Вот уж 9 лет до работы и обратно круглый год (в дождь и жару, лютый холод и ветер) добираюсь на велике, а это как минимум 25 километров. Не променяю велобайк ни на что - кайф от езды несравненный, как-будто побывал в сауне или народной баньке с парилкой.... Но, скажу одно - такая езда это роскошь и не каждому она по здоровью и карману.... Так на замену велозапчастей и комплектующих за год у меня уходит не менее 10-12 тысяч рублей и то покупаю лишь самое дешёвое... Правда, и за год я проезжаю более 3000-4000 километров , а это износ сами понимаете какой, особенно в мокрукрую погоду - глина и песок как наждак стачивают движущиеся детали до полного износа за неделю-другую... Да и иногда так устаёшь, что думаешь что когда-нибудь оставишь это дело... Но, удовольствие пока затмевает всё, и я, несмотря на свои 49 лет, продолжаю всё так-же путешествовать на велобайке...
А вы на английском сайте запчати заказывайте, на в два раза дешевле.
Спасибо большое за подсказку. Но, всё дело в том, что приходится комплектующие менять чуть ли не на ходу, и никогда не знаешь что в данный момент может выйти из строя, а что ,назло всем ожиданиям, проработает неожиданно долго... Вот и приходится искать нужную вещь в магазинах торгующих велозапчастями , коих много в городе, или обращаться к веломеханикам за разными деталями коих у них бывают хорошие запасы и намного дешевле чем в магазинах или инет-магазинах, т.к. частенько залёживаются не востребованными... Ещё раз спасибо за отзывчивость!
Гость
26 августа 2014, 23:04
Автор, пишущий на автомобильные темы явно съехал на "лирику". Пти4ьки, природа, фитнес, кислород... Велик это круто! Но ездить на нём на работу неправильно и непракти4но. Велик это ОТДЫХ. В хорошую погоду, загрузил пару, тройку байков на спец-багажник и на природу. Где нет машин, выхлопных газов и ПАРЕБРИКОВ. Накатался, устал, перекусил-отдохнул и обратно в город. Город, я с4итаю ещё долго будет враждебной средой для велосипеда... Надоело ездить на работу на авто, есть автобус. Тот ещё экстрим! И к людям, опять-же ближе.
Гость
27 августа 2014, 10:50
Мэр Лондона ездит на работу на велике. Он дурак и не понимает в практичности?
Гость
27 августа 2014, 11:01
Во! Вот с этим согласен на 1000000%. Велик - это отдых, фитнес, да что угодно, но не транспорт для поездки на работу. От работы конечно тоже зависит, но многим для работы вообще не вариант, совсем. И глупо упрекать таких людей и вешать ярлык отмазок и т.п., очень глупо.
Гость
27 августа 2014, 12:02
Гость
27 августа 2014, 10:50
Мэр Лондона ездит на работу на велике. Он дурак и не понимает в практичности?
Среднегодовую температуру в Лондоне гляньте. И не читайте газет перед едой :)
Гость
25 августа 2014, 14:01
Да, на велике мне тоже нравится ездить.
До дома еще куда ни шло, но в офис приезжать вспотевшим - не кайф, т.к. душ там принять просто негде.
Гость
25 августа 2014, 18:21
Вот и я так же: с удовольствием бы сменила 4 колеса на 2 (чтобы добраться до работы), но вонять весь день в офисе пОтом - не кайф, душа нет... Вечером-то без проблем - домой приехал и сразу под душ - лепота!!!
Гость
25 августа 2014, 21:14
Гость
25 августа 2014, 18:21
Вот и я так же: с удовольствием бы сменила 4 колеса на 2 (чтобы добраться до работы), но вонять весь день в офисе пОтом - не кайф, душа нет... Вечером-то без проблем - домой приехал и сразу под душ - лепота!!!
