перейти к публикации
113 комментариев к публикации

Провал реформы автошкол

11 июня 2015, 10:17
Гость
12 июня 2015, 18:58
по поводу новичков могу сказать они наоборот ездят аккуратно т.к боятся всего на свете . они не несутся как сумасшедшие , редко обгоняют и часто уступают дорогу . так что говорить что типо из за новичков больше дтп и т.д ну это полная ерунда . дтп обычно бывает из за наглых водителей которые постоянно куда то суются и летят . Думаю что они все умеют и все могут а на деле не чего они не могут такие же смертные как и все
Гость
13 июня 2015, 16:01
Но новички и не видят ничерта на дороге. У них туннельное зрение - только вперед, либо только назад в зеркала. Нет еще навыка одним беглым взглядом оценить всю обстановку вокруг себя. Они думают там, где надо действовать рефлекторно. Это приходит с опытом, минимум 10000 надо проехать, чтобы начать свободно ориентироваться в потоке. Скольких новичков знаю - все хоть в одно дтп да попали на первом году. Мелкое, царапины обычно, но все же. Да и сам я именно пр причине своего ламеризма пару раз затупил и помялся. Не сильно, никто не пострадал, даже движение не встало, но факт.
Гость
15 июня 2015, 08:04
Гость
13 июня 2015, 16:01
Но новички и не видят ничерта на дороге. У них туннельное зрение - только вперед, либо только назад в зеркала. Нет еще навыка одним беглым взглядом оценить всю обстановку вокруг себя. Они думают там, где надо действовать рефлекторно. Это приходит с опытом, минимум 10000 надо проехать, чтобы начать свободно ориентироваться в потоке. Скольких новичков знаю - все хоть в одно дтп да попали на первом году. Мелкое, царапины обычно, но все же. Да и сам я именно пр причине своего ламеризма пару раз затупил и помялся. Не сильно, никто не пострадал, даже движение не встало, но факт.
Зато новички предсказуемы и неспешны.
Гость
15 июня 2015, 12:18
именно. наглый как правило, думает, что у него водительское мастерство зашкаливает, а на самом деле, он удачно вклинился в поток только потому, что я притормозила, чтобы его пропустить, после того, как он по встречке обгонял.
Гость
12 июня 2015, 08:54
Все правильно, правительству (бездарному) нечем платить пенсии ибо надо выполнять еще и майские указы Солнцеликого, а для наполнения казны (общага) все средства хороши. Ну не совсем получилось этим способом, поэтому запустили второй-ОСАГО, третий - кап. ремонты и поверьте у этой воровской 22года без сменно правящей партии их ещё столько!
Гость
12 июня 2015, 09:16
Россия - страна провальных реформ... Кто в курсе, подскажите - удалась ли хоть какая-нибудь завалящая реформа? А то уже комплексовать начинаю...
Гость
15 июня 2015, 10:43
Это ещё и страна бесконечных экспериментов, которые ставят на нас, на гражданах.
Гость
12 июня 2015, 00:20
Вот и я по осени прикупил мотоцикл, машину в стойло поставил, имею права В, С. Решил весной А открыть, как узнал цены - обомлел. Итог - езжу без прав. Денег жалко. Финансовое положение наперекор совести пошло. Понимаю что не прав, но смотря на это все объективно, зная ПДД и имея опыт вождения всё таки подожду до лучших времен.
Гость
11 июня 2015, 13:02
снизили стоимость обучения с 30 до 20 тыс. руб. Реформа автошкол провалилась - в смысле? 13 было, стало 20! плюс обязаловка! нехилый провал!
Гость
14 июня 2015, 00:27
Плюс дать взятку инструктору, который даст взятку инспектору чтобы вы сдали с первого раза, а не с пятого (как это негласно принято в ГИБДД).
Гость
11 июня 2015, 14:21
Отучился по цене в 30 т.р., в целом обучение вышло в 35-36 т.р., купил автомобиль НЕ новый( б/у), за 50 т.р., за т.о. и страховку отдал 15900р. + переоформление гос пошлины и прочее в сумме еще 2 т.р. ( можно и дешевле) далее еще интересней, т.к. автомобиль не новый, нужен ремонт и причем сразу, вложил уже около 10 т.р. и около 10-20 еще потребуется... за все эти деньги можно 10 лет на такси ездить!!!! ( на авто не работаю, даже на работу не езжу, магазин, дача, отдых)
Гость
11 июня 2015, 14:42
И ради чего такие сложности? Раз не нужна машина, нет на нее денег, не надо пытаться быть как все.
