Гость
29 января 2014, 12:18
Ну все вымирают мужики превращаются в женщин. Сейчас большинству мужчин нравится играть в слабеньких, беззащитненьких. Машину же и мыть надо и ответственность за нее нести и в гараж ходить. Нее это точно не мужские дела, не надо нам машину.
Гость
29 января 2014, 12:42
верно подмечено, мадам
Гость
29 января 2014, 12:51
Эх, боня, если бы машина была показателем мужественности... Какой толк от мужика с машиной, если он розетку починить не может.
Гость
29 января 2014, 14:08
Гость
29 января 2014, 12:51
Эх, боня, если бы машина была показателем мужественности... Какой толк от мужика с машиной, если он розетку починить не может.
Некоторые не могут даже лампочку вкрутить.
Гость
29 января 2014, 12:19
Кричат и бьют себя в грудь "да у автора денег нет", "да он обомжел", "да как девушку в кино вести" - ну люди с явно поверхностными взглядами на жизнь и мизерным стажем вождения. Вам показывают лишь АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ взгляд на ситуацию, а вы развонялись. Ну нет машины у человека, можно не плакать и не страдать "Фу, как холодно", "фу как грязно", "фу вонят", "фу бомжи в маршрутке". Менталитет у нас такой - что если человек не ноет и не страдает, значит он какой-то ненормальный. Спасибо автору за позитив.
Гость
29 января 2014, 14:35
"Позитив"?? странное понятие жизненного позитива
жаль автор не отвечает на комменты в отличие от Краснова. Я ему задал конкретный вопрос чтобы понять лучше его "АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ" взгляд, что он себ позволил такого ощутимого в отсутствие этой "бездонной черной дыры для семейного бюджета"? тишина...
отсюда и вывод, что статья носит не альтернативный взгляд, а оправдательный
Гость
29 января 2014, 16:52
Гость
29 января 2014, 14:35
"Позитив"?? странное понятие жизненного позитива
жаль автор не отвечает на комменты в отличие от Краснова. Я ему задал конкретный вопрос чтобы понять лучше его "АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ" взгляд, что он себ позволил такого ощутимого в отсутствие этой "бездонной черной дыры для семейного бюджета"? тишина...
отсюда и вывод, что статья носит не альтернативный взгляд, а оправдательный
Ржевский, большинство комментариев читать не очень приятно, а уж отвечать на них - последнее дело. Все ответы на ваши вопросы в статье, посмотрите.
Гость
30 января 2014, 09:52
Гость
29 января 2014, 16:52
Ржевский, большинство комментариев читать не очень приятно, а уж отвечать на них - последнее дело. Все ответы на ваши вопросы в статье, посмотрите.
на мой взгляд я задал резонный и корректный вопрос, подскажите где на него ответ в статье?
Гость
29 января 2014, 12:42
люди что вы все про экономию денег и времени??есть плюсы и минусы.Я просто люблю управлять автомобилем,люблю его мыть и иногда ремонтировать по мелочи,люблю звук мотора,люблю ускорение,свист резины по сухому асфальту,люблю не торопясь передвигаться по городу,соблюдаю всегда правила ,пропускаю пешеходов и других водителей,я не веду себя как животное на дороге потому что видел смерть и кровь !!!давайте будем друг друга уважать хоть и сейчас такое сучье время!каждый сам выбирает нужен ему автомобиль или нет))) всем добра
Гость
29 января 2014, 14:10
Андрей лучше всех сказал! Без злобы честно и по делу!!!! Я тоже люблю управлять автомобилем. К сожалению купил его поздно.(Квартирный вопрос решали) И машину покупал себе для удовольствия. До работы не далеко, но вечером дочь из басика забирать каждый день. Потом на английский. Выходные в парк или на озеро.Да плачу за стоянку и ОСАГУ. Это мой выбор! Вообще таких споров можно придумать кучу. Не так давно где то был спор про собачников. Тоже все переругались. Одни договорились до того что все собачники неадекватные. Надо быть добрее к друг другу!
Гость
29 января 2014, 13:01
Если человек решил пересесть с личного авто на общественный транспорт, не мешайте ему!
Гость
29 января 2014, 13:04
Да и вообще ! Когда то эти кривящие лицо люди сами ездили в маршрутках и на них так же кривились . А то ишь ты ! Сразу почувствовали себя высшими слоями общества )))) У меня очень схожие чувства с автором - это прочувствовать нужно ! Эту легкость и свободу! А машину конечно снова куплю - сила привычки.
Гость
29 января 2014, 13:26
Поддерживаю автора статьи!Нет и не надо!Вы сами боитесь признаться себе что траты на машину превышают все разумные пределы,вы думаете, что принимая вас на работу,работодатель ставит условие- что бы был личный транспорт,он давно уже подсчитал все затраты связанные с авто,вот поэтому он богаче и умнее вас,а вы тратя на свое авто СВОИ деньги помните ВЫ делаете его богаче.Посмотрите на запад что то там никто не думает что если у тебя нет машины,то ты неудачник.А мы готовы жрать доширак,покупать китайски шмотки,снимать квартиры,но иметь кредитный авто.Оно вам очень надо?Только честно.....
Гость
29 января 2014, 14:35
А почему если авто кредитное так сразу снимать квартиру, китайские шмотки и питаться дошираком. У меня нормальная квартира. Шмотки куплены в салонах. Питаемся нормально. И в отпуск ездим. Но машина в кредите да. И что ! Мне так удобнее!
