RU72
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Тюмени
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

с-з.

762мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
185 комментариев к публикации

Паркмен-освободитель и гражданское общество

Гость
29 октября 2014, 15:34
В Москве за сутки на штрафстоянке берут тысячу рублей))) И что вы думаете там с нее пыль сдувают? Нет, все чтобы владелец в попыхах прибежал и забрал, а то мест не хватает, эвакуаторы подъезжают без перерыва. Станок кует без передышки, счета владельцев легализованного черного бизнеса пополняются ежесекундно.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
29 октября 2014, 10:28
"лично меня достают любители парковаться перед переходами, тем более на таких р-ыдванах" - то есть, если бы Алтухов точно так же припарковался, ну допустим, на Ferrari 458 Italia - то это бы не вызвало такого возмущения у А.Краснова?
Гость
29 октября 2014, 14:56
Автор никак не определится, то у него комплексы к блатным номерам и машинам(в основном премиум), на которых они висят, то вот "рыдваны" зацепили его душу. Сдается вопрос что его не беспокоит, троллейбусы? А может быть метро?
Гость
29 октября 2014, 18:46
Гость
29 октября 2014, 14:56
Автор никак не определится, то у него комплексы к блатным номерам и машинам(в основном премиум), на которых они висят, то вот "рыдваны" зацепили его душу. Сдается вопрос что его не беспокоит, троллейбусы? А может быть метро?
ему просто иногда порулить дают на тесте ... вот ему и завидно... такое и пишет... то про то что он тормозная ***, которая 40 едет в среднем ряду... то вот припарковаться ему мешают...
Гость
27 октября 2014, 20:45
Вообще-то Паркмен вину признал и согласился оплачивать штраф, но не эвакуацию авто вместе с ним. Почему нет, выписывай квиток и отдавай машину. Но штраф пойдет в казну, а стоимость эвакуации оплачена не будет (т.е. нет прибыли), вот эвакуаторщик и забодался.
Гость
28 октября 2014, 09:49
кто выпишет квиток??? там кроме эвакуаторщика больше никого уже не было!!!
Гость
28 октября 2014, 10:48
Гость
28 октября 2014, 09:49
кто выпишет квиток??? там кроме эвакуаторщика больше никого уже не было!!!
Как же эвакуаторщик машину взял и погрузил, без инспектора-то? Это уже хищение получается.
Гость
28 октября 2014, 14:49
Гость
28 октября 2014, 10:48
Как же эвакуаторщик машину взял и погрузил, без инспектора-то? Это уже хищение получается.
он с инспектором погрузил , а этот клоун уже после появился
Гость
29 октября 2014, 02:30
В Долгодеревенском нарушил правила парковки, авто естественно эвакуировали. НО как!??? Вызвали эвакуатор из Челябинска, чтобы в Долгой отвезти мой автомобиль на 1.5 км до стоянки! 11000 рублей. Дежурный гибдд объяснил, что местные эвакуаторы сломаны))) Как такое возможно, еклмн??? ... Пусть афтар сначала поймет, что творится в Москве: когда знаки противоречат разметке, другим знакам или вместе взятым. Когда Собянин только начал очищать центр Москвы от транспорта везде появились столбы ограждения пешеходной зоны, а сейчас их массово демонтировали, плюс автомобили видеофиксации - весь центр в ловушках, а инспектора в засадах! Вот и народ в недоумении. А в том случае инспектор выжидал жертву, вместо того, чтобы предотвратить нарушение. Этот бизнес развивается и у нас, раз в каждом районе планируют открыть стоянку задержанного транспорта и закупаются новые тележки. И сколько еще таких паркменов по стране будет - вопрос!
Гость
29 октября 2014, 09:04
А теперь самый главный!!! вопрос: "Еще будешь не правильно парковаться?" Сиё наказание тебя научило соблюдать ПДД.
Гость
31 октября 2014, 11:57
Гость
29 октября 2014, 09:04
А теперь самый главный!!! вопрос: "Еще будешь не правильно парковаться?" Сиё наказание тебя научило соблюдать ПДД.
Чукча не читатель, чукча писатель?! С нарушением согласен, но если тебе в Челябинск отправят эвакуатор с Магнитогорска - у тебя вопросов не будет, как я понимаю?))) И ответ типа того: сломаны эвакуаторы в Челябинске и все, плати 90 тыщ, нарушил ведь, сам виноват. Все потому, что у каждого гибдд-шника есть прикормленный водила, в доле который. А закон дает возможность такому "творчеству", при определенных условиях. Я в суд хотел подать - не вышло! И это с хорошими юристами. И да, русский язык учи.
