перейти к публикации
130 комментариев к публикации

Вердикт: ДТП с тремя неизвестными

Гость
7 июня 2016, 16:30
все трое дЭбилы!
Гость
7 июня 2016, 14:32
Если б не было видео, то вина автора ибо "задний вариант", НО! Виноват 100% форд-учитель, т.к. согласно п. 8.4 ПДД "При перестроении водитель должен уступить ... (ну и т.д. - почитайте сами)" Маневр перестроения виден отлично (+ еще и поворотник включил). Вывод - покупайте регистраторы, и будете правы.
Гость
7 июня 2016, 15:12
При самом перестроении он помехи не создал, если бы ускорился как положено. Его вина именно в остановке
7 июня 2016, 15:20
первый адекватный комментарий. Спасибо, что хоть кто-то на дороге ЗНАЕТ Правила Дорожного Движения!
Гость
7 июня 2016, 16:10
по мне так спорно. автор въехал точно в зад уже стоящему авто, которое находилось в полосе. конкретно при перестроении форд ему не помешал. конечно мб видео здесь будет играть решающую роль: типа выехал и встал без причины... всё может быть.
Гость
8 июня 2016, 09:39
По человеческим общепринятым меркам можно сказать, что виноват горе-учитель на Explorer, из-за своего маневра с перестроением и последующим "оттормаживанием" перед другими авто. Но! Как следует из практики разбора дорожных ситуаций: если маневрирующий автомобиль, уже занял всю полосу, и столкновение произошло непосредственно после этого, да еще и как в этом случае ровно в задний бампер, то виновником в данном ДТП будет считаться сам автор. (Ну или обоюдка м/у Ford и автор) Cadillac поворачивает в неположенном месте. Ford создает аварийную ситуацию резко перестроившись и остановившись. Автор спит на ходу - не соблюдение дистанции. Нормальных на видео нет.
Гость
8 июня 2016, 14:50
А вы укажите достоверный источник из которого следует практика, не будьте голословным
Гость
8 июня 2016, 16:07
Гость
8 июня 2016, 16:07
А вы укажите достоверный источник из которого следует практика, не будьте голословным
Самой статистики у меня нет. Общался с аварийным комиссаром после дтп приятеля. С чьих уст и прозвучала данная формулировка.
8 июня 2016, 12:43
Артем, было бы отлично к данным обзорам в конце добавлять комментарии сотрудников ГИБДД. Чтобы не только задавать загадки кто виноват, но и давать ответы.
Гость
8 июня 2016, 13:16
В целом, мысль верная, проблема в том, что ГИБДД (суды), в отличие от интернета, не выносит вердикты по обрывку видео. Т.е. в большинстве случаев реальный вердикт будет зависеть от факторов, которые не видны на видео, от длины тормозного пути, от показаний свидетелей, от результатов каких-то экспертиз. А данная рубрика позволяет, скорее, понять настроение водителей, что им кажется/представляется справедливым и верным, и не только с точки зрения строгой казуистики, но и чисто по-человечески. Ну и плюс мы выбираем ситуации, где, по сути, виновны все, и это лишнее напоминание о том, как легко ввязаться в муторное разбирательство, когда сам не вполне прав.
Гость
7 июня 2016, 16:52
Давайте уж признаем, правила ДД да и вообще человеческие правила для нашей страны не нужны, кто наглее, сильнее тот и прав, большинство так водит, что либо мозги не в порядке, либо специально нагадить другим участникам движения, и этот ком будет все больше!
8 июня 2016, 01:46
Cadillac и Ford знаки то для кого сделаны?. Автор тоже молодец, что спит за рулём. И всё же главный нарушитель:"Ford". Что за манёвры на перекрёстке? Разборка? А причём тут другие? PS: Номинаты на звание Оскар: Звание Оскар"Соня"-оператор ролика-(третье место) Звание Оскар"Тормоз смотри на знак"-Cadillac-(второе место) И лучшее Звание Оскар "Бык на дороге"-Ford-(первое место)
Гость
8 июня 2016, 02:22
Вообще интересная ситуация, я думаю или обоюдка (форд и Афтор) или все же проводить анализ кто первый нарушил, а нарушил ПДД первый кадилаг, но он допустим не приделах, зазевался, или навигатор показал налево, не важно. мож кошка переходила, ведь он не выполнял маневр никакой, а лишь остановился по какой-то причине в левом ряду. А вот форд тогда второй кто нарушил, он и спровоцировал нарушение Афтора и собственно само ДТП, а афтор в свою очередь не успел остановиться перед появившимся препятствием. Вроде все просто. От седова следует вина Форда. Надеюсь суд учтет причинно-следственную связь.