Гость
29 января 2014, 18:43
Глупости. к кредитному авто есть квартира, 2 гаража и моторная лодка?
Гость
29 января 2014, 14:07
Нехорошая заказная статья. Лично я боюсь даже представить себя без машины. Написать такое может человек никогда не имевший машины и пытающийся таким образом себя успокоить. Я буду себя увереннее чувствовать за рулем, нежели в салоне маршрутки с водителем-чебуреком.
Гость
29 января 2014, 15:28
Ты удовлетворил свои физиологические потребности , но не удовлетворил в безопасности . Тебе еще расти и расти в социальной лестнице . Хотя многие никогда из этого не вырастут .
Гость
29 января 2014, 18:37
Гость
29 января 2014, 15:28
Ты удовлетворил свои физиологические потребности , но не удовлетворил в безопасности . Тебе еще расти и расти в социальной лестнице . Хотя многие никогда из этого не вырастут .
Дулин, ты что ль? Извини, если обидел... И выражайся яснее. А то, собрал красивые слова, а связать в мысль не можешь.
И, да... не навернись там, сверху лестницы-то.
Гость
30 января 2014, 17:14
Гость
29 января 2014, 18:37
Дулин, ты что ль? Извини, если обидел... И выражайся яснее. А то, собрал красивые слова, а связать в мысль не можешь.
И, да... не навернись там, сверху лестницы-то.
Ты не поймешь - мозг еще не окреп. Мама не научила , а мне и подавно - только время тратить.
Гость
29 января 2014, 13:39
У нас с мужем нет машины, и пока не предвидится (ипотека и ребенок не позволяют))) Мне не хватает машины только в двух случаях: когда ездим за крупными покупками и когда нужно ехать на дачу (сейчас возят родители). Почти во всем согласна с автором, как послушаешь знакомых, у кого есть машина, сколько в нее денег приходится вбухивать, пропадает всякое желание ее иметь.
Но все же летом очень не хватает машины...(((
Гость
29 января 2014, 16:22
Как один из вариантов авто на лето жигули "классика", главное движок бодрый. Мне предлагали 4ку на ходу за 12т.р. Год назад с другом все лето ездили на пятерке, правда ремонт постоянно, но не дорого, и главное, машину совсем не жалко.
Гость
29 января 2014, 18:43
Гость
29 января 2014, 16:22
Как один из вариантов авто на лето жигули "классика", главное движок бодрый. Мне предлагали 4ку на ходу за 12т.р. Год назад с другом все лето ездили на пятерке, правда ремонт постоянно, но не дорого, и главное, машину совсем не жалко.
Да, это вариант, но как не нарваться на совсем убитую, которая только и будет стоять в ремонте, а не ездить. Ведь лишних денег нет совсем. Я понимаю, что вопрос скорее риторический))
Гость
29 января 2014, 21:08
Гость
29 января 2014, 18:43
Да, это вариант, но как не нарваться на совсем убитую, которая только и будет стоять в ремонте, а не ездить. Ведь лишних денег нет совсем. Я понимаю, что вопрос скорее риторический))
Если денег нет совсем, то и машину не нужно покупать. Машина - это расходы, и не только запланированные. А брать убитую классику вообще не стоит. Ни безопасности, ни надежности.
Гость
29 января 2014, 14:24
Один очень успешный человек, сказал мне однажды: "Макс, если тебе не хватает денег, то нужно не экономить - нужно больше зарабатывать!"
Я это усвоил на всю жизнь. Ведь когда ты пытаешься экономить на том, что тебе нравится - ты сознательно опускаешь планку своего комфорта. Ведь машина - это не только роскошь - это свобода, в которую конвертируются те же деньги. Много людей, много мнений, но все согласятся, каждый человек старается окружить себя комфортом и удобством. Если бы общественный транспорт давал столько же свобод, как собственный автомобиль - соглашусь, можно было бы без дауншифта садиться на такси) А мне нужна свобода - *** с ним бензином! Со страховками - не можешь тянуть, но хочешь? Найди способ удовлетворить свою жажду свободы! А насчет ДТП и иных страхов, так люди в тарелке с супом тонут и во сне себе шеи сворачивают.
Гость
29 января 2014, 15:50
"Макс, если тебе не хватает денег, то нужно не экономить - нужно больше зарабатывать!"
золотые слова
правда иногда ведь проще порассуждать с претензией на философию об истинных ценностях и тем самым объяснить свою неготовность к некоторым трудностям
Гость
29 января 2014, 15:06
Почитал я тут Вас...Не имею ни прав ни машины. На пассажирском сиденье чувствую себя уютнее.
Смело - только в одиночестве за рулем или в организованном потоке. Пример - квадроциклотур в Егпите.
Или закрытый маломальский трек. С багги например. Чисто мужское что то удовлетворить. Порулить. На педальки нажать.
АКПП и ГУР - это настоящее благо! И не только для женщин. Женщины тоже разные есть. Есть те кто не признает АКПП.
В общем я за рулем себя чувствовал бы явно дискомфортно. Да и авто прибавилось за этот десяток лет. Даже в провинциальных городах.
Некоторые водители высказывают мнение, что в них страшнее чем в мегаполисе. Ну правильно, колхозники...
И вот за этот дискомфорт мне еще и платить? Нет! Налоги, ОСАГО, дорожающий бензин...ТО...
Совет имеющим авто и родителей пенсионеров, ветеранов труда. Оформляйте авто на них и не платите налогов. Кажется до 150 л/с
Я также люблю пройтись пешком. Общественный транспