перейти к публикации
41 комментарий к публикации

Почему Таганрог не стал русским Детройтом

13 октября 2014, 13:20
Гость
13 октября 2014, 20:14
Скопировали лачетти,скандал!Китайцы пачками копируют,все подряд,никто не возбухает.Видимо невыгодно кому то,чтоб у России свой конкурентоспособный автопром был,да и вообще производство.Опель тоже помниться нам не продали,по необъяснимым причинам.Да блин,купите лицензию на крузер 75 или 80,поставьте цену нормальную(800-1мл),отбоя от желающих рыбаков да охотников не будет!Точно заговор рептилоидов,правильно Адик сказал!
Гость
13 октября 2014, 23:17
Ну во первых - кто ж эти лицензии-то продаст? Во вторых - каким образом даже купив лицензию можно продавать крузак за 800? При этом себестоимость должна быть не более 500 тысяч (а к ней прибыль, расходы дилера и т.д.) - там один двигатель с коробкой и раздаткой наверное больше стоит.
Гость
14 октября 2014, 00:43
Гость
13 октября 2014, 23:17
Ну во первых - кто ж эти лицензии-то продаст? Во вторых - каким образом даже купив лицензию можно продавать крузак за 800? При этом себестоимость должна быть не более 500 тысяч (а к ней прибыль, расходы дилера и т.д.) - там один двигатель с коробкой и раздаткой наверное больше стоит.
Ну значит выход один: купить б/у крузак или тахо 410-840 разобрать до винта, аккуратно скопировать и начать производить. На первом этапе научиться делать качественно жестянку - запчасти для того что еще ходит(шоб ебеи всякие не кормить), а потом уже при нормальном качестве производимых запчастей переходить на сборку.
Гость
14 октября 2014, 20:40
Гость
13 октября 2014, 23:17
Ну во первых - кто ж эти лицензии-то продаст? Во вторых - каким образом даже купив лицензию можно продавать крузак за 800? При этом себестоимость должна быть не более 500 тысяч (а к ней прибыль, расходы дилера и т.д.) - там один двигатель с коробкой и раздаткой наверное больше стоит.
Может родное государство ради поддержки одного автопрома пошлины бы понизило?Хотя бы с 40% до 20%?Глядишь и клон крузака стоил бы как патриот?
Гость
15 октября 2014, 01:00
кидалы, короче. Уничтожили огромный комбайновый завод (с конструкторским бюро) и на его месте переоборудовали несколько цехов под "отвертку". Бизнес по-русски, одним словом. Не создать, а продать.
Гость
20 октября 2014, 00:51
А вы сами-то хоть что-то создали, кроме комментария выше и ежедневных экзерсизов в туалетной комнате?
14 октября 2014, 13:35
Это типичная проблема - хапнул авторитетный предприниматель безхозных активов, да переборщил. Вместо того, чтобы умерить ЧСВ и вовремя избавиться от части балласта, сфокуссировавшись на чем-то одном, пытался построить империю, чтобы быть, как писал классик: "владельцем заводов, газет, параходов". ну и надорвался. Кидание деловых партнёров - родимое пятно авторитетных предпринимателей. Особенно эта черта проявляется на юге. По поводу лицензии на 70-ю серию крузаков. Как правильно отметили выше - кто ж её продаст? Тойота сама продолжает выпускать эти чудо-машины. Жаль, официально к нам не возят, но купить новую можно, по-крайней мере в Москве. Права, правда нужны грузовые. Если бы санг-ёнговскую тему продолжили развивать, было бы здорово, модели (Муссо, Корандо) отличные. Обновить им внешний вид и вперед. Во всей этой ситуации жаль коллектив. Надеюсь, что правительство не даст заводу умереть - приведёт на площадку нормального инвестора. Тех же Рено-Ниссан
Гость
13 октября 2014, 17:47
Не далеко ушел Тагаз от Автоваза. Если бы правительство также вбухивало в него деньги, то до сих пор был бы на плаву.
Гость
13 октября 2014, 18:11
Единственной нормальной машиной которую там собирали это Акцент, возобновили бы ло бы круто отбоя не было бы.
Гость
14 октября 2014, 10:08
Что в ней хорошего то, машина для лилипутов.
Гость
14 октября 2014, 17:52
Гость
14 октября 2014, 10:08
Что в ней хорошего то, машина для лилипутов.
газелиста видно из далека.
Гость
30 октября 2014, 14:44
да Акцент пару-тройку лет назад продавали в Тюмени, во всяком случае на червяке (вроде автосалон и был Тагаз), но ценник был более 400 тыс. что ли, ему бы хоть рестайлинг сделали, а то некоторые авто за эту цену выглядели современней
Гость
14 октября 2014, 18:07
Tagaz Aquila вообще верх тупизма! Это до чего же надо держать народ за тупое и безвкусное стадо чтобы надеяться что это чудо купят, и назвать российским спорткаром с двигателем 1,6))
Гость
14 октября 2014, 22:24
Tagaz Aquila а я бы купил жене девченкам пофиг на движок а видок нормальный
Гость
14 октября 2014, 03:03
Вёдра - это тазы. А на ТАГАЗе собирали нормальные машины. Сам 3 года отъездил на Элантре XD, отличная машина, не задушенная нормами евро.
