RU72
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Тюмени
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

4 м/c,

ю-з.

757мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
143 комментария к публикации

Стоит ли бояться женщины за рулем?

29 августа 2016, 16:11
Гость
30 августа 2016, 07:33
Боятся надо на дороге дураков за рулём и с превышенной самооценкой.
Гость
29 августа 2016, 18:27
Стоит бояться дуры за рулем. И часто мужики такие дуры.
Гость
29 августа 2016, 17:04
Надо провести статистику дтп с участием дорогих автомобилей с номерми типа а666аа и подобными. Вот они создают постоянно опасные ситуации, т.к. за рулем чаще всего быдло - король дороги. Не зависимо от пола.
Гость
29 августа 2016, 23:47
Джипы, тонированные и опущенные. Вот каких машин в первую очередь надо опасаться. 99% там неадекват баранку держит.
Гость
30 августа 2016, 10:43
Гость
29 августа 2016, 23:47
Джипы, тонированные и опущенные. Вот каких машин в первую очередь надо опасаться. 99% там неадекват баранку держит.
Что понимается под "Джипом"? УАЗики и Нивы то же учитываются?
Гость
30 августа 2016, 10:55
Давай не будем друг друга обманывать. Я езжу на дорогой машине и мне жалко её уродовать из-за тупых оленей на дешёвых корытах. Поэтому я лишний раз уступлю, чем буду лезть на принцип типа я прав. И так делают все нормальные хозяева дорогих машин. А вот была бы шаха ржавая, то "бил бы" всем бочины, кто подрезает и не соблюдают приоритеты. Теперь понимаешь, что ты не прав?
Гость
29 августа 2016, 17:35
Какая разница мужчина, женщина! Когда на дороге народу много не как в 80-е, всегда бардак будет! Потому что дороги у нас очень узкие, даже проспект смешно звучит!
Гость
29 августа 2016, 20:06
Само слово "проспект" нужно писать в кавычках всегда. Так правильно будет.
Гость
30 августа 2016, 12:06
Вчера еду, смотрю в соседней машине мадам рулит и ресницы красит. Я аж кофе пролил на кроссворд))
Гость
30 августа 2016, 12:44
Другой вариант. Бритву в кофе уронил.
Гость
30 августа 2016, 14:24
Я реально видел, как мужичок в пробке у Скалы кроссворд отгадывал. Впишет слово, очки снимет. вперед проедет, снова очечки на нос нацепит и снова в кроссворд.
Гость
30 августа 2016, 03:07
Глупые. Женщин надо любить - за рулем или без него, а не бояться.
30 августа 2016, 14:26
Любить женщину за рулем - это еще похлеще русской рулетки получится! ))) Да и неудобно... Зачем?
Гость
30 августа 2016, 22:11
Женщин надо любить - когда они управляют стиральной, швейной или посудомоечной машинами. А управление другими механизмами для них - противоестественно, а для нас - опасно.
Гость
29 августа 2016, 23:01
Очевидные результаты "исследования". И из этого так же очевидно, что самое страшное на дороге - это мужик. Если девушка слегка покарябает, то мужик убьет.
Гость
30 августа 2016, 09:41
Точно. Только мужики убиваются, шарахаясь от непредсказуемого движения "карябающих".
Гость
29 августа 2016, 23:25
Женщина за рулём опасна для бампера авто, и его ровненькой покраски. Мужик за рулём опасен для людей. Вот и все. Сравнили жизни и пластик с железом.
Гость
29 августа 2016, 16:43
сейчас всех за рулём бояться надо. для себя установил правило,что на дороге одни дебилы,езжу с учётом этого, очень помогает.
Гость
29 августа 2016, 16:54
Точно так, чувствуешь, что ты один нормальный среди этого стада баранов и оленей.
Гость
29 августа 2016, 16:58
так получается что и ты один из них...
Гость
29 августа 2016, 17:07
Верно, сиди дома. Одним неадекватом на дороге будет меньше
Гость
30 августа 2016, 03:08
Женщины ломают машины, мужчины убивают людей и животных. Но в заголовке всё вывернуто так, будто именно женщины - вселенское зло.
