перейти к публикации
104 комментария к публикации

Тюменский водитель с многолетним стажем сравнил стили езды в разных городах

13 февраля 2025, 08:02
13 февраля, 08:46
Где он побывал в Кургане Омске и Екате?
Гость
13 февраля, 08:51
Красоткин сейчас всю критику снесет. Не любит он это. Зато сам...
13 февраля, 10:02
Ну 15 лет - это огромный стаж! И опыт огромный. И целых 6 тыщ км. проехал! Три города. Надо законспектировать и перечитывать! 😁
Гость
13 февраля, 08:33
15 лет! Многолетний стаж))) Эксперт, блин)
Гость
13 февраля, 08:40
Тоже посмеялась)) "повидал всякое".
Гость
13 февраля, 19:29
Согласен!!!! 15 лет - пыль. старшая группа детсад
Гость
13 февраля, 08:19
Дистанция должна быть не минимальной, а безопасной. В США, например, учат, что это когда ты видишь полностью колеса впереди стоящей/едущей машины, а у нас упрутся в багажник и едут. А потом стоят в ДТП из-за своей глупости.
Гость
13 февраля, 10:02
Да из-за этих одаренных приходится сильно заранее притапливать педаль, чтобы стопари загорелись и тормозить заблаговременно, чтобы у него было время среагировать. Постоянно за этих дураков сзади думать приходится, чтобы зад не ремонтировать.
13 февраля, 10:04
Там учат безопасной езде, а у нас натаскивают на сдачу экзаменов.
Гость
13 февраля, 09:29
Неблагоприятные погодные условия, при которых адекватный опытный водитель, всегда снижает скорость, это как раз НОРМА! Гонять в городе- абсурд, ввиду большого количества светофоров и да! надо соблюдать ПДД. Что хотел сказать автор?! Мне непонятно. Наверное что в городе Тюмени много дисциплинированных и аккуратных водителей? Но для автора это плохо? У меня стаж приближается к 25 годам и я никуда не спешу)) а ускоряюсь прилично, если никому не создаю угрозы и не нарушу пдд (это как правило на трассах) и если в этом есть смысл, тк все в итоге встречаются на светофоре ))) А если спешу, то стараюсь выезжать раньше. Всем удачи и осмотрительности на дорогах.
Гость
13 февраля, 13:35
У меня аналогичный стиль вождения. Где можно ехать быстро - почему нет? А если вижу, что это может плохо закончиться - зачем лететь? Обгонять - строго по ПДД и когда действительно безопасно можно обогнать. Заранее притормозить, если сомнительная ситуация впереди. Если стоит знак ограничения скорости - так не для красоты его поставили, зачем же гнать?
13 февраля, 09:43
У нас нельзя ездить динамично.У нас северяне (((…
13 февраля, 10:13
А Вы в незнакомых городах как едете? Или из Тюмени не выезжаете?
14 февраля, 14:34
13 февраля, 10:13
А Вы в незнакомых городах как едете? Или из Тюмени не выезжаете?
Я в незнакомых городах езжу не как на оленях …
14 февраля, 16:22
14 февраля, 14:34
Я в незнакомых городах езжу не как на оленях …
Очередная Мара Багдасарян?
Гость
13 февраля, 08:37
У опытного и грамотного водителя стиль вождения адаптивный, где можно едет быстро, а когда требуют обстоятельства, то и 40 едут. Всегда гонят только слабоумия, не умеющие просчитыввть обстановку. Для примера почитайте про "быстрого" водителя из ЕКб на Поло, который в выходные угробил молодого мужчину в ДТП на объездной. Зато был "быстрый", как диарея.
Гость
13 февраля, 08:49
А мне нравится, как в Тюмени ездят. Да, подтормаживают, есть такое, иногда на светофорах «спят» или слишком осторожничают. Но зато, действительно, соблюдают дистанцию, никто не притирается вплотную, не сигналят всем подряд почем зря, поворотниками большинство пользуется, пропускают другу друга и пешеходов, благодарят аварийкой - чувствуется нормальное отношение, а не дикие агрессивные гонки, как на юге или в Москве. Понятно, что бывают и не очень адекватные водители, но их все же подавляющее меньшинство.
Гость
13 февраля, 08:59
Ну насчет пропускают я бы не сказала, с этим туговато, пока не влезешь - не проедешь. И поворотники показывают далеко не все.