Все просто- утром едешь не торопясь, и никакого пота
Гость
26 августа 2014, 21:32
Гость
25 августа 2014, 21:14
Все просто- утром едешь не торопясь, и никакого пота
Так чтобы приехать на работу к 8 часам мне надо выезжать из дома где-то в полседьмого? А спать когда? А у меня еще сын-школьник, в школу разбудить-отправить надо. От дома до работы почти 15 км...
У меня до работы 19 км в одну сторону. И по городу по делам + 40-50 км ежедневно. Сотня в день на велике - непозволительная роскошь ))) Про необходимость выглядеть строго и респектабельно вообще молчу, и при этом пахнуть хорошо. Так что понты- это 5-7 км от дома до работы , и сидеть на попе ровно до 17.00, а потом обратно домой. А при нормальном рабочем графике автомобиль не понты, а суровая, хоть и приятная, необходимость.
Гость
25 августа 2014, 17:15
Жилье нужно покупать в нормальном районе, а не в Парковом ))))))))
Гость
25 августа 2014, 17:45
Гость
25 августа 2014, 17:15
Жилье нужно покупать в нормальном районе, а не в Парковом ))))))))
Что есть нормальный район? у меня от дома до работы 17 км, зато в 5ти минутах ходьбы от дома 2 гаража, парк, стадион и музыкалка для ребенка)
Гость
25 августа 2014, 17:54
+1. Тем, кто меньше 10 км в день накатывает, вообще нечего дороги занимать, особенно летом. Да и для здоровья полезнее на велике или пешком.
Гость
25 августа 2014, 15:59
Почему в Европе многие отказываются от авто и перемещаются на великах?Потому что у них давно наигрались с "понтами" и ведь каждый понт это подсознательно подчинение чужой воли,кто то навязывает нам поведение а мы и рады стараться.У Них все проще ,плевать они хотели, на машине ты или на велике. "А что про меня подумает другой человек?"Сколько раз про это думали?
я ездила два года на работу на велике. Очень грязно на дороге и очень много хамства со стороны четырехколесных. на пр. Ленина вот маршрутки в трех рядах юывает встают, и что, по четвертому их объезжать? В общем в Челябинске велик это баловство или фитнесс, но никак не средство передвижения.
Гость
25 августа 2014, 17:46
Про понты, конечно, тоже верно, но не забывайте, что в Европе велостоянки при офисах - норма, а велодорожки размечены почти на всех тротуарах. Да и отношение к велосипедистом не хамски-пренебрежительное, на велике ты король, и посреди велодорожки клювом щелкать может разве что зазевавшийся турист. На примере Амстердама это очень отчетливо видно.
Гость
26 августа 2014, 12:20
Что меня поразило, когда я ездила на работу на велике, это желание других людей украсть его. Ну ладно, еще дети, подростки. Но когда бабушки/дедушки не заметив, что он пристегнут -пытались взять его и убежать. один раз даже пришли двое с кусачками. Мне повезло, что наша сотрудница их прогнала.
Гость
25 августа 2014, 14:52
Велосипед - отличная вещь. Я живу в г. Пермь и у нас днем в центре не протолкнуться вообще. Все облеплено машинами, как мухами, везде пробки. Я молчу про вечер пятницы - это вообще жесть. И вот я думаю, если бы у меня работа была далеко от дома, то я бы скорей всего ездил туда на велосипеде, ну может, на общественном транспорте, но никак не на авто - у меня потом после этих поездок голова начинает болеть. А так я просто от работы до дома иду минут 8-10, на машине не еду, смысла нет. Я понимаю, что у многих еще глубоко внутри сидит стереотип, что типа на тачке престижней, чем на велике и все такое. И в связи с этим многие просто не пересядут на велик именно из-за этого. Но я, как человек здравомыслящий все же предпочел бы по быренькому проскочить двориками (если нужно), нежели паритсья в пробке и взрывать себе мохг)
Гость
26 августа 2014, 12:42
я прям так и представила вас.. на велике... в Перьми... в январе... в -30....... красотааааа
Гость
26 августа 2014, 14:44
Гость
26 августа 2014, 12:42
я прям так и представила вас.. на велике... в Перьми... в январе... в -30....... красотааааа
В Перми. Пиши правильно, каррамба.