11 июня 2015, 14:57
Автомобиль - это свобода. Если отдых где-нибудь на оз. Аргази, какое такси за вами туда приедет? Да и, вообще, такси может не приехать вовремя. Особенно, в плохую погоду. Хотя, в вашем случае, если авто нужен лишь по выходным при нынешней стоимости ОСАГО, обучения и т.д., я бы не стал брать авто....
Гость
11 июня 2015, 15:09
Гость
11 июня 2015, 14:42
И ради чего такие сложности? Раз не нужна машина, нет на нее денег, не надо пытаться быть как все.
Автомобиль нужен, и если вы не пешеход то вы меня сразу поймёте, а я просто показал реальные цены на затраты "новичка" и ничего более.
Гость
11 июня 2015, 23:45
Бред сивой кобылы. НАдо начать с того, что более строгий порядок приёма экзаменов привёл к снижению уровня подготовки. 1). По моим представлениям ДО этого процент сдавших экзамен без взятки (после честного прохождения всего ... курса обучения) составлял 30-40%. После - 5-10%. 2). Раньше как то была возможность самим учиться без всяких школ, потом можно было подучиваться в качестве дополнения. И наконец всё перекрыли полностью. Мне пришлось учить сына азам глубокой ночью на площадке перед гипермаркетом. Ну а когда он получил заветные корочки (как именно говорить не буду), то я сказал "А вот теперь буду учить тебя по-настоящему". Сначала глубокой ночью, потом вечером, а потом и в середине дня. Чему-то в школе действительно научили. Главным образом - как сдавать экзамен. Всё остальное - факультативно...
Гость
12 июня 2015, 09:18
Из за таких как ты венки вдоль дорог стоят. Сын понял Главное что за лаве можно любые грехи откупить, вот и гоняют пьяные. А потом такие папаши у гроба слезы льют.
Гость
13 июня 2015, 17:01
Гость
12 июня 2015, 09:18
Из за таких как ты венки вдоль дорог стоят. Сын понял Главное что за лаве можно любые грехи откупить, вот и гоняют пьяные. А потом такие папаши у гроба слезы льют.
да пусть льют. главное, чтоб эти детишки сами выпиливались, не калеча непричастных.
Гость
14 июня 2015, 00:34
Если парень не руко*** от рождения, то жизнь его научит. Иным и вовсе за руль нельзя, однако упорно сдают и ездят.
Гость
11 июня 2015, 15:38
ВСЕ ЧТО ДЕЛАЛОСЬ ПОСЛЕ РАСПАДА СССР-----ВСЕ НЕУДАЧНО!
Гость
11 июня 2015, 16:30
верно!
Гость
11 июня 2015, 19:47
апсолютно верно!!!
Гость
11 июня 2015, 23:43
Хм, странно. А когда СССР разваливали, то вы брезгливо называли его: "совок". Бегали по фарцовщикам и покупали буржуйские шмотки в тридорога. Носили джинсы-варенки. С пеной у рта доказывали: "Раз советское, значит ни чье. Вот придет хозяин-капиталист и сразу жизнь наладится", "сделанное в советском союзе - брак". А сейчас заголосили что капитализм - это зло. Как быстро меняется мнение.
Гость
11 июня 2015, 13:42
В целом статья здравая. "Ежу понятно", что никакой "заботы" о рядовых жителях страны никогда и не было, она и не будет. Забота только о служивых, чиновниках и т.п. Остальные жители - это кошелёк для кармана указанных выше категорий. Вот и всё. Поэтому будут выдумывать и новые билеты, штрафы, наказания и т.п. - лишь высасывать из граждан побольше "соков"...Нефть то дешёвая... На квартиры, медальки и многосоттысячные зарплаты полковникам, генералам, судьям пока хватает... а вот их подчинённым приходится уже похуже.. Экономика диктует свои права, она и есть спасения для простого народа. Тоже самое, например, и со счётчиками. Идея - побольше ободрать народ...А народ перестал трать тот же газ и воду... Доходы стали даже меньше, чем когда не было счётчиков... Вывод: всё равно как не сжимай народ - он найдёт лазейку, чтобы "дышать", тем более он закалённый. Не одолеть его чиновникам!! P.s. "Будем жить"!! С наступающим Днём России!!!