Гость
8 июня 2016, 14:06
Ребят тут форд реально виновен, несколько раз просмотрел видео, будь я на месте автора предположил бы что форд даст в тапку а не остановиться. да и автор начал тормозить када увидел что форд не собирается ехать.
Гость
8 июня 2016, 15:19
Рефлексы отрафировались? Даже видео смотришь - нога к педали тянется
Гость
8 июня 2016, 19:27
Ключевое слово "предположил"
Гость
7 июня 2016, 19:32
Не знаю Tahoe это или Кадиллак, но виноваты Кадиллак и Форд. Сцепились два "хозяина жизни" не поделив дорогу. Как всегда под раздачу попали не причастные, жаль что у автора видео вместо бампера не прикручен рельс. Автор ролика прав на 99%. 1% снял за то что не просчитал распальцовщиков.
Гость
8 июня 2016, 09:20
Форд и виноват. А кто еще то? Остановка без причины, зеленый сигнал. Считай подставился. не ну понятное дело что он хотел разобраться и проучить, помериться одним местом, но не совсем хорошо вышло
Гость
9 июня 2016, 11:09
На видео не зима, автор мог бы и затормозить перед препятствием, мог и объехать. Форд не внезапно остановился перед автором.
Гость
7 июня 2016, 14:55
Ну что хочется сказать: Форд получил по заслугам - сам создал аварийную ситуацию, сам и "попал". Ну просто физически невозможно "научить жизни" каждого нарушителя, а если при этом ты сам нарушаешь, откровенно создавая помеху другим, то чем ты лучше? Но голос отдала автору видео, который как было точно подмечено "просто спал за рулем". У него была масса времени сориентироваться в ситуации и снизить скорость, но он только добавил газу, чтобы успеть на зеленый. Про кадиллак вообще молчу... На самом деле подобные ситуации не редкость, в общем все "молодцы"!
Гость
8 июня 2016, 10:10
Вы в себе? хозяин видео ни как не рассчитывал, что авто которое так резво выехало на его полосу так же резко затормозит, водитель форда ввел в заблуждение хозяина видео, а тормозить автор стал одновременно с включением звукового сигнала-это отлично видно и слышно. Автомобиль скорей всего не маленький-мгновенно остановиться не может.
Гость
8 июня 2016, 19:21
е рассчитывать надо, а руководствоваться правилами ПДД, которые предписывают принять меры торможения, а так же держать дистанцию. Водитель управляет средством повышенной опасности, он должен не на вероятность рассчитывать (затормозит или поедет дальше), а на безопасность. Из-за этого, кстати, и приходиться всяким алкашам и перебежчикам лечения оплачивать после ДТП.
Гость
24 июня 2016, 15:22
Гость
24 июня 2016, 15:22
е рассчитывать надо, а руководствоваться правилами ПДД, которые предписывают принять меры торможения, а так же держать дистанцию. Водитель управляет средством повышенной опасности, он должен не на вероятность рассчитывать (затормозит или поедет дальше), а на безопасность. Из-за этого, кстати, и приходиться всяким алкашам и перебежчикам лечения оплачивать после ДТП.
"Держать дистанцию" автор ролика не может, по той причине, что не он эту дистанцию выбирал. Он ехал, имея ввиду длинную и чистую полосу спереди. Форд перестроился, автор должен был отпрынгуть назад?
Гость
8 июня 2016, 19:20
Так приняли же закон об опасном вождении. "Резкое торможение, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия." Впереди Ford Explorer никого. Будет одним из первых виновников по новой статье, штраф 5 тыс. рублей.
Гость
8 июня 2016, 23:02
На все есть нюансы-стало плохо, показалось,что впереди человек хотел перебежать проезжую часть, животное перегородило дорогу и тому подобное. Норма закона в данной статье легко оспаривается и работать не будет как предполагается.
7 июня 2016, 15:17
Вы о чем вообще? Водитель форда: а) не убедился в безопасности маневра, создал помеху имеющему приоритет ТС при перестроении, чем нарушил п. 8.4 ПДД РФ (однозначно является основанием для вынесения решения о его виновности в ДТП, т.к. лежит в прямой причинно-следственной связи) б) применил резкое торможение (термин "резкое" так и записан в ПДД) без необходимости предотвращения ДТП, чем нарушил п. 10.5 (в соответствии с судебной практикой, по данному пункту ПДД виновность в ДТП наступает достаточно часто) Тут даже автотехническую экспертизу назначать не надо, автор видео начал тормозить ровно тогда, когда у форда стоп-сигналы зажглись. (к слову, автор видео не должен уходить правее для предотвращения ДТП, ПДД четко регламентируют что надо делать).
