В мае 2015 года служба по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Центробанка получила 4,6 тысячи жалоб на деятельность страховых компаний. В апреле число жалоб составляло 5,8 тысячи заявлений, пишет «Саминвестор». Таким образом, в мае число жалоб сократилось на 22%. В ЦБ считают, что тенденция к снижению количества обращений продолжилась и в июне. При этом во II квартале вне зависимости от числа жалоб в июне общее количество обращений будет больше, чем в I квартале. Так, за первые три месяца россияне пожаловались на страховщиков 9,3 тысячи раз, за апрель-май – 10,4 тысячи раз. Активизация нарушений прав потребителей в страховом секторе связана с изменениями в законодательстве, которые значительно повысили размеры выплат при страховых случаях. Страховые компании и до этого не отличались примерным поведением. И даже наказание ООО «Росгосстрах» в виде запрета заключения договоров ОСАГО не улучшило ситуацию. Общероссийский народный фронт 7 июля пожаловался на то, что страховщики продолжают навязывать гражданам страховые продукты при оформлении полиса ОСАГО.
Центробанк зафиксировал снижение числа жалоб на страховщиков
ПО ТЕМЕ