Вот оно - российское экономическое чудо! Ни в одной стране мира такой автохлам, как Лада нельзя продавать по цене немецкого премиума, а в РФ - можно! Ну а если серьёзно, то будет гнить это российско-китайское Г на задворках автограда ибо по таким ценам низы не смогут, а верхи не захотят!
Не надо обладевать от цен, все идет по плану вождя и надо только всего лишь потерпеть ещё 20 лет...
Гость
26 июля, 10:53
Главное ведь как обозвали "утильсбор", который имеет такое же отношению ко вторичной переработке, как я к престолу Папы Римского. Типа поддержим отечественного производителя, который только и может, что цены повышать на весь свой выпускаемый утиль, по цене уже выше всякого предела. Было бы смешно, если бы не было так грустно. 1 миллион за весту в максимальной комплектации и то много..., а она уже подбирается к 2,5, на пару с ларгусом. Не ту страну назвали Гондурасом.
Капец, только в нашей стране такой моразм может быть. Платить за утилизацию которой нет, платить не такую сумму которая нужна для этой самой утилизации, а какую захочет автоваз. Ну не бред ли!
Красиво гиперинфляцию по несоциально-значимым групппам товаров размазывают. Главное, чтоб псевдоеда из пятерок и магнитов не дорожала. И телевизоры. А тож кто его знает, что на голодный желудок и без объяснений вовсемвиноватости запада, простому россиянину в голову может прийти.
к чертям закрыть АвтоВАЗ, уже не знают как продать свой хлам за космические цены
Гость
26 июля, 11:25
Еще ни одно правительство недружественной страны не ввело настолько чувствительных санкций в отношении россиян, как само правительство РФ. АвтоВАЗ будет конкурентноспособен при стоимости Весты не более 1 млн рублей, а гранты на уровне 600 тыс. рублей.
При выборе что купить за 2 млн Весту или китайский/корейский автопром результат очевиден и это будет не автоваз.
Увеличение утильсбора на 146% повлечет рост цен и на автоваз.
Гость
26 июля, 15:07
Дак заслужили, служим дальше.
Гость
27 июля, 22:06
Конечно. Этот шлак утилизировать нужно будет чаше. Раз в 500
Гость
26 июля, 10:48
Все для людей, как обычно. Может нужно не конкуренции бояться, а днищеладу продавать по адекватной цене?
Проще и выгоднее сам Автоваз утилизировать и раздать каждому россиянину по праворульной япошке.
Гость
26 июля, 13:51
Когда будет повышение зп на 80% хотя все равно на Весту не сяду, буду на старом гнилом японце кататься😁
Гость
26 июля, 13:46
2 млт за ЭТО? кто ЭТО лобирует пусь ЭТО и эксплуатирует
Гость
26 июля, 12:07
Гений нашего гениального пропал с закрытием границ.
Гость
26 июля, 13:42
цены на ведра ломят мама не горюй, а зп у работяг дваждыавтомобильного 35-40 тыр
Гость
26 июля, 14:21
Сделайте народное авто по адекватной цене 500-600 тысяч рублей и не придётся ни с кем конкурировать, люди будут брать машины. А повышением утильсбора только сделаете поднятие цен на авто, включите мозги правители.
Гость
26 июля, 15:47
Утильсбор - это не иначе как мошенническая схема по выкачиванию денег из народа! Кто им пользуется по факту? Нет таких, и не будет!!!
Гость
26 июля, 17:47
патриоты должны платить!
Гость
26 июля, 19:05
АвтоВАЗ хлам
Гость
27 июля, 22:00
Вот всё бы не плохо, государство пытается поднять свой автодром. Но... есть несколько НО... первое это то, что даже относительно новые российские авто(не берём в расчёт москвич и т.д.) не могут конкурировать даже с теми же японцами образца 2000 годов( на минуточку я говорю про машины, которые выпускались ЧЕТВЕРТЬ ВЕКА НАЗАД), они не могут конкурировать ни в цене, ни в качестве. Во вторых "утиль сбор"... хоть кто нибудь в мире видел в России центр по утилизации авто?.... вот собственно и я не встречал. Даже по картам и остальным оф
Источникам центр утилизации в России один единственный... и тот чисто номинально зарегистрирован, что бы просто было, чем ткнуть в случае возникновения недовольных людей. Утилизационный сбор в России по факту оплачивается чьей то частной организации. Просто кто то зарабатывает деньги. Плюсом ко всему толкают нам автомобили, на которых даже китайцы сами ездить не хотят под видом "Российских" машин. По итогу будем кататься на вёдрами, которые каждый год надо будет сдавать в трейд-он. Результат??? Кто то при банках, а 50%населения в кредитах и на гниющих и тупящих вёдрах.
Гость
26 июля, 21:08
Так ладно бы эти деньги в дело вкладывались. Только вот эти деньги просто будут оседать в карманах тех кто это затеял.
Гость
28 июля, 05:53
Я лучше на бу японке буду ездить, чем на новой ладе. У меня виста 50 типтроник 98год.
Гость
29 июля, 12:44
Вопрос кто вообще занимается утильпобором? За что должны платить если даже машина не подлежит восстановлению овесли на чер мет сдали или на разборы и всё! За что тогда я должен платить за то что никто этого не сделает
Гость
29 июля, 12:47
А кто утилизирует авто у нас? Всё же заплачено сполна
Гость
17 августа, 18:13
Можно было за 20 лет несколько заводов построить как АвтоВАЗ..
Гость
26 июля, 10:19
Все правильно. Меньше будет всякого б/ушного хлама на дорогах)
Гость
26 июля, 10:42
Да. Давай жги еще. А казну то кто будет пополнять? В Тюм области по УРФО самый большая ставка по транспортному налогу для авто 100-150 л.с. Б/ушный хлам, как вы говорите, составляет не менее 50% транспорта по всей области.
Гость
26 июля, 10:44
вы за то, чтобы остался только новый хлам? (из тольятти) )))
Гость
26 июля, 11:36
Гость
26 июля, 10:44
вы за то, чтобы остался только новый хлам? (из тольятти) )))
тольятти производит скрепы!
Гость
26 июля, 10:22
Хоть пробки уменьшатся, нищебродов надо убрать с дорог
Гость
26 июля, 10:45
Раз ты здесь комменты строчишь, подтверждает то, что ты сам не далеко от нищебродов ушёл..
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
761мм 93%Подач(к)а АВТОВАЗу? Грядет рекордное повышение утильсбора: смотрим ставки и обалдеваем от новых цен