перейти к публикации
64 комментария к публикации

БПАН под запретом

9 июня 2014, 15:38
Гость
9 июня 2014, 17:46
Отечественные автомобили и так выглядят убого, а опущенные - убого в квадрате.
Гость
12 июня 2014, 12:45
Да! В топку их! Все садимся на кредитофокусы (жаль кредитолачетти кончились!) и ни в коем случае ничего не меняем в них! Максимум вонючку повешать можно! А то вдруг хуже поедет!
Гость
9 июня 2014, 17:38
не рулит, а ползет
Гость
9 июня 2014, 22:28
А меня достали эти БПАН на трассе в ночное время - фары вверх светят, прямо в глаза. Так что я обоими руками "ЗА"! Тем более, если есть КоАП.
Гость
10 июня 2014, 14:41
Внедорожники да особенно если с ксеноном - вот они слепят глаза седанам !
Гость
10 июня 2014, 09:31
с каких пор самыми бюджетными авто стали отечественные? я проспал акцию на люксовые Лады за 250 тыс.? Что касается БПАН - действительно, что за них взялись? Штрафов мало в казну поступает? я в Тюмени сколько езжу не сталкивался, чтобы кто-нить из них лежак по дощечкам полдня проезжал. заботитесь об их же безопасности - да ладно? кому в нашем государстве вообще нужно заботиться о чьей-либо безопасности, кроме своей личной и своей семьи. Ни один год они ездили, где-то нарушали, статьи про них писали, а тут вдруг решили за них прям взяться, гром грянул что ли?
Гость
10 июня 2014, 11:55
а я видел, как они переезжают, ещё видел сломанные доски дсп от мебели которые пытались подкладывать от большого ума. А по подворотням такие ужасные гнилушки стоят, зато бпан. Ещё гнилой глушак видел на дороге, бпан потерял
Гость
10 июня 2014, 23:33
Гость
10 июня 2014, 11:55
а я видел, как они переезжают, ещё видел сломанные доски дсп от мебели которые пытались подкладывать от большого ума. А по подворотням такие ужасные гнилушки стоят, зато бпан. Ещё гнилой глушак видел на дороге, бпан потерял
ахах, я сегодня на Стреле тоже глушак ржавый видел))
Гость
11 июня 2014, 14:35
Я лично видел как проезжают лежаки по пол-часа по дощечкам. Уверен, вы относитесь к одному из таких драйверов. И, похоже машина у вас отечественная (гранта или приора, а может калина), купленная за 450 тыс рублей. Это, сообщаю Вам, действительно дешевая отечественная машина. Потому что японцы и корейцы такого класса стоят от 650 тыс рублей.
9 июня 2014, 23:01
Социальный протест и всё такое - это круто. Я сам в свое время ходил в бандане с Че Геварой... К сожалению повзрослел и хочу на капот портрет Фиделя, Сталина и Путина. Так вот что хочется сказать. У протеста должна быть идея. А у БПАН идеи как таковой нет.
Гость
10 июня 2014, 20:33
А кто то сказал, что это протест?
Гость
9 июня 2014, 20:28
Все правильно делают. Дальше продолжайте в том же духе.
Гость
11 июня 2014, 00:59
На счёт выходок БПАН- согласен, на счёт занижения в "0"-то же, а на счёт занижения и теряемости упровления- НЕТ! Была когда, то Копейка, и сам перебирая подвеску, устанавливал газо-масленные амортизаторы от Нивы (т.к. они работают в 2-е стороны, а стандартные в одну), устонавливал усиленные, немного укороченные пружины и подпиливал задние (что-бы выравнить посадку), клириенс позволял лазить по бордюрам, максималка при двигателе 1200 и 4-х ступке и родном редукторе в районе 145 км\ч. Упровляемость изменилась в лучшую сторону, стало меньше кренить в поворотах, при торможении перестало качять... вообщем я за небольшое занижение, ужесточение подвестки и дороботки, авто, а те кто на.....л или кому родители подарили новенькую иномарку и права, пусть не лезут куда не надо.
Гость
16 июня 2014, 12:42
Грамотность написания сообщения не располагает верить написанному.
Гость
10 июня 2014, 16:13
Сегодня передо мной такой тащился по кольцу калининскому. Еле полз. Только я выругался про себя, как он подорвался и с диким хрипом рванул на Зою Космодемьянскую. Допрыгал до светофора и опять застрял. Ну видно же, что что-то не то у владельца. И с машиной и с мозгами.
Гость
9 июня 2014, 23:28
формально любой не заводской тюнинг под запретом. Сейчас же легко повышают мощность двигателя в три раза, меняют двигатель на другой и тп. Значит таких тоже будут наказывать? Тогда вернут техосмотр и ужесточат?