Гость
13 февраля, 09:08
Гость
13 февраля, 08:59
Ну насчет пропускают я бы не сказала, с этим туговато, пока не влезешь - не проедешь. И поворотники показывают далеко не все.
А зачем влезать? У качественных водителей такой необходимости не возникает, они способны просчитать свои маневры заранее.
13 февраля, 09:09
Гость
13 февраля, 08:59
Ну насчет пропускают я бы не сказала, с этим туговато, пока не влезешь - не проедешь. И поворотники показывают далеко не все.
Такое присуще Москве)
Гость
13 февраля, 08:56
Сегодня утром на повороте с Республики на Мельникайте эталонный судак, объехал очередь на поворот, встал за стоп линией и не поехал на стрелку, когда загорелась!!! А так как за ним по такой же траектории встал второй судак и объехать их было невозможно. Вся очередь пропустила одну стрелку из-за двух судаков. Лучи поноса им!
Гость
13 февраля, 10:10
вы не понимаете, это они просто заранее правильно построили маршрут, а вы протупили
Гость
13 февраля, 11:28
по навигатору шли
Гость
13 февраля, 15:10
Гость
13 февраля, 11:28
по навигатору шли
По борзометру
Гость
13 февраля, 08:58
Так и не поняла, что хотел сказать автор
Гость
13 февраля, 09:01
Просто статья для повышения просмотров сайта
Гость
13 февраля, 09:20
что может сгенерировать пустая голова, ничего не сказал
Гость
13 февраля, 10:31
45, 89, 86 - именно в таком порядке - неадекваты
Гость
13 февраля, 10:44
Мой рейтинг - 89, 86, 96, 45
Гость
13 февраля, 11:37
Гость
13 февраля, 10:44
Мой рейтинг - 89, 86, 96, 45
у меня несколько авто, есть и 96 и 197 и чо? ааа, еще 72 и 172
Гость
13 февраля, 12:07
Да ладно вам!) 72 бьются будь здоров, бывает даже целыми семьями. Людей на высокой скорости сбивают на переходе. Буквально на днях здесь новость писали, бвм сбила мальчика
Гость
13 февраля, 09:06
Не знаю , каждое утро и вечер еду , как по горным дорогам Кавказа , "бедные" водители автобусов и маршрутных такси, гоняют личные автомобили своими сигналами и ругательствами. А мы , пассажиры мотаемся по автобусу, как..... По этому вывод, куда еще агрессивнее водить транспорт? Спасибо народ наш готов терпеть все это , ради доставки до места назначения. Но, в принципе, не смешно ни разу!!!!
Гость
13 февраля, 13:44
Водители, вне зависимости от региона, включайте указатели поворота заранее!!! Что реально вызывает негодование это когда приближаешься к перекрестку где в левой полосе стоит авто без включенного поворота и когда загорается желтый или зеленый данный индивид включает поворот на лево и стоит пропуская встречный поток. Стробоскопы в стоп сигналах тоже отдельный вид чудаков, не будьте такими!
Гость
13 февраля, 08:16
А ни кого не смущает факт просто увеличения количества жителей города? Ну да, ну да, проблема то в водителях..... Нет господа и дамы, просто водителей 3 категории и так было всегда, просто стало больше водителей, кредиты сейчас дают всем, соответственно растёт кол-во автомобилей. И так категории водил: 1. Короли, ездят как хотят, где хотят ещё и дальтоники в добавок, ну и самое главное вечное куда-то опаздывающие. 2. Обычный водитель, не торопится, едет спокойно, уступает и т.п. 3. Душнилы, левая полоса у них в приоритете на столько, что 41 км/ч это УЖАС.
Гость
13 февраля, 09:56
В сложных погодных условиях выдерживаешь дистанцию, но вот такие вот "непенсионеры" вклиниваются прям перед носом. Или с левых рядов перед светофором, где предусмотрен поворот налево, подрезают и тормозят правый ряд, который едет прямо. Культура вождения так себе. Хотя по сравнению с Ебургом, то да..ездим аккуратно. В прошлом году еще в Москве и Питере был, там похаотичней)
Гость
13 февраля, 09:16
Куда бы я не поехал, Крым, Кавказ, Башкирия, Ростов Самара..., как то интуитивно, что ли подстраиваешься под "местный" стиль. Дискомфорта не испытываю.