Гость
12 июня 2015, 21:55
Молодец. Оптимист ты конечно. Но разве это жизнь, когда каждый день нужно уворачиваться и смотреть где тебя надуют или обкрадут.
Гость
12 июня 2015, 21:58
Продолжение. Да, и ДТП куда меньше тогда было, особенно с тяжелыми последствиями. Ездили в 90-х старые японки и немцы лохматых годов, никуда не торопились, наравне с нашим тогдашним тазопромом, маршруток дебильных не было и как-то все остальные умудрялись общественным транспортом справляться, до повального кредитования, а? Жили ж? Ездили везде? Населения не меньше ведь было? А как закредитовались по уши, всем тачку подавай да не одну в семью, и зажрались, тазы уже шлаком считают, патриотизма ноль. Случись сейчас Великая Отечественная - да все ради бакса продадут мать родную ради комфорта, никаких приоритетов не осталось у "потреблядей жизни" обоего пола... Грустно, господа... А статья это, как крик вопиющего, у кого доходы упали с основной деятельностью. Нет, ему давайте каждого челябинца на тачку посадим, обучим, и помрём в вечной пробке, никакого ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО естественного отбора водителей уж и так не осталось, кроме их кошелька и готовности платить за это хм... "обучение".
Гость
13 июня 2015, 08:03
А меня достали вот такие ПАТРИОТЫ на отечественных авто тошнящие в потоке по городу 55км/час! Особенно когда и в соседней полосе находится еще один такой же умник (ну уж ехали бы гуськом , так нет параллельным курсом). Или когда со светофора разгоняются до скорости 55км/час за 2мин. с длиннейшим хвостом из авто за собой! И ведь умники считают что они творят БЛАГО, а из-за их такого блага весь город встает в пробку! И ведь рассуждают , раз я раньше встал (получил права) то и дорога моя и как хочу так и еду.Проснитесь умники, превышение скорости до 20км/час разрешено и не наказывается ГИБДД, ну если тошните или скорость оценки дорожной обстановки не та, то милости просим в крайний правый, при этом да да учитесь перестраиваться перед "ненужным" перекрёстком!
Гость
13 июня 2015, 11:31
Гость
13 июня 2015, 08:03
А меня достали вот такие ПАТРИОТЫ на отечественных авто тошнящие в потоке по городу 55км/час! Особенно когда и в соседней полосе находится еще один такой же умник (ну уж ехали бы гуськом , так нет параллельным курсом). Или когда со светофора разгоняются до скорости 55км/час за 2мин. с длиннейшим хвостом из авто за собой! И ведь умники считают что они творят БЛАГО, а из-за их такого блага весь город встает в пробку! И ведь рассуждают , раз я раньше встал (получил права) то и дорога моя и как хочу так и еду.Проснитесь умники, превышение скорости до 20км/час разрешено и не наказывается ГИБДД, ну если тошните или скорость оценки дорожной обстановки не та, то милости просим в крайний правый, при этом да да учитесь перестраиваться перед "ненужным" перекрёстком!
Хоть и повелись, но посыл не уловили, причёт тут тошноты и патриоты? Корреляция неуместная, ибо везде вот стонут тут везде, что понаберут шушлаек и именно они и гоняют как бешеные. Дело не в том, кто на чём гоняет. Да и патриотам тоже с одной з/п не купить машину, почти полляма просят за новые тазы (у которых вполне достойная динамика для гражданского авто, кстати). Тесно, тесно... идут учиться на в/у и кредиты берут на авто все кому не лень - ну или за последние 5 лет так было, вот и результат. Сейчас ситуация куда хуже, и цены выросли, и цены на обучение - это всё закономерно, не может же бесконечно надуваться эта ситуация, когда-то спад должен быть. С естественным ущербом для определённых категорий, заинтересованных каждого совершеннолетнего челябинца посадить за руль - тех, кому надо выучить, кому впарить кредит или продать тачку.
Гость
14 июня 2015, 10:39
Гость
13 июня 2015, 11:31
Хоть и повелись, но посыл не уловили, причёт тут тошноты и патриоты? Корреляция неуместная, ибо везде вот стонут тут везде, что понаберут шушлаек и именно они и гоняют как бешеные. Дело не в том, кто на чём гоняет. Да и патриотам тоже с одной з/п не купить машину, почти полляма просят за новые тазы (у которых вполне достойная динамика для гражданского авто, кстати). Тесно, тесно... идут учиться на в/у и кредиты берут на авто все кому не лень - ну или за последние 5 лет так было, вот и результат. Сейчас ситуация куда хуже, и цены выросли, и цены на обучение - это всё закономерно, не может же бесконечно надуваться эта ситуация, когда-то спад должен быть. С естественным ущербом для определённых категорий, заинтересованных каждого совершеннолетнего челябинца посадить за руль - тех, кому надо выучить, кому впарить кредит или продать тачку.