Гость
30 августа 2016, 10:57
есть категории водителей купил и подарили, так вот те, что купили - осторожные, адекватные и вежливые, а вот те, кому подарили - вот у них и отсутствует осторожность, адекватность и чувство бережливости, ведь еще подарят или отмажут, раз подарили, или денег дадут на ремонт, возможно в этом принципиальное отличие в вождении. А вообще, при сравнении моей манеры вождения и мужа я вижу следующие различия: я - аккуратнее, осторожнее, медлительнее немного, иногда проявляю трусость (при перестроении) и держу дистанцию, муж - агрессивнее, быстрее, ближе прижимается к переднему а/м, пытается проскочить в узкое расстояние при перестроении. Такая наша природа))) мы же разные)) А курицы за рулем присутствуют как в мужском исполнении, так и в женском)))
Гость
31 августа 2016, 17:29
согласна на 200%
Гость
29 августа 2016, 17:10
Ни разу не видел что бы женщина ехала за рулём без телефона в руке. Всегда! Круглосуточно! Болтать по телефону и плевать на всех остальных! Вот и причина их аварий.
Гость
29 августа 2016, 17:42
не там ездите. я никогда не беру телефон в руки. музло тоже не слушаю, т.к. нравится звук дороги
Гость
29 августа 2016, 20:05
Гость
29 августа 2016, 17:42
не там ездите. я никогда не беру телефон в руки. музло тоже не слушаю, т.к. нравится звук дороги
А исключения только подтверждают правило.
Гость
29 августа 2016, 21:19
так ездят молодые девушки на крутых машинах или еще смешнее на автопроме. женщины на машинах среднего класса всегда осторожны, ТАК КАК или сама купила или очень воспитанная... другого не дано.
29 августа 2016, 16:49
Не совсем правильно учитывать именно участников ДТП. Нужно еще учитывать причины, по которым сложилась аварийная ситуация, как в хоккее, где ведется подсчет голевых пасов. В этом случае дамы выйдут в один ряд с маршрутчиками. Сколько раз приходилось уворачиваться от задумчивых девушек, пересекающих 4 полосы по диагонали или беспричинно смещавшихся на твою встречную. А выезд с парковки с огромным мобильником у уха, да еще задним ходом (вперед в неизвестность) - это коронный номер прекрасной половины человечества. Кто-то успевает объехать эти чудачества на своем пути, а кто-то летит в дерево, отбойник или в встречный автомобиль. Правда надо заметить, что в последнее время становится все больше мальчик, да и дяденек, которые водят также, если не хуже.
Гость
30 августа 2016, 09:28
Всё верно написал и про тётенек, и про дядек.
Гость
30 августа 2016, 10:16
Гость
30 августа 2016, 09:28
Всё верно написал и про тётенек, и про дядек.
Тетеньки обычно тупо давят на тормоз и это правильный ход (особенно для определения виновного дтп), а дяденьки маневрируют и это иногда спасает, а иногда наоборот - еще сами виноваты остаются. Сам в ситуации сначала увернусь на реакции не успев подумать - а потом уже доходит осознание
Гость
30 августа 2016, 10:19
Гость
30 августа 2016, 09:28
Всё верно написал и про тётенек, и про дядек.
хотя это скорее всего напрямую от скорости зависит, дяденьке хоть затормозись - тормозного пути не хватит
Гость
30 августа 2016, 15:01
впереди фиг знает как выруливает авто.. баба за рулём? а вот и нет! мужик задом выруливает со стоянки с огромным телефоном в руке. что? мало таких? полно! дело в дурости человеческой, пол совершенно не важен.
Гость
30 августа 2016, 08:19
У водителя нет пола! Он или водитель или нет. Ситуация перекресток ,светофор, стою,зеленый .. начинаю движение прямо и вижу прямо на меня движется авто метрах в 100... я начинаю сигналить ..эмоций ноль... и уже буквально метрах в двух от меня особь с бородой сидящая в этом авто поднимает голову от руля (видимо от телефона) и выворачивает на свою полосу... это что?????