Гость
7 июня 2016, 15:52
Не, уважаемый, резкое торможение тут не канает, нет критерия, да по видео это и невозможно установить, скорость форда была 5 км/час, какое там резкое торможение, просто нажал на тормоз и все. Да и насчет создал помеху неверное по сути, он помеху бы не создал, если бы не остановился. Нарушение одно это остановка в неположенном месте, хотя она имела вынужденный характер, остальное вата притянутая за уши. Виновен автор видео, он вообще не тормозил
Гость
7 июня 2016, 19:59
В суде любое утверждение потребует доказательств. Где доказательства: 1. "При перестроении создал помеху". Удар произошёл через 5 секунд после перестроения форда. Т.е. перестроение, как маневр, уже 5 сек. как было завершено. 2. "Применил экстренное торможение". Где доказательства? Если бы были следы торможения на асфальте, то ещё можно было бы говорить об экстренном. Но при такой скорости экстренное торможение со следами на асфальте это из области фантастики.
Гость
8 июня 2016, 11:17
добавлю, возможно полоса справа была занята... мы же этого не знаем.
Гость
7 июня 2016, 14:08
вот в кадиллаке то наверное поржал над "учителем")
Гость
7 июня 2016, 13:20
Очевидно же, что автор видео виноват! У него была уйма времени, чтобы нажать на тормоз, а он вместо этого нажал на гудок. Поражают такие личности! Очень похоже на то, что автор специально стукнул форда... А каддилак да, тут без комментариев... Может там женщина была за рулём? Обычно водительницы таких авто отличаются разработанными челюстно-лицевыми мышцами, а не умом и сообразительностью.
Гость
7 июня 2016, 13:37
Автор мог помимо того чтоб остановиться, раз уж прохлопал этот момент, можно было в крайний правый ряд уйти. Ездюк.
Гость
7 июня 2016, 13:59
у тебя женщина в голове а не за рулем, учи правила
Гость
7 июня 2016, 17:33
Гость
7 июня 2016, 17:33
Автор мог помимо того чтоб остановиться, раз уж прохлопал этот момент, можно было в крайний правый ряд уйти. Ездюк.
И наругать водителя форда, что он ругал водителя кадиллака
7 июня 2016, 13:35
На пути автора появилось препятствие, но он продолжил ускоряться. Участники движения не всегда едут так, как нам бы хотелось. Это нужно учитывать - соблюдать дистанцию и скоростной режим.
Гость
7 июня 2016, 14:12
Потому что никто не ожидал, что вылезший автомобиль оттормозится. Обычно если выныривают, то уезжают дальше, а это то чего хотел??
Гость
8 июня 2016, 11:02
Гость
8 июня 2016, 11:02
Потому что никто не ожидал, что вылезший автомобиль оттормозится. Обычно если выныривают, то уезжают дальше, а это то чего хотел??
это когда выныривают при движении, а не стоя на месте. Если со скорости ноль - ему всё равно понадобится время на ускорение. Никто не стартует с места на 60 км/ч
Гость
8 июня 2016, 14:21
Гость
8 июня 2016, 14:21
это когда выныривают при движении, а не стоя на месте. Если со скорости ноль - ему всё равно понадобится время на ускорение. Никто не стартует с места на 60 км/ч
Этот форд может набрать 60 за три секунды
Гость
7 июня 2016, 13:24
Кадиллак подлец конечно, но на дороге всякое бывает, в дтп он не виноват.
Гость
7 июня 2016, 14:55
Кадиллак прямо поехал когда на "встречке" ему ГИБДД маячки включили и пальчиком погрозили, он не стал поворачивать и уехал прямо, там экипаж ГИБДД на последних секундах засветился..
Гость
8 июня 2016, 14:45
Маячки они включили потому что дтп увидели...
Гость
8 июня 2016, 23:45
Гость
8 июня 2016, 23:45
Маячки они включили потому что дтп увидели...
Не смеши мои подковы
Гость
9 июня 2016, 12:54
Да это просто подстава ! Кадиллак то уехал при виде авто с Милицией !
Гость
7 июня 2016, 13:02
виноват форд.