а в европах что? свободно? одна страна европейская меньше челябинской области по размеру, а машин - практически в каждой семье по 2, и как-то разъезжаются на узких европейских улочках, и права получить проще намного и машины стоят дешевле по отношению к их доходам, и много вы слышали, чтобы у них дтп на дтп, чтобы пешика на "зебре" сбили, или тротуар перегородили автохамы, или один водятел избил другого битой за мелкий проступок на дороге? а ведь при современной-то войне информации могли бы о таких промашках на европейских дорогах на каждом углу раздувать из мухи слона: типа как у них все плохо, а у нас еще совсем даже ничего... а нечего сказать, потому как, перефразируя известное выражение, "теснота не на улицах, а в головах"
Гость
11 июня 2015, 12:59
Истинная правда. а в Волгограде 5 тыщ стоило обучение.. Важный аспект не затронул автор: самостоятельное обучение и сдача экзаменов! Может и в обычных школах обязать через репетиторов готовиться в ВУЗы?
Гость
13 июня 2015, 23:47
уже с 2005 так и есть, как ввели ЕГЭ так и пошло, я про ВУЗы
Гость
12 июня 2015, 19:24
Автор прав на 100%. Государство ведет себя как хищник, пытаясь сегодня и сейчас оторвать кусок пожирнее а завтра хоть потоп. Почти 100% реформ в россии бездарные, провальные. А как вам 600 тысяч незаконно эвакуированных автомобилей в 2014 г в Москве на 1,8 млрд рублей. Прокуратура выявила нарушения (читай преступления) и тут же заткнулась, т. к украденные у автолюбителей деньги никто возвращать не собирается. А сфабрикованные штрафы в Краснодарском крае на 1,5 млрд рублей в 2013 г. Армия мошенников в погонах вписывала в постановления любую скорость (служебный подлог 292 УК РФ) и государство так же проглотило миллиарды, украденные деньги не вернули. Это общая ситуация, что творится на дорогах, властям плевать на безопасность на дорогах, у них одна день урвать деньги любой ценой. П. 2.1.1 ПДД "передать документы" (а не предъявить как во всем мире) гарантирует коррупцию, безнаказаность, гаишники берут документы в заложники, издеваясь над неугодным водителем, фабрикуют протоколы
Гость
12 июня 2015, 11:45
Всё правильно делают. Получение прав - одна из самых коррумпированных областей. А потом ездят кто попало, страшно на дорогах.
Гость
13 июня 2015, 00:51
Как попало - уже про*** вспышку, поздно пить боржоми.
Гость
13 июня 2015, 17:03
где правильно то? те кто покупал права, будут покупать дальше, ничего ровным счетом для них не поменяется. какая очередной ТП или мажору разница, сколько денег папик отвалит за корочки?
Гость
12 июня 2015, 18:53
недавно учился ,могу сказать что цена 28т.р за все. по поводу сдачи могу сказать что ВАЛЯТ людей по черному . Самая распространенная тема завала заключается в том что ты едешь по правилам а кто то нарушает и ты всегда виноват , не кого не волнует что он летит 150-160 а ты 40 ты ему помешал все 5 баллов свободен . 99% людей именно так и заваливают . На вопрос ну ты же видел что он нарушает скоростной режим и т.д принимающему абсолютно все равно . он говори так ,,, да он нарушает !! но вы создали ему помеху и весь ответ . именно так и завалили парня который со мной в 1-й машине сдавал ). он поворачивал на право а за 2 перекрестка стартанула бэха , пока он делал поворот тот пролетел 2 перекрестка и ему пришлось притормозить . принимающий сказал все останавливается вы создали ему помеху вы не сдали . доказывать что то бесполезно .
Гость
15 июня 2015, 08:03
Все правильно говорят. Если кто-то нарушает, то это не значит, что вы тоже должны нарушить. Отвечайте за себя - и будет вам счастье.