Гость
30 августа 2016, 10:29
я один тут ничего не понял?
Гость
30 августа 2016, 12:58
Гость
30 августа 2016, 10:29
я один тут ничего не понял?
один
Гость
30 августа 2016, 00:41
10 лет стажа-3 аварии и все по вине мужиков!Моей вины небыло ни разу,но и правда-женщин за рулем определяю сразу,но поражает что в последние 3 года мужики неадекваты встречаются чаще!А так то-фифти -фифти!
Гость
30 августа 2016, 07:31
Мужики встречаются чаще потому что их гораздо больше!
Гость
30 августа 2016, 10:15
Гость
30 августа 2016, 07:31
Мужики встречаются чаще потому что их гораздо больше!
Как на дорогах-вас полно,а как замуж выйти или в армию,так дефецит и нехватка!И еще,а к какому полу (в частности на дороге)относить лиц мужского пола нетрадиционной ориентации,если они воопще неадекваты???:)
Гость
30 августа 2016, 22:01
Астрид Линдгрен, это Вы? Если Вы - то как воскресли? Просто никто другой не способен на такие сказки.
Гость
29 августа 2016, 18:40
Что говорить, кто лучше, кто хуже. Много разных водителей с различным стилем вождения, но женщину почему то всегда узнаёшь, не видя водителя. Всегда пугает их непредсказуемость, как от водителя мотоцикла. Если будете к этому готовы, то уберегёте себя от аварии. Это о чём то говорит и статистика сразу улучшится.
Гость
29 августа 2016, 21:22
последнее время замечаю неадекват у мужчин за 50, про мужчин за 60 лет вообще - моя дорога куда прешь
Гость
29 августа 2016, 22:59
Гость
29 августа 2016, 21:22
последнее время замечаю неадекват у мужчин за 50, про мужчин за 60 лет вообще - моя дорога куда прешь
Через какое-то время массово появятся и женщины водители этого возраста. Думаешь они будут лучше?
Гость
29 августа 2016, 23:17
Сколько раз наблюдала: еду за каким - нибудь неадекватом, мечется как свинья на верёвке из ряда в ряд, то резкий тормоз то ускоряется, то тупит на перекрёстке, думаю точно девчонка за рулём, обгоняю- а нифига, очередной сопляк с надменным видом...
Гость
30 августа 2016, 17:54
Если раньше много претензий к женщинам было в плане "тупления", те сейчас всё больше "борзота".
Гость
30 августа 2016, 20:49
эта "борзота" видимо означает, что "тупление" происходит с другой стороны....
Гость
30 августа 2016, 21:21
Я сама боюсь ( стаж водительских почти 34 года) молодых девах. сидящих за рулем и говорящих по телефону. Ничего вокруг не видят.... а вообще выписывают штраф за эти разговоры за рулем?
Гость
30 августа 2016, 22:30
Статья 12.36 КоАП предусматривает наложение штрафа в размере 1,5 тысяч рублей за разговор по телефону за рулем.
Гость
29 августа 2016, 23:06
судя по утренней сводке новостей, понятно кого стоит боятся
Гость
30 августа 2016, 14:34
Многие женщины за рулем просто секси. Без них было бы скучнее на дорогах.
Гость
30 августа 2016, 10:38
Женщины более цивилизованнее на дорогах и в отличие от мужского пола. Не ездят пьяными за рулём или накуренными. Уступают всегда дорогу прохожим, а не давят их, не врубают на всю музон, так что окна трясутся, не нарушают правил и не носятся как угорелые, а еще не пялятся из окон как девственники на женщин, словно 100 лет не видели. Многим читать не приятно эти строки, но это горькая, правда.
