таким расстрел бы был !
Гость
27 сентября 2016, 21:30
Все все прекрасно понимают, кризис будет продолжительным, ну я не могу так сказать что это именно кризис, просто наша экономика в глубокой Ж...е. и еще туда будет опускаться. Это надо чтоб деньги тут которые зарабатываются, работали на нашу экономику, а не выводились в оффшоры. Ведь все прекрасные знают, что эти люди не собираются жить в этой стране. Даже почти у всех Первых лидеров в Советском Союзе, которые противостояли западу, дети свалили за границу и прекрасно жили в "загнивающем капитализме" значит им там было не так плохо как у нас. Просто власть и приближенные к ним люди, хоть бы делили вместе с простым народом, те беды которые сейчас происходят. Может и людям не было бы так обидно. Ясно что экономика как бы она не была найдет свой путь. Но этот путь будет сложен. Если опять что нибудь не произойдет. как то так.
Гость
28 сентября 2016, 02:45
Вот только сбербанк в европе даёт потребительские кредиты под 6% годовых , это деньги которые принадлежат нашей стране и которые нам дают под 29% годовых ! А теперь внимание , ипотеку в европе сбербанк даёт под 2% годовых ! Как Вам такой расклад ?
Гость
28 сентября 2016, 13:10
в россии не может быть паразитирующей элиты, как на западе. русские никогда не признают элитой тех, кто не приносит реальной пользы народу.
Гость
28 сентября 2016, 14:26
А кризис по твоему-это что,если сейчас не кризис. или дождаться уже спокойно. когда перестанут платить пенсии и зарплату-тогда он начнется?
27 сентября 2016, 19:07
кризис у простых людей незакончится, пока народ не поменяет президента, правительство и министерство финансов под ноль, а от услуг депутатов не откажется вообще. У них же самих кризиса никогда и не было.
Гость
27 сентября 2016, 22:53
если б президент и правительство с депутатами зависели по зарплате от стабильности народа то точно никакого кризиса не было...а так им то что в 90:е так не жили а им живется супер по пол ляма в месяц за что??? хватило же наглости показать счет помощи семьям погибшим мчс ..позорище ..народ скиньтесь..рад бы помочь да безработный..а правительство куда смотрит ..зачем себя унижать ..надеюсь выплатят семьям помощь за бойцов мчс..земля им пухом..соболезную родным.
Гость
28 сентября 2016, 13:31
К слову сказать, не в правительстве дело. Всегда будут бедные, и всегда будут богатые. Так устроен этот мир и человеческая натура.
Гость
28 сентября 2016, 14:57
Гость
28 сентября 2016, 13:31
К слову сказать, не в правительстве дело. Всегда будут бедные, и всегда будут богатые. Так устроен этот мир и человеческая натура.
Реально существовала страна, где не было такого беспредела, как сейчас. Память не затрете.
Гость
27 сентября 2016, 18:35
Хватит уже стонать про кризис -самим то не надоело. Пока не перестану наболюдать 200 метровые очереди за Айфоном по 80т.р., пока народ в супермаркетах не перестанет сплошь затариваться элитной 9-слойной туалетной бумагой с золотой нитью -абсурдно верещать про кризис. И ещё свежие цифры факты - рост ипотечных сделок в этом полугодии по РФ рост +39% (видимо от бедной жизни и боязни потерять работу), в первые дни продаж Айфонов 7 россияне скупили их на 2 миллиарда рублей!!! - видимо от бедности и боязни кризиса. Средняя стоимость покупаемого авто. в РФ перевалила за 1390т.р. -дешевле брать не хотят -не модно и не престижно в условиях кризиса. Гипермаркеты строительных материалов наращивают продажи на 2-4% ежемесячно. Демографический прирост рождаемости -рекорд за десятилетие -все кинулись рожать по поводу и без, -видимо от бедной жизни. Рост продаж смартфонов в целом по рынку РФ +26% !! -видимо продукт первой необходимости. И т.д. -такчто хватит лицемерить и нагло врать причитать.
Гость
27 сентября 2016, 21:01
так это воры из вертикали власти бабло пристраивают они по твоему народ? это тебе "хватит лицемерить и нагло врать" впрочем, это ж твоя работа ... "юрист"
Гость
27 сентября 2016, 22:45
сам то подумал что написал..работяга безработный затаривается бумагой и айфонами..слово депутаты ты забыл юрист добавить
28 сентября 2016, 08:02
рынок недвижимости пал процентов на 30-40, я одну и ту же квартиру оценивала с разницей в год, вместо 6 млн в конце 2014 еще вышла на 4 млн в 2015-м. Вот отсюда и рост ипотечных сделок: маткап получили и пошли подешевевшее жилье покупать. Вопрос выплатят ли?
Гость
27 сентября 2016, 19:00
Да это неправильные россияне! И смотрят они не туда. Нужно смотреть в правильную сторону - в телевизор! Там у нас все хорошо! Там мы постоянно боремся со всем мировым злом - и постоянно побеждаем. Там бурно цветут отечественные сухофрукты и колосятся ананасы. Там сограждане сплошь радуются, а если и плачут - то это от счастья. Один минус: при попытке попасть в эту замечательную страну утыкаешься лбом в экран, и понимаешь - не повезло.
Гость
28 сентября 2016, 09:05
Это ты сам виноват, что туда попасть не можешь! Начни с себя! Не суди - не судим будешь, а то ведь ст. 282 и дописать можно: за отрицание благой роли телевизора.
