Глядя на цены два миллиона (половина цены однокомнаиной квартиры) за четырехлетний автомобиля с почти 100 тысячами пробега, на котором не удобно ехать по трассе из за расположения руля, от которого по каким то причинам избавились в соседней стране в два раза дешевле, учитывая то что половину его стоимости забирает себе наше государство пиком развития автомобилестроения в котором вляется Лада Веста, которая тоже стоит бешаных денег я начинаю задумываться, что же с нашей страной не так. Сами не можем ничего произвести и у других ничего не дают купить нашим гражданам по адекватной цене. Везде государство пытается с нас нажиться.
просторный салон?! почти на 15см уже шкоды октавии
ну мелким недоросликам будет как тжып
Гость
12 сентября 2022, 11:33
Салон казалось бы уже, но благодаря отсутствию лишнего там чувствуешь себя очень комфортно. Задние ряды раскладываются, надуваешь матрас и полноценное спальное место 2х1.5м. Клиренс достаточен для любых дорог. 15-17см у большинства седанов, и ничего ездят. Для бездорожья совсем другие машины смотрят.
Я правда так и не понимаю, даже из этой статьи, чем есквайр качественно лучше ноя и вокси, тоже езжу на одном из этой троицы, всё супер, удобный семейный автомобиль, и хорош для дальних поездок и на природу, в городе очень комфортно.
Минус один - для трассы мало сил, хоть гибрид, хоть бензин, масса большая, а лошадей средне.
Но вы берите шкоды на 15 см шире, ездил я на них, больше не хочу, и места мне там мало)
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -11
4 м/c,
ю-з.
756мм 100%Встречаем праворульный минивэн в стиле Toyota Alphard: вот что предлагает за 2 млн японский автопром