Гость
10 июня 2014, 09:27
ТО и сейчас есть и редко где при его прохождении ни дрючат. Кому-то везет, проверяют лишь тормозные шланги, а мне недавно проверили всё от и до. Потому что если попадёшь в ДТП и кто-то вдруг захочет выяснить причину неисправности и выяснится где ты проходил ТО, то у той фирмы могут забрать разрешение/лицензию на проведение ТО, сейчас же частники этим занимаются
Гость
11 июня 2014, 14:32
в правилах написано, что нельзя вносить изменения в конструктив автомобиля, непредусмотренные производителем, а не в его двигатель. Двигатель хоть от трактора ставь и регистрируй в ГИБДД без проблем. Читайте правила! Аж бесит.
Гость
10 июня 2014, 14:13
У самого Авто на коротких стойках ( -70 где то) , чему не рад, просто машина в остальном была хороша, поэтому закрыл глаза и купил(не пожалел). Будь дороги ровные - ездил бы так, но буду ставить нормальные стойки.лучше бы дороги строили, по которым, по-моему, уже и на джипе ездить страшно Управляемость Хреновая?(часто по трассе езжу) По мне так нет. Пусть пилят , занижают вам то что. Но я против наваливания музыки во дворе (как будто специально делают) и орущих выхлопов. Вот это да, согласен. А бьются не потому что Авто низкое ( не низкие с еще большим успехом это делают)и т.д , а потому что д..бы. Летать меньше надо.
Гость
16 июня 2014, 12:40
В подборках автоаварий есть сюжет, где опущенный автомобиль задевает бордюр совсем немного, но стоять на колесах уже не может, а как консервная банка прыгает на пузе. Все правила написаны кровью. Лично я верю. Кто не верит, может только своей кровью или кровью окружающих подтвердить правило лишний раз.
Гость
14 августа 2015, 08:50
Дак вот на новые дороги копят
Гость
10 июня 2014, 14:15
Ну прям всё готовы запретить молодежи... Предложите какую то альтернативу... Скажу за себя, мне такие ребята ни чуть не мешают, нравиться им это... каждому свое как говорится!!!
Гость
11 июня 2014, 17:21
Прям как в пионерии- предложите альтернативу... Обычно в старости уже все до фени, а молодые сами должны идеями кипеть. Вот только эти идеи не из мозгов гипучих, а из другого органа- увы!
Гость
16 июня 2014, 12:37
Альтернатива на все времена: выделяться надо мозгами, а не опущенным авто и прочими нарушениями. Ааа, ну да. Думать.....это же так сложно.
Гость
10 июня 2014, 12:06
Просто заняться не чем полиции в городе. Вот и оштрафуют любителей низких авто.
Гость
11 июня 2014, 14:37
Если бы простым автолюбителям можно было штрафовать БПАН, я бы битой на дороге по лобовому их сам лично штрафовал. Ежедневно, пока бы не привели авто в нормальное состояние.
Гость
10 июня 2014, 15:41
Заниженный ТАЗ радует КРАЗ
Гость
11 июня 2014, 17:21
Класс!
Гость
12 июня 2014, 13:58
Чем вам не нравятся такие машины? Они что вас чем то оскорбляют? Или вы просто завидуете? Нравится пацанам так ездить, пускай ездят, вам то какое дело?! У студентов и так денег не много, вы эти штрафы еще пишете. Просто обедняете пацанов и всё. Я сам люблю БПАН хотя даже у самого нету машины и тем более прав, просто мне нравится вид такой машины. И ещё эти ребята, ездят в детские дома, занимаются благотворительностью, в эти выходные БПАН Курган поедет в детский дом, покатают детишек на машинах и подарят им игрушки, сладости и билеты в кино. Это разве плохо?
Гость
16 июня 2014, 12:45
Какие тимуровцы! Опустил авто и сразу в детский дом потянуло. Вам нравится опущенный автомобиль? - катайтесь, только не на дорогах общего пользования. PS со вкусом у вас явные проблемы.
Гость
14 июня 2014, 17:43
пора ставить эти машины на стоянки и штраф тысяч 10000 чтоб не повадно было
Гость
15 июня 2014, 01:44
За что что штраф ты такой ставишь? И чем тебе ребята на этих машинах не угодили? Объясни! Ты обижен чем то на них?
Гость
9 июня 2014, 23:43
как массовое движение с невнятной идеологией оно опасно для государства в свете последних событий и особенностей психологической войны, поэтому видимо, решили подстраховаться. Но это бесполезно, тк можно придумать тысячи новых неформальных движений, например, геев, или носящих штаны задом наперёд и тд.
Гость
10 июня 2014, 11:59
автоваз готов сейчас поставлять форсированные калины, думаю поэтому начнут дрючить всех тюнинговщиков тазов.
Гость
10 июня 2014, 13:20
лучше бы ужесточили рейды на алконавтов
Гость
10 июня 2014, 14:28
все парвильно... давно пора убрать этих отсталых....нарушают конструкцию автомобиля что опасно для окружающих...
Гость
10 июня 2014, 14:50
Ничего против не имею. Всегда есть повод пошутить, когда рядом такая машина проезжает
Гость
12 июня 2014, 09:24
ПБАН класс все кому не нравится гуляйте лесом... тем более ваша подвеска позволяет!!