Гость
29 сентября 2016, 07:38
Гость
28 сентября 2016, 09:05
Это ты сам виноват, что туда попасть не можешь! Начни с себя! Не суди - не судим будешь, а то ведь ст. 282 и дописать можно: за отрицание благой роли телевизора.
Столько минусов бывает, когда люди иронию не понимают, а берутся судить о геополитике и макроэкономике.
Гость
29 сентября 2016, 07:59
Гость
28 сентября 2016, 09:05
Это ты сам виноват, что туда попасть не можешь! Начни с себя! Не суди - не судим будешь, а то ведь ст. 282 и дописать можно: за отрицание благой роли телевизора.
Не все могут в сарказм
Гость
28 сентября 2016, 20:54
Чудес не бывает - в конце концов телевизор будет побежден холодильником. И тогда - снова семнадцатый год?!
Гость
28 сентября 2016, 22:21
Увы, рак вырезают
Гость
30 сентября 2016, 20:38
Гость
28 сентября 2016, 22:21
Увы, рак вырезают
Не всегда. Можно на позитивной волне утверждать, что это ангина и лечить гомеопатией. Правда, тогда на организме разведутся кучи очень позитивных жирующих червей-что, собственно, мы и видим.
Гость
28 сентября 2016, 19:07
Думаю, что при нашем долготерпении, пофигизме, трусости и неисчерпаемых природных запасах, т.н. "кризис" не закончится ни когда. Потому как это вовсе не кризис, а пороки нашего менталитета, которым пользуются бенефециары сложившейся ситуации. К таковым я бы я отнес всю правящую верхушку РФ, не исключая региональных компрадоров, тех кто их охраняет и обслуживает. Ну и весь Западный, а теперь уже и Восточный мир, который за бусы получает наши природные ресурсы. Это загнивание может длиться не один десяток лет, до полного исчезновения такого субъекта как "Россия".
Гость
28 сентября 2016, 21:11
абсолютно верно, к этому они дело и ведут
Гость
28 сентября 2016, 21:34
пока молимся богу так и будем жить ничего не поменяется
Гость
29 сентября 2016, 00:56
Не нужно заглядывать в рот нашему правительству и ждать когда они нам в рот покладут "бутерброд с икрой", правильно Медведев сказал - не хватает зарплаты занимайтесь дополнительно "бизнесом". Я считаю что обязанность государства перед своими гражданами по большому счету заключается в том чтобы: 1. Обеспечить безопасность своих граждан. 2. Накормить и обогреть свой народ. 3. Дать базовое образование. 4. Обеспечить медициной. И всё, в остальном народ должен сам о себе печься, на какой машине ему ездить, на каких курортах отдыхать, в каких ВУЗах обучаться, в каких клиниках лечиться и т.д. и т.п. Не нужно ожидать от государства сверх благ. Если народ не устраивает зарплата и т.п. то нужно самому поднять свой зад от компа и идти дополнительно "разгружать вагоны", сменить место жительства вообщем искать что то более достойное и больше думать головой. Я сам поднялся без посторонней помощи, без богатых родственников из такого дерьма что не дай бог ни кому и знаю всё это не понаслышке.
Гость
28 сентября 2016, 14:04
заметили, как медведев и путин заметались-ежедневно показывают заседания правительства и посещения губернаторами президента. Все деньги ищут-где бы еще не разворованные еще добыть. А то ведь терпелка у народа закончится. .
Гость
29 сентября 2016, 08:24
терпелка уже 17 лет не кончается и ещё 17 не кончится
Гость
30 сентября 2016, 20:22
Гость
29 сентября 2016, 08:24
терпелка уже 17 лет не кончается и ещё 17 не кончится
Ленин в феврале(!!!!) 1917 был уверен, что не доживет до революции
Гость
13 октября 2016, 00:14
у этого..."народа" -терпелка засохла и отвалилась и уже давно,так что спи спокойно дядя!
Гость
2 октября 2016, 15:05
Вот всё - таки какое у нас тупое руководство - вот смотрите, вытащил сейчас послание из налоговой, т.е налог на имущество пришёл и за машину 40 тысяч, да у меня авто 290 кобыл , но я ведь и заправляюсь в два раза больше чем тот, у кого машина 150 л.с. Хорошо, продам и куплю поменьше, вам ведь идиоты меньше и перепадёт в конечном итоге. Тоже самое на жильё , ну задрали и не будут люди расширяться и как следствие , что строительный рынок, что рынок жилья , так и не поднимется с колен - идиоты !!!!!!!! Вот что -бы я сделал, я тупо напечатал деньги, выдал кредиты под 5-7 %, а через пару -тройку лет их изъял из оборота, ну а малому бизнесу во-первых 3% вместо 6 по упрощёнке и пр послабления - что-бы всё закрутилось, а так-то акцент вами сделан только на олигархов - молодцы !!!! Ещё пару лет и кирдык малому и среднему, уже сейчас пустуют помещения, закрываются фирмы, да зато водяру планируете удешивить!
Гость
3 октября 2016, 16:51
Во всём мире так. Больше имеешь, больше платишь. Если и продашь, то покупатель за 290 кобыл заплатит. Изначально надо думать что берёшь, а не потом, когда налог приходит.
3 октября 2016, 17:24
Гость
3 октября 2016, 16:51
Во всём мире так. Больше имеешь, больше платишь. Если и продашь, то покупатель за 290 кобыл заплатит. Изначально надо думать что берёшь, а не потом, когда налог приходит.
Не надо на кого то смотреть - у нас самая богатая страна в мире и в ней надо выстраивать свои законы.