Гость
8 июня 2016, 11:02
Виноват автор видео!
8 июня 2016, 13:41
Гость
8 июня 2016, 13:41
Виноват автор видео!
Непредоставление преимущества в чистом виде в действиях водятела форда!
Гость
8 июня 2016, 14:48
Гость
8 июня 2016, 14:48
Виноват автор видео!
если форд подождал бы кадилак, а не слова высказывал, то дтп не было
Гость
7 июня 2016, 14:13
по пдд - автор. а по-человечески - форд беспредельщик-учитель
Гость
8 июня 2016, 11:12
уже нет. не автор. видео с врегистраторов узаконили. форд не удостоверился в безопасности маневра чем создал помеху движению, а червонец просто не успел остановится.
Гость
7 июня 2016, 14:19
Не вылазий в соседний ряд если тебя не пропускает машина тем более если ты создаешь помеху движения и останавливаешься если ты думаешь что кто то остановится глядя на тебя то ты ошибаешься это все равно что с пешеходами идут по зебре и не смотрят по сторонам потом лечут переломы так и тут если не хочешь ДТП не вылазий
Гость
7 июня 2016, 19:24
Согласен с Вами выпер в нагляка и еще бычить начал - "хозяин жизни"
Гость
7 июня 2016, 13:31
У водителя форда скорее всего в голове морская ракушка. Кадиллаковод тут минимально виноват, ехал тихо, на зелёный, просто не повезло, нарвался на ракушку, которая вылезла и зачем-то оттормозилась. Это как идёт человек по улице, ему случайный прохожий БАЦЦЦЦ по голове, и все начинают винить его, что шёл не всматривался в потенциальных агрессоров.
Гость
7 июня 2016, 13:58
Ты хоть вникни в ситуацию, там кадилакковод вообще не ехал, а стоял, налево поворачивая под знак. Автор на десятке ехал. И у кого ракушка?
Гость
7 июня 2016, 14:40
Гость
7 июня 2016, 14:40
Ты хоть вникни в ситуацию, там кадилакковод вообще не ехал, а стоял, налево поворачивая под знак. Автор на десятке ехал. И у кого ракушка?
А что меня заминусовали, Кадиллак реально не ехал. Автор видео не на Кадиллаке
Гость
8 июня 2016, 14:35
Гость
8 июня 2016, 14:35
А что меня заминусовали, Кадиллак реально не ехал. Автор видео не на Кадиллаке
Ахаха, прочитай еще раз, что предыдущий комментатор написал :D
Гость
7 июня 2016, 14:30
на 11 секунде видно ,тебе перегораживают дорогу ,нужно было тормозить до столкновения ,а не после.
Гость
8 июня 2016, 23:02
На 11 секунде появилось препятствие, до столкновения еще целых 3 секунды, более чем достаточно, чтобы остановиться, или МАКСИМАЛЬНО скинуть скорость, а уж после этого можно и на гудок нажать.
Гость
8 июня 2016, 23:21
Да почему он должен тормозить-то я не пойму? Он едет по своей полосе, форд меняет полосу - значит должен уступить дорогу. Я теперь буду и на красный ездить и под кирпич, а потом скажу: " Ты что балбес не видел на 11 секунде я тут еду - ... тормози".
Гость
9 июня 2016, 11:01
Гость
9 июня 2016, 11:01
Да почему он должен тормозить-то я не пойму? Он едет по своей полосе, форд меняет полосу - значит должен уступить дорогу. Я теперь буду и на красный ездить и под кирпич, а потом скажу: " Ты что балбес не видел на 11 секунде я тут еду - ... тормози".
вы вообще-то в городе едете и вы - не трамвай, чтобы не успевать реагировать. Как в шашечки играть - так прямо асы пилотажа, а тут прямо хоть чуть-чуть нажать на тормоз мозгов не хватило - я же в своей полосе - я прав и жму на газ без головы
Гость
7 июня 2016, 15:12
Виноват Форд !!! при перестроении он видел приближающийся сзади автомобиль и просто подставил себя под него, а по поводу автора видео, он действительно не ожидал и предпринял все меры, и тормозить начал одновременно с сигналом, почему вы думаете, что он сигналил вместо того, чтоб тормозить ??? можно это делать одновременно (что и сделал судя по видео автор), если вы конечно не руками на педаль тормоза жмёте ! а то, что не дёрнул руль вправо, а бил в своей полосе, это 100% правильно , дабы не стать 100 % виновником ДТП с авто справа, иначе Cadillac Escalade и Ford Explorer сделали ручкой и разъехались, как ни в чём не бывало, "а чё ?? я ничё !" а вообще, лучше чаще смотреть по сторонам, дабы иметь возможность сделать нужный манёвр в таких ситуациях !
