RU72
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Тюмени
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

5 м/c,

южн.

764мм 86%
Подробнее
8 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
16 комментариев к публикации

Контроль технического состояния

23 июня 2016, 09:46
Гость
23 июня 2016, 12:01
Юрий, скольких инспекторов Вам уже удалось "поставить на место" ? Данный вопрос к Вам не ради: а не слабо ли ему самому вступить в спор с инспектором..., а ради того, чтобы реально понимать работает ли система отстаивания своих прав и юридической грамотности на дороге при общении с инспекторами. Было бы не плохо, если таковые имеются, опубликовать здесь статью с реальными примерами, как инспектора составляют протоколы с явными юридическими нарушениями, и как из таких ситуаций водители выходили "сухими из воды".
23 июня 2016, 12:48
Примеры публиковались и на данном сайте. Объем статьи ограничен. А подробно все расписано в книге - внизу статьи дана ссылка.
Гость
23 июня 2016, 12:59
Практика показывает что чем более "грамотный" водитель на дороге, тем бледнее он потом выглядит в суде. Если вы не юрист, в общении с ГАИ достаточно быть корректным и внимательно читать, что подписываешь, в случае несогласия так и писать "Не согласен" и поручать дело вменяемому адвокату. Попытки блеснуть грамотностью на дороге в исполнении дилетантов как правило ни к чему хорошему не приводят.
Гость
23 июня 2016, 14:48
Гость
23 июня 2016, 12:59
Практика показывает что чем более "грамотный" водитель на дороге, тем бледнее он потом выглядит в суде. Если вы не юрист, в общении с ГАИ достаточно быть корректным и внимательно читать, что подписываешь, в случае несогласия так и писать "Не согласен" и поручать дело вменяемому адвокату. Попытки блеснуть грамотностью на дороге в исполнении дилетантов как правило ни к чему хорошему не приводят.
к забавному ролику в ютубе приводят))
Гость
23 июня 2016, 14:08
и обязательно все печатные машинки зарегистрировать в кгб с образцами отпечатков и капот опломбировать и шины качать только сертифицированным насосом
Гость
23 июня 2016, 17:00
И сертифицированным воздухом качать.
Гость
23 июня 2016, 14:02
Этот вопрос возник у меня ещё в прошлый раз: а почему нигде ни слова о "согласовании с заводом-изготовителем"? Почему технически безграмотные менты снова сгребают под себя функцию выдачи каких-то разрешений? Они ж, бедные, "завалены бумажной работой" так, что на улицах не встречаются, им мало? Вот ставлю я сертифицированное газовое оборудование, у офицального дилера (за астрономическую сумму, кстати), дык мне ещё приплатить за ментовский "одобрям'с"? Зачем спрашивать разрешения на лебёдку на джипе, если ограниченной серии этих джипов лебёдка ставилась с завода? С какой целью этот "индивидуальный подход"? Короче, очередная коррупционная кормушка, и не говорите мне, что главный мент страны этого не видит и в этом не участвует!
Гость
24 июня 2016, 18:46
Вообще то "технически безграмотные менты" только вносят в документы "одобрям'с", а дают его "несколько" другие организации. Типа НЕЗАВИСИМЫЕ-научные-технически-грамотные. Кстати, завод-изготовитель тоже от них же "одобрям'с" получает.
Гость
23 июня 2016, 18:30
Придурь какая то
Гость
25 июня 2016, 01:10
мне как-то з/ч на фокус1 пришли - сайленты, при первом морозе полопались...как выяснилось эти з/ч предназначались для ОАЭ. Магазин продал даже не задумываясь...
Гость
25 июня 2016, 10:46
какие не интересные статьи у этого господина, не то что у моего любимого ботаника, все про блатные номера, тонировку и тех кто круче на дороге.
Гость
14 июля 2016, 09:40
А как стать компанией которая будет регистрировать изменения за деньги? что для этого надо? Или там своя поляна?! Ради чего все это делается, не ради же того что Вы тут написали целую статью!? Безопасность она вам точно не нужна, бабки вот что вам надо.