перейти к публикации
77 комментариев к публикации

Азы первой помощи: если кричит — травмы несерьезные

31 июля 2018, 08:50
Гость
31 июля 2018, 09:18
Тема серьезная. Все по делу. Молодцы, что подняли этот вопрос. Любителям снимать: сначала помогите людям, обезопастье себя и пострадавших, потом хоть уснимайтесь. Кстати, ваши записи потом могут помочь кому-то из участников.
Гость
31 июля 2018, 12:50
Я бы в суд подала на того, кто снимал. Статья есть за это.
31 июля 2018, 14:15
Гость
31 июля 2018, 12:50
Я бы в суд подала на того, кто снимал. Статья есть за это.
Какая статья интересно?
Гость
31 июля 2018, 20:01
Гость
31 июля 2018, 12:50
Я бы в суд подала на того, кто снимал. Статья есть за это.
Если чтобы выставить в Интернет - да, за это морду бить. А если для того, чтобы передать снимки ГАИ - то это уже помощь следствию.
Гость
31 июля 2018, 09:11
Толково и по делу. А то у нас участники ДД думают, что первая помощь это достать айфончик и начать снимать последствия. Хотя, многие и после прочтения статьи продолжат так делать.
Гость
31 июля 2018, 10:12
И это правильно! Если руки под... айфончик заточены, то пусть больше ничего не трогают.
31 июля 2018, 11:03
не защищаю любителей снимать, но на первых кадрах иногда много полезной информации для последующего разбора дтп: положение вещей и осколков, которые могут исчезнуть до приезда ГИБДД.
31 июля 2018, 14:14
Гость
31 июля 2018, 10:12
И это правильно! Если руки под... айфончик заточены, то пусть больше ничего не трогают.
Кровопотеря при ДТП один из основных факторов приводящих к смерти сочетание острого обильного кровотечения и шока. Большинство в состоянии зажать рану или наложить жгут, если не боятся испачкаться.
Гость
31 июля 2018, 09:36
Очень полезный проект. Еще не помешало бы просветить насчет первой помощи не только при ДТП, а например при сердечном приступе или при удушении посторонними предметами. И я не понимаю одного момента - почему бы диспетчеру скорой помощи не давать рекомендации о том, что делать до приезда скорой помощи
Гость
31 июля 2018, 10:18
Зато я понимаю: он не хочет расхлёбывать последствия неквалифицированно оказанной "помощи".
Гость
31 июля 2018, 11:37
диспетчер скорой помощи - человек без медицинского образования, он не может ничего советовать. к тому же по телефону можно легко ошибиться (тем более в экстренной ситуации) - сами же потом засудите человека
Гость
31 июля 2018, 21:16
Гость
31 июля 2018, 11:37
диспетчер скорой помощи - человек без медицинского образования, он не может ничего советовать. к тому же по телефону можно легко ошибиться (тем более в экстренной ситуации) - сами же потом засудите человека
В мире уже отработана система вопрос-ответ. Диспетчеру только читать надо уметь. Правда сначала должнО написать алгоритм.
Гость
31 июля 2018, 09:48
Самый интересный и полезный материал на вашем портале за последние несколько лет. Предлагаю вообще взять обширную тему безопасности и сделать цикл статей о том как вести себя если рядом обрыв высоковольтных проводов, например, или провал асфальта, утечка теплоносителя и т.п. Может пригодится в жизни такие знания. Особенно ценно, что комментируют специалисты на что обратить внимание и правильный порядок действий. Молодцы, 72.ру!
Гость
31 июля 2018, 12:52
Читай в интернете или лень? Все есть, стоит только глаза открыть.
Гость
31 июля 2018, 16:03
Поддерживаю. Простые обыватели не будут заморачиваться поисками в инете. Тем более, что там, как правило, достаточно сложно описано. А здесь всё по существу. И ЕЩЁ. Пишущие комменты, типа ищи в инете - Вы когда-либо были в подобных ситуациях? Мне довелось, никому не пожелаю
Гость
31 июля 2018, 11:14
Одна из немногих статей, которая на самом деле несет в себе полезную информацию. Очень приятно услышать мнение профессионалов в своем деле. Привлеките еще спасателей к этой программе, чтобы рассказали, что делать в экстренной ситуации если разлито топливо, а спасатели еще далеко, что и как надо отключать в первую очередь чтобы избежать возгорания. Спасибо за этот проект, возможно Вы спасете кому-то жизнь!
Гость
31 июля 2018, 12:16
Спасатели заняты, они выбивают по судам себе льготы.
Гость
31 июля 2018, 10:17
Серьезный и очень нужный проект. Удивляет, что не написали в комментариях ни одной гадости или пока не успели.
Гость
31 июля 2018, 10:45
Боятся кары божьей..
Гость
31 июля 2018, 15:34
Гость
31 июля 2018, 10:45
Боятся кары божьей..
Я не боюсь. А что конкретно надо написать?
Гость
8 августа 2018, 15:05
Гость
31 июля 2018, 15:34
Я не боюсь. А что конкретно надо написать?
да и я бы чего-нибудь такого эндаково брякнул........
Гость
31 июля 2018, 10:40
1 смена в месяц на скорой - прекрасный опыт! Протирать штаны на кафедре скорой помощи и писать десятилетие диссертацию и так и не написать ее - здорово! Руководитель кафедры скорой помощи ЮУГМУ - нефролог! Терапевт! А доктор в кадре - кардиолог! Чему может научить эта когорта? Как ведь не стыдно, Миша? Что Ребикова то не позвали?
Гость
31 июля 2018, 10:59
А Ребиков на выездах работает?!))) И вообще, медицина катастроф это другая тема.
Гость
31 июля 2018, 11:54
Гость
31 июля 2018, 10:59
А Ребиков на выездах работает?!))) И вообще, медицина катастроф это другая тема.
Ребиков вообще себя мнит великим и всемогущим.
Гость
31 июля 2018, 11:58
Кафедральные работники, в отличие от вас, комментатора завистливого, изучают современные рекомендации, обучают основываясь на особенностях организма и т.д. А не действуют по шаблону.
Гость
31 июля 2018, 10:15
Спасибо за статью. Полезная, содержательная. Хорошо,что будет прям цикл статей, с подробным разбором ситуаций и рекомендаций,что необходимо сделать.
Гость
31 июля 2018, 10:42
Часами сидеть на вызовах с давлением, ну да много наспасал.
Гость
3 августа 2018, 15:41
полезная статья , ни разу не была при дтп тьфу тьфу. Но как вести себя и что в первую очередь говорить полезно знать. Только непонятно,если дтп произошло к примеру на трассе, каким образом объяснить место происшествия? неужели нельзя по геолокации определить место нахождение звонившего,например?
Гость
31 июля 2018, 10:08
Хочу рассказать о медлительности операторов скорой помощи, я сидела и смотрела в окно из квартиры на 8 этаже , как на моих глазах машина сначала чуть не врезалась в остановку, а потом на встречке протаранила в лоб 2 машины, мой звонок в скорую помощи был первым, я объяснила всю ситуацию, на что оператор начал задавать глупые вопросы, по типу вы пострадали? вы рядом ? откуда вы знаете, что им нужна помощь? На что я начала на нее уже кричать, что когда машины лоб в лоб бьются наверное им нужна помощь, после глупых препирательств оператора , ей кто то передал, что еще звонят люди по этой же аварии, и тогда она спокойно говорит все выехали. Честно говоря такого я не ожидала, от скорой помощи, в итоге первыми приехали пожарные, потом уже 3 кареты скорой помощи. Пы сы это было давно, но отпечаток на всю жизнь оставило.
Гость
31 июля 2018, 10:44
Машинам помощь медиков, как ни странно, не нужна. Диспетчер вас совершенно верно спрашивала. Вы не находитесь рядом, не видите пострадавших, их количество и состояние, а ваши дедуктивные и экстрасенсорные способности никого не волнуют. Ну выедет бригада на ваше предположение (какая? обычная, реанимационная, педиатрическая, какая? Вы наверняка тоже дистанционно определите, какая нужна?), окажется, там две царапины (и такое бывает в лобовых столкновениях, вообразите). А в это время кто-то, кому действительно жизненно необходима их помощь, не сможет дождаться. Лишь бы поистерить.
Гость
31 июля 2018, 12:53
Прости они бронилобые
Гость
31 июля 2018, 12:58
Гость
31 июля 2018, 10:44
Машинам помощь медиков, как ни странно, не нужна. Диспетчер вас совершенно верно спрашивала. Вы не находитесь рядом, не видите пострадавших, их количество и состояние, а ваши дедуктивные и экстрасенсорные способности никого не волнуют. Ну выедет бригада на ваше предположение (какая? обычная, реанимационная, педиатрическая, какая? Вы наверняка тоже дистанционно определите, какая нужна?), окажется, там две царапины (и такое бывает в лобовых столкновениях, вообразите). А в это время кто-то, кому действительно жизненно необходима их помощь, не сможет дождаться. Лишь бы поистерить.
В любой машине скорой помощи должны быть реанимационные принадлежности и оборудование, дефибриллятор например, носилки, измерить давление. А забирать пострадавшего также должна любая машина увидевшая происшествие, и оказать помощь, и отвезти в ближаюшую больницу. А так если ждать конкретную машину, то можно потерять время и людей.
Гость
1 августа 2018, 10:38
"Хороший солдат" назовись! Пришел на скорую в 1983 году санитаром. Работал на линии. Вызовы не выбирал, ехал куда направят. До перехода на кафедру работал минимум на 1,5 ставки. Повидал многое. Есть вопросы ко мне лично - обратись открыто. Если самый умный, приходи на проект, расскажи, научи, просвети. Будем рады.
Гость
1 августа 2018, 13:45
не, не придет...
Гость
1 августа 2018, 15:48
...и не научит... "Их величество" знания не разбазаривает)) У Них нет времени и желания на это. Но есть время и желание исправно изливаться сюда...
Гость
2 августа 2018, 08:43
Не переживай Мишаня, уж кого кого, а тебя сложно назвать теоретиком.
Гость
31 июля 2018, 11:02
А почему реанимация стоит лицом к больнице, при вызове он еще выезжать будет пару минут где минуты самые ценные, минус ВАМ
Гость
31 июля 2018, 11:22
угомонись.
Гость
31 июля 2018, 12:15
Это частники. Номера на бортах 15, 16. Типа много машин, а по факту - две.
Гость
31 июля 2018, 12:42
За этими коммерсантами, за этими "кафедралами" вы скрываете другие факторы, которые никто не учитывает. Фельшер Алексей попал в кадр и стал известен, благодаря "работе" вот таких кафедралов. Разъезжая по области с конференциями и конкурсами мастерства, они игнорируют то, что местное руководство нарушает все нормы комплектования бригад. Никто из кафедралов не кричит с высокой кафедры о катастрофической нехватке работников, техники и оборудования. Что, санитара не могут ему дать? Санитар человек без образования, их в любой деревне можно укомплектовать. Но нет, Михаил не говорит об этом вслух! Он лучше пиарить коммерческого будет, а фельдшер бьется один на пустой трассе! Какие вторичные факторы, убрать, огородить, да у него на все это времени нет! Он себя подставляет, он в любой момент может пострадать! В отличие от вас, кабинетных кафедралов. 3-4 пострадавших а он один на трассе. Ночь. Больница в десятках километров, машина не оборудована и далеко не скоростная, как ваши фордЫ.
Гость
31 июля 2018, 13:08
Да, кстати он так и говорит фордЫ.
Гость
31 июля 2018, 13:12
Да, на уазике то много не наспасаешь.
Гость
31 июля 2018, 09:44
Ищу свидетелей ДТП произошедшее 28.07.2018 в СНТ «Дзержинец» в районе 21:15. Важна любая информация. Пострадала девушка и мужчина.