Гость
26 августа 2014, 14:52
Гость
26 августа 2014, 12:42
я прям так и представила вас.. на велике... в Перьми... в январе... в -30....... красотааааа
))Ха-ха, ага и в шортах). Не, ну я имел в виду летний период)
Гость
25 августа 2014, 19:46
Два года ездил на работу на велике. Потом директор запретил. Про запах это бред. Приезжаешь за пол-часа до работы и в туалете приводишь себя в порядок. Плюс каждый день в рюкзаке свежая одежда. Приезжал немец к нам на фирму и очень удивился, что я езжу на работу на велике. Потом не других работах тоже пытался, но даже в здание не пускают - говорят храни на улице. Договорился с платной стоянкой - 10 рублей в день, но как то жалко было оставлять на стоянке то дождь то снег. Да и разобрать современный велик очень просто за одну минуту. Так что вот . Наши начальники привыкли, что люди могут на работу гонять на велике. П.С. За два года ни разу не опоздал на работу.
Гость
25 августа 2014, 21:31
Интересно, какое право имеет начальство запрещать ездить на работу на велике? На работу же едешь в личное время, а не в рабочее. Конечно на счет хранения вопрос сложный, сам прикручиваю велик к забору, когда на работу езжу. Но опасения за него присутствуют)
Гость
26 августа 2014, 10:09
Так директор запретил на велике ездить или всё же начаьники привыкли, что люди могут на влике приезжать?
Гость
27 августа 2014, 11:58
А дома в туалете вы тоже моетесь/протираетесь?
Гость
26 августа 2014, 20:46
мне кажется в не то русло тему завели:
1) Велик периодически (1-3 раза в неделю) это классно и полезно для здоровья при хорошей погоде;
2) На работу на велике ездить не очень уж удобно;
3) На велике удобно еще просто гулять, путешествовать по малочисленным паркам, ездить по делам по выходным (свободный стиль одежды и неспешность, как правило), ездить в магазин (хороший U-образный замок и велорюкзак в помощь).
Для меню велик именно так;
4) Если позволяет машина, можно закинуть велик в нее, выехать на природу и там покататься, вместо того чтобы по форумам и соц сетям сидеть) пойду достану велик с балкона)))
Гость
25 августа 2014, 23:14
Велосипед — это класс! У меня, когда есть возможность, всегда еду на велике. Правда, я не особый фанат — зимой не езжу. Только без снега. Правда, сейчас на работу пешком приходится идти, потому что недалеко. Самая большая проблема, по-моему, сохранность велосипеда. Оставлять, пусть даже и пристёгнутый, боязно. Сейчас поменял хардтейл на двухподвес — так ещё страшенее стало. А насчёт дорог я не заморачиваюсь, еду по тротуарам. Проблем нет вообще. Во-первых, не гоню. Во-вторых, всегда можно езать там, где поток пешеходов меньше. По-времени. От дома, р-н ЧТПЗ, до зоопарка — 40 минут, не напрягаясь, по жаре не особо даже вспотел. До работы(р-н птичьего рынка) — 30 мин. вообще не вспотев. А кайфа! Суть статьи в том, что кто хочет — ищет возможность, кто не хочет — отговорку.
Гость
26 августа 2014, 09:39
А по существу есть что сказать, КАК бороться с воровством велосипедов???
Гость
26 августа 2014, 11:19
Гость
26 августа 2014, 09:39
А по существу есть что сказать, КАК бороться с воровством велосипедов???
Почитайте здесь: http://www.velowiki.org/wiki/Категория:Анти-вор — три статьи. Небольшие, но познавательные. Про себя добавлю, что у меня на работе просто есть возможность поставить велосипеда в отдельное помещение под замок, где кроме него никого не будет.