Гость
28 октября 2014, 09:26
Такие важные знатоки собрались, говорят, парковок им больше надо. Интересно, где места под эти парковки взять, когда у каждой кухарки по машине. Часто хожу по центру города пешком, там, уважаемые автомобилисты, ради вас и ваших парковок уже тротуары заузили настолько, что две мамаши с колясками навстречу друг другу не могут разъехаться. Куда еще увеличивать? Вообще тротуары убрать? Или Площадь Революции ради вас в одну большую парковку превратить? Я не знаю, как в других городах, но в Челябинске зеленые таблички об эвакуации висят только на тех улицах, где действительно уже нельзя организовать больше парковочных мест. При этом парковки есть по соседству, но всем лень, каждый хочет поставить прямо к выходу из магазина. Пример у бассейна ЮурГУ, там всегда можно найти место у студенческой поликлиники, но ставят всегда у бассейна. Сколько бы ни было парковок, а людям без уважения друг к другу все равно не хватит
Гость
28 октября 2014, 10:03
Молодец, мамаша, прямо с языка сняла
Гость
28 октября 2014, 10:36
ога, зимой с мокрой башкой из басика самое то до больнички гулять)) хотя всегда нахожу места и поближе, и считаю что паркомест у нас достаточно по городу, а то все хотят из машины сразу в помещение выходить, лентяи толстопопые)
Гость
28 октября 2014, 10:43
А когда говорят о строительстве паркинга, никто не говорит, что паркинги должны быть наземные. Они могут быть и подземные и надземные
Гость
28 октября 2014, 10:57
Парковочная мафия в Уфе гораздо круче! Причем она умело оставляет "те авто" и увозит "не те"... А бы ГИБДДшников увольнял за такое отношение!
Гость
28 октября 2014, 08:46
Да, давайте называть вещи своими именами. Парковок не хватает катастрофически. Но вместо того, чтоб озадачиться именно этой проблемой, проще ввести драконовские штрафы. Или, как автор, приплести детей, амбиции, гражданское общество, словом, скатиться к демагогии.
Гость
28 октября 2014, 09:51
нет парковок- не покупай машину! или ищи город, где меньше автомобилей.
Гость
28 октября 2014, 10:52
Ну конечно, ведь служба эвакуации - это частный бизнес, частная контора сама понесла расходы (на покупку техники и т.д.), теперь прибыль получает. А выделить деньги на строительство парковок - это же из бюджета нужно, а "на это денег нет". Частным инвесторам это видимо неинтересно.
Гость
28 октября 2014, 16:50
Мне хватает парковок. Если вам не хватает, может быть, нужно заняться фитнессом, чтобы пройти 100 метров перестало быть проблемой
Гость
27 октября 2014, 12:42
Из какой сотни номерок-то? Все, что от 100 и до 999 - понты, гайцы уже не ведутся. Возвращайся в свой мир 90-х - посмотри вечерком Бригаду, поностальгируй.
Гость
27 октября 2014, 16:26
О 741 ОО устроит?
Гость
27 октября 2014, 17:40
Да будет тебе известно Номера 2ух Административных машин о8**оо я думаю многие видели эти 2 вольво и, дак о каких понтах говоришь?Если тебе что либо не известно не утверждай
Гость
28 октября 2014, 11:04
Гость
27 октября 2014, 16:26
О 741 ОО устроит?
А серия?)
Гость
27 октября 2014, 13:47
Гм. А вот я бы порадовался если бы прочитал опубликованный отчет, что в результате эвакуации автотранспорта за NN квартал 2014 года собрано Х миллионов рублей. На эти деньги начато строительство паркинга по улице.... Срок ввода .... Планируем начало сбора средств для паркинга на улице .....
Гость
27 октября 2014, 14:55
У нас во дворе построили парковку. Наверное, были в ее финансировании деньги от эвакуаторов, не знаю
Гость
27 октября 2014, 15:45
Владелец предприятия, занимающейся эвакуацией явно давно уже собрал и построил комфортный паркинг для своих автомобилей у дома)) и дом тоже построил)))
Гость
29 октября 2014, 10:36
странные люди, уже давно изобретена одна хитрая приблуда, которую ставишь на колесо и за него нельзя зацепить эвакуатор, а эвакуировать автомобиль за 3 колеса категорически запрещено инструкцией... стоит - копейки по сравнению с ценой за штрафстоянку, по времени - ставить на колесо 5 секунд, снимать 10
Гость
29 октября 2014, 14:26
увижу такую приблуду на хамски припаркованном авто- обязательно проколю колесо, потому как этот человек умышленно нарушает ПДД, ему просто плевать на всех.