Гость
4 октября 2016, 11:24
3 октября 2016, 17:24
Не надо на кого то смотреть - у нас самая богатая страна в мире и в ней надо выстраивать свои законы.
"Самая богатая" чем?
Гость
29 сентября 2016, 12:41
Свет в конце тунеля появится тогда когда к власти придет такой человек как в ОАЭ, СИНГАПУРЕ ИЛИ КИТАЕ !!! А пока.... никаких надежд....
Гость
29 сентября 2016, 13:17
это точно...наш мямля...только радикальные меры спасут россию...а пока богатые богатеют а бедные беднеют....
Гость
14 января 2017, 11:15
Не в человеке дело а в корупции. А на другие страны уже посмотрели в 90-е . если экономика хромает нужно другое решение искать
Гость
27 сентября 2016, 18:40
кризис будет, пока у власти будет находиться путин значит, этот кризис очень надолго
Гость
27 сентября 2016, 19:38
полностью согласен
Гость
27 сентября 2016, 22:45
однозначно
Гость
28 сентября 2016, 12:23
Давайте позовем Обаму на президенство и сразу заживем как короли надо думать.
Гость
28 сентября 2016, 08:53
Выборы не честные. Ворьё в верхах власти. Коррупция везде. На народ плевать. Будущего нет. Чему вы удивляетесь?
Гость
30 сентября 2016, 14:11
Как специалист, ещё раз повторяю, это - не кризис, а начало агонии российской рыночной модели экономики. Самое главное - это создание новой прогрессивной экономической модели, т.е. то, что мы хотели бы получить после того, "как мир насилья разрушим до основания...". Поэтому сегодня самое главное - "... а затем наш новый мир построим..." В настоящий момент не то что стратегия и тактика потроения такой опережающей модели экономики отсутствуют, но даже нет теоретического обоснования в российской и мировой науке новых целей., кроме разработок ярославских экономистов научной школы им.Кащенко А.И.
Гость
30 сентября 2016, 16:04
Это точно вы правы к сожжению..............
Гость
2 октября 2016, 20:49
Где вы увидели в России рыночную экономику? Какова доля государства в ней? Что рыночного в постоянных запретах и эмбарго, вводимых правительством? Что есть "ручное управление" с точки зрения рыночной модели? Из каких соображений постоянно растет бюджет силового блока, мы что на пороге войны? Если так, то о какой рыночной экономике тогда вообще речь?
Гость
5 октября 2016, 16:13
Гость
2 октября 2016, 20:49
Где вы увидели в России рыночную экономику? Какова доля государства в ней? Что рыночного в постоянных запретах и эмбарго, вводимых правительством? Что есть "ручное управление" с точки зрения рыночной модели? Из каких соображений постоянно растет бюджет силового блока, мы что на пороге войны? Если так, то о какой рыночной экономике тогда вообще речь?
То, что сейчас происходит в экономике России - эта модель капитализма конца 19в, начала 20 в., т.е вторая стадия его развития. Для монопольно-отраслевого капитализма - норма отсутствие свободного рынка. Но, свободный рынок - это ступень развития человечества ещё ниже: зарождение капиталистической экономики относится к концу 18 века. Вы нас туда хотите позвать?
Гость
1 октября 2016, 21:36
86 % роисян поддерживают путена, 80 % считают, что им настал кризис. Интересно, как в психиатрии называется, когда в башке у чела нет причинно-следственной связи? Просто ..., или как-то ругательнее?
Гость
1 октября 2016, 23:15
Умом Россию не понять... Россияне очень мудрый народ, но трусливый.
Гость
2 октября 2016, 00:20
Гость
1 октября 2016, 23:15
Умом Россию не понять... Россияне очень мудрый народ, но трусливый.
Ну да, когда тебе позвонят на ДОМАШНИЙ телефон и попросят АНОНИМНО ответить на вопрос "поддерживаете ли Путина либо агрессивную политику США" не всякий рискнет сказать правду...
Гость
2 октября 2016, 18:24
Неужели вы реально верите в эти 80% -90% ?????
Гость
28 сентября 2016, 16:33
Почитал комментарии, некоторых сторонников отсутствия кризиса и у меня их "доводы" вызвали улыбку. Сейчас объясню почему. Писали тут о якобы каких то мифических очередях за айфонами. Я достаточно много езжу по городу и не разу не видел этих пресловутых очередей за айфонами. Даже официальные эпловские магазины, как не пройду все время пустуют ну или наблюдаю там 2-3 человека, но это никак нельзя назвать "очередью". Второй момент. Кризис безусловно есть, тем более так или иначе об этом заявляют на высоком государственном уровне, поэтому не вижу смысла с этим спорить. Таблички "сдаётся" или "аренда" (коммерческих помещений), в центре города в районе Макдональда на Полевой красноречива говорят о ситуации в целом, в том числе, я думаю и в малом бизнесе. Видите, а кому то мерещатся очереди за айфонами)
Гость
28 сентября 2016, 21:10
да это тролль старался... оптимизм нагонял на народ, по заданию партии и правительства пацаки должны радоваться!
Гость
28 сентября 2016, 21:34
Полностью поддерживаю ,у нас район не большой и то почти уже на каждом шагу написано "Аренда или Сдам"
Гость
29 сентября 2016, 00:32
Однако практически у каждого на руках новый крутой дорогой гаджет ??? Сейчас много товаров можно приобрести не выходя из дома поэтому отдельным магазинчикам сейчас конкурировать с интернет площадкой практически не возможно это касается всех категорий товаров. Кризис по большому счету заключается не в благах цивилизации, а в отсутствии естественных потребностях человека (еда, средства гигиены, тепло, одежда и т.д.), всё остальное я считаю излишества. Вот когда естественные потребности ограничены до минимума тогда можно говорить про кризис, а сейчас этого всего вдоволь по доступным ценам на каждом углу.