Гость
25 августа 2014, 14:40
Третий сезон уже езжу на работу на велике.
Приезжаю потный, но обтираюсь мокрым полотенцем и переодеваюсь в чистую одежду, которую привожу с собой.
Зато в теплые дни есть возможность в обед сгонять на карьер искупаться, там же и перекусить.
Гость
25 августа 2014, 14:59
в туалет там еще можете сходить по большому и поспать))))
Гость
25 августа 2014, 15:25
Гость
25 августа 2014, 14:59
в туалет там еще можете сходить по большому и поспать))))
Спасибо за совет. Обязательно воспользуюсь.
Гость
25 августа 2014, 16:10
Лол. Представил, зашел я такой в какойнить офис. Там на входе велики, а внутри амбрэ от здоровых клерков)) Не, на стройку рабочий может, конечно, и на велике ехать, но в офис... Даже, если с клиентами не работать, коллеги заклюют :)
Гость
25 августа 2014, 17:20
Если вы потеете, то есть дезодоранты типа Рекона, а нормальные люди по утреннему холодку доезжают без потливости, проверенно тремя сезонами веловыездов на работу
Гость
25 августа 2014, 17:46
Гость
25 августа 2014, 17:20
Если вы потеете, то есть дезодоранты типа Рекона, а нормальные люди по утреннему холодку доезжают без потливости, проверенно тремя сезонами веловыездов на работу
Пять минут под горку можно и пешком пройти.
Гость
25 августа 2014, 17:47
Если у вас такая потливость, вам нужно проверить сердце.
Гость
25 августа 2014, 22:57
Уж лучше я в машине с кондиционером проеду, чем перед сменой полотенцами обтираться и вещи запасные с собой таскать, про дождь, лужи и зиму отдельный разговор.
Гость
26 августа 2014, 10:11
Заплывай дальше жирком, никто не возражает.
Гость
26 августа 2014, 13:40
Гость
26 августа 2014, 10:11
Заплывай дальше жирком, никто не возражает.
жрать надо меньше что б потом себя великом до работы не гонять
Гость
26 августа 2014, 20:27
Велик - это хорошо. Но никто не переубедит меня в его непрактичности в жаркое, холодное и дождливое время для поездок на работу. Что за удовольствие таскать с собой комплект одежды, переодеваться, тратить время... В дождь как? Вся одежда мокрая, противно ужасно.
Гость
26 августа 2014, 23:56
ага, зимой тем более, если учитывать что снег лежит у нас полгода
Гость
27 августа 2014, 19:49
А отдельное "удовольствие", про которое никто не упоминает- затаскивать велосипед домой. В лифт, который или не работает или сломается если дверь придержать. На улице-то не оставишь но ночь, в отличие от машины. Мне хватает "удовольствия" пока детский велик таскать,и то вся испачкаешься об колеса.А уж представить себя после работы с авоськами и взрослым велосипедом даже теоретически не могу. Так что велик живет на даче, там только и катаюсь.
Гость
25 августа 2014, 21:43
дамам тоже в юбках и на каблуках предлагаете ездить?:-D
Гость
25 августа 2014, 23:16
Женские модели велосипедов позволяют ездить и в юбках, а туфли можно в рюкзаке или в коробку и на багажник.
Гость
26 августа 2014, 08:36
Гость
25 августа 2014, 23:16
Женские модели велосипедов позволяют ездить и в юбках, а туфли можно в рюкзаке или в коробку и на багажник.
и что это за женщина будет по приезду?
Гость
26 августа 2014, 09:50
А потом еще в общественном туалете себя в порядок приводить.
Гость
26 августа 2014, 11:49
Еще спросите - как бороться с квартирными кражами :) Да никак - замки покрепче, да дверь помощнее.
С великами еще проще - только на охраняемых стоянках или в запираемых помещениях. У многих контор есть такие кильдымы или охраняемые стояночки. Вел много места не займет.
