Любители бездорожья, дальних путешествий на своем авто, а также рыбаки и охотники будут в восторге от нового рамного внедорожника OTING ПАЛАДИН. Недавно его продажи стартовали в Тюмени. В данном классе авто в последние годы ощущался некоторый голод. Особенно после ухода ряда брендов. ПАЛАДИН, построенный на платформе Nissan Terra, станет глотком свежего воздуха.
В Китае модель производит совместное предприятие Nissan и Dongfeng — Zhengzhou Nissan. Компания Sinomach Automobile заключила с ними дистрибьюторское соглашение. Так в Россию и попал внедорожник с японским корнями, технологиями и 2-литровым турбомотором 4K31 компании Mitsubishi мощностью 228 л. с. Он работает в сочетании с 8-ступенчатым классическим «автоматом» ZF.
В том, что эта машина выберется из любой передряги, можно быть уверенным. Для преодоления сложных участков доступны три варианта привода: задний, полный и полный с «понижайкой». ПАЛАДИН пользуется классической схемой Part-time с жестким подключением передней оси и неразрезным задним мостом. Также в помощь водителю доступны шесть режимов вождения — от уже привычного «Спорт» до более продвинутых «Снег» и «Песок». Плюс дорожный просвет — 215 мм. «Грязь по колено» не станет проблемой: OTING ПАЛАДИН способен преодолевать вброд водоемы глубиной до полуметра.
Дизайн авто тоже не вызовет вопросов у тех, кто привык к классическим брутальным внедорожникам. Всё сдержанно — про такие говорят «вне времени». Внушительный силуэт, массивные колесные арки, стильные 18-дюймовые диски, светодиодная оптика, хромированные дверные ручки создают образ мощного и уверенно держащегося на дороге авто.
Полноразмерный внедорожник имеет габариты 4882 х 1850 х 1815 мм и большую колёсную базу 28,5 см, что позволяет с комфортом разместиться как спереди, так и сзади. В багажник объемом 1170 литров поместятся и несколько палаток, и снаряжение, и чемодан с одеждой, и мангал со складными креслами и столом для отдыха на природе.
Несмотря на серьезные габариты, авто маневренный, им легко управлять, к размерам быстро привыкаешь. Как и к скорости — разгоняется на трассе ПАЛАДИН стремительно и незаметно. При этом машина работает на бензиновом моторе, а не дизельном. И это значит, никаких дизельных вибраций и шумов.
Нестареющая классика сочетается с технологичностью. Внедорожник оснащен ультрасовременным мультимедиа с большим экраном бортового компьютера с удобным интерфейсом. При этом здесь есть и вполне аналоговые кнопки, что теперь встретишь нечасто.
OTING ПАЛАДИН оснащен:
аудиосистемой с шестью динамиками;
беспроводной зарядкой для смартфона;
люком с электроприводом;
парктрониками;
адаптивным круиз-контролем;
интеллектуальной системой помощи водителю ADAS;
системой электронного контроля устойчивости и помощи при парковке.
В продаже доступны четыре комплектации. В основной, по цене от 3 799 000 рублей, предлагают задний привод, за доплату — полный.
В базовую версию уже входят все привычные и необходимые функции и помощники. В более дорогих есть боковые подушки и шторки безопасности, обогрев руля, электрорегулировки кресел, система камер кругового обзора с функцией «прозрачного шасси», увеличен дисплей до 12 дюймов.
ПАЛАДИН подарит удовольствие от управления авто как в городе, так и на бездорожье.
Если уже задумались о том, как проверить его дорожные характеристики на серпантине в путешествии по югу страны, то обязательно записывайтесь на тест-драйв в салон официального дилера «Автомакс».
«АвтоМакс», официальный дилер OTING,
Oting-automax.ru;
ул. Республики, 287;
АО «АвтоМакс», Oting-automax.ru