Гость
29 октября 2014, 14:54
Гость
29 октября 2014, 14:26
увижу такую приблуду на хамски припаркованном авто- обязательно проколю колесо, потому как этот человек умышленно нарушает ПДД, ему просто плевать на всех.
Увижу как будешь прокалывать колесо, наваляю люлей или сдам в полицию, заплатишь 8 тыщ за колесо + еще несколько рублей за потерянное время.
Гость
29 октября 2014, 15:12
Гость
29 октября 2014, 14:54
Увижу как будешь прокалывать колесо, наваляю люлей или сдам в полицию, заплатишь 8 тыщ за колесо + еще несколько рублей за потерянное время.
Во-во, а то нашлась тут прокалывальщица.
Гость
27 октября 2014, 13:50
Я одного не понимаю: в правилах же написано, что при появлении владельца автомобиль должны снять с эвакуатора. Почему это не работает? В интернете куча видео-роликов, как люди воюют с эвакуаторщиками. Одна девушка даже стриптиз танцевала. Мне кажется, если закон этот будет соблюдаться, то гораздо меньше будет конфликтов.
Гость
27 октября 2014, 14:55
В правилах написано не ставить машину туда, куда нельзя. Почему это не действует?
Гость
27 октября 2014, 16:21
Гость
27 октября 2014, 14:55
В правилах написано не ставить машину туда, куда нельзя. Почему это не действует?
Ставить машину туда, где нельзя, и ставить машину туда, где запрещено ПДД - это две разные вещи. Если опуститься до элементарной логики, то могу привести простой пример: увозить эвакуатором машину с пассажирами запрещено (чем и воспользовался, очевидно, "герой"), увозить машину на эвакуаторе просто потому что захотелось - нельзя. Чувствуете разницу: первая ситуация решается в рамках КоАП, вторая - уже уголовщина?
27 октября 2014, 16:26
Нельзя ставить на эвакуатор в присутствии водителя, а если она уже там была- какие вопросы?
Гость
27 октября 2014, 11:32
Мне вообще никакие эвакуаторы не не страшны,где хочу там и бросаю,хоть посреди дороги!Номера то с тремя ольгами!
Гость
27 октября 2014, 11:55
На такого умного обязательно найдется незнающий грамоты и въедет в попу )))) и прав будет!
Гость
27 октября 2014, 11:58
Мне никакие три ольги не страшны. Шоркну и бегай потом по судам. Брать с меня нечего
Гость
27 октября 2014, 12:01
и стоят на Т-80))
Гость
27 октября 2014, 14:21
В случае появления владельца до того момента, как эвакуатор увез машину - машина не эвакуируется. В том числе, даже если уже загружена на эвакуатор, то выгружается обратно. Водитель получает постановление-квитанцию о нарушении. Это закон.
Гость
27 октября 2014, 15:36
Парковаться там, где низзя - низзя. Это тоже закон.
Гость
27 октября 2014, 15:59
Точнее должны отдать до момента трогания эвакуатора, но если он тронулся и остановился машину не отдадут.
Гость
27 октября 2014, 16:15
Гость
27 октября 2014, 15:36
Парковаться там, где низзя - низзя. Это тоже закон.
Ага, именно поэтому я написал про квитанцию-постановление. Посмотрите - эта фраза там точно есть ;)
Гость
27 октября 2014, 16:40
Смысл эвакуации в том, что бы неверно припаркованная машина не мешала движению других машин. Пришел владелец, отогнал машину, заплатил штраф за неправильную парковку и все дела. А эвакуаторщики хотят себе денег заработать, а не освободить территорию для движения других машин. Их незаконные действия необходимо присекать.
Гость
27 октября 2014, 18:54
Русского человека можно научить соблюдать правила только кнутом (или рублем)! Старая исписанная истина. Побегал чтобы вытащить машину с штрафстоянки, заплатил приличный штраф - в следующий раз тысячу раз подумаешь, когда будешь парковаться. А если просто ждать каждого и журить - ай-ай-ай убери машинку - народ и не будет напрягаться.
