перейти к публикации
42 комментария к публикации

Учеба ради «корочки» испортит карьеру

3 декабря 2014, 17:17
Гость
4 декабря 2014, 09:03
Прежде чем проводить такие изменения в законодательстве, создайте рабочие места по квалификации и специальностям, которые прописаны в дипломе. Вакантных мест таких обычно не бывает, и без стажа работы от 3 до 5 лет никуда не берут, вот и идут молодые специалисты куда глаза глядят, чтоб пресловутый этот стаж заработать. Раньше было конкретное распределение молодых специалистов на конкретное предприятие, а сейчас и предприятий нет и даже не практику никуда не берут! А если и берут- то бесплатно.
Гость
4 декабря 2014, 12:32
Вот это прямо реалии жизни+++ Особенно касается заочников...
Гость
4 декабря 2014, 13:56
всё дайте...предоставьте...когда уже за себя на себя же ответственность брать будем? САМОМУ помониторить рынок труда, какие специалисты в каких отраслях требуются и только после этого выбирать куда пойти учиться не вариант? конечно сейчас все школьники мечтают нифига не делать и получать большие деньги и по-моему до сих пор толпами идут на экономические и юридически специальности, совершенно не думая о том, что рынок труда выпускниками данных специальностей более чем перенасыщен!
Гость
4 декабря 2014, 15:29
Гость
4 декабря 2014, 13:56
всё дайте...предоставьте...когда уже за себя на себя же ответственность брать будем? САМОМУ помониторить рынок труда, какие специалисты в каких отраслях требуются и только после этого выбирать куда пойти учиться не вариант? конечно сейчас все школьники мечтают нифига не делать и получать большие деньги и по-моему до сих пор толпами идут на экономические и юридически специальности, совершенно не думая о том, что рынок труда выпускниками данных специальностей более чем перенасыщен!
И откуда такие "умные" берутся?
Гость
3 декабря 2014, 19:22
минтруда уже заявил что касается это только врачей пилотов и сварщиков не пугайте народ
Гость
3 декабря 2014, 19:19
все уже опровергнуто,обязательными они не будут, просто невозможно потому что.. не проконтролировать. Тем более диплом говорит об уровне образования а не о квалификации в принципе
Гость
3 декабря 2014, 20:11
"Таким образом, если интересы молодого специалиста или человека со значительным стажем кардинально поменялись, и новая специальность потребует нового диплома – придется переучиваться" "Умному человеку одного института достаточно, а дураку и двух мало!" - народная мудрость эпохи СССР.
Гость
4 декабря 2014, 09:57
Мне стало интересно где на депутатов учат и не нашёл такого ВУЗа, а специалиста по эксплуатации физико-энергетических установок (проще ядрёна бомба) уволенного из армии вы на голодную смерть обрекаете? Нет таких специальностей на гражданке!
Гость
4 декабря 2014, 10:53
так ведь не надо много ума, чтобы сидеть и депутатствовать, вот и напридумывали, всех депутатов быстро переучить и на заводы!!!
Гость
4 декабря 2014, 19:08
Работал в свое время в столице в АйТи компании, где примерно половина народа (из разных волостей России) были без проф образования. И ничего. Ничем не были хуже работников с корочками, может где-то даже и более цепкие были. У меня тогда вообще сложилось мнение, что бизнесу глубоко пофик, есть у тебя проф корочки или нет. Если работаешь не хуже тех, кто с корочками, то молодец. Держи премию наравне со всеми. А если и с корочками, но не тянешь, то иди гуляй мимо.
Гость
10 декабря 2014, 21:18
фиГа
Гость
3 декабря 2014, 19:47
применимо только к госслужбе..в остальном..хорошему маркетологу с образованием искусствоведа дадут должность искусствоведа , а обязанности будет выполнять маркетолога...вот и всё)....
Гость
3 декабря 2014, 21:45
Карьера начинается за пределами работы и университета
Гость
4 декабря 2014, 09:43
А я - ЗА. А то приходят такие "студенты по объявлению" и начинается: а нас тому не учили, а мы это не знаем. Приходиться за каждым присматривать и тратить время на обучение элементарным вещам в профессии
Гость
4 декабря 2014, 11:21
А профессия какая,фигню всякую впаривать?
Гость
4 декабря 2014, 12:33
Гость
4 декабря 2014, 11:21
А профессия какая,фигню всякую впаривать?
