Все новости
Все новости

Сбербанк упростил переводы через «Мобильный банк»

Сбербанк упростил процедуру перевода денежных средств на карту другого клиента и пополнения баланса телефона с помощью «Мобильного банка».

Чтобы воспользоваться обновленным сервисом, необходимо создать имя получателя средств по следующей схеме:

Отправить запрос на номер 900, введя следующую информацию: НАЗВАТЬ 9ХХХХХХХХХ ИМЯ (где 9ХХХХХХХХХ – номер клиента, ИМЯ – человек, которому отправляется перевод). Пример отправления запроса на номер 900: НАЗВАТЬ 9ХХХХХХХХХ МАМА.

В ответ придет сообщение с текстом: «Чтобы присвоить получателю короткое имя «МАМА», отправьте код «#####» в ответном SMS».

Нужно отправить этот код на номер 900. Сервис готов к использованию.

Название шаблона должно состоять только из одного слова. Допускается использовать только латинские буквы и цифры или только кириллические буквы и цифры. Начинаться шаблон должен только с буквы. Длина наименования не может превышать 15 символов. В тексте запроса номер телефона может начинаться как 79ХХХХХХХХХ, 89ХХХХХХХХХ или 9ХХХХХХХХХ.

Для пополнения баланса телефона на 100 рублей необходимо отправить запрос на номер 900 «ТЕЛ МАМА 100». Для перевода 100 рублей на карту другого клиента необходимо отправить запрос в формате «ПЕРЕВОД МАМА 100» или «МАМА 100». Перевести средства можно только держателям карт Сбербанка, подключившим услугу «Мобильный банк».

«Теперь нет необходимости запоминать номер карты или каждый раз искать нужный вам номер телефона в адресной книге. Благодаря этому сервису для отправки денежных средств родным и близким необходимо ввести только сумму перевода», – рассказал заместитель директора управления «Банк XXI» Западно-Сибирского банка Сбербанка Роман Абрамов.

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter