Citroen C3 Aircross: пристально изучаем кроссовер с задатками минивэна
28 мая 2018, 08:05
Гость
28 мая 2018, 09:18
Классная машина! Я бы взял из-за сочетания компактности и простора внутри. И тоже дизель с ярким цветом кузова! Наш народ не оценит, им подавай бизнес седаны Рио и Солярис.
Гость
28 мая 2018, 10:13
Наш народ не оценит..... потому что знает, какое это ... ненадёжное))))
Гость
28 мая 2018, 10:14
С каких пор рио и салярис стали бизнес седанами?
Гость
28 мая 2018, 14:23
Гость
28 мая 2018, 10:14
С каких пор рио и салярис стали бизнес седанами?
Дак если они с жигулятора пересели))
Гость
28 мая 2018, 10:21
Артем, хорошие фото. А в последнем цвете машина супер выглядит.
Гость
28 мая 2018, 10:59
Миллион с лишним за эту "пипирку" ? Для очень богатых дам, абсолютно не заботящихся о своей безопасности на дороге. На такой машинёшке страшно по М5 ездить, наверное.
Гость
28 мая 2018, 14:25
Что страшного?
Гость
29 мая 2018, 01:01
Гость
28 мая 2018, 14:25
Что страшного?
Ездили тут с корешем на рыбалку, место людное, машин много, но едва показалась тучка, как наперегонки щеманулись эти "кроссоверы" в сторону асфальта! Что-то, походу, их всё-таки пугает. Может, у них с безопасностью такая же ботва, как с проходимостью?
Гость
29 мая 2018, 14:23
Гость
29 мая 2018, 01:01
Ездили тут с корешем на рыбалку, место людное, машин много, но едва показалась тучка, как наперегонки щеманулись эти "кроссоверы" в сторону асфальта! Что-то, походу, их всё-таки пугает. Может, у них с безопасностью такая же ботва, как с проходимостью?
Скорее, дело в шинах. Кроссоверы частенько в настолько беззубую резину обувают, что и раскисшая грунтовка — челлендж.
Гость
28 мая 2018, 08:32
Молодцы! Когда садишься во французкую машину чувствуешь уют и комфорт. Езжу на мерседесе. Да все продуманно до мелочей, но скучно и грустно иной раз становится. Зато никогда ничего не раздражает!
Гость
28 мая 2018, 12:53
Скучно, сходите в картинную галерею, а автомобиль - это средство передвижения, а не объект культа, если, вы, конечно, не коллекционер автомобилей.
Гость
28 мая 2018, 14:22
Гость
28 мая 2018, 12:53
Скучно, сходите в картинную галерею, а автомобиль - это средство передвижения, а не объект культа, если, вы, конечно, не коллекционер автомобилей.
Очень много времени там провожу и хочу получать эстетическое удовольствие. Давайте в классику все пересядем, ведь ваз 2107 это тоже средство передвижения!
Гость
28 мая 2018, 22:45
Гость
28 мая 2018, 14:22
Очень много времени там провожу и хочу получать эстетическое удовольствие. Давайте в классику все пересядем, ведь ваз 2107 это тоже средство передвижения!
Не надо передергивать! Сами все понимаете. У классики недостаточные: безопасность, управляемость, комфорт.
Гость
28 мая 2018, 21:19
Артем, природный парадокс в том, что валютный казус мешает правильно оценить истинную стоимость автомобиля и, абстрагировавшись от концепции "второго, женского, неутомимого кроссовера", сесть за руль автомобиля с несерьёзным видом, но лицом, излучающим максимум положительных эмоций от предстоящего движения.
Гость
29 мая 2018, 10:43
Ни когда не покупайте эту каку. Купил жене DS4. Замена цепи каждые 20т км. Двигатель БМВ ,а дрянь редкостная.
Гость
29 мая 2018, 14:14
Может быть, кому-то C3 Aircross в самом деле дарит "максимум положительных эмоций от предстоящего движения", но как по мне, на столь бескомпромиссную планку этот автомобиль не тянет, как и весь класс компакт-кроссоверов. Пожалуй, из оного к такому определению ближе всех Nissan Juke - я даже не про его дизайн, а шасси и динамику (правда, мощные версии из России ушли, но это не проблема как такового Джука). Для меня все же главный козырь Aircross - неплохая практичность при скромных габаритах. А неутомимым я назвал не Aircross, а Creta за ее уверенное лидерство в сегменте с первого месяца продаж.
Базовая версия C3 Aircross с 82-сильным мотором стоит от 1,069 миллиона рублей, и за сравнимые деньги Skoda, например, предлагает близкую по оснащенности Octavia...
Оригинал материала: https://transport.74.ru/text/auto/434856949731350.html
Артем, добрый день. Почему для сравнения выбрана именно Октавиа?