Гость
27 сентября 2016, 23:40
пропала уверенность в завтрашнем дне, угасла надежда на стабильное будущее, копить стало нечего, приходится держаться за ненависттную работу, чтобы не потерять последние крохи. А ещё два года назад и работу можно было поменять легко, и отлаживать было что.
Гость
28 сентября 2016, 00:17
Кто хочет заработать,тот найдет где и как это сделать;)
Гость
28 сентября 2016, 13:00
Гость
28 сентября 2016, 00:17
Кто хочет заработать,тот найдет где и как это сделать;)
на крайняк, можно просто пойти и своровать, так? ;)
28 сентября 2016, 16:07
"и отлаживать было что" Подозреваю, что речь не про отладку, а про вклады. Но с такой грамотностью даже странно, что было что откладывать...
Гость
2 октября 2016, 12:27
Нам нужно еще больше духовности!!!
Гость
28 сентября 2016, 19:47
Самое грустное, если нефть и будет больше 100 руб. как раньше, то цены точно не упадут и тем более доллар дешеветь не будет, властям это не выгодно
Гость
28 сентября 2016, 22:31
Я прекрасно понимаю,что государство ничего не делает для стабилизации и развития экономики. Я понимаю,что айфоны, огромное количество автомобилей, очереди в Ашан и заполненные под завязку рейсы в Турцию-это не про всех граждан,и что есть огромное большинство,которое не поехало в Турцию и даже Крым, не купило айфон и не ездит в авто. Про простых и бедных я другого не пойму. У нас буквально в КАЖДОМ доме-по три пивных магазина, и почти в каждом доме-КБ.Не было бы клиентов-не открывались бы новые точки.Зарплаты работягам урезали,но бухать они почему-то меньше не стали.Видимо,на все остальное им хватает?Зарплата,которую урезали,была не такая уж маленькая?...Все в городе заплевано "бычками".Пачка сигарет стоит под сто рублей.Но курить меньше не стали,и мужчины,и женщины.Все-таки хватает денег?Прибедняются больше?Иначе бросали бы курить-это же дорого. Про наше государство все понятно,но и сами люди должны заботиться о своем будущем,благополучии и здоровье,разве нет?...
Гость
29 сентября 2016, 01:04
100% с Вами согласен, с себя нужно начинать, не бухать не курить искать альтернативу этим бычьим кайфам, не хватает на "хлеб" включать мозг.............
Гость
29 сентября 2016, 01:23
Я вообще ни разу на море не был, дальше нашего урала ни куда не выезжал и не сколько об этом не переживаю, живем со своей семьей в своем обычном доме ходим на обычную работу за обычные деньги езжу на нашей "Ниве" на рыбалку на природу дабы у нас этого в избытке, наслаждаюсь нашей уральской природой лесами и озерами и нафига мне ещё что то нужно ??? И кризиса ни какого у нас нет все живы и здоровы, живем и наслаждаемся тем что есть вокруг. Всех денег не заработать самое главное здоровье.
Гость
29 сентября 2016, 03:04
бухают потому что государство легально продаёт сильнейшие наркотики в продуктовом магазине...и мало кто понимает всю серьезность...так как это всё кругом ...и считается нормой...
Гость
15 ноября 2016, 18:29
Скоро инфляция съест всю з.п., у меня в 2008г. оклад был 28тыс.руб. сейчас прошло почти 10 лет оклад 23тыс., цены выросли в несколько раз, на эти деньги я ничего не могу себе позволить, на еду нормальную и то денег не хватает, при этом не пью не курю...
Гость
28 ноября 2016, 18:47
Блин, а я вот на работу с утра еду, каждый день в пробках по часу стою...Откуда у людей деньги на бензин?На еду значит, судя по комментариям, у народа не хватает, но вот заправлять железного коня деньги есть. Парадокс.
Гость
29 ноября 2016, 21:01
Гость
28 ноября 2016, 18:47
Блин, а я вот на работу с утра еду, каждый день в пробках по часу стою...Откуда у людей деньги на бензин?На еду значит, судя по комментариям, у народа не хватает, но вот заправлять железного коня деньги есть. Парадокс.
на одного автовладельца сотня "безлошадных". они ездят на автобусах и трамваях, посмотрите, пустуют ли они?
Гость
28 сентября 2016, 02:52
Кризис создан искуственно , так как к примеру наш сбербанк даёт ипотеку в европе под 2% годовых ! А нам , все знают под какой драконовский % . И так во всём , чужим странам прощают долги многомиллиардные , а у нас жильё отжимают , разворовывают и продают гос собственность приближённым за шапку сухарей , разрушили сельское хозяйство и промышленность !
Гость
30 сентября 2016, 20:00
Нефига было кидаться камнями в стеклянном доме -не было бы никакого "кризиса"
Гость
6 ноября 2016, 20:17
А ничего, что там он даёт в евро, а не в рублях, и совершенно при ином законодательстве и гарантиях. На Урал съездите и посмотрите на эту "разрушенную" промышленность. И в Алтайским крае, где "разрушенное" сельское хозяйство расскажите, что рекордный урожай свеклы им приснился. Откройте глаза, страна давно изменилась, а вы всё в своих детских ужасах застряли.