Гость
31 июля 2018, 12:13
В контексте данной статьи сад должен называться Держинец
Гость
31 июля 2018, 10:03
Какой харизматичный доктор!
Гость
31 июля 2018, 10:13
Хорошая статья. Спасибо, Артем. Надо почаще на эти темы писать. А-то зачастую и не знаешь, что делать. Конечно, сразу звонишь в экстренную службу. И разговор действительно получается долгий, а нужно быстро и по существу. продолжайте эту тему, пожалуйста.
Гость
31 июля 2018, 10:57
Это очень полезный проект, действительно, необходимая и очень важная информация. Надо также рассказать, что делать, если это зима, ночь, то есть если ДТП произошло в тяжелых погодных условиях.
Гость
31 июля 2018, 10:59
Артем, спасибо за статью! Ждем продолжения И может будет подобный цикл статей на тему оказания первой помощи, при других неотложных состояниях? В идеале- в материале от Артема Краснова
Гость
31 июля 2018, 16:24
Разговор не о конкретном человеке, разговор о действиях в случае ЧС: НАЗВАТЬ АДРЕС, ЧТО ПРОИЗОШЛО, КОЛИЧЕСТВО ПОСТРАДАВШИХ, СВОИ КООРДИНАТЫ.
Гость
1 августа 2018, 13:59
М. Тимофеевич! Может уже пора откорректировать стандарты по оказанию п.п.? Тема действительно насущная.
1 августа 2018, 15:11
Официальная памятка по оказанию первой помощи с официального сайта МЧС см.так же "Учебное пособие для преподавателей первой помощи" от Министерства образования.
Гость
8 августа 2018, 15:10
нехорошие вы все и очень злые я собак люблю а людей боюсь.
Гость
31 июля 2018, 12:40
Люди или дети спасающие других в огне не думают о том, выживут или нет и не руководствуются регламентации, спасают и все
Гость
2 августа 2018, 04:34
А зачастую погибают, ибо не имеют специальных навыков, оборудования, спецодежды и т.д. Именно по этому инструктаж по ПБ (впрочем и другие, касающиеся жизни сотрудника) всегда даю из двух пунктов. первый: в первую очередь ТВОЯ жизнь и здоровье. Сохрани их. Второй: сообщи специалисту (своему начальнику, в ОДЧ, по номеру 112 и т.д.). Хочешь геройствовать - ради бога, но официально на работе это запрещено.
Гость
2 августа 2018, 11:12
На скорой есть незыблемое правило - она не должна привозить пострадавших, поэтому не должны медики лезть в очаг, это дело спасателей, специально обученных и экипированных людей.
Гость
31 октября 2021, 12:26
Очень нужная тема. Сразу маленькое, но важное замечание. Формулируйте мысли однозначными определениями. "..тихих пострадавших относим к тяжелым... ". Особенно многозначно читается сейчас, как вырванное из контекста. Возможно согласитесь, что нам обывателям сложнее разбираться в такой специфичной теме. Действительно, кто знает и умеет оказывать помощь помтрадавшим, единицы. С каждым годом(я скажу даже кварталом) численность водителей возрастсет. Логично предположить, что плотность автомобилей на дорогах тоже растет и соответственно количество ДТП. Сознание, умение, растут гораздо медленнее, а вот уровень презрения между людьми ещё на стадии подготовки в качестве водитель начинает формироваться очень быстро. Удачи в добром деле.
Гость
31 июля 2018, 12:36
Плевать на правила, если я увижу вытекшуюся жидкость из авто и людей, то постараюсь всеми силами спасти людей, было бы глупо на месте любого человека а уж медиков не подходить к машинам,марка есть возможность надо спасать.
Гость
3 августа 2018, 16:12
Вас дома семья не ждет?
Гость
31 июля 2018, 12:26
Из плохих солдат получаются прекрасные ветераны, правда, Михаил?
Гость
31 июля 2018, 12:25
Если у пострадавшим не подходить то они умрут еще до приезда скорой. Или вам органы нужны?