Гость
28 мая 2018, 13:32
Это "внеклассовый" пример автомобиля, который можно выбрать за обозначенную сумму, и который в большей степени апеллирует к среднестатистическому россиянину. Ниже в статье приведены примерны прямых конкурентов Citroen C3 Aircross.
Гость
29 мая 2018, 12:37
В 2008 году купили Ситроен С4 трёхдверный , с панорамной крышей, подогрев сидений , климат контроль. Сборка французская Брали с автосалона за 674 тыс рублей. 10 лет бегает, каждый год обычные процедуры как и у всех. Я довольна Главное любовь к своему авто, он это чувствует)
Гость
4 июня 2018, 10:12
вы очень богатые, в 2008 году 674 тысячи рублей - это больше 20 тысяч долларов!!!
Гость
28 мая 2018, 10:18
Трехцилиндровый турбо мотор, нет оставьте эту машину себе, ещё наверное российской сборки, лучше японца куплю.
Гость
28 мая 2018, 12:57
Разноцветная одноразовая мыльница-гаджет на колесиках. Обеспеченные легкомысленные дамы будут покупать к сумочке или к туфлям
Гость
28 мая 2018, 14:26
А что нужно прать? Пруля 40 летнего?
Гость
28 мая 2018, 18:06
Гость
28 мая 2018, 14:26
А что нужно прать? Пруля 40 летнего?
Мне нравится Land Rover Freelander 2, но их перестали выпускать с 2014 года. Все производители переходят на гламурные мыльницы.
Кстати, новый Тигуан более-менее приемлемый. На дизеле с новой ДСГ можно попробовать купить. Правда, надежность ДСГ пока не вселяет уверенность.
Можно Субару Форестер еще посмотреть, а также Хонду СРВ, Мазду СХ5
Гость
29 мая 2018, 12:52
Гость
28 мая 2018, 18:06
Мне нравится Land Rover Freelander 2, но их перестали выпускать с 2014 года. Все производители переходят на гламурные мыльницы.
Кстати, новый Тигуан более-менее приемлемый. На дизеле с новой ДСГ можно попробовать купить. Правда, надежность ДСГ пока не вселяет уверенность.
Можно Субару Форестер еще посмотреть, а также Хонду СРВ, Мазду СХ5
шкоду кодиак не забудьте
Гость
28 мая 2018, 08:52
Есть одна проблема. Моторчик отходит 80к и умрет, электроника заглючит еще на 40к, и продать ситроэн - проблема.
Гость
28 мая 2018, 10:42
Проблема в голове. Ситроен С4, с 0 до 90 тыщ, проблем нет от слова "совсем", мен расходников. Удобный, комфортный, мягкий. Если брать б/у, то за те же деньги альтернатива только солярис и рио, поло, пожилые японцы. Были все в пользовании, но однозначно выигрывает француз.
Гость
28 мая 2018, 11:01
80к много дал. Современный 1.2литра столько не протянет физически.
Гость
28 мая 2018, 12:30
Гость
28 мая 2018, 11:01
80к много дал. Современный 1.2литра столько не протянет физически.
У меня на 208 такой же моторчик стоит и нет намека на износ, пробег 90000, обслуживать вовремя надо.
Гость
28 мая 2018, 09:51
В РФ у него шансов нет: дорого, с дизайном нетрадиционной направленности да ещё и фанцуз. Ниссан жук страшный, но он хотябы строит из себя что-то хищное по виду, а не травоядное и "утипусечное" и он японец, а репутация японца в России сами понимаете что значит
Гость
28 мая 2018, 14:24
Фигня это ваша япония
Гость
4 июня 2018, 10:05
японских автомобилей практически нет в продаже.
я бы рассматривал покупку этого C3 aircross в качестве автомобиля для жены, для городских поездок.
Гость
28 мая 2018, 08:26
У жука есть 4wd. Гуляйте )))
Гость
28 мая 2018, 08:50
У Juke был полный привод, но после возвращения на наш рынок в прошлом году оставили только переднеприводные версии https://www.nissan-cdn.net/content/dam/Nissan/ru/service/prices/2017/juke.pdf?_ga=2.241135047.536835162.1527479288-1213559111.1526969839
Гость
28 мая 2018, 10:12
Гость
28 мая 2018, 08:50
У Juke был полный привод, но после возвращения на наш рынок в прошлом году оставили только переднеприводные версии https://www.nissan-cdn.net/content/dam/Nissan/ru/service/prices/2017/juke.pdf?_ga=2.241135047.536835162.1527479288-1213559111.1526969839
Берите японца.
Гость
28 мая 2018, 11:29
Гость
28 мая 2018, 10:12
Берите японца.
Не нужно всем навязывать мнение свое. Европейцы лучше. Как вам?
Гость
29 мая 2018, 16:54
Артем, ну когда же тест-драйв Субару-Форестер от Вас будет? А то глядишь, скоро новая модель выйдет. )
Сейчас-3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
758мм 93%Citroen C3 Aircross: пристально изучаем кроссовер с задатками минивэна