В европе люди очень дисциплинированы ко всяким правилам, за нарушение которых, большие штрафы. У русских совсем другой менталитет. Европеец не будет нарушать, он лучше пойдет пешком, русский плевал на всех, он будет ехать так, как ему удобно и если это не правильно, он сочтет это за подвиг.
Не вижу смысла вообще в этих новшествах, лучше уж точно не станет. По просту местами лишили кольцо одной полноценной внутренней полосы для движения, зачем?
Всю жизнь на кольцах были пробки и аварии, было кольцо на пермякова-широтная, правильно сделали, что поставили светофоры, зато точно все знают когда кому и куда ехать, на кольцах обычно для водятлов правила имеют рекомендательный характер почему-то и действует правило, кто успел тот и съел.
Подозреваю, что светофор там не поставят принципиально, чтобы не признавать ошибку строительства этого недоразумения надо кольцом, по которому мало кто вообще ездит.
Разметка полный бред сама по себе, а с учетом специфики Г Тюмени она просто не работает. Вчера чуть не получил в бок от идиота, который пытался проехать по Мельникайте из города прямо по этому кольцу четвертым рядом под поток поворачивающий на Чаплина...
А чего вы хотите? Живого гайца вне установленных раз и навсегда мест охоты можно годами не встретить и потому не менее половины водятлов едут по принципу "ментов же нет какие правила?!" Поэтому - разметка? А че это ваще?! Вау... и такое бывает надо же каких только глупостей не напридумывают, чтобы людей на деньги развести...
Так и живем...
А может ради эксперимента перестать уже экспериментировать? И вылечиться от идейного поноса? Хотя что это я...как же они тогда будут оправдывать протирание штанов в руководящих креслах...
1. Статья не соответствует заголовки. Никакого разбора движения я в статье не увидел, только какие-то обрывки комментариев "эксперта".
2. Комментарии "эксперта" вызывают сомнения в его компетенции
3. Новая разметка не адекватная и не соответствует современным реалиям в час пик, когда с каждой стороны по несколько рядов траспорта
Чиновники живут на постоянке в Европе и тащут оттуда всякую дичь. Если я еду по внутреннему кольцу я что перестраиваться должен из-за разметки дурацкой?
Допускаю что турболькольцо может давать большую пропускную способность если все участники движения знают как правильно по нему ехать. А сама по себе схема движения неочевидна, разметка может быть интерпретирована неправильно, высока вероятность конфликтов на съезде и на внутренних перестроениях.
В чём турбированность этой мазанины на асфальте? Просто не возможно проехать по внутреннему кольцу, снизив тем самым пропускную способность проезжей части. Кого интересно так "осенило" и в чём кроется гениальность данной разметки увы не понятно.
Чтобы уменьшить количество пробок, отрегулируйте работу светофоров. Их неадекватная регулировка в часы пик только увеличивает количество пробок, некоторые светофоры после 00ч00мин можно вообще отключать, так как улицы пустые.
Еду по этому кольцу в среднем ряду и водители с левого ряда нагло передо мной перестраиваются, почему-то уверены, что я должна их пропускать из-за разметки, не первый раз нагло подрезают. Если ВЫ перестраиваитесь вправо, то вы должны сначала пропустить всех! Учите ПДД
Гость
16 октября 2021, 20:49
Заузили кольцо на одну полосу в час пик пробка стала в два раза больше
Гость
25 декабря 2021, 08:53
когда эту разметку уберут? пробка стала в 2 раза больше, ездить по кольцу стало намного опасней
Сейчас-6°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -9
0 м/c,
763мм 100%Автоэксперт оценил тюменское турбокольцо на Мельникайте