Пристегивание - ерунда. Так как на нормальных велах навесное тоже очень дорогое - тоже седло, колеса, или велокомп не будешь же каждый раз снимать? А жулик снимет это меньше, чем за минуту - даже если увидишь, со своего этажа спуститься не успееешь.
Поэтому пристегивание рамы к забору проблему не решит.
Можно взять ашан-байк для поездок на работу, но он тоже каких-то денег стоит. Всё равно будет жалко, да и удовольствия никакого.
Гость
26 августа 2014, 17:17
Так о чём и речь, я о том и говорю. Кражи - реальная преграда веловладению (и мото- кстати тоже). С машиной таких проблем нет.
Угонят только если под заказ, ну очень большие профессионалы. Это нечастые случаи.
Гость
26 августа 2014, 16:04
Катаюcь на lTreco Air 500 доволен, так как это электровелосипед в пот не уматываюсь, если сам того не хочу, так что мысль ПРАВИЛЬНАЯ, просто нужно смотреть на мир более гибко и наверно практично, разница в стоимости (бензин и тп) и электровелосипед весьма приличная, хотя мой велосипед, именно на 29 (это радиус))))))) колесах и стоит именно 2000)))) Пришло время другой техники, согласен спорт велосипед решает свою задачу, а если ехать далеко с удовольствием то это электровелосипед и по рабочим делам))))
Гость
27 августа 2014, 12:40
Порадовал радиус 29. Это ж 58 дюймов в диаметре, почти 150см колёса. Шикарные, наверное)))
Гость
25 августа 2014, 16:55
Про велик - это всё уже давно понятно.
Мне другое интересно: Артем взял у Паши велик, а что отдал взамен? Ситроен?
Или раз Паша подчиненный, то и пешочком прогуляется, не упадет?:)
Гость
25 августа 2014, 17:49
Нет, Паша за рулем будет педали крутить, а Артем на багажнике сзади. Типа рикши и пассажира). Это шутка)
Гость
25 августа 2014, 18:19
Да зачем быть таким уж, можно же прикинуться благодетелем, предложить Паше пару недель летнего отпуска.
Гость
26 августа 2014, 10:03
Гость
25 августа 2014, 18:19
Да зачем быть таким уж, можно же прикинуться благодетелем, предложить Паше пару недель летнего отпуска.
А вдруг Паша итак уже отгулял в отпуске? Снова ему отпуск что ли давать?:)
Гость
26 августа 2014, 17:46
Все понятно с ним. Денег на бензин не стало хватать, вот и пересел на велик (причем, заметьте, ЧУЖОЙ!). Еврейский вариант экономии!
Гость
25 августа 2014, 21:32
Хороший текст.
Велик - приятное дело, но с высоким уровнем воровства в нашей стране и наших краях в частности, велик подходит лишь чтобы добраться из пункта А в пункт Б, без парковок, или просто покататься развлечения или фитнеса ради. То есть, захотел вдруг по пути в магазин заехать - обломайся, велик оставить вообще нельзя, ФАКТ! У знакомого увели на раз-два, возле магазина, хоть и был пристёгнут замком. Так что...
Гость
25 августа 2014, 23:35
мне везет наверное, уже 3 года езжу и оставляю везде без замка)) никто не берет)))
Гость
26 августа 2014, 09:32
Гость
25 августа 2014, 23:35
мне везет наверное, уже 3 года езжу и оставляю везде без замка)) никто не берет)))
А моему знакомому посчатливилось повладеть велосипедом буквально две недели. Жесть.
Гость
25 августа 2014, 14:32
Аллах Велик! ;)
Гость
25 августа 2014, 17:23
Allah Bicycle
Гость
25 августа 2014, 15:01
Кстати, или не кстати для некоторых, на велике удобно после работы заезжать на спортплощадки за стадионом Елесиной и нагружать еще и плечевой пояс подтягиваниями и отжиманиями на брусьях - нормальная нагрузка без потери времени на фитнесс-клубы.