Гость
30 августа 2016, 12:33
ага-ага, я полу только ссылки с доказательствами, раз поиском так трудно воспользоваться http://63.ru/text/newsline/205054133100544.html http://63.ru/text/newsline/201076376846336.html http://63.ru/text/newsline/177503096524800.html#video http://63.ru/text/newsline/203998468718592.html
Гость
30 августа 2016, 15:25
ой и прям еще одна в тему про пехоту и мадаму: Вердикт: женский гнев за удар зеркалом Оригинал материала: http://auto.63.ru/text/today/205443884605440.html
Гость
30 августа 2016, 16:42
Гость
30 августа 2016, 15:25
ой и прям еще одна в тему про пехоту и мадаму: Вердикт: женский гнев за удар зеркалом Оригинал материала: http://auto.63.ru/text/today/205443884605440.html
Ты родной наверное правда девственник, если для себя только про женщин информацию улавливаешь. Ты 63.ru повнимательнее посмотри, там про автоолений написано намного больше и последствия более страшные.
Гость
30 августа 2016, 03:04
Альфа-страхование просто недолюбливает женщин, статистика у них какая то выдуманная. Женщины водят плавно, нежно и аккуратно, строго по правилам, просто есть определенный процент девушек, которым категорически противопоказан руль, к счастью они самоотсеиваются после аварий и побоев мужа. 20 лет стажу и не спорьте на.!
Гость
30 августа 2016, 11:23
Альфа- страхование обожает адьфа-самцов (вид доминирования в стае приматов).
Гость
30 августа 2016, 14:19
Их статистика - это три ноля сложили и на ноль разделили Пару лет назад в Европе проводили исследования аварийности - разбивка по полу, возрасту. Так вот, самые безаварийные - ЖЕНЩИНЫ возрастом 30-35. Самые аварийно-опасные - это парни И девушки возрастом около 20 лет (точно не помню разнос по годам), но парни все равно ведут. И результаты эти легко объяснить сточки зрения психологии/анатомии и прочих наук о человеке. А эта "статистика" из статьи - из пальца высосанная инфа, ОБС. К серьезным исследованиям не относится, и принимать на веру их цифры не стоит никому
Гость
31 августа 2016, 06:55
Всё, пропал город! Всем известную тётю Мотю раньше времени выпускают из шестой палаты на Банной Горе, или сама сбежала.
Гость
29 августа 2016, 17:28
когда машины будут беспилоными разговоры о ПОЛЕ водителей будут бесмысленными... как впрочем и разговоры о Правилах ДД и сохранения института ГИБДД
Гость
29 августа 2016, 17:57
Никак, продвинутый, да? А беспилотник не по правилам ездить будет? И куда пешеходы с велосипедистами денутся? Или им правила не нужны? До фига вас таких креативных... а люди гибнут.
Гость
29 августа 2016, 22:18
Гость
29 августа 2016, 17:57
Никак, продвинутый, да? А беспилотник не по правилам ездить будет? И куда пешеходы с велосипедистами денутся? Или им правила не нужны? До фига вас таких креативных... а люди гибнут.
ты лучше скажи кто сейчас что либо нарушает и кто кого убивает....100 процентов люди которые имеют права)) даже автопилот попал в аварию только потому что он был отключен ТУПОВАТЫМ едоком чипсов да и как автопилот нарушит правила если он жестко будут ЗАШИТЫ --как? невозможно будет нарушить программу если не уничтожить вообще электронику...
Гость
30 августа 2016, 11:49
Гость
29 августа 2016, 22:18
ты лучше скажи кто сейчас что либо нарушает и кто кого убивает....100 процентов люди которые имеют права)) даже автопилот попал в аварию только потому что он был отключен ТУПОВАТЫМ едоком чипсов да и как автопилот нарушит правила если он жестко будут ЗАШИТЫ --как? невозможно будет нарушить программу если не уничтожить вообще электронику...
"...100% кто имеет права..." . Как я понял, мы живем в одном городе, вчера видел бабку с сумкой, которая перелезала через барьер с цветочками на Воскресенской напротив "Океана". У нее - тоже права? А как среагирует автопилот на велосипед, который подрежет справа? Как человек, имеющий многолетний стаж работы с железом и софтом и водитель с приличным стажем, заклинаю всех - не полагайтесь на автоматику.