Гость
29 сентября 2016, 00:20
Челябинск Работа: Вакансии 8 394 Резюме 109 894=это тем кто говорит что "кризиса нет"
Гость
29 сентября 2016, 01:01
Вот когда будет: Вакансии: 0 Резюме: 109894 Вот тогда и будет Кризис, а сейчас народу нужно сразу з\п в 100 тыс. рублей, а такой з\п нет вот народ и считает что пришел пипец Кризис...............
Гость
29 сентября 2016, 08:28
Гость
29 сентября 2016, 01:01
Вот когда будет: Вакансии: 0 Резюме: 109894 Вот тогда и будет Кризис, а сейчас народу нужно сразу з\п в 100 тыс. рублей, а такой з\п нет вот народ и считает что пришел пипец Кризис...............
Ты чего куришь? Ты хоть открывал те вакансии? Там, как правило, одни и те же обновляются, где хозяева ищут рабов за еду, потому что в городе 20 сейчас только на проезд до работы, коммуналку и еду и хватит.
Гость
29 сентября 2016, 10:52
Гость
29 сентября 2016, 08:28
Ты чего куришь? Ты хоть открывал те вакансии? Там, как правило, одни и те же обновляются, где хозяева ищут рабов за еду, потому что в городе 20 сейчас только на проезд до работы, коммуналку и еду и хватит.
Хватит ныть пора работать
Гость
29 сентября 2016, 14:06
социальный опрос проведен - исключаем троллей - итог - народ злой и далеко не такой уж тупой. Вот Живаго перечитывал - скажу Вам- революция -страшенная вещь, и, вспоминая Хальдуна и Сорокина, а так же Карла Маркса и В,И, Ленина иже с ним - понимаешь, что есть объективные исторические процессы, которые можно немного отодвинуть, немного приблизить - но они все равно произойдут. А то Левада, Левада -вот она картина.
Гость
26 октября 2016, 00:45
Кризиса в стране - нет. Есть монополизм олигархии в политике и в экономике.
Гость
5 ноября 2016, 02:28
А как же мы радовались своим маленьким успехам и большим перспективам страны, нарисованным перед нами президентом и правительством. Но эти перспективы были подобны очагу, нарисованному на холсте в каморке Папы Карло. Только никакой волшебной дверцы за ним не оказалось. За этим холстом с нарисованными на нем радужными перспективами работали гробовщики, хоронившие остатки советского наследства, остатки СССР.
Гость
28 сентября 2016, 15:44
Идёт истребление Российского народа...руководство страны ведёт её в тупик...очень жаль...и вряд ли что то изменится...
Гость
28 сентября 2016, 19:48
а зачем им народ?
Гость
29 сентября 2016, 08:25
Гость
28 сентября 2016, 19:48
а зачем им народ?
зачем евреям наш народ?
Гость
10 декабря 2016, 03:01
Расходы бюджета на медицину на одного жителя в США составляют примерно 7,5 тыс. долларов. А, в самой «богатой» стране мира, России — менее 300 долларов. То есть разница составляет не 2,5 раза, а в 25 раз меньше (?). Может ли при такой огромной разнице, нынешнее тотально коррумпированное Государство, которое бездумно, преступно и безнаказанно тратит триллионы рублей на проведение олимпиад, чемпионатов мира, покупку иностранных тренеров, футболистов и прочую дребедень, заниматься «Сбережением народа?». О чём столь постыдно и лживо в своём послании говорит В.Путин. Конечно, НЕТ!
Гость
28 сентября 2016, 20:16
Какой кризис? Если свадьба Гуцериева обошлась в 70 млрд рублей и когда 22-летняя студентка МГИМО Элина Бажаева выложила в Instagram фотографию в свадебном платье с роскошным длинным шлейфом — его сшил ливанский дизайнер Зухар Мурад за 20 миллионов рублей.
Гость
15 октября 2016, 23:23
А с каких пор свадьба Гуцериева стала служить показателем стабильности всех живущих ? Такие живут сами себе , о кризисах имеют возможность не знать ещё лет сто . А для чего это нужно их платья со шлейфами рассматривать , они этими интересами ещё и свои амбиции подпитывают . у нас с этими марсианами нет ничего общего , войной на них не пойдём , а своей завистью их подпитывать никогда не буду.
Гость
2 марта 2017, 19:39
Гость
15 октября 2016, 23:23
А с каких пор свадьба Гуцериева стала служить показателем стабильности всех живущих ? Такие живут сами себе , о кризисах имеют возможность не знать ещё лет сто . А для чего это нужно их платья со шлейфами рассматривать , они этими интересами ещё и свои амбиции подпитывают . у нас с этими марсианами нет ничего общего , войной на них не пойдём , а своей завистью их подпитывать никогда не буду.
Это не зависть Рокфеллеры такое состояние подняли за несколько поколений, а эти чудики ничего не произведя за 20 лет, вывод прост нас за рабов считают, по моему это наглость.
Гость
4 октября 2016, 10:58
Наконец то прозрели , где же все они были когда были выборы ? Или они все считают что ы этом виновата америка и европа ? А теперь задайте себе вопрос кто в этом виноват все таки ? И это кризис будет до тех пор пока ВЫ доверяете тем кого вы выбрали ( а кого вы выбрали Мы все знаем ) . Так что готовтесь еще к 4 годам "хорошей " жизни . Два года уже длиться кризис и не чего не было предпринято для того что бы выйти из него , не одного закона не одной реальной программы . И весь этот кризис пройдет по нам с вами а не по тем у кого миллионы , добро пожаловать в капитализм
Гость
4 октября 2016, 11:50
Я так и не понял, из вашего крайне безграмотного поста, кого винить? Себя, Путина, Америку, Европу или капитализм?