Гость
25 августа 2014, 22:27
Вас послушать, так как в анекдоте - и напляшешься и на е ... ся!
К сожалению, даже если сделать велосипедную дорожку, то это будет чистая условность. Вспомнился такой факт: когда расширяют дорогу на одну полосу, то ездят по-прежнему по старым полосам, а новоиспеченная используется летом для парковки, а зимой для куч снега.
Гость
25 августа 2014, 16:28
Давно пора офисный планктон на велик пересадить.
Гость
1 сентября 2014, 16:31
И машины отобрать. А то нормальным людям негде парковаться))
Гость
25 августа 2014, 20:25
Ну, вот... И раскрывай душу... Делись опытом и пережитым... Кому то не понравилось... Вот и "мечи бисер" перед такими...
Гость
26 августа 2014, 10:13
Спасибо за Вашу душу! Не расстраивайтесь из-за комментариев. На этом сайте большинство комментариев злые. Иногда кажется, что все недовольные жизнью люди "сидят" здесь)) Удачи Вам и здоровья богатырского!
Гость
27 августа 2014, 00:00
Гость
26 августа 2014, 10:13
Спасибо за Вашу душу! Не расстраивайтесь из-за комментариев. На этом сайте большинство комментариев злые. Иногда кажется, что все недовольные жизнью люди "сидят" здесь)) Удачи Вам и здоровья богатырского!
он же написал что велик подчиненного)) Наверное это происходило без особых церемоний Дам - Не дам))
Я бы начальнику тоже не дал велик, хотя ашан отдать, всё равно что выбросить.
Гость
28 августа 2014, 13:05
С удовольствием бы ездила на дачу... если бы была дорожка для велосипедистов... А вообще в прошлом году купила 2 велосипеда - себе и дочери. Нравилось ездить по набережной и останавливаться для отдыха(на скамеечке перекусить бутер с соком). Но вот беда - в квартире два велика где разместить? В итоге, осенью, увезли на дачу....
Гость
28 августа 2014, 15:32
это вечная беда... балкон-лоджия рулит!
Гость
28 августа 2014, 16:44
Да, в городе это извечная проблема если нет гаража... Мне вот приходится в комнате байк мой и сына держать в вертикальном положении - как раз есть что-то вроде образовавшейся ниши в углу комнаты. На балконе места нет - там самодельные шкафы под то что не уместилось в крохотной кухне, да и не резон тащить велик через всю небольшую спальню пачкая и оставляя песок с колёс (всё-равно не удаётся идеально почистить и помыть байк на улице прежде чем занести его домой).
Гость
28 августа 2014, 01:20
В течение весенне-летне-осеннего сезона добираюсь на работу и обратно только на. 13,5 км - это полчаса, - то же, что и на любом ранспорте, только ощущения совершенно иные. Да, приезжаешь весь мокрый (причем в любую погоду, поскольку утром, пока свеж и бодр, стараешься выжать из себя максимум), однако, на работе есть душ, поэтому проблем нет, просто переодеваешься в рабочую одежду (которую не надо возить с собой). Года 2 назад и зимой ездил, только работа и дом были в других местах, в два раза ближе друг от друга: до -20° очень даже комфортно, при более низких температурах - к концу поездки уже подмерзаешь. Сейчас зимой не получается - добрую половину пути приходится ехать по краю проезжей части, а зимой там не вариант - просто не проедешь, да и темно по утрам. Все пытаюсь коллег себе в компанию переманить, живем в общем-то в одном районе, говорят, да, мол, было бы неплохо, летом начнем, однако переступить через собственные стереотипы нелегко. Пока один)))
Гость
28 августа 2014, 02:17
Везёт Вам! У меня расстояние до работы примерно такое же, но препон столько, что я только два-три раза в год ставлю рекорд проезжать такое расстояние примерно за 30-35 минут. Зимой уходит примерно час-час с небольшим . Ехать на хорошей скорости не получается, - безопасность своя и пешеходов дороже , да и дороги в Архангельске больше похожи на танкодром,хоть и ремонтируются каждый год . Да и пугать прохожих ,мчась сломя голову по тротуару, ну никак нельзя. Зимой обочин на автодорогах нет и приходится как-то выкручиваться рано утром на ещё не расчищенном тротуаре и автодороге, благо что зимние шипованные велопокрышки NOKIAN здорово выручают на снегу и гололёде.