Гость
14 октября 2014, 10:15
Нормы токсичности - как заповеди Христа, к их неукоснительному соблюдению должен стремиться каждый православный христианин. Кто пренебрегает нормами токсичности, тот дикарь, потому Автоваз, под руководством уважаемого Владимира Владимировича выпускающий экологичные и современные машины и одержал победу в борьбе за Российский рынок.
Гость
14 октября 2014, 14:10
Гость
14 октября 2014, 10:15
Нормы токсичности - как заповеди Христа, к их неукоснительному соблюдению должен стремиться каждый православный христианин. Кто пренебрегает нормами токсичности, тот дикарь, потому Автоваз, под руководством уважаемого Владимира Владимировича выпускающий экологичные и современные машины и одержал победу в борьбе за Российский рынок.
Адольфик, а спасибо, что ты перешил вчера мою машинку под евро0!!! Это же ноль токсичности, да?
Гость
14 октября 2014, 09:40
Сам 9 лет отъездил на машинах ТАГАЗа (Акцент и Елантра). Отличные были тачки, ни каких проблем при эксплуатации. Жаль, конечно, что такой завод обанкротился. Тоже думаю, что какой-нибудь Крузер-76, если бы наладили сборку и продавали по адекватной цене, мог бы спасти ситуацию, недорогие надежные танки народ любит.
Гость
20 октября 2014, 11:05
Народ то любит, а менеджеры завода давно уже нет. Везде коммерция давно. Надежность осталась в начале 90х...
Гость
30 октября 2014, 14:56
да могли бы выпускать копию крузака, Derways же выпускает (выпускал) Shuttle (он же Dadi Shuttle) - копия Прадо
Гость
13 октября 2014, 18:17
Ошибка Тагаза была в том, что он начал выпускать автомобили иностранные, созданные басурманами. Православные русские люди всегда предпочитали русское, русская продукция - лучшая продукция в мире. Сам президент, уважаемый Владимир Владимирович, когда ездил осматривать свои земли, предпочел для этого русский автомобиль, а любой президент ведь далеко не глупый человек, он, как и подавляющее большинство россиян, выбрал лучшее, выбрал русское, выбрал Автоваз!
Гость
20 октября 2014, 11:04
Только вот подушки безопастности недавно стали делать... да и с безопастностью(пассивной) у наших авто еще очень слабо
Гость
14 октября 2014, 10:38
А глаза такие честные-пречестные на фотографии...
14 октября 2014, 13:00
Это Разин(бывший Ласковый май),а не Парамонов
Гость
14 октября 2014, 13:32
На Тесленко похож мужик на последней фотке
Гость
18 декабря 2014, 19:58
это Андрей Разин
Гость
13 октября 2014, 18:08
Потому что вёдра одни там собирают)
Гость
14 октября 2014, 00:39
недавно приснилось что поставили на конвейер надёжный вместительный авто и дешевый авто для работы
Гость
14 октября 2014, 09:33
потребитель на российском рынке не избалованный покупает и калины и Китай, тагаз мог бы жить и развиваться если б не жадность его владельцев.
15 октября 2014, 08:58
Ездил на 2х машинах тагазовских: соната и портер. В портере на ТО0 в моторном отсеке нашли защелку ремня безопасности - подарок, так сказать, от завода, неправильно собранный корпус воздушного фильтра. На обеих машинах странная прошивка мозгов в плане алгоритма работы кондиционера - компрессор то включается, то выключается. На сонате с акпп этот момент особенно сильно проявлялся. Стоишь так на светофоре, коробка в драйве, включается компрессор кондиционера, вырастают обороты и всю машину передергивает. Больше косяков замечено не было, но факт, что тагазовские инженеры не самым удачным образом влезли в конструкцию авто. А еще запчасти по тагазовским винам не бьются. В частности по отзывам на сонате невозможно определить какой из 2х типов шрусов стоит на авто, пока не снимешь и не сравнишь визуально. Мне, благо, с этим столкнуться не пришлось.
Гость
18 октября 2014, 21:30
О4ень содержательная, информативная статья. Видно 4то автор в теме.
Гость
19 октября 2014, 13:26
По-моему хундай акцент создавал очень серьезную конкуренцию автомобилям В-класса. И даже считался лучшим.
Гость
14 октября 2014, 12:31
В каждом, кто яростно хает авто отечественного производства, сидит Михаил Парамонов. Это гремучая смесь из патологической жажды сиюминутной наживы, параноидальной жадности и экстремального эгоизма. Да, да, граждане, это у многих на генном уровне, как мы любим говорить, "в крови". А причина банальна до боли - вселенская тяга к бесконечному богатству и развлечениям на почве межгалактической ЛЕНИ. Печально, но факт
Гость
20 октября 2014, 00:49
А вы сами пробовали хоть какой-то бизнес вести (хотя бы пекарню, не говоря об автозаводе)? В отличие от журналюг и прочих комментаторов, я знаю, что такое реальное производство в России... Эгоизм, лень и жадность уж точно вряд ли присущи людям, пытающимся создать хоть какое-то производство в России, гораздо проще заняться нефтянкой, банкиногом, обналичкой и госзаказами, чем "уважаемые" участники списка Форбс и занимаются....
Гость
14 октября 2014, 16:43
Акценты и Сонаты до сих пор бы покупали , простота и надежность , на Ростовском авторынке Хендай акцент до сих пор самая продаваемая машина
Гость
14 октября 2014, 15:52
Соната была отличная машина, цена качество на высшем уровне, жаль!