Гость
15 июня 2015, 13:44
Поворот "делают" на автодроме. А на дороге (которая не прощает ошибок) нужно просто повернуть. Решил совершить маневр - убедись и совершай. Вот этому надо в школах учить, уверенности, в себе и в своих маневрах. Ученики ездят по дорогам со скоростью гусеничного экскаватора (10-15км/ч), интересно, после получения прав на своей машине они так же ездить будут? Конечно они помеху создают, ещё какую.
Гость
13 июня 2015, 00:35
Я, перефразируя Марка Твена, скажу: -"Сдавать на права легко, я сто раз сдавал". В 60-е г. было 16 знаков, Правила выучил, сосед-шофер преподал азы вождения и все, водитель - любитель спечен за 1,5 руб.! Профи 3 класса учили в ДОСААФ, всему учили! Потом пошли категории А,В,С и т.д. Любительские "В" не имели права работать по найму. Имея высшую категорию, предыдущие получали автоматом. В сельских ПТУ, техникумах выпускники получали удостоверения водителей первых трех категорий и сельхозтехники. Потом на каждую категорию нужно было учиться отдельно, чистая коммерция, ничего личного. Валом пошли необученные курсанты. Как вам, человек боится приехать на машине за правами в ГАИ, но он только что сдал все экзамены! Пожелания конкретные: выдавать категорию "В" любительскую на 2 года, потом переподготовка на профи. Обучать вождению кат. А,В в общеобразовательных школах, спортсекциях, ДОСААФ. И везде учить не организации транспортных контор, а поведению на дорогах.
Гость
13 июня 2015, 13:14
целиком и полностью вас поддерживаю! современный человек должен уметь 3 вещи: работать на компьютере, владеть хотя бы одним иностранным языком и управлять автомобилем. первым двум вещам учат в школе, и худо-бедно, по мере, так сказать, своих возможностей, даже после 9-го класса школьники что-то умеют (перевести со словарем, напечатать текст на компе). если ввести и обучение ПДД со школьной скамьи, думаю, количество ДТП в разы бы сократилось. можно, например, с 1-го класса - основные правила, класса с 7 - "внутренности" авто, как оно устроено, а в 10-11 классе - непосредственно вождение в пределах площадки. Правила и устройство автомобиля как составная часть курса "Безопасность жизнедеятельности", соответственно, бесплатно, как физика или физкультура, а вождение - факультативно, для желающих, за условную плату, ну и все-таки 2 года обучения (10-11 класс) - это уже определенный опыт накопится. как-то так примерно ))
Гость
15 июня 2015, 14:13
Гость
13 июня 2015, 13:14
целиком и полностью вас поддерживаю! современный человек должен уметь 3 вещи: работать на компьютере, владеть хотя бы одним иностранным языком и управлять автомобилем. первым двум вещам учат в школе, и худо-бедно, по мере, так сказать, своих возможностей, даже после 9-го класса школьники что-то умеют (перевести со словарем, напечатать текст на компе). если ввести и обучение ПДД со школьной скамьи, думаю, количество ДТП в разы бы сократилось. можно, например, с 1-го класса - основные правила, класса с 7 - "внутренности" авто, как оно устроено, а в 10-11 классе - непосредственно вождение в пределах площадки. Правила и устройство автомобиля как составная часть курса "Безопасность жизнедеятельности", соответственно, бесплатно, как физика или физкультура, а вождение - факультативно, для желающих, за условную плату, ну и все-таки 2 года обучения (10-11 класс) - это уже определенный опыт накопится. как-то так примерно ))
В принципе данные уроки можно было бы поставить вместо предмета "труд" или включить в программу этого предмета. Мы в школе к примеру на трудах фигней занимались (дрались на напильниках, сверлили дырки в железках и оргстекле старыми станками), хоть и преподаватель очень хороший был. А вот преподавали бы правила поведения на дороге, основы ПДД и устройство автомобилей - думаю, все пацаны сидели бы тихо и внимательно слушали. На ОБЖ кстати та же фигня - вместо того чтобы чему-то полезному учить (например, оказание первой помощи, с практикой), нам рассказывали, что делать при ядерном взрыве и при химической атаке. Завернуться в простыню и ползти на кладбище, что ещё останется делать... В общем, довольно странная программа обучения была в начале 90-х.
Гость
11 июня 2015, 13:25
Согласен с автором. Какой сферы или отрасли экономики не возьмись везде безсистемный подход. Делаем шаг вперед, два шага назад.
Гость
11 июня 2015, 15:14
Наоборот, системный! Повышение цен при том же уровне качества!