Гость
30 августа 2016, 10:57
Есть иные подвиды. Маршрутчики. Юнцы, в которых либидо фонтаном брызжет. Иные личности, про которых по причине полит корректности писать не желательно. Если серьезно то многолетним наблюдениям женщины чаще "подтупливают", но нарушают не специально. Мужики совершают грубые нарушения вполне осознанно, хамски, типа меня (ОЧЕНЬ ЛЮБИМОГО!!!!) ВСЕ должны пропустить и уступить. Но встречается тот, кто не понял замысла и трупы (особенно встречка).
Гость
29 августа 2016, 23:50
По статистике есть три вида лжи: лож, наглая лож и статистика. Вот только женщина может выезжать с паковки задним ходом разговаривая при этом по телефону. И только мужчина может лететь на мотоцикле между рядами или "играть в шашечки". Хотя и из этих правил есть исключения, я за мужчин. Причем не из-за солидарности в гендерном признаке, а потому что большинство женщин не понимают физику движения машины, хотя и большинство мужчин тоже.
Гость
30 августа 2016, 14:11
да ты один Дартаньян, вообще
30 августа 2016, 14:23
Поддержу. Ни кто не говорит что женщины плохие,у них просто изначально в голове другие принципы заложены (если нельзя,но поплакать,то можно...). Последнее время езжу чаще с девушками за рулем-пример. Перекресток,поворачиваем налево,на встречке на перекрестке никого,но метров за 100 летит какой то джип (и судя по скорости-явно нарушает). Моя "мадама" начинает тихо "по правилам" поворачивать налево. Я сижу справа. Джип нас объезжает немного заехав на встречку (хорошо что сзади никто не стоял на поворот и полос несколько). На вопрос-"зачем так?",ответ - "ну я же ничего не нарушила, да и пропустить могут". Можно долго обсуждать что в случае ДТП был бы виноват джип,кто его водитель,который нарушал скоростной режим и т.п. Но тут есть два момента - 1.Я бы сам в таком случае не поехал бы (либо бы постарался завернуть быстро) потому что знаю что такое инерция,примерный вес и примерную скорость летевшей машины, 2.Мне было пофиг кто виноват, мне было неуютно-меня "подставили" под 1,5 т. железа..
Гость
30 августа 2016, 10:13
Водители бывают разные. И мужчины и женщины водят и хорошо и плохо. Но телефон за рулем и неадекват - вселенское зло. Две ситуации: дама с телефоном, за рулем на светофоре СТОИТ! отпустила тормоз и покатилась назад, задний успел перестроится в соседнюю полосу, второй тоже, въехала в третью!!! заднюю машину (за рулем тоже дама); пляж-песок, надо же подъехать к воде, а выехать слабо, дама за рулем, результат - ищут или трактор или БТР ночью, машина в воде по пороги.
Гость
30 августа 2016, 12:03
Не включение указателей поворота по моему убило больше людей чем трубка в ухе. Хотя бубнеж по "балалайке" во время управления автомобилем не одобряю (сам пользуюсь Блю тузом).
Гость
30 августа 2016, 14:21
А мне откатился взрослый мужик на газели. "Извините, я на приборы засмотрелся" - вот такое вот объяснение выдал.
Гость
30 августа 2016, 12:17
Водители-мужчины чаще женщин попадают в ДТП, статистика за период с января по июнь 2016 года: В России водители-мужчины в 6 раз чаще женщин, управляющих автомобилем, попадают в ДТП. Об этом говорится в статистике за первое полугодие текущего года, опубликованной накануне ГИБДД МВД. В документе отмечается, что количество смертельных исходов в результате дорожных аварий по вине мужчин в 10 раз превышает аналогичные показатели по женщинам-водителям. Так, за прошедшие шесть месяцев мужчины за рулем совершили около 49,7 тысяч аварий, а женщины - 8,5 тысячи ДТП.
30 августа 2016, 18:08
А теперь, основываясь на статистике - количество водителей мужчин/женщин, выведите коэффициент на который нужно умножить приведенный вами (общие показатели) результат. Затем поправьте этот коэффициент с учетом того что у части водителей (по тому же примеру мужчина/женщина) водительское лежит дома "на всякий случай". "Поправьте" озвученные вами результаты на полученные коэффициенты. Удивитесь. Так например если окажется что женщин-водителей в 10 раз меньше, то смертельные исходы будут такие же как у мужчин, а с учетом того что их меньше - каждая ежегодно сбивает пару человек (утрированно). А потом подумайте еще - можно ли как то еще статистику "посчитать по-другому". Удивитесь еще раз... PS: А теперь еще прибавьте к вышеизложенному "репортерский вымысел" - например "стоит ли БОЯТЬСЯ женщины за рулем?". А что ее БОЯТЬСЯ-у них же более "легкие" аварии, да и мужику БОЯТЬСЯ не престало. Вот так вот (играя словами и статистикой) могут "вертеть" создаваемое у вас мнение на чем угодно! )))
Гость
30 августа 2016, 22:32
30 августа 2016, 18:08
А теперь, основываясь на статистике - количество водителей мужчин/женщин, выведите коэффициент на который нужно умножить приведенный вами (общие показатели) результат. Затем поправьте этот коэффициент с учетом того что у части водителей (по тому же примеру мужчина/женщина) водительское лежит дома "на всякий случай". "Поправьте" озвученные вами результаты на полученные коэффициенты. Удивитесь. Так например если окажется что женщин-водителей в 10 раз меньше, то смертельные исходы будут такие же как у мужчин, а с учетом того что их меньше - каждая ежегодно сбивает пару человек (утрированно). А потом подумайте еще - можно ли как то еще статистику "посчитать по-другому". Удивитесь еще раз... PS: А теперь еще прибавьте к вышеизложенному "репортерский вымысел" - например "стоит ли БОЯТЬСЯ женщины за рулем?". А что ее БОЯТЬСЯ-у них же более "легкие" аварии, да и мужику БОЯТЬСЯ не престало. Вот так вот (играя словами и статистикой) могут "вертеть" создаваемое у вас мнение на чем угодно! )))
Это домыслы, а по факту на сайте ГБДД произошедшие аварии. Кроме того, где-то 1-2 тому назад там были цифры по авариям пропорционально процентному соотношению водителей и цифры были не в пользу мужчин. Упираться рогами можно до бесконечности, но факт, что женщины водят безаварийней и последствия от аварий менее страшные.
Гость
31 августа 2016, 09:59
Гость
30 августа 2016, 22:32
Это домыслы, а по факту на сайте ГБДД произошедшие аварии. Кроме того, где-то 1-2 тому назад там были цифры по авариям пропорционально процентному соотношению водителей и цифры были не в пользу мужчин. Упираться рогами можно до бесконечности, но факт, что женщины водят безаварийней и последствия от аварий менее страшные.
ахах - лютый тролль, на страничку назад глянь там ссылочки привели
Гость
30 августа 2016, 23:31
Вот такие страсти! Еду я на Мазде! Левой ловко руль держу, Правой эту хрень пишу!
Гость
31 августа 2016, 06:41
Руки надо поменять, потому что, что ездишь, что пишешь - очень коряво.
Гость
31 августа 2016, 12:42
Гость
31 августа 2016, 06:41
Руки надо поменять, потому что, что ездишь, что пишешь - очень коряво.
Йю-ю-у-у-ху-у-у! Себе поменяй :-D
Гость
30 августа 2016, 02:07
Тут надо копать глубже. По своим природным психофизический качествам женщина в отличии от мужчины не обладает качествами необходимыми для управления таким сложным и быстро двигающимся транспортным средством как автомобиль. Это деятельность не свойственная их природе. У природы на них другие планы. И это научно подтверждено. Вот вам и ответ......особенно это касается такого важного навыка как предугадывание дальнейшего развития дорожной ситуации. Это могут только мужчины.
Гость
30 августа 2016, 10:04
Не надо ля ля, все одинаковы. Что женщина, что мужчина.
30 августа 2016, 10:05
Да, да, у женщин еще души нет. Слышали, слышали.
Гость
30 августа 2016, 11:10
Прочтите Конституцию РФ, учебник анатомии за 10 класс. А не основывайте свои знания на Божественной комедии Сергея Образцова. Не позорьтесь.