Гость
4 октября 2016, 12:16
Гость
4 октября 2016, 11:50
Я так и не понял, из вашего крайне безграмотного поста, кого винить? Себя, Путина, Америку, Европу или капитализм?
Таких как вы, непонятных , и винить
Гость
12 октября 2016, 11:54
блин а если я голосовала и всех своих сагитировала, и голосовали мы не за едро совсем? Этих МЫ не выбирали
Гость
27 сентября 2016, 21:51
Вчера прочитали "новость", что квартплата ближайшие несколько лет будет расти! Теперь вот думаем: мыло есть, осталось веревку купить!
Гость
28 сентября 2016, 00:16
Интернет отключи,съюкономь деньги;)
28 сентября 2016, 16:05
А раньше были новости, что квартплата будет снижаться? Или хотя бы не расти?
Гость
28 сентября 2016, 17:39
28 сентября 2016, 16:05
А раньше были новости, что квартплата будет снижаться? Или хотя бы не расти?
раньше у них вера была, что все будет хорошо. и вот вера потихоньку начинает исчезать...
Гость
8 декабря 2016, 20:31
Все как всегда... поныли и разошлись... что делать-то? господа? работаю на 2х работах без выходных. Качество жизни вернулось до уровня 2012-2013 года. Ищу другие варианты где подкалымить. Семью вижу 2 раза в день по 15-30 минут. Ради чего..? Вот, и я поныл и легче стало...
Гость
2 января 2017, 01:28
надо сначала деньги заработать,а потом семью создавать.
Гость
2 января 2017, 13:25
Гость
2 января 2017, 01:28
надо сначала деньги заработать,а потом семью создавать.
надо сначала думать, а потом писать. учите жить своих детей, если они у Вас есть.
Гость
4 января 2017, 14:12
Гость
2 января 2017, 01:28
надо сначала деньги заработать,а потом семью создавать.
ага, лет в 50
Гость
15 ноября 2016, 09:36
С этой коррумпированной властью у России нет будущего...
Гость
2 марта 2017, 16:00
+100000
Гость
4 октября 2016, 11:41
Прозрели, а на выборы шли что с завязанными глазами, выбрали то всё тех-же. Вот теперь и не сопите, "вы там держитесь"
Гость
4 октября 2016, 15:53
Нет, надо просто кое-кому меньше воровать
Гость
13 ноября 2016, 18:43
Я прекрасно помню, что говорили нам, гражданам страны, в 80-х, когда идеологические червяки точили Советский Союз изнутри. А говорили нам, что система социалистического хозяйствования неэффективна, что все вокруг колхозное – значит, все ничье, что предприятиям нужен хозяин, и когда они этого хозяина получат, мы заживем, а пока разбазаривание, несуны и бла-бла. Мы поверили (идиоты) и согласились на передачу магазинов и предприятий в частную собственность. Так сказать, дали мандат… Но мы никогда не давали мандат на отмену достижений социализма: бесплатного высшего образования, бесплатного здравоохранения, всеобщей занятости, обеспечения населения бесплатным квартирами и прочего, что было закреплено в законодательстве. Выходит нас банально надули.
Гость
30 сентября 2016, 22:12
больше чем уверена,что призывы "не ныть" летят от тех,кто сидит в тёплых офисах компаний имеющих отношение к энергоресурсам,нефти,газу,банкам. Или имеющих свой небольшой бизнес(как правило торговля всех мастей). Этим товарищам и не снился тяжёлый труд. И проблемы как распределить небольшую зарплату на всё возрастающие нужды.На самом деле как не быть кризису в стране,где нет нормального производства. Больше 50% предприятий разрушено,сельское хозяйство в долгах. Где работать рабочему классу? процветает добывающая отрасль и все кто к ней имеет отношение. Но на всех доходных рабочих мест не хватает.Что касается больше работать...Круглосуточно работать не получится. Даже 12 часов ежедневно и то тяжело. Я так работала больше 10 лет. Из дома выходила в 7 утра,приходила в 20-21.Ежедневно. Хорошо хоть выходные были. И нифига не заработала кроме болячек. А при такой интенсивности работы жить уже некогда и нет сил. К слову я медик. Даже пенсии не будет нормальной,зп чёрная всю жизнь.
Гость
1 октября 2016, 05:26
Вы совершенно правы!
Гость
1 октября 2016, 15:11
вы правы...сытый голодного не поймёт...
Гость
1 октября 2016, 18:22
Я вас полноснью поддерживаю на 100% я думаю точно также, я гардеробщик работа далека нелёгкая особенно зимой
Гость
28 октября 2016, 14:49
Господа, а как жить матери 1,5-3-летнего ребёнка, которой выплачивают 2300 рэ. В сад не попадут никак. Идти работать? Кому доверить своё чадо? На сиделку отдавать деньги-тогда жить на какие оставшиеся шиши? Во вторых, Питер и Москва, которые владеют большинством предприятий, считают, что у нас офигенно большая зарплата в 18 тыс. руб.! И не собираются повышать. Что об этом не знают на верху - да всё знают, и чихать они хотели на своих граждан, которые уже на помойках пасутся в очередях! Считаю это геноцидом своего народа! Нужно свергнуть власть и править самим этим государством, как нам надо!
Гость
28 октября 2016, 22:32
А муж или папы детей где?