Гость
27 октября 2014, 19:10
Абсолютно верно. Вот только, сам по себе цирк обозначенного героя никак не направлен на пресечение незаконных действий. Но немало всё же сделал - внимание привлек. Тут бы как раз по "горячим следам", что называется, разъясняющую статейку, о правилах парковки и эвакуации, и что делать, если нарушает любая из сторон. Артем один из лучших авторов, пишущих на автотемы, но здесь он, видно, решил в лирику уйти. На мой взгляд - зря.
Гость
27 октября 2014, 19:17
Смысл эвакуации в том, чтобы обуть нарушителя так, чтобы на несколько лет отбить охоту парковаться как попало. Вся страна, от президента до бомжа, нацелена сегодня на получение прибыли, а не только эвакуаторщики. А законно пресекать незаконные действия власти невозможно, их можно оспорить в суде, без гарантии результата.
Гость
28 октября 2014, 08:46
Артём наше общество вообще приучено молчать в тряпочку, отстаивать свои права нужно учится, шаг за шагом, первые шаги могут быть вот такие вот. Ничего в этом плохого не вижу, более того, думаю действительно может повлиять на работу эвакуаторов и штраф-стоянок.
Гость
28 октября 2014, 09:31
Отстаивать свои права нужно грамотно, а клоунов во все времена хватает
Гость
28 октября 2014, 09:53
да у нас чуть что сразу крик это частная собственность, не имеете права, всё учение свелось к этому. если так шагать и дальше- будет еще хуже.
Гость
28 октября 2014, 10:56
Уже повлияло - сегодня утром в новостях один из депутатов предложил на законодательном уровне внести поправки по эвакуаторам: если он погрузил машину и тронулся с места, то уже запретить снимать машину с эвакуатора, а везти на штрафстоянку.
27 октября 2014, 15:07
Статья явно провокационная, так как куда ни кинь, всюду клин. Единственное, с чем не согласна, так это с тем, что борьба за гражданские права- это обязательно борьба за права других. На мой взгляд, борьба за свои права как раз и есть признак гражданского общества. В данном случае, мухи- неправильная парковка и котлеты- принудительная эвакуация, не должны смешиваться. Кстати, Паркмен против штрафа и не возражал, свою вину в неправильной парковке он признал. А вот ему большой плюс, что привлек внимание, так как все возмущаются, молчат и платят. Вот за это ему огромный плюс- за внимание к теме.
Гость
27 октября 2014, 17:52
Бороться за какие-то права нужно систематически, а не только когда припечет
Гость
27 октября 2014, 21:42
Гость
27 октября 2014, 17:52
Бороться за какие-то права нужно систематически, а не только когда припечет
Всем "идейным" предлагаю выйти на митинг за права тигров-альбиносов, аборигенов Австралии или голодающих детей Аффрики. А когда будут утаскивать вашу личную машину из-под носа в вашем присутствии, помалкивать, не возмущаться, низко кланяться и благодарить за "науку". И платить молча и с удовольствием, и побольше, побольше. Даже не сомневаюсь, что лично вы так и поступаете )))
Гость
28 октября 2014, 08:00
Гость
27 октября 2014, 21:42
Всем "идейным" предлагаю выйти на митинг за права тигров-альбиносов, аборигенов Австралии или голодающих детей Аффрики. А когда будут утаскивать вашу личную машину из-под носа в вашем присутствии, помалкивать, не возмущаться, низко кланяться и благодарить за "науку". И платить молча и с удовольствием, и побольше, побольше. Даже не сомневаюсь, что лично вы так и поступаете )))
эк Вас колбасит, в "Собачьем сердце" Вяземская тоже предлагала скинуться в помощь детям Германии, а про российских детей и не вспомнила
Гость
27 октября 2014, 16:05
Статья явно сделана в угоду ментовской мафии-типа не надо бодаться... автор очки себе зарабатывает, ну чтож - хочешь жить умей... Интересно, а если бы у него машину этапировали в район Челгу, он так же пел?
Гость
27 октября 2014, 17:55
типа не надо нарушать.
Гость
27 октября 2014, 19:09
Паркмен и преступники, недовольные содержанием в тюрьмах и устраивающие беспредел, чем-то неуловимо похожи. Почему к ним такое разное отношение?
