Ответ Олеси Дмитриной просто шокирует. Наделать ошибок в оформлении, в её понимании, ничего страшного, такое случается. Ответственность перевела на клиента- ну как же, давали проверить. Да сами проверяйте друг за другом хоть сто раз, вы за это деньги получаете, а не клиент. Вам платят деньги, вы и ломайте глаза, напрягайтесь. "Компания идет навстречу клиенту"- да не идёт она навстречу клиенту, а подтирает за собой! Просто обязана это сделать, раз не выполнила свои обязательства, не выполнив элементарного- не переписала правильно данные клиента. И подпись клиента подтверждает то, что он получил полис, а не то, что всё оформлено правильно. А вы хотите, чтоб клиент поработал как служба контроля качества. Наглость.
Гость
15 августа 2015, 18:04
г-жа Сальникова и г-жа Дмитрина ! хочется напомнить Вам о том что страхование это единственный основной вид деятельности ваших Компаний, если Ваши сотрудники не могут выписать даже правильно полис о чем можно общаться с Вашими компаниями ? Вы Пишите полиса с документов - будьте любезны научить сотрудников правильно переписывать !)
Г-Н Панов вы ТУРАГЕНТ - вы получаете комиссию за дополнительный контроль документов и организацию путешествий и тщательно должны проверять ВЫ а не туристы . А так же если вы продаете страховой полис в пакете Вам необоходимо выяснить условия действия и донести до Вашего Клиента .
Клиентоориентированность - изучайте работайте
Гость
17 августа 2015, 16:14
Господин ГК, к сожалению, не знаю кто вы, но с головой у вас не все хорошо)) Способность логически осмысливать прочитанный текст у вас явно отсутствует. Советую вам еще раз его прочитать и попытаться осознать о чем он! Он не об обязанностях турагентов, либо страховщиков. Эти все они обязаны делать по умолчанию. Это бесспорно. А текст о том, что может предпринять и как себя лучше вести обычному потребителю, дабы хоть как-то ориентироваться в жизненно важных услугах, которые они заказывают и понимать, что они покупают и для чего. Все тоже самое должно объясняеться любому клиенту и в офисах (хоть страховых, хоть туристических) при покупке услуги. А здесь просто специалисты предоставили комментарий с доставкой "на дом", благодаря тому, что им любезно предоставили слово. Так что чем вызвано ваше бестолковое возмущение - для меня остается загадкой) А то, что вы выучили слово клиентоориентированность - это вам плюс) Просто в следующий раз постарайтесь вставлять к месту новые для себя слова.
Гость
17 августа 2015, 17:49
Вам бы ГК для начала ознакомиться с ППВС РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей", где высказана принципиальная позиция согласно которой, туроператор, а не турагент отвечает за неоказание или ненадлежащее оказание туристам услуг, входящих в туристский продукт (в т. ч. и мед полис, как и загран. паспорт), вне зависимости от того, действует ли турагент от своего имени или от имени туроператора. Турагент несёт полную ответственность перед потребителями за нарушение их прав на стадии заключения договора, прежде всего в части своевременного предоставления необходимой и достоверной информации, обеспечивающей правильный выбор физическими лицами туристских продуктов и ВСЁ!!! Это так для сведения...
Гость
16 августа 2015, 10:26
ГК - умыла бездельников! Славно, славно... Давно такого грамотного комента на этом ресурсе не читал!
Гость
18 августа 2015, 11:22
Короче хочешь сделать хорошо, сделай сам. Во всем... на отдых съездить, дорогу отремонтировать или вырезать себе аппендикс.
Сейчас-3°C
облачно, без осадков
ощущается как -8
0 м/c,
757мм 93%Турполис с ошибкой – лечение за свой счет