Гость
8 июня 2016, 14:47
Ты прав. Чувствуется, что комментаторы, говорящие про уход вправо ездят на Фордах и просто не смотрят в зеркала
Гость
9 июня 2016, 11:06
Гость
9 июня 2016, 11:06
Ты прав. Чувствуется, что комментаторы, говорящие про уход вправо ездят на Фордах и просто не смотрят в зеркала
налицо обюдка! форд выехал при малом запасе, чтобы не создать помеху, а автор видео не знает, что у него машина оснащена педалью тормоз
Гость
7 июня 2016, 13:23
учитель... , самого бы поучить
Гость
8 июня 2016, 13:04
Ситуаций таких полно, как и водятелов, которые подрезают, вклиниваются в дорожное движение, не соблюдая ПДД, поэтому виноваты ОБА, и водитель Форда, ибо выехал в соседний ряд не удостоверившись в том, что не создаёт помеху ТС, которое движется по своей полосе, и автор видео, т.к. не успел своевременно затормозить и совершил столкновение с другим ТС, тем более, что по видео видно, что Форд остановился и у автора видео было время на остановку, скорость движения не была большой, в пределах 50- 60 км/ч. Кто-то писал там про женщин)))) могу сказать, что виновниками ДТП чаще становятся мужчины, чем женщины, кто не верит, посмотрите статистику. Чаще "обезьяна за рулём с гранатой", мужчины.
Гость
7 июня 2016, 14:26
Тарантино виноват,и материться и симофорит и дистанцию не соблюдает,мог остановиться за 2метра,но нет.
Гость
8 июня 2016, 14:38
Я думаю если бы мог остановиться, то остановился бы. Не забывайте, что это ваз 2110
Гость
8 июня 2016, 19:13
Гость
8 июня 2016, 19:13
Я думаю если бы мог остановиться, то остановился бы. Не забывайте, что это ваз 2110
а почему решили что ВАЗ 2110 ?
Гость
7 июня 2016, 16:48
Учителя вы имейте ввиду что после попытки кого то научить ваша жизнь может перевернуться так, что будете вспоминать это до конца своей жизни в инвалидной коляске.
Гость
7 июня 2016, 13:23
100% вина автора видео. Таких "ручников" по городу валом (глохнут на ровном месте, поворачивают не с того ряда и т.д.). Бывает и такое, что "надо плавно проехать ямку". Поэтому нужно ВСЕГДА контролировать движение и соседей по потоку, и выбирать максимально безопасную дистанцию и скорость.
Гость
8 июня 2016, 11:00
поддерживаю!
Гость
8 июня 2016, 14:33
А вы не выруливайте под нос машине в соседнем ряду, а пропустите как указано в пдд и не будете тратить свое и чужое время в ожидании дпс, а в дальнейшем и деньги на ремонт..
Гость
7 июня 2016, 13:31
Форд безусловно виноват! Учителем себя возомнил ещё.
Гость
7 июня 2016, 15:59
так то у автора видео подпись была "На моей повреждены фара бампер капот, крыло; на форде только царапины :/ Спасибо, что форд в последний момент отпустил тормоз, иначе повреждения были бы намного серьезнее! Благодаря записи виновным признали водителя форда, иначе мне бы инкриминировали несоблюдение дистанции. Регистратор спас от подставы. Очень полезная вещь!" так что даже Гайци признали что форд неправ
8 июня 2016, 11:42
вот и правильно. может это вообще профессиональные "подставщики", работающие "в паре" ;-)
Гость
9 июня 2016, 11:25
Очевидно виноват автор видео, у него была уйма времени чтобы объехать препятствие или хотя бы затормозить. И не важно, что там делает Форд - учит кого-то или сломался или просто заглох - бить его в зад не разрешается. Про версию с виной Кадиллака не согласен вообще. Да, он хотел повернуть в неположенном месте, да, таким образом создал помеху Форду. Но это обстоятельство не находится в причинно-следственной связи с данным ДТП. Потому у него и нет оснований считать себя причастным к ДТП. Т.е. водитель Форда мог бы дождаться, когда Кадиллак уедет либо ехать дальше, раз уж успел вывернуть. А Кадиллак кстати стоял на месте, лишь намереваясь совершить нарушение. Но откуда нам знать, может он сломался, включил аварийку, а правый задний поворотник просто не работает? Теперь Форд является потерпевшим, а всё из-за своей нервозности и принципиальности. Весьма закономерный итог для типичного "учителя" дорожного.