)))))))))))))))))) Да, здесь нужны углубленные знания
Гость
4 декабря 2014, 12:51
А Вы после учебного заведения пришли ну просто офигеннейшим знатоком производства!? Никогда такого не было. Учить надо всегда.
Гость
4 декабря 2014, 11:52
если учится надо всю жизнь то почему бы не учится ради корочек тому чему Учат где либо особенно в институтах мало пригодится в жизни если идешь в другую сферу из за многих причин ведь в институтах не учат быть директорами заводов фабрик магазинов не учат на президентов министров чиновников тогда вопрос А зачем нужно вообще образование А затем что Это ЛУЧШЕ чем быть недорослем и пусть у ВСЕХ будут Дипломы о высшем образовании нет ничего Плохого в том что Слесарь имеет высшее юридическое образование потому что В ТОМ И ПРАВДА НЕТ НИЧЕГО ПЛОХОГО просто и ясно я бы всех бы НАСИЛЬНО в Институты запихивал бы Ради общего блага потому что Это лучше для общества да еще бы экзамены отменил бы
Гость
4 декабря 2014, 12:40
И русский язык бы Вам бы не мешало бы подучить бы)))
Гость
4 декабря 2014, 13:26
Гость
4 декабря 2014, 12:40
И русский язык бы Вам бы не мешало бы подучить бы)))
если ты не можешь читать по русскому языку то и вправду учи русский сама ведь это Хамство упрекнуть в Русском и ничего определенного так и не возразить как также как НЕ заметила про другое я сказал что УЧИТСЯ надо ВСЮ ЖИЗНЬ и русский китайский тут вообще не причем и что плохого в том что у всех есть Высшее образование да ничего плохо НЕТ
Гость
4 декабря 2014, 14:53
Хотя у Слесаря и есть диплом Юриста, то, как Юрист, он уже просто умер. Деградация специалиста идет очень быстро, если он не работает по специальности и не занимается самообразованием. Диплом "обрекает", в хорошем смысле этого слова, пожизненно учиться.
Гость
4 декабря 2014, 09:13
начните с депутатов и министров пусть каждый из них занимается своим делом: министр здравоохранения занимается здоровьем граждан, образования образованием, труда трудоустройством, экономики и социального развития улучшением благосостояния граждан, а не пиии.. больством вот тогда все будет работать как часы
Гость
4 декабря 2014, 10:51
вот-вот, а то кто уже не был в этой стране Министром Образования, кошмар ведь, ничего общего никогда не имели с образованием, а Министрами стали и такого на министрили, что волосы дыбом встают, самих бы их посадить сейчас учиться по их же правилам, как долго бы выдержали
Гость
4 декабря 2014, 12:03
правильно. Установить требования к кандидатам в депутаты ГосДумы: высшее экономическое или юридическое образование, ученая степень - не ниже доктора наук, практический опыт работы и т.п. Тогда может быть перестанут издавать ненужные, неработающие, неподдающиеся логике законы. Может тогда не будут называть этот орган бешеным принтером. Ведь сейчас там в большинстве спортсмены, певцы, актеры, и т.п. не знающие настоящей жизни люди, далекие от знания законодательства, экономики
Гость
4 декабря 2014, 13:01
Гость
4 декабря 2014, 12:03
правильно. Установить требования к кандидатам в депутаты ГосДумы: высшее экономическое или юридическое образование, ученая степень - не ниже доктора наук, практический опыт работы и т.п. Тогда может быть перестанут издавать ненужные, неработающие, неподдающиеся логике законы. Может тогда не будут называть этот орган бешеным принтером. Ведь сейчас там в большинстве спортсмены, певцы, актеры, и т.п. не знающие настоящей жизни люди, далекие от знания законодательства, экономики
А Колю Валуева куда?
Гость
4 декабря 2014, 09:56
Oбласть контроля – это система образования. Большинство предметов, которым вас учат, просто вздор. Вы учитесь, вкладываете много труда, берете в банке ссуды на обу­чение, платите огромные деньги. А в результате вас учат тому, что устареет прежде, чем вы появитесь на рабочем месте, где эти знания должны применяться. Особенно это касается сфер естес­твенных наук, математики, психологии и медицины. Най­дите способ исследовать мир без дипломов. Образование – это стремление к знаниям и постижение знаний, а знания могут прийти и во время прогулки по пустыне. Знания не обязательно должны приходить из книг. Учиться, конечно же, не вредно, но не верьте безоговорочно всему тому, чему вас учат. Не верьте, что официальное образование – единственно верный подход, единственная истина, имеющая право на существование.