Гость
13 февраля, 10:39
Давно хотелось написать как бы Крик души о городе Тюмени и его водителях и вот выдалась возможность обсудите за всё в Тюмени водители - это как бы полная обмороки плюс ко всему ещё вот это мягко сказать быдлячество что-то между перед собой друг перед другом пытаются корчить неважно там бизнесмен или ещё кто все что-то из себя корчат а по поводу снега и дождя то в этом городе сразу же наступает страшная грязь грязнее города Я не видел проехал с Дальнего востока от Владивостока до Питера ездил единственый город грязнее видел Рубцовск на Алтае.Просто удивляет ,как надо ненавидеть этот город чтобы засыпать без ума его солью и ещё какой-то грязью,через 15 минут после подения снега Тюмень превращается в смердячую клоаку! Прожил в этом городе 45 лет,уехал в деревню.иногда приходится ездить в Тюмень к внукам,из машины даже выходить не хочется,наступить некуда везде склизкая жижа,везде во дворах в автобусах везде!на берегу Байкала с Бурятами познакомился,У одной Буряточки о Тюмени такие воспоминания остались,везде баки с водой и палки с паклей.вспомнили?и что за эти годы изменилось?раньше после дождя черви на асфальт выползали сейчас их нет! Всё засолили! Из Владивостока ехал в декабре ни разу фары не протирал,до Тюмени и вот оно родное клоака!!! А сравните водителей в приморье(не считая дально деб...)и Омск, Тюмень,пропасть между ними!!!Извините Крик души
13 февраля, 13:06
Гость, ужОс!!!! знаки препинания не там, где надо. А где надо - их нет вообще
Гость
13 февраля, 09:00
В Тюмени и машины в среднем поновее и подороже. В основном люди разумные, понимают, что стукнуть машину - не стоит того, чтобы гонять без ума. И ехать им, зачастую, есть куда и зачем, у большинства не в машине смысл жизни. А вот посмотреть, к примеру, на 45 регион, не в обиду будь сказано, машина - ржавое ведро, которое помнит еще Брежнева, стиль вождения - как будто водителю в этой жизни больше уже ничего не нужно, весь смысл в том, что у него есть машина и он едет, наконец-то, по асфальтированной дороге.
Гость
14 февраля, 09:10
Ржавые ведра из 45 региона довольно часто покупаются тюменскими подростками на карманные деньги
Гость
13 февраля, 09:52
Паше бы поездить где-нибудь типа Ирана, Индии, Таиланда или даже тех же Эмиратов (где, несмотря на их реально космические штрафы, народ ездит как на гоночных верблюдах) - вот тогда бы познал счастье на тюменских в частности, и на российских дорогах в целом ))
13 февраля, 09:04
Черепахи при трогании на светофоре и шашечники. Из-за них пробки.
Гость
13 февраля, 11:33
"Черепахи при трогании на светофоре" это решалы, вопросы мира и вселенной решают в телефонах
13 февраля, 13:07
Гость
13 февраля, 11:33
"Черепахи при трогании на светофоре" это решалы, вопросы мира и вселенной решают в телефонах
Да чайники они.
Гость
13 февраля, 09:49
Ездят в Тюмени действительно очень медленно по сравнению с другими городами. Часто замечал, что внимание многих водителей сосредоточено в телефоне, а не на дороге.
Гость
13 февраля, 09:02
Ну знаете ли...так уж ЛУЧШЕ пусть медленно, осторожно, с перестраховкой...чем гоняют без ума! Из двух зол - это ТОЧНО лучшее!!!
Гость
13 февраля, 09:03
Когда вижу водителей которые несутся, всегда две мысли - либо таксист, либо на клапан давит. Задумайтесь, как вы выглядите, когда хотите попасть в точку назначения на секунду раньше.
Гость
13 февраля, 10:09
В какую точку, к светофору первым приехать максимум, чтобы постоять подольше, чем те кто размеренно едет.
Гость
13 февраля, 11:08
Гость
13 февраля, 10:09
В какую точку, к светофору первым приехать максимум, чтобы постоять подольше, чем те кто размеренно едет.