Гость
12 июня 2014, 13:06
А как котикам от дождя прятаться?
Гость
16 июня 2014, 12:35
Отметим, что любители авто без посадки обычно имеют ряд сопутствующих запретных «фишек» – тонированные передние стекла или задние фонари. Почему он забыл упомянуть колхозный ксенон? Честно говоря, из всех нарушений меня больше всего напрягает колхозный ксенон, т.к. светит в гала и закрашенные стопы, потому, что нихрена не видно. Что-что, а колхозным ксеноном не хотят заниматься, в то время, как все для этого есть.
Гость
18 июня 2014, 09:20
Видео веселое))))Снимают как чепырка едет и в кадр попадаю машины стоящие на зелёной зоне)))Ничего страшного все конечно в порядке же))))))
Гость
20 июня 2014, 18:55
Устойчивость на трассе у заниженного авто в разы лучше.
Гость
27 июня 2014, 18:36
реально вместо того чтоб дороги ремонтировать, тазики у студентов штрафуют... как именно можно потерять контроль управления просто от того что сантиметров на 15 ниже сидишь... чото балиды Ф1 на мокрой трассе не заносит и не *** никак...тупой конечно пример, но все же посадка не минус к аэродинамике а плюс. делать нечего просто гаишникам.
Гость
3 сентября 2014, 00:05
Ребят вы правы,БПАН мало кому мешает,нашим чиновникам надоело то что у БПАН клиренс меньше чем у их мерседесов или им тупо скучно сидеть на ***
Гость
17 ноября 2014, 22:27
Я вам так скажу БПАН это круто пацанам это нравится что вы к ним пристали когда авто занижено то управляемость лучше да и темболее БПАН занимается благотворительностью это что плохо
Гость
25 февраля 2015, 14:33
может для вас и опасно,но для меня в самый раз
Гость
6 июня 2015, 07:52
МНЕ по кайфу стоит пневма,усилок, сабвуфер,тонировка100% ездию и не трогают ну 1,2 раза в день останавливают и все
Гость
2 июля 2015, 02:22
бпан мы быстро не ездим!как ты с такой подвеской разгонишься все по отлетает!лучше дороги сделайте чем законы придумовать!
Гость
13 ноября 2015, 19:10
Мы не летаем ка психи, мы красиво плывём, культура стиля 63 регион.
Гость
13 ноября 2015, 19:09
Мы не литаем как психи мы красиво плывём, это субкультура стиля 63 регион.
Гость
19 сентября 2016, 00:32
да ездим мы так и что??? кто то ездит на гелике кто то на ладе!!! я занизил не для пантов а для себя и мне это по душе! каждому свое.
Гость
20 сентября 2016, 13:05
не апушино а занижино
Гость
11 июня 2014, 12:37
... Да обойдут Вас, ямы и люки бесами отрытые. Да не пристанет к Вам, гаишник блудный. Во имя посадки низкой и тонировки чёрной! Аминь. ?
Гость
6 июня 2015, 08:00
Красава хахахаха;-)
Гость
21 октября 2023, 23:36
Запрещают всё что можно. БПАН это про занижение, там отдельная философия, а вот их бред про спасение нашей жизни это вообще капец
Гость
9 июня 2014, 21:21
лучше бы закон о запрете не ровных дорог ввели! а управляемость теряется у заниженных только на скорости, на БПАНе особо то и не гоняет ни кто
Гость
10 июня 2014, 11:43
НЕ ПРАВДА!!! Живем на Пермякова (Широтная-Федюниского), после 23-00 постоянно начинают устраивать гонки, дикий рык автомобилей, срабатывающие сигнализации и проснувшиеся дети в кроватках. Лично мне не мешают как таковые "пузотеры" пусть обрезают что угодно и как им угодно, мне и моим детям мешает и раздражает звук их автомобилей.
Гость
11 июня 2014, 15:07
А если по сути дела, то тогда штрафовать надо нивы, уазики и джипы "задранные по пояс". Тоже изменение конструкции как ни как если так разобраться.
Гость
11 июня 2014, 17:09
ещё надо разобраться с теми кто без глушителей ездит,рёв стоит невыносимый,техосмотр пройдут и снимают после,молодняк,у них же"демократия",понимается только,что хочу то и делаю,а я вот не хочу это слышать,так же как и громкая музыка в салоне,машина дребезжит и все вокруг озираются,что у них даже машина подпрыгивает.
Гость
9 июня 2014, 17:30
бпан рулит!!!
Гость
9 июня 2014, 18:28
БПАН трёт )))
Гость
9 июня 2014, 21:54
Сам пружины резать не собираюсь. Но вот про управляемость обманывают чудики. Лет 10 назад срезал на 40 - м москвиче - правляемость лучше становится, это точно. Про дтп тоже не правда. На стандартных машинах большенство аварий, так давайте запретим их))) Видимо опять каким нибудь депутатам делать нех, вот и придумывают сидят законы шляпные.
Гость
9 июня 2014, 22:35
Что он несет вообще!!!