Гость
14 июня 2015, 15:49
наличие системности предполагает преимущества и недостатки. для улучшения преимуществ и снижения недостатков необходимо всего лишь уметь настраивать систему. а у нас ее меняют вместе с властью - БАРДАК господа и дамы.
13 июня 2015, 00:11
Мы же с вами все понимаем, что Россию погубят ДУРАКИ И ДОРОГИ!!!
Гость
11 июня 2015, 15:33
статья это одна маленькая часть провалившихся реформ везде и всюду. что у нас реформа здравоохранения или образования двинула качество жизни и уровень интеллекта вперед? нет конечно! и так везде. я очень не люблю Америку, и тем более не люблю когда ее ставят в пример, но: там в свое время поняли, что обывателю нужен авто, а к нему должны прилагаться хорошие дороги, инфраструктура на них и недорогой бензин. какими средствами они этого достигли-это втрой вопрос, однако гражданин сша абсолютно мобилен, и это сказывается на уровне его жизни.
Гость
16 июня 2015, 18:32
В точку! Лучше и не скажешь!
Гость
11 июня 2015, 13:43
Да все банально. На рынок пришел Новый игрок со своей ценой в 25 тыщ. Кафс решил его заткнуть за пояс своими 20-ю. Вот и все!
11 июня 2015, 14:29
О каком именно игроке идет речь?
Гость
11 июня 2015, 18:36
11 июня 2015, 14:29
О каком именно игроке идет речь?
Не суетись. Пенсы вне игры.
Гость
12 июня 2015, 11:51
Да Кафс всё и выдумал вместе с Москвой, все эти реформы и бешеные цены его рук дело!!! Куда же делись лозунги "Честная цена 30.000" (реклама Кафса в СМИ), а сейчас 20.000 и срок обучения 1,5 месяца!!! Куда прокуратура и мин.обр смотрит! Как был бардак, так он и остался и страдают порядочные автошколы, а этим всё как с гуся вода!
Гость
11 июня 2015, 14:15
все верно, за исключением, по моему, некоторых перегибов в логических рассуждениях. системного подхода нет, есть какие-то безграмотные метания и лоббирование чьих-то интересов под прикрытием борьбы за БДД. никто не собирается вникать и реально менять систему. все проблемы решаются национальным классическим способом - запретить и ограничить что либо. последствия и ущерб от законов не просчитываются, обоснования научного не делается. так и живем. ума не приложу, кто сейчас идёт учится....за обучение 30тыщ, за ОСАГО 20тыщ, а если еще и машина в кредит, то еще каско 50тыщ минимум. итого 100тыщ. кстати новички массово перестают страховаться по ОСАГО. на дорогах полно уже таких. в субботу было пьяное ДТП во дворе, у виновника и у потерпевшего у обоих не было ОСАГО. дикость на дороги возвращается. спасибо нашим вождям. но виноваты конечно ОНИ, враги внешние. это они страну доводят до такого. (САРКАЗМ)
Гость
11 июня 2015, 23:59
"Реформы велись под флагом борьбы за «Безопасность дорожного движения». Но тогда и экзамены в ГАИ нужно изменить". Если уж говорить о безопасности, то для начала надо изменить ПДД.
Гость
13 июня 2015, 01:35
Люди очнитесь , у народа нет денег на качественное обучение, вы сдавали в 80х сто метром по прямой, а человеку в нелегкое время проблематично отстегивать по 1200р за занятие. Готовы все ,но денег нет
Гость
13 июня 2015, 01:47
я когда в школе ( мне 16 было лет) сдавал в гаи на права майор принимал вождение , :) так он на перекрестках папочкой лицо прикрывал :) - и ничего сдал без ошибок и вождение тоже :), кстати про СССР - обучение бесплатное :)
Гость
13 июня 2015, 22:33
жадность фраера сгубила!!! хотите спасти падающий авторынок - снижайте тарифы!!!
Гость
12 июня 2015, 21:46
На дорогах уже давно стало тесно - диарейщики, гопники, чайники и лохи, бабы - это никуда не годится. Начал ездить в 1998 году, тогда куда удобней было на дорогах. Так что я за отсеивание лишнего контингента водителей (которым нет особой нужды быть водителями), пусть дороги немного разгрузятся, куда столько а/м?! Красиво жить не запретишь, конечно, но вот если б не было кредитов, машин уменьшилось бы раза в 2 точно, с 1 з/п не купишь явно тачку, кроме фуфла. Раньше так было и меня устраивало, люди ездили на том, что есть, ценили, снобизма меньше было и гонора, копили деньги, с доплатой меняли на получше/свежее и знали цену всему, без всяких там ОСАГО. Золотые были времена... верните меня обратно!!!! Достали ездюки-недоучки! на кредитных тачках!!!!