Гость
28 октября 2014, 08:24
Гость
27 октября 2014, 19:09
Паркмен и преступники, недовольные содержанием в тюрьмах и устраивающие беспредел, чем-то неуловимо похожи. Почему к ним такое разное отношение?
Паркмэн не сидит у нас на шее, в отличие от заключенных.
Гость
27 октября 2014, 16:36
Главный вопрос принудительной эвакуации и штрафстоянок - почему забирают автомашины, которые никому не мешают и почему так дорого! Получается это второе наказание, которое в разы превышает штраф по КоАП и к тому же поступает не в бюджет, а в частный карман. Кто объяснит чем руководствовались областные власти утверждая цену нахождения на штрафстоянке 1 час - 37 руб., если по городу средняя 50 руб. сутки... Интересно, а почему со дворов не эвакуируют так называемые "автомобили", которые почти развалились и всем мешают, и никто уже не знает кому они принадлежат (те же самостийные парковки) - ответ прост - а что с них потом взять...
Гость
28 октября 2014, 09:43
про то, что они никому не мешают -это версия тех, чьи машины эвакуировали
Гость
28 октября 2014, 10:38
Ответ не в том, что с них нечего взять, а в том, что держать машину во дворе (даже постоянно) не запрещено. Поэтому из дворов и не эвакуируют.
Гость
28 октября 2014, 15:54
Гость
28 октября 2014, 09:43
про то, что они никому не мешают -это версия тех, чьи машины эвакуировали
Нет - это версия тех кому дорога шириной в 6-10 метров кажется узкой...
Гость
27 октября 2014, 14:14
Намедни по тв показывали одного толстомордого дядьку,который учил правильно парковаться под запрещающим знаком...этот...статьи его тут еще печатают... Разобрались-бы с ним сначала)
Гость
27 октября 2014, 20:07
Этот дядька препод в автошколе.
Гость
27 октября 2014, 20:04
Артём, борешься со следствием. Нужно больше предусматривать парковочных мест при строительстве и благоустройстве городов. Ссылаться на запад не в тренде, но там таких проблем почти нет. Пропагандируй строительство парковок. Разнообразных. Возле или под жилыми домами, возле магазинов, зон отдыха, больниц и т.д. Машин стало очень много, а строить парковки нужны площади, средства и воля руководителей городов.
Гость
28 октября 2014, 08:02
на гнилом Западе тоже парковок на всех не хватает, но там не нарушают, потому что штрафы драконовские
Гость
28 октября 2014, 09:48
ДА С ЧЕГО ВЫ ВСЕ РЕШИЛИ, ЧТО ВАМ ОБЯЗАНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ ПАРКОВОЧНЫЕ МЕСТА??? Ты прежде чем купить авто узнай есть ли место для него в городе!
Гость
28 октября 2014, 10:47
Тот же центр города не резиновый. Невозможно строить новые и новые парковки. Под землёй строить - не всегда возможно и для этого ещё инвестор должен быть, т.е. тот, кому это выгодно.
Гость
28 октября 2014, 15:52
Друзья осуждать Алтухова это советское мышление. Мы живем при капиталистической демократии. Человек выразил свое мнение, за это его можно уважать. Прав он или не прав, даже юристы не сошлись еще во мнении, суд решит. Огромная польза уже вообще в том, что люди задумываются, над нечто большим, чем выбором нового авто.
Гость
28 октября 2014, 16:29
"Над чем-то большим". Прямо над судьбами мира задумаются )))) Люди не такие тупые,о многих вещах задумываются, а проблема Алтухова ничуть не серьезнее, чем выбор нового девайса или покупка машины. Нарушил, надо отвечать, а не строить из себя униженного и оскорбленного.
Гость
29 октября 2014, 14:03
уж лучше советское мышление, чем нарушить и кричать не имеете права, я демократ, мне всё можно даже если нельзя!
Гость
29 октября 2014, 23:34
Гость
29 октября 2014, 14:03
уж лучше советское мышление, чем нарушить и кричать не имеете права, я демократ, мне всё можно даже если нельзя!
Хорошо написали. Согласен. А то получается, что люди, которые сами не правы, больше всех вопят о несправедливости.
Гость
27 октября 2014, 17:53
тут все просто: ставишь по правилам и спокоен, нарушил - плати, в чем проблема то ?