Гость
29 августа 2016, 21:10
Ездить надо не мешаясь никому. Очень много водительниц, которые едут как им нравится (вроде по правилам), но на деле создают сильное неудобство всем остальным, зачастую делают это принципиально. Среди мужчин так поступают в основном ученики и пенсионеры, ну иногда принципиальные "учителя", которые на деле ничего не умеют. Кстати ездить не мешаясь - обычно выгодно в плане затрат времени и нервов. Но этому нужно учиться, нужно всегда читать ситуацию со всех сторон, а не только поглядывать в зеркало перед маневром.
30 августа 2016, 14:59
Я могу отличить машину, в которой женщина рулит и жена моя ТОЖЕ уже знает это - 1.медленно со светофора стартует, 2.Тащится когда. перед ней пустое место, или 50метров до впереди едущей, 3. Не уступает полосу, хотя правее свободная, 4. Едет, прижимаясь к обочине или к разделительной полосе справа ( не ровно посредине , между полос). 5.6.7..... Предугадать невозможно. Об этом было выше написано. Про то, что ПДД женщины знают ХУЖЕ, можно и не говорить- это истина.
Гость
30 августа 2016, 16:48
Ещё один неадекват считающий, что его измышления, это истина)) Тебе с психологом бы пообщаться, для более реальной собственной оценки))
30 августа 2016, 18:27
В большинстве своем - да. Однако, положа руку на сердце, - последнее время замечаю, что все больше мужчин ездит также. Иногда конечно к этому располагают "нано-дороги от ЕР" - чтобы ямы видно было дистанцию побольше держат, справа "ремонтируемые" ливнеки, а по центру открытые люки и т.п. Наверно это определяется все более развивающимся обществом потребления - раньше только девочки считали что они "звезды", поэтому им кругом все должны, то теперь и мальчики считают также. Причем если первых реально можно простить (ну если сам не девочка конечно-в таком случае конечно оппонент "тупой овцой" становится), то со вторыми - как то стремно (а если еще вторые ведут себя как девочки по отношению к девочкам - вообще стремно)...
Гость
30 августа 2016, 20:47
Гость
30 августа 2016, 16:48
Ещё один неадекват считающий, что его измышления, это истина)) Тебе с психологом бы пообщаться, для более реальной собственной оценки))
За живое задели? Нет реально! могу подписаться под всеми пунктами именно в таком порядке.
Гость
29 августа 2016, 18:13
Полине (Респект) За рулём звезда это не езда.
Гость
30 августа 2016, 01:24
давно езжу, на дороге больше просчитываешь действия других, водителей, в доли секунд, если не просчитаешь , то неизвестно ,чем закончится, а дорожную ситуацию ещё за меньшую долю , одним взглядом, автоматом.
Гость
30 августа 2016, 11:33
А точно ли уже не было полгода публикаций на эту тему? Может, пора вернуться к обсуждению : что же раньше, курица или яйцо?
30 августа 2016, 12:50
Без сомнения, проверено на себе
Гость
30 августа 2016, 18:32
ненавижу девушек за рулем!!! не видят в упор пешеходный переход когда ты уже на пол пути они пролетают мимо тебя! на красный летят и не смущает что все стоят, тп
Гость
30 августа 2016, 22:29
Месяц назад делал продление страховки. Женщина - страховой агент, с которой я сотрудничаю уже лет десять, поплакалась на мадам (которая к ней приедет после меня) по поводу того, как бы от неё вообще отказаться. Дело в том, что у этой мадам 16 ДТП за год, причём из этих шестнадцати - только 2 с обоюдной виной и там тоже представительницы "прекрасного" пола.
Гость
31 августа 2016, 09:15
Есть и исключения с обеих сторон. Чтоб обьяктивнее статистику вести надо в процентном соотношении прикинуть пробег , ведь мужчины вероятнее больше накатывают ИМХО.