Гость
14 июня 2015, 10:27
вали в тундру, там никого, кроме оленей, будешь с ними наперегонки гонять
Гость
12 июня 2015, 21:40
Отличная правдивая статья
Гость
12 июня 2015, 07:29
Катался до этого на велосипеде по городу, но для работы нужно было авто, отучился с драконовскими ценами, сдал в ГИБДД. Теперь стою в заторе, завидуют велосипедистам, которые проезжают мимо, ни чуточки не парятся, что могут опоздать куда то... Не в обиду! По мне так, лучше вообще сократили число женщин на дорогах! Из-за женщин случаются множество мелких ДТП, которые парализуют движение . А еще лучше, нужно увеличивать коэффициенты не на новичков, а на тех о чаще попадает в аварии по своей вине в трёх четырёх кратном размере. Ведь я могу получить права, и ждать три года пока "стаж накопился", после чего выехать на улицы типа опытный водила и на первом перекрестке устроить смертельное ДТП.
Гость
12 июня 2015, 14:30
Не только некоторые женщины, но и некоторые мужчины создают ДТП. И причем тут пол?
Гость
14 июня 2015, 21:03
Не выйдет. Водительский стаж "идет" по базам страховых, а не по дате выдачи "прав".
Гость
15 июня 2015, 08:37
)))))))))Пересядь на велосипед и не ищи виноватых, а вообще поинтересуйся статистикой... она барышня упрямая и говорит все как есть и тогда и женщин-водителей в покое оставишь... и начинающих тоже...
Гость
11 июня 2015, 12:34
По словам автора реформа автошкол привела к тому, что перестали учиться бабушки и скучающие дома мамаши, которые шли за компанию с подружайками из женской консультации. Я считаю, это замечательно.
Гость
11 июня 2015, 13:00
Среднестатистический гражданин?
Гость
15 июня 2015, 14:33
А что плохого в том, что у человека есть В/у? Ведь не факт, что эти дамочки ездить обязательно будут каждый день (и, о боже!-мешать своим присутствием великому Вам), а пригодиться права могут.
Гость
11 июня 2015, 15:41
Своя машина нужна с 18 до 30 лет. Для чя? А шоб сиденью раскладывать. Для чя? Забыл. Вот склероз. Не напомните?
Гость
14 июня 2015, 21:01
Бензином за 12 лет надышался?
Гость
12 июня 2015, 23:25
А сейчас на горизонте маячит новый регламент по приемке экзаменов по старым билетам, где, например, за неправильные ответы будут давать дополнительные вопросы. Но тогда главной задачей преподавателя теории становится натаскивание на билеты?! ...........................Да всё зависит от препода.Я своим ученикам доношу смысл правил.логику!Понимая что в ПДД для чего и почему,билеты тупо запоминать смысла нет.Там одни и те же ситуации обыгрываются,просто с разных сторон.:-)))Сам улыбаюсь над такими учениками.На аргументы-По правилам никто не ездит,тоже улыбаюсь.После аварии,заплатишь по ПРАВИЛАМ!Привет с Сони Кривой всем!
Гость
14 июня 2015, 21:17
Серег, а есть занятия для желающих "освежить" знания по ПДД?
Гость
14 июня 2015, 15:48
ЕГЭ в массы!
Гость
14 июня 2015, 21:13
егэ сам по себе не так уж плох. Дело в людях.
Гость
15 июня 2015, 10:31
Обучался в институте на военной кафедре, в 1971 г. По правилам натаскивали хорошо, а вождение - "на отвяжись". На площадке движение только по кругу, никаких фигур. Немножко по городу. А сдавали... Вывезли нас на окраину города. Интенсивность движения в те годы - можете себе представить. С места тронулся, на 2-ю переключился. Всё: "останавливайся, сдал". Доучивались самостоятельно, благо, повторюсь, интенсивность движения была на порядок ниже теперешней.
Гость
15 июня 2015, 14:28
Да, во времена были! Мой дед в те далекие года одну из категорий в правах вообще за бутылку получил. А на автокране поехал сам в поле и там тренировался, пока не научился грамотно всё делать. Раньше проще всё было. И жилье людям давали.