Гость
31 октября 2016, 11:15
А почему вам выплачивают 2300 рэ при зп 18000? Должны же 40% платить. А вообще да, я так жила, когда у меня бабушка лежачая была, у меня зп 21 тыс, у нее пенсия 12, сиделке платила 16, остальное вот как-то так (питание, лечение, подгузники, противопролежневые средства). И даже авто купила в кредит, но это с целью увеличения дохода. Жила я так 7 месяцев, потом доход потихоньку начал увеличиваться.
Гость
5 ноября 2016, 17:25
А почему государство вообще должно тратить деньги на ВАШИХ детей? Тысячелетия до этого родители сами заботились о потомстве и при этом получался прирост населения, сейчас же все хотят рожать за деньги.
Гость
29 сентября 2016, 14:56
Хочется написать всем кто пишет не нойте идите работать, то есть вы считает все кто вас обслуживает , официанты, уборщики,гардеробщики, И. Д ,а так же рабочие , грузчики сантехник,строители не работаю .а просто ноют, почему такое мнение не что все перечисленные не чего не делаю ? . Но все эти люблю работаю по 12 часов а 8000 и если уж ооооооочень повезёт за 15 000 в месяц ,И не отдыхают по 10 день в новый год как не не которые вот я например работную в новогодние праздники начиная с декабря примерно с 20 или 22 по 10 января, бывает и дольше это примерно от 20 дней до полного месяца без выходных и от 12 часов в день до 15 ! за 12 00 в месяц ! и это потому что праздники а так у меня зарплата 6 200 , Вы даже не прекословите как обидно слышать мине и другим которые по вашему мнению только тою ., и не кто не хочет работать.
Гость
29 сентября 2016, 16:25
Я уверен что этих людей устраивают такие условия работы иначе не работали бы на таких условиях. А если устраивает то значит нужно и потребности свои вести в соответствии с доходами. У нас в стране 90% населения лишний раз боятся поднять задницу с дивана, а все по тому что боятся ответственности, лучше ходить за 3 копейки на так называемую "работу" где дядя директор за них все решит чем пробовать что то изменить в своей жизни. Нужно не работать а зарабатывать, а для этого нужна смелость, активность и ответственность за свои поступки.
Гость
29 сентября 2016, 18:49
Гость
29 сентября 2016, 16:25
Я уверен что этих людей устраивают такие условия работы иначе не работали бы на таких условиях. А если устраивает то значит нужно и потребности свои вести в соответствии с доходами. У нас в стране 90% населения лишний раз боятся поднять задницу с дивана, а все по тому что боятся ответственности, лучше ходить за 3 копейки на так называемую "работу" где дядя директор за них все решит чем пробовать что то изменить в своей жизни. Нужно не работать а зарабатывать, а для этого нужна смелость, активность и ответственность за свои поступки.
А ты думаешь в другом месте ты нужен , или будут платить больше ? Вон , гастрабайтера из таджикистана взяли в ЖЭУ на 10000, он горячую воду от отопления отличить не может , ему всё горячая вода , потому что горячая , а живёт в подвале в слесарке ! В пятёрке покупает на месяц анакомов и чай на 5000руб , а остальное отправляет в Таджикистан ! А у нас 5000 уйдут на комуналку и останется 5000 только на анаком с чаем !
Гость
29 сентября 2016, 19:18
Гость
29 сентября 2016, 16:25
Я уверен что этих людей устраивают такие условия работы иначе не работали бы на таких условиях. А если устраивает то значит нужно и потребности свои вести в соответствии с доходами. У нас в стране 90% населения лишний раз боятся поднять задницу с дивана, а все по тому что боятся ответственности, лучше ходить за 3 копейки на так называемую "работу" где дядя директор за них все решит чем пробовать что то изменить в своей жизни. Нужно не работать а зарабатывать, а для этого нужна смелость, активность и ответственность за свои поступки.
удивляет Ваша уверенность в этом...видимо Вы очень далеки от этих людей...и потом, любой работающий человек не должен быть бедным...
Гость
23 января 2017, 17:29
Горстка банкиров, мерзких министров, чиновников захватила земли и леса, недра и русское небо, а огромному большинству народа оставила жалкий удел быть нищими и несчастными. И сегодня остановившаяся, так и не дождавшаяся развития Россия вскармливает злобных карликов, которые с каждым годом становятся всё ненасытнее и богаче, обрекают народ на беды и угрюмое безмолвие. Разверзается пропасть между правящими господами, ослеплёнными собственной роскошью, глухими к людским чаяниям, и народом, наскребающим последние копейки, чтобы оплатить жильё и скудный паёк и не оказаться на улице.
Гость
23 января 2017, 18:32
так живут во всем мире, почему русские должны жить иначе?
Гость
15 февраля 2017, 17:17
В ПЕРМИ есть хорошая контора,СИБУР называется...у кого есть мозги-пожалуйста!там и зарплаты хорошие!
5 марта 2017, 01:06
Гость
23 января 2017, 18:32
так живут во всем мире, почему русские должны жить иначе?
А ты КТО ТАКОЙ(Е), чтобы решать, как кому жить?
Гость
28 сентября 2016, 14:55
Во всем виноваты США и Обама!!!!! ... Он замораживает наши пенсии, сокращает соц. и мед. работников, сокращает наши доходы и набивает деньгами карманы наших чиновников. .... И даже если так))), то на какой ... нам нужны нынешние управленцы, не способные ничего с этим сделать!
Гость
28 сентября 2016, 15:34
А вы их попробуйте вытащить из их кресел. Они уже давно приросли друг к другу.