31 августа 2016, 14:43
Что то тему рано убрали с первой страницы, не все ещё выговорились тут. Вспоминаю свою аварию- медленно поворачиваю на лево (под косым углом перекресток) пропуская справа машины, знак ЕСТЬ уступи дорогу. Пропустил машины и потихоньку еду, и тут справа м е д л е н н о в меня въезжает мазда. Прочертила себе левую дверь во всю длину моим бампером. От крыла по ходу движения мазды. Я не мог прочертить,т.к я медленнее ехал. Я виноват- дурак не увидел!!!! честно- слепило солнце, что и полиции сказал. НО женщина на мазде? могла остановиться, посигналить. Зачем въехала? Ответ её "я думала, что вы уступите....." считай и не тормозила. Потом уже выяснилось, что это у неё ТРЕТЬЯ авария за месяц. Видишь, что тебе не уступают, притормози, посигналь, пропусти в конце концов.
Гость
31 августа 2016, 19:01
Избитая тема - "женщина за рулем, что обезьяна с гранатой...", но может мы их и любим - за непредсказуемость?
Гость
5 сентября 2016, 14:10
ЖЕНЩИН ЗА РУЛЕМ НАДО ОПАСАТЬСЯ, ЭТИ КУКУШКИ ЧАСТО ПЕРЕНОСЯТ НА ДОРОГУ СВЕТСКУЮ ЭТИКУ. ЧТО ЖЕНЩИНУ НУЖНО ВСЕГДА ПРОПУСКАТЬ ВПЕРЕД
Гость
30 августа 2016, 07:42
Если впереди едет авто и шарахается из стороны в сторону, или едет вне ряда - 90% - за рулем - баба.
Гость
30 августа 2016, 12:17
это едет пьяный Гость из Волгограда
Гость
30 августа 2016, 22:13
Гость
30 августа 2016, 12:17
это едет пьяный Гость из Волгограда
А подъедешь ближе, он же - баба.
Гость
30 августа 2016, 08:50
У женщины должно быть две машины.Стиральная и швейная.Остальное все против природы.Да и вообще чем больше женщин за рулем,тем больше пробок на дороге!!!
Гость
30 августа 2016, 10:07
У мужика должно быть две машины - бритвенная и шлифовальная.
Гость
30 августа 2016, 10:22
Но каждый мужчина гордится женой умеющей ездить-особо когда собирается на пьянку!"Могу бухать спокойно,у меня личный водитель"-от какая гордость,причем в такие моменты никто не говорит что женщина и руль-несовместимы!Интересные двойные стандарты!
Гость
29 августа 2016, 21:11
Если впереди едет авто и водитель тупит, то есть плетется еле-еле и тем не менее не съезжает в правый ряд, то за рулем точно женщина.
Гость
30 августа 2016, 00:42
а особенно на автомате при затянувшихся парковочных манёврах..........
Гость
30 августа 2016, 01:42
Гость
Гость
30 августа 2016, 09:25
Хочу добавить еще одну - посудомоечную машину! Остальное не для них, не для мадамов! нужно вводить отдельную полосу для наших прекрасных и строго штрафовать за ее покидание! Умиляет не манера вождения, а отношение к самому процессу:-"я же девочка, мне должны уступить!" Но не всегда это получается
Гость
30 августа 2016, 14:20
Увы, но далеко не всякий мужчина может обеспечить даже стиральную.
Гость
30 августа 2016, 16:24
Гость
30 августа 2016, 14:20
Увы, но далеко не всякий мужчина может обеспечить даже стиральную.
Так далеко не всякая достойна даже швейной
Гость
30 августа 2016, 10:20
Дамы, не все из вас водят так, но... Если кто-то едет "ни ряд, ни полтора" - это чаще всего женщина. И то соображение, что с подкрашенными ресницами будут чаще уступать дорогу, многим из вас близкО...
Гость
30 августа 2016, 09:20
Зачастую женское вождение очень небрежное и безпардонное.
Гость
30 августа 2016, 22:16
Я бы уточнил более правильнее: очень неумное, неумелое, но тем не менее - очень безпардонное.
Гость
29 августа 2016, 23:52
"Благодаря" женской логике тяжело предугадать куда ломанется розовая машинка. Мужское поведение проще просчитать и оно не пугает.