и при этом потратят на полведра бензина больше и тормозные колодки сотрут на 1мм от постоянного торможения)
Гость
13 февраля, 12:01
Может к хозяину спешат? Я вот никуда не спешу, обычно ко мне спешат)
Гость
13 февраля, 09:32
Ему бы в автошколе поучиться
Гость
13 февраля, 11:37
Главное - на дороге надо быть предсказуемым. А для этого и есть ПДД. Это такая тоненькая книжечка, для которых это загадка.
Гость
13 февраля, 17:01
Тюмень город с самыми плохо настроенными светофорами. Поэтому все медленно и едут, потому что всегда впереди красный свет светофора и это создаёт заторы.
Гость
13 февраля, 08:52
Мне кажется, в Тюмени процент женщин за рулём гораздо выше. А женщины обычно ездят более осторожно, особенно когда снег или дождь. Соответственно, весь поток начинает тормозиться. У меня у жены стаж уже под 20 лет, ездит достаточно много и в разных городах, и я бы сказал достаточно хорошо. Но когда сажусь с ней, меня напрягает её осторожность, аккуратность, я бы проехал гораздо быстрее. Она это объясняет тем, что у женщин выше инстинкт самосохранения.
Гость
13 февраля, 09:10
Съездите на пункт оформления ДТП в Патрушево. Женщины там редкое явление и то чаще всего в роли пострадавших.
Гость
13 февраля, 09:20
Гость
13 февраля, 09:10
Съездите на пункт оформления ДТП в Патрушево. Женщины там редкое явление и то чаще всего в роли пострадавших.
Нет, это не так происходит: "Дорогой, я хлопнула машинку, сейчас злые дяди милиционеры будут меня ругать, съезди в пункт оформления ДТП в Патрушево, разберись, а то я на брови записана в это время"
Гость
13 февраля, 09:42
Гость
13 февраля, 09:20
Нет, это не так происходит: "Дорогой, я хлопнула машинку, сейчас злые дяди милиционеры будут меня ругать, съезди в пункт оформления ДТП в Патрушево, разберись, а то я на брови записана в это время"
Не надо - подмена водителя уже уголовка само по себе.
Гость
13 февраля, 09:17
Тише едешь - дальше будешь
Гость
13 февраля, 08:58
Мне понравилась трасса ДОН М4, там есть разметка для соблюдения дистанции. Не плохо бы так было сделать на всех федералках и автострадах. В городе конечно такое не прокатит, но манера езды некоторых, упереться в попу машине, прям бесит. Причем я водитель не черепаха 79 км могу позволить себе ехать, но находятся лихачи... с ними одна борьба тормоз до упора, сразу дистанцию соблюдать начинают.
13 февраля, 09:22
Тоже так делаю. Ну, не до упора, конечно, а слегка прижимаю педаль тормоза, чтобы стопари загорелись и прилипала тут же начинает дистанцию соблюдать
Гость
13 февраля, 12:10
13 февраля, 09:22
Тоже так делаю. Ну, не до упора, конечно, а слегка прижимаю педаль тормоза, чтобы стопари загорелись и прилипала тут же начинает дистанцию соблюдать
Я один раз так сделал, так позади ехавшее ржавое ведро с номером 72 рег, обогнал меня и резко стал тормозить, типа учить)))
13 февраля, 18:51
Гость
13 февраля, 12:10
Я один раз так сделал, так позади ехавшее ржавое ведро с номером 72 рег, обогнал меня и резко стал тормозить, типа учить)))
ну если ржавое ведро тебя обогнало, то стоит задуматься как ездишь...Или твое ведро ещё ржавей?
Гость
13 февраля, 12:53
Более опытного водителя не нашлось?
Гость
13 февраля, 13:29
мне в екате не понравилось , действительно дороги не очень и трамвайные линии , через которые местные едут почти не притормаживая , ну и скорости , хотя в Тюмени тоже не тише ездят , если есть возможность . манера езды 86 и 89 , есть небольшие отличия , некоторые шустро ездят , некоторые медленно , видимо город не очень знают и по статистике они много аварий на трассах совершают , когда едут на юга и моря .
Гость
13 февраля, 08:15
Абсолютно по всем пунктам промахнулся автор. Это я тебе говорю, как водитель со стажем 22 года. Поворотники в Тюмени в прследнее время вообще никто не включает. Тащатся, как черепахи, без нужды именно северяне. Дистанцию мало кто держит, поэтому часто бывают ДТП- паровозики, из 3-5 машин. А снижение скорости из-за снега и дождя, это соблюдение пункта 10.2 ПДД.
Гость
13 февраля, 09:38
Полностью с Вами согласен
Гость
13 февраля, 19:56
"Смотрите вперед на дорогу, водите плавно". Обычно этого достаточно.
Гость
13 февраля, 20:09
В билетах был же такой вопрос "Какой стиль вождения является правильным?" - резкий разгон, резкое торможение - резкий разгон, плавное торможение - плавный разгон, резкое торможение - ПЛАВНЫЙ РАЗГОН, ПЛАВНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ (это правильный ответ). Ну и про то, что самой безопасной является СКОРОСТЬ ПОТОКА, там тоже написано.
Гость
13 февраля, 09:36
Футболка у Вас, конечно, без комментариев...
Гость
13 февраля, 09:58
Про екат согласен, там ушибленных на голову хватает. Может потому что город большой, не успевают до горшка доехать.
Гость
13 февраля, 11:03
и о чем статья?
Гость
13 февраля, 11:06
главное безопасность. если 30 лет прожил и чего-то не успел в этой жизни то за 5 минут не нагнать ....
Гость
13 февраля, 11:05
Для сравнения в Индию съезди
Гость
13 февраля, 08:49
Красоткин опять красотнутся решил? Откель тебе знать как ездят тюменцы? Нас в Тюмени менее 10% ! Я 40 лет провел за рулем, ни одной аварии, даже мелкой! А вот вас понаехало из всех волостей и республик, и ездите каждый в своем стиле! Не нравится, кто тебя держит? Тем более твой нарциссизм многим не нравится!
Гость
13 февраля, 08:06
Тошноты и обмороки за рулём достали из-за них все пробки
Гость
13 февраля, 17:45
Красотку занесло-статистику ДТП в Тюмени и на трассах проанализируй
Гость
18 февраля, 13:36
«Хочешь узнать, дурак ли тот или иной человек, — посмотри на то, как он водит». Эту истину мы вывели с супругом, каждые две-три недели в течение пяти лет проезжая по трассе Тюмень — Омск по 150 км в одну сторону. В черте города, может, автомобилисты и аккуратничают, но потом отрываются на трассе. Проехать под 180 км/ч в местах для разворота? Да легко! Подрезать в дождь или гололёд? Подержите моё пиво. Ехать без габаритных огней или включенных фар ночью? Пфф, запросто. А чего стоят эти новомодные фары, которые слепят ещё за километр? Благо, сейчас нет необходимости выходить на обгон, только опережать по левой полосе попутчиков. До расширения трассы постоянно наблюдали de idioto, которые лезли под фуры обгонять какого-нибудь аккуратиста. Несколько раз чудом избегали ДТП из-за таких товарищей, которые считают, что чем дороже у них ТС, тем сильнее у них магический щит и аура бессмертия.
13 февраля, 08:06
Водители делятся на две категории: кого прихватила диарея и надо срочно успеть, и те кого кого прихватила эта же диарея, но торопиться уже нет смысла, все равно хлюпает. Последних в Тюмени большинство.
Гость
13 февраля, 09:19
То что в Екате любят бибикать - это точно, еще в середине 90-х заметил))
Гость
13 февраля, 09:39
Ты там бывал хоть раз, чтобы заметить что-то?
Гость
13 февраля, 08:26
то что тюменские водители боятся снега и дождя соглашусь естесственно. есть такое дело но в других городах в непогоду также потому что ледей у нас стало за рулём много и как правило обгоняешь и действительно либо молодая либо зрелая вцепилась в руль.. может это и норма но когда огромный поток машин и так никуда не разгонишься.. плюс куча камер где я лично ловлю штрафы за скорость. всем ни гвоздя ни жезла.
Гость
13 февраля, 08:33
Если ты постоянно на камерах ловишь штрафы, это вопрос уровня интеллекта. Их же ставят в одних и тех же местах, да и если это в другом городе, местные снижает скорость возле камер, можно понять, что это не потому, что они "тошноты", а рядом камера.
Гость
13 февраля, 09:40
,,А в остальном прекрасная Маркиза всё хорошо,всё хорошо!,,😇