Гость
28 сентября 2016, 17:00
Страшные времена настают ребята , ой страшные
Гость
28 сентября 2016, 21:08
Гость
28 сентября 2016, 17:00
Страшные времена настают ребята , ой страшные
это точно
Гость
27 октября 2016, 15:07
Интересно, сколько миллионов избирателей "Единой России" сейчас начнут жалобно скулить и объяснять друг другу, что скоро добрый Путин узнает о чиновничьих злодействах и обязательно заступится?
Гость
27 сентября 2016, 19:13
Перемены неизбежны !!!
Гость
27 сентября 2016, 22:27
Как оптимистично!
Гость
28 сентября 2016, 13:06
неизбежно лишь повышение квартплаты и введение новых налогов для работяг, а также повышение зарплаты для депутатов и чиновников. остальное под вопросом
Гость
28 сентября 2016, 19:51
в какую сторону?
Гость
29 ноября 2016, 01:09
Все комментарии правильные, народ всё понимает и видит, поделать только ничего не можем, к сожалению. Выборы тоже фикция, надеюсь все уже поняли, подгонят результат под нужный... Коррупция полностью съела власть, честных людей там долго не держат... Народ живет на нищенские зарплаты и т. д. Что можно сделать в данной ситуации? Недаром тут Пиночета вспоминали. есть ли вообще выход? Или влачить нам такое существование и детям нашим всегда?
Гость
29 ноября 2016, 20:59
пиночет вам не поможет, вы же под нож и пойдете, а они выкрутятся
Гость
4 января 2017, 14:13
для всех кто может и хочет работать эмиграция=эвакуация. Пусть хотя бы для детей
Гость
2 октября 2016, 00:15
У меня депрессия уже второй год... Работаю в с/х инженером по машинам и оборудованию. Как не напрягайся, то больше 50-60 тыс рублей не заработаешь. 10-14 часов на работе "в полях" не каждый вытерпит. Вроде и нечего жаловаться с такой зарплатой, но всё равно ощущаю себя бедным. Своего жилья нет, считай минус 10 тысяч из зарплаты долой. Нет ни кредитов, нет машины. Телефону 4 года, ноутбуку 5. Никаких кафешек, ресторанов, алкоголя, курева, походов в кино и отпусков на море/за границей. Все деньги тупо на будущую бетонную коробку. Еще лет 5-6 копить, если жилье расти сильно не будет в цене и если здоровье окончательно не угробится. И это при том что еще нет семьи и детей... Но тем не менее кругом полно людей, которые покупают машины и квартиры. Вот такая "экономика". Даже со средней официальной зарплатой по городу - ты бедный.
Гость
2 октября 2016, 20:38
Вэлкам в Челябинск, тут квартиры дешевле. Труд, правда, тоже...
4 октября 2016, 10:10
Депрессия у Вас не от зп, а от сменившегося менталитета. Если совсем Ж.. с жильем - то сейчас в Тюмени "мини-квартирки" в новостройках от 790 тыс.руб. в черновой. Мне кажется - очень удачный вариант для первоначального жилья - тем более Вы без семьи. Я здесь на 4м году жизни въехала в собственную квартиру - только тогда депрессия прошла и Тюмень понравилась ))))
Гость
7 октября 2016, 09:54
а у меня вообще з/п 25. Не поверите, тоже никаких кафешек, ресторанов, походов в кино и отпусков на море/за границей. Так что бывает и похуже, чем у вас
Гость
28 сентября 2016, 21:50
Так жить нельзя...
6 октября 2016, 07:21
...а Васька слушает, да ест...
Гость
26 октября 2016, 10:31
Правильно здесь кто-то писал,что во всех своих бедах виноват сам народ! Ну и, как обычно на Руси, по традиции, сейчас не обойдется без какого-нибудь бунта,восстания,кровопролития!
Гость
10 ноября 2016, 23:52
Почитал я выше и ужаснулся, насколько люди другим людям вкручивают в мозг винты!!! Господа все очень просто, ни с себя надо начинать менять жизнь к лучшему и не воровать, а с власти, если чиновники воруют то и обычный работяга будет тащить домой - лампочки, веревку, все что не так лежит. Надо всех на поле вывести как Пиночете и показательно расстрелять, у людей сразу мышление изменится, и жить станет лучше, и бензин в своей стране станет копейки стоить, и цены на продукты, недвижимость, ЖКХ упадут, и % в банках рухнут и зарплату не к чему будет поднимать, т.к. всем хватать будет. Однозначно, скоро что-то изменится в нашей стране, иначе и быть не может!!!
Гость
11 ноября 2016, 01:54
Пиночет, насколько помню, в Чили куролесил. Ну и как там нынче в Чили, наступило всеобщее счастье или еще нет? Вроде в топе по уровню развития и качеству жизни населения эта страна не замечена..
Гость
14 ноября 2016, 18:31
Согласна с Вами, рыба гниет с головы, наша рыба уже сгнила..... окончательно, вспомним панамские офшоры. Тока если расстреливать, то наверное, придется расстрелять 99% трудоспособного населения, а если старые грхи припомнить, то еще 80% пенсионеров. Предлагаю просто ратифицировать ст. 20 конвенциио незаконном обогащении. а дальше от нее и плясать
Гость
17 ноября 2016, 17:35
Гость
11 ноября 2016, 01:54
Пиночет, насколько помню, в Чили куролесил. Ну и как там нынче в Чили, наступило всеобщее счастье или еще нет? Вроде в топе по уровню развития и качеству жизни населения эта страна не замечена..
В футбол научились играть и Кубок Америки выиграли чилийцы.