Сергей Белый за свою жизнь сменил порядка 50 машин, но в итоге остановил свой выбор на Mercedes-Benz Vito 2002 года выпуска. Говорят, на этом автомобиле когда-то ездил сам губернатор Самарской области. Так это или нет — точно не знаем, но машина несколько лет действительно находилась при правительстве и прежде, чем оказаться в гараже у тюменца, проделала большой путь. Что интересного есть в салоне и правда ли, что в этом автомобиле можно жить — читайте в нашем новом выпуске рубрики «На чем ты ездишь».
Профессия Сергея связана с автомобильным бизнесом, поэтому сомневаться в том, что он разбирается в машинах, не приходится. Тюменец с детства увлекается техникой: с пяти лет вместе с отцом рассматривал детали от автомобилей, позже стал собирать их самостоятельно, а повзрослев и вовсе стал интересоваться автоспортом.
Два месяца назад Сергей купил почти за миллион рублей Mercedes-Benz Vito. И сразу после покупки устроил с друзьями настоящую вечеринку в салоне машины.
— В салоне всё располагало к этому: хорошая музыкальная установка, встроенный бар, массажные кресла, подсветка, телевизор... Друзья, да и я сам, были в восторге от автомобиля. Я колесил на ней по Тюмени и не мог перестать улыбаться, — рассказывает Сергей Белый. — Да, это старенький автомобиль, зато он с душой. Такого ни у кого больше нет! Он был изготовлен на заказ для губернатора Самарской области. Потом пришло время сменить машинку, ее перепродали в Москву, а уже оттуда пригнали в Тюмень.
Эта модель Mercedes считается представительским классом. На аналоге такой машины сейчас катаются многие российские политики. Предпочтение такому автомобилю, по мнению Сергея, отдают не только потому, что в нем мужчина чувствует себя уверенно, но и из-за комфорта. Мы тоже попробовали окунуться в эту деловую атмосферу, забравшись в салон машины.
Кожаный салон, выдвижные кресла, превращающиеся в кровать, встроенный бар, кинотеатр, окна с двойным стеклом, телефон для связи с водителем, интернет, кондиционер и другие «фишки» автомобиля заставляют пассажира чувствовать себя очень важной персоной.
В салоне почти все автоматизировано. Управлять техникой можно с помощью пульта или кнопками на панели.
Чтобы содержать такую машину, нужно иметь приличный доход. В день только на топливо уходит больше четырех тысяч рублей (владелец часто ездит в другие города, заправляется раз в несколько дней).
— Это дом на колесах, мини-офис, массажный салон, средство для передвижения — всё, что угодно! Такая машина полностью оправдывает вложенные деньги, — подытожил Сергей.
А на чем ездите вы? Если ваш автомобиль тоже уникальный, то свяжитесь с автором рубрики по телефону: 8–922–262–82–84 или напишите в Viber. Пока мы ищем новых героев, прочитайте истории предыдущих автомобилистов.
Тюменцы Иван и Ольга пару лет назад продали свой семейный Ford Mondeo, потому что содержание машины стало очень дорогим. И теперь семейная пара ездит на авторских велосипедах. Таких уж точно ни у кого нет!
Предлагаем также посмотреть, как выглядит легендарный ГАЗ М-1, который в довоенные годы возил секретаря тюменского горкома. И узнать, удобно ли ездить по нашему городу на кабриолете, сколько он стоит и как зимой не замерзнуть в такой машине.
Ещё мы рассказывали о тюменке, которая колесит по стране в доме на колёсах, а владельцы электросамокатов и скутеров доказали преимущества их транспорта перед машинами и мотоциклами.
Вместе с владельцем электрокара мы обсудили плюсы и минусы его необычной машины: преимуществ оказалось в разы больше, чем изъянов. И прокатились вместе с хозяином польского ретрокара, с помощью которого его владелец решил продавать шаурму.
Юлия Мальцева