Гость
27 октября 2014, 20:10
Смысл в том, что в Мск давно таскают ЛЮБЫЕ машины, даже с парковок. А доказывать, что машина была припаркована правильно потом приходится хозяину авто
Гость
28 октября 2014, 00:13
Гость
27 октября 2014, 20:10
Смысл в том, что в Мск давно таскают ЛЮБЫЕ машины, даже с парковок. А доказывать, что машина была припаркована правильно потом приходится хозяину авто
ты чего несёшь? В Москве-то бывал, чтоб такую ахинею писать? Перед эвакуацией, эвакуируемый автомобиль фотографируют с привязкой к местности!
Гость
27 октября 2014, 12:54
Автопарк растет, никуда от этого не денешься, пока ему нет альтернативы. А парковок и разрешенных мест для остановки на всех не напасешься, особенно при нашей гениальной тенденции кучковать магазины и офисы в центре. Потому единственный реальный способ отобрать у эвакуационной мафии хлеб - развить до адекватного уровня сеть общественного транспорта. Исключить толкучку в часы-пик, транзитные переезды через центр города, заменить автобусный автопарк, довести до ума остановки - создать хоть минимальные условия для того, чтобы у людей вообще мысль возникла пересесть с легковушек на автобусы. А до тех пор, увы, мафия будет процветать.
Гость
29 октября 2014, 14:52
Алтухов молодец. Людей с такой активной гражданской позицией единицы, остальные будут тихо-мирно платить и отпускать эвакуатор. Кто-то может быть немного порычит на инспектора и все. П.с. написав этот пассаж, автор тоже защищает свои шкурные интересы- зарабатывает зарплату, и так делает каждый. Только вот способы у всех разные как цвета радуги.
Гость
27 октября 2014, 17:59
Несколько раз был свидетем того как эвакуаторщики у Малахита поднимали машины в тот момент когда хозяева уже стояли рядом с ними и канючили их отпустить, ГИБДД стоявшее рядом обьясняло это тем, что с того момента как эвакуатор ПРИСТУПИЛ к погрузке(читай: накинул хоть один ремень) платная услуга уже оказана. И после этого водители давали по 1000 рублей и их машины опускали назад, уезжали они БЕЗ штрафа. Так что вопрос экономической выгоды для страны в целом, для меня по крайней мере не стоит. Идея хорошая, но как множество идей у нас в стране искажена исполнителями и мошенниками на местах. Еще один обман это фиксированная ставка за эвакуатор минимум 2000 рублей, хотя в прейскуранте прописана оплата по киллометражу, платят все как за 10 км, даже если забрали с соседней остановки.
Гость
28 октября 2014, 11:34
Смысл обмусоливать то, что обмусолено много раз? Если начальник ГИБДД говорит о необходимости увеличения парка эвакуаторов, а не о БДД, если строят новые районы, а мест под парковки закладывают по старым нормативам, когда а\м было в десятки, а то и сотни раз меньше, когда существующие парковки сносят, а на их месте ляпают очередной "шедевр" в виде ТРК или подобного хлама. Что вообще обсуждать, а самое главное, как в этом обсуждении смысл? Что касается гражданского общества, развитого, яркий пример Франция такого, вспомните период между 2009 и 2012. Нашему же обществу до такого далеко еще, ой как далеко.
Гость
28 октября 2014, 12:16
Правильно, лучше помолчи )) Умиляют комменты из серии "зачем что-то говорит" с последующим изложением на трех страницах )
Гость
28 октября 2014, 13:34
Гость
28 октября 2014, 12:16
Правильно, лучше помолчи )) Умиляют комменты из серии "зачем что-то говорит" с последующим изложением на трех страницах )
Ещё хуже, когда отрицают, ничего не предлагая взамен.
Гость
28 октября 2014, 13:50
Гость
28 октября 2014, 12:16
Правильно, лучше помолчи )) Умиляют комменты из серии "зачем что-то говорит" с последующим изложением на трех страницах )
А меня комменты тыкающих "учителей". Которые как были холопами так и будут=))
Гость
29 октября 2014, 20:10
Как всегда Краснов высказался в духе преклонения пред законом и бичевания пороков общества, причем абсолютно не разбираясь в сути вопроса и не вникая в процессы которые на самом деле происходят в обществе, построенном на понятиях и праве власть имеющего не только писать "под себя" закон, но и трактовать его в том ракурсе как власти в данный момент выгодно. Его позиция напоминает позицию этакого завистника-неудачника, который во всем завидует более состоятельному соседу и пытается этак потихоньку напакостить.