Гость
4 декабря 2014, 11:22
Ну да, математика устаревает, конечно. Особенно Евклидова геометрия. О чем Вы, уважаемый? О других науках судить не берусь, но вот в математических дисциплинах смена знаний происходит очень и очень медленно.
Гость
4 декабря 2014, 10:39
А почему-то раньше наше образование считалось лучшим, вспомните сколько специалистов уехали из страны. Просто сейчас вузы перешли на платное образование, никто не заинтересован в том, чтобы учить профессии. Посмотрите сплошь и рядом в каждом учебном заведении обучают и на бухгалтеров и на юристов и бакалавров всяческих готовят, нет конкретной специализации (в дипломах пишут просто инженер-типа около всяческих наук). Хотя прежде было расписано инженер-электрик, инженер-строитель и т.д.
Гость
4 декабря 2014, 12:37
Не всё - правда. В дипломе так и написано: квалификация - инженер ПГС, окончила недавно.
Гость
4 декабря 2014, 18:39
в старые(до 90-х прошлого века) времена в технических ВУЗах 2 года учили обще инженерные дисциплины, что давало возможность инженеру относительно быстро переквалифицироваться на другое направление (ну с разумным разбросом конечно..... лесоинженеру на авиаконструктором и тогда сложно было переучиться, но инженеру электрику стать инженером механиком вполне реально). Сейчас сказали - нечего лишними знаниями голову забивать. В результате порезали общеинженерные дисциплины и плодят бакалавров. А бакалавру с переквалификацией посложнее будет. Он, зачастую, и свою то специальность только в принципе представляет (имею опыт набора инженерного персонала) а уж в сторону сунуцца....
Гость
4 декабря 2014, 20:59
а в сторону русского языка вы сунуться(что сделать?) не пробовали?
Гость
4 декабря 2014, 10:55
а на нянечек в детском саду интересно где учат? и кто пойдет на такую зарплату, учитывая специфику работы?
Гость
4 декабря 2014, 12:51
Глава комитета по труду, соцполитике и делам ветеранов Ольга Баталина опровергла информацию о том, что россияне не смогут работать не по специальности с 2020 года. По её словам, новые поправки оговорят лишь отдельные требования в каждой конкретной сфере деятельности. "Профстандарт разрабатывается профессиональным сообществом, согласовывается Национальным советом по квалификациям и утверждается приказом Минтруда. То есть, к каждой профессии, по которой объективно необходимо принятие таких требований, их вырабатывают профессионалы в конкретной сфере деятельности. На его основании работодатель разрабатывает внутренние локальные акты, в том числе должностные инструкции, определяющие требования к конкретной должности", - сказала Баталина.
Гость
4 декабря 2014, 13:36
Большего бреда не придумать. В Перми половине профессий вообще не учат. На месте люди обучаются. И что будет с этими должностями??
Гость
4 декабря 2014, 15:09
Нужно создавать хорошо оплачиваемые рабочие места, подключать работодателей, если им действительно нужны хорошие специалисты,возвратить систему распределения выпускников ВУЗов. Работодатели!!! Принимайте участие в подготовке специалистов. Заключайте договора с Вузами Если Ваш бизнес всерьёз и надолго, хорошие кадры Вам необходимы. Беда в том, что многим из вас главное побольше захапать и поменьше заплатить, в том числе своим сотрудникам. Потому и ходят бывшие выпускники и не могут устроиться по специальности.
Гость
4 декабря 2014, 17:42
никогда в россии не жили и не будут жить по написанному)) как хотим так и живем)
Гость
12 декабря 2014, 12:33
По-моему просто ВУЗы хотят подзаработать, (второе высшее образование будет только платным) и загнать работающих не по специальности на обучение с целью получения второго диплома.. идиотизм... ну и цель пристроить гарантированно вчерашних лоботрясов-студней, которых никто не берет, как заставить работодателя-частника принимать их на работу? работодателей, которые берут на работу людей с опытом, но без соответствующего диплома будут проверять и штрафовать? Такая мера действенна только для гос.компаний, и то там очень много непрофильных специалистов, ну разве, что и их обязать второе высшее получить за деньги, чтобы соответствовали должности.