Гость
28 августа 2014, 09:29
Когда коту делать нечего... а дальше сами знаете, а кто не знает, да поможет вам строка поиска в интернете^^
Гость
28 августа 2014, 11:12
Да, ну, брось! Велобайк - это получше будет чем "фитнес-зарядка" в тесном и душном помещении на тренажёре! Организму даётся такая встряска, что это потом здорово выручает в жизни и работе. Конечно, у каждого свой так называемый "фитнес-зарядка" , но тот кому велосипед очень подходит - почему и не воспользоваться? Вот сейчас я в коротком отпуске, причины ехать куда-то на велобайке нет, да и холодно и сыро, так я уж просто бегаю по утрам по набережной реки Северная Двина около которой живу,.Помогает потом в течении дня справляться с домашними обязанностями. И мне даже "до лампочки" , что я выбежал в простом стареньком спортивном костюме, - главное удобство и результат , а не понты... Так что кот со своими шариками тут не причём! ;-))
Гость
26 августа 2014, 10:05
Ерунду какую-то пишут про непрестижность.
У меня велик больше ТАЗика стоит и формы несколько комплектов под разную погоду еще на столько же. Одна передняя вилка только под полтинник. Обувь под контакты - на жару и на прохладу нужна разная - т.е. минимум 2 комплекта. Седло карбоновое.
Пульсомер-велокомпьютер - тридцатка с гаком.
Шлем - пятерка.
Осенью иллюминации почти на пятерку.
А теперь предстваьте, что у некоторых ДВА таких велосипеда - с 26-ми и с 29-е колесами. А если есть шоссейник, то ТРИ .
Еще порадовал велосипедист, меняющй запчасти кадые 2 недели - это вообще нонсенс!
На фотках - ашан-байк однозначно.
Гость
26 августа 2014, 11:29
А авто у вас наверно на 24 колесах с тонким-тонким слоем резины? И всякие фильдеперсовые штучки в салоне и под капотом. И вы на нем не ездите, а друзьям показываете, пусть завидуют, нищеброды!
Гость
26 августа 2014, 15:17
Удивляет, что я меняю комплектующие чуть ли не каждые две недели?... Ну, этот период у меня весной и осенью, как правило... Летом сухая погода, только смазывать , как правило приходится... А, вот весна-осень - бич для техники... Износ непостижимый! Да и байк у меня не из дешёвых - Corratec X-Vert за 2000 "бакинских" , правда за 9 лет от него родного остались лишь рама, вилка и подседельный штырь... Он у меня не для прогулок выходного дня и соревнований - настоящая "рабочая лошадка" - на работу, по делам, в магазин, на дачу и изредка путешествия на большие расстояния... А, Вашего увлечения дорогими аксессуарами не совсем понимаю, правда, это наверно от безденежья - зимой в морозы под сорок и перчатки в варежках "шубницах" хорошо, а осенью-весной и в чёрных рабочих х/б перчатках нормально... Увы, на более дорогое но не такое практичное денюжков нет, приходится "Pes sic tendatur ne lodix protereatur" (латынь) — «по одежке протягивай ножки»... Вот так, уважаемый!
Гость
27 августа 2014, 15:12
Гость
26 августа 2014, 11:29
А авто у вас наверно на 24 колесах с тонким-тонким слоем резины? И всякие фильдеперсовые штучки в салоне и под капотом. И вы на нем не ездите, а друзьям показываете, пусть завидуют, нищеброды!