Гость
31 октября 2014, 12:54
уважаемый сись, преклонение перед законом и его соблюдение разные вещи
Гость
29 октября 2014, 23:48
Да нафига эвакуаторы? Колёса спустить или двери процарапать - и быстро, и священное право частной собственности не нарушается, и "штраф" на месте - бедным водителям никуда потом бегать не надо, и пороки общества исправляем - в следующий раз водитель точно сначала 100 раз подумает и найдёт-таки разрешённое место для стоянки. пусть и на 100 метров дальше. Одни плюсы!!!
Гость
30 октября 2014, 09:18
да не вопрос , тогда пешеходам за переход в неположенном месте будем ломать ноги, тоже на месте без выяснения личности и выписки штрафа...далеко ли уйдем с таким подходом ? Кстати фашисты за грязные окна - делали аналогичное наказание выбивали их, а жить без окон несколько холодно было даже в Германии. ничего ваши советы не напоминают ?
Гость
31 октября 2014, 13:47
Гость
30 октября 2014, 09:18
да не вопрос , тогда пешеходам за переход в неположенном месте будем ломать ноги, тоже на месте без выяснения личности и выписки штрафа...далеко ли уйдем с таким подходом ? Кстати фашисты за грязные окна - делали аналогичное наказание выбивали их, а жить без окон несколько холодно было даже в Германии. ничего ваши советы не напоминают ?
Всё зависит от поставленной цели. Если нужно быстро и эффективно обеспечить выполнение законов, то да, - ломать и выбивать. В результате немцы - самая законопослушная нация со всеми вытекающими последствиями. Это плохо?
Гость
31 октября 2014, 16:41
Гость
31 октября 2014, 13:47
Всё зависит от поставленной цели. Если нужно быстро и эффективно обеспечить выполнение законов, то да, - ломать и выбивать. В результате немцы - самая законопослушная нация со всеми вытекающими последствиями. Это плохо?
Вот ты сказочник, наслушался всяких баек про законопослушность немцев. также хулиганят и законы нарушают, также раз*** долбят стены по ночам и гоняют мафон на всю катушку. У меня родственники там живут, а ты видимо у бабок в о дворе инфу узнал.
Гость
28 октября 2014, 11:47
Не могу точно сказать о работе эвакуаторов в США, но штрафуют там за любую мелочь ( с нашей точки зрения) при нарушении ПДД. Причём если не оплатишь выписанный штраф, через суд заплатишь в 10 раз больше.
Гость
28 октября 2014, 15:22
Не то слово - 50 баксов за то, что вплотную к газону припарковался, так, что бампер над травкой навис. Подкмать страшно сколько бы срезали, если запарковался в газоне, как многие в России делают.
Гость
28 октября 2014, 16:32
Гость
28 октября 2014, 15:22
Не то слово - 50 баксов за то, что вплотную к газону припарковался, так, что бампер над травкой навис. Подкмать страшно сколько бы срезали, если запарковался в газоне, как многие в России делают.
Ага, и мы в Филадельфии на 5мин. парканулись у выезда с парковки ( там мест не было) так, что сплошная обозначающая выезд с парковки оказалась под передним бампером. Вернулись- под дворником штраф - 50 долларей. Тем кто возмущается суровостью наказаний при нарушениях наших законов и правил ПДД Побывать бы там, пообщаться , поездить, посмотреть. Многое бы там удивило.
Гость
29 октября 2014, 14:59
А еще в США в каждом штате свои законы, причем некоторые из них были написаны вероятнее всего в местных психбольницах.
Гость
28 октября 2014, 12:44
Машина Алтухова была расписана телефонами его фирмы с перечнями услуг, а благодаря журналистам он получил колоссальную бесплатную рекламу - на огромном числе сайтов фото крупным планом. Других мотивов оправдания его действий не вижу. Молодец, гений маркетинга.
Гость
27 октября 2014, 18:50
Статья четкая, правильная, на злобу дня и очень легко читается. Артем Краснов - мне кажется ты уже перерос региональный уровень. Тебе давно пора на федеральный.
Гость
28 октября 2014, 10:45
Это всё относительно. Кучу журналистов вижу, которые и на "федеральном" уровне явно не к месту и явно ошиблись с профессией. В Челябинске, к сожалению, таких намного больше. А. Краснова я тут конечно не имею в виду.
Гость
12 ноября 2014, 23:39
Разумный сдержанный взгляд на вещи. Полностью поддерживаю