Гость
11 июня 2015, 12:00
Ой я вся в истерике! Юрий подскажите как быть?! Как научиться ездить задним ходом после стаканчика коньяка!
Гость
11 июня 2015, 12:36
Выпить второй и пойти спать, повесив ключик от машины на гвоздик. :)
Гость
11 июня 2015, 12:42
К чему это вы?
Гость
11 июня 2015, 13:00
Надо выпить еще пару стаканчиков, дождаться просветления и в путь )))
Гость
12 июня 2015, 13:09
Слушайте, раньше автошколы были в каждом подвале, а площадки устраивались на любом пустыре! У меня в доме было ДВЕ школы… Это никуда не годилось!
Гость
12 июня 2015, 14:36
ну да, подорожало и дольше учиться. Зато отсеялись те, кто шел от нечем заняться, может со временем как-то в целом ситуация на дорогах улучшится
Гость
14 июня 2015, 22:23
Говорю, читайте Карла Маркса, там все понятно написано. Все-таки раньше образование было лучше, когда мы учили политэкономию!
Гость
15 июня 2015, 13:27
То, что описал в статье Юрий Панченко - оно конечно всё верно, только вот и многие автошколы нынче (в т.ч. КАФС) учат не ездить грамотно, а сдавать экзамен - и это факт. То как сегодня ездят многие учебные машины по городу, является дополнительным подтверждением, красноречиво говорящем об уровне подготовки учеников.
Гость
11 июня 2015, 16:32
Вина не автошкол. должно быть так: 1. После окончания автошколы 2года без права управления вне населённых пунктах и в ночное время. 1нарушение за 2 года и опять автошкола. 2. Если первые 2года все ок то ещё 2 года но только в городе без права выезда за его пределы. 1 нарушение за эти 2 года = автошкола. 3. Если вторые 2 года ок, то ещё год но в городе и вне него. 1нарушение за год = автошкола. Если за год все ок = постоянное ву = полноценный водитель. Будет порядок.
Гость
11 июня 2015, 19:49
с ума рехнулся?
Гость
11 июня 2015, 19:51
вот ты умник какой нашелся! да после автошколы, да на только что приобретенном авто бывшие ученики=новоиспеченные автовладельцы ездят в разы аккуратнее, чем те, кто называет себя "профи" тогда тех, у кого 10-летний стаж вождения и кто нарушает, вообще сразу лишать прав и отбирать авто, т.к. не поддаются уже никакому обучению, раз столько лет ездят и ПДД не знают или осознанно создают аварийные ситуации
Гость
13 июня 2015, 15:03
неправильно. 1. после окончания автошколы 2 года без права заводить двигатель. 2.если первые 2 года все ок, то можно заводить но ехать нельзя. 3. если вторые 2 года ок, то можно выехать со стоянки, двора или гаража. но не дальше. 4. в общем, лет через 15 можно будет дохать до дачи.
Гость
13 июня 2015, 15:39
Осталось непонятным: почему "провал"-то? Все, кто принимал решения, уже озолотились. Трепка административными перекосами и рыночным перегревом достанется простому народу и наивным чукотским мальчикам, которые думали, что поймали бога за бороду (читай: приобщились к денежному потоку чиновничьего аппарата). Средней руки чины в гаи и простые инспекторы, разный бизнес, все кто повелся на эту тему в расчете, что в результате большого перепила что-то перепадет и им :) в нашей стране есть всего три менеджера-экономиста мирового масштаба, один из которых "отлучен" от власти, один пытается вытянуть из болота Сбер, и одна связана по рукам и ногам, хотя вроде и на высокой должности, но будучи главой финансового регулятора особо резких шагов не предпримешь. Остальные... про остальных в интернете теперь отличный мем есть: "милоновщина" ;)
Гость
14 июня 2015, 18:46
Боже как тебе мамины любовники мозг захламили!!!
Гость
15 июня 2015, 10:37
Гость
14 июня 2015, 18:46
Боже как тебе мамины любовники мозг захламили!!!
Тебя уже выписали? :)
Гость
11 июня 2015, 12:29
всё везде виноваты потомки Воланд де Морта, т.е. страховщики! для справки повышающие коэф. 1.7-1.8 в зависимости от возраста, и этот закон принимали не страховщики, а наше правительство, и регулирует до сих его тоже правительство.