Да ладно вам! Я там ниже написал в чем смысл этих дорогих приблуд - в ЗДОРОВЬЕ спортсмена.
Я серьезно написал. Авто у меня - обычный джЫп, чтобы велик в багажник влазил без разбироания и чтоб к соревнованиям можно было поближе подъехать. Они иногда проводятся в разных труднодоступных местах.
Гость
26 августа 2014, 11:09
Велик хорошо летом, мне нравится на велике кататься, только вот что-то с ноября по апрель, как минимум шесть месяцев в году велосипедистов, мотоциклистов, скутористов не видать, что-то не видел таких энтузиастов! Так что авто самое удобное, комфортное и универсальное средство передвижения, особенно если вы не только от дома до работы и обратно ездите! Я бы посмотрел на автора если бы он на велосипеде ежедневно повторял бы мой маршрут, мри этом еще возил с собой что- то потяжелее рюкзака
Гость
26 августа 2014, 19:55
Согласен с парнем про то что, вел дороже иных машин. У меня три велика для разных целей. И прошу водятлов на меня бочку не катить, типа на машину не хватило. Машины тоже две ( под разные цели). Но велик это круто. Просто многие взрослые дядьки и тетки стесняются на велике ездить. Но это зря. Это такой кайф особенно после офисной работы.
Гость
27 августа 2014, 22:41
Велик - это здорово, именно, как транспортное средство. Я бы с удовольствием пересел на него: только на машине приходиться возить жену, ребенка, любовницу и родственников - никому не могу отказать. Кстати, на велике катаются и зимой. Еще момент: у нас просто для велосипедистов никаких условий нет. Вероятность либо попасть под колеса, если поедешь по дороге, либо покалечить пешехода, если поедешь по пешеходной, весьма большая. Кстати, до 30 лет, я почти каждый день добирался до работы и с работы бегом. Прибегая на работу, я брал офисную одежду и бежал в туалет, там по пояс голый обтирался полотенцем перед раковиной и переодевался в обычную одежду, водичкой душился, а вечером переодевался обратно и бежал домой. Вот это кайф был. А машины - это зло, это путь к ожирению (моему).
Гость
27 августа 2014, 23:13
Хорошая статья! Товарищи, все на велосипеды, на ролики, пешком, бегом или на автобусы! Я за !!! Поддерживаю! Всем, всем, всем!
а мы как-нибудь на авто помучаемся
Гость
28 августа 2014, 00:47
Артём смотрел ваши тест драйвы на ютубе, вам нужно сменить имидж и стиль одежды.
Гость
28 августа 2014, 12:50
Артем, как на велосипед сели, сразу и по тротуару ездить можно, и по пешеходным переходам без спешивания.
В стране как - сел на авто, езжу как удобно, на велосипедистов и пешиков глубоко пофиг.
Сел на велик - езжу как удобно, на пешиков пофиг, от авто подальше, страшно ведь, но при этом автомобилисты пусть пропускают, где не должны.
Ходишь на своих двоих - никак не удобно, от авто и великов шарахаешься. Но чаще ходишь, где удобно (50 м до пешеходного идти зачем?), и материшь всех.
Гость
28 августа 2014, 13:13
Артем, как захочется покатать - звони :).
Гость
28 августа 2014, 16:40
А мы с женой пешком ходим вечером каждый день 2.5-3км, а по выходным 12-15 км, большой круг по парку.
Гость
28 августа 2014, 17:46
Кстати, Артем никаких правил не нарушает, двигаясь по тротуарам и пересекая дорогу в положенных местах, не слезая с велика.
Гость
30 августа 2014, 10:12
А что делать с ароматами тела после такой утренней физ. Нагрузки? Это ж кошмар, целый день смердить потом, никакая рексона не поможет. Кстати, подруга приехала с обучения из Англии, рассказывает что там нормально приехать на вело, а потом портки развесить сушиться... Ужас, вонища говорит, особенно от людей постарше
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
0 м/c,
762мм 100%Офисных страдальцев – на велики