Гость
10 июня 2016, 13:35
Из вашего поста становится ясно, что за рулем кадиллака были вы. Столько всего нафантазировал, и сломался он, и поворотник заклинил. Так с тем же успехом можно сказать, что Форд сломался или у автора видео тормоза отказали.
Гость
7 июня 2016, 13:25
Тот к то въехал в зад!
Гость
7 июня 2016, 18:37
Там Chevrolet Tahoe а не Кадиллак.
Гость
8 июня 2016, 09:28
Учи матчасть, дорогой, Эскалэйд это
Гость
8 июня 2016, 09:41
Вот и я тоже хотел написать... На видео Тахо на развороте
Гость
7 июня 2016, 14:41
форд виноват , конечно! в большей стемени
Гость
8 июня 2016, 12:38
Если уж совсем строго судить по букве закона, то запрета поворота налево там нет. Он там был, но знак-то убрали. А сам по себе знак "движение по полосам" не может что-то разрешать или запрещать - это прерогатива других знаков. Так что, кадиллак тут явно ни при чём. Соответственно, имеем двух баранов, один из которых "обиженный", а второй "мне пофигу, я с регистратором".
Гость
8 июня 2016, 13:37
Прав тот, у кого больше прав!
Гость
8 июня 2016, 15:31
форд конечно виноват если водитель сможет доказать что не успел среагировать и затормозить раньше но вообще виновен автор так как дистанция была достаточна для торможения
Гость
8 июня 2016, 19:14
на 21 секунде ДПС едет?
Гость
8 июня 2016, 22:45
Тут ситуация под вопросом,т.к. водитель при перестроении обязан убедиться в безопасности совершаемого маневра и не создать помех для автомобилей, движущихся по полосе перестроения, поэтому, вполне возможно виноват Форд на половину,т.к. возможно создал помеху,но и водитель с авторегистратором должен был предвидеть возникновение данной дорожной ситуации. По сути-Форд занял полосу движения и остановился. По какой причине это произошло-это второй вопрос,может плохо стало. Поэтому виноват будет автор видеоролика.Обоюдно могут вынести решение, но его можно обжаловать.
Гость
9 июня 2016, 09:00
Жаль. что автор ролика был не на груженой фуре ,двигавшейся по городу, с максимально разрешенной скоростью.
Гость
9 июня 2016, 09:10
виноват тот кто въехал в зад
Гость
10 июня 2016, 10:06
Однозначно виноват Форд - нырнул перед кем-то в соседний ряд, так уходи резво, не тормози поток!!! Произошло бы это не в 2012 году, а сейчас, то Форд получил бы за агрессивное вождение (резкое торможение)!!!
Гость
11 июня 2016, 10:07
Это не Кадилак, а Тахо. Я считаю, что виноват водитель Форда. Тк он не убедился, что не создает препятствие водителям, которые ехали по второй полосе. А если он видел, то не надо было тормозить и высказывать своё мнение к Тахо. Тахо круче чем Форд, еще бы на ушастом запорожцы высказался.......
Гость
11 июня 2016, 10:12
И тахо уехало не из за аварии, а из за впереди ехавших гайцов. Не хотел платить штраф им.
Гость
7 июня 2016, 14:33
Дядя с камерой долго вспоминал ,что у него помимо клаксона, педалька с тормозом имеется.ТОРМОЗ .
Гость
8 июня 2016, 15:38
Форд, так вольяжно выезжал, как-будто он у себя дома из комнаты выходил! Да, ещё и решил поучить и остановился! Но, всё равно виноват водитель видео регистратора, он мог спокойно скинуть скорость и в последующем остановиться.
Гость
9 июня 2016, 11:10
и минимизировать последствия ДТП в случае, если бы столкновение всё равно произошло
Гость
7 июня 2016, 14:53
Эскалейд г..нюк -устроил бучу (достоин получения по щам) Форд дЭбил - коли решил разбираться, нужно было впереди Эскалайда вставать, а не сбоку (мешая другим участникам движения) Водила с регистратором - лох Отсюда вывод : скупой платит дважды, дурак трижды, а лох платит всегда.
Гость
8 июня 2016, 23:43
Капец ты умный. На видео шевролет тахо, а не эскалейд. Тебе напиши что это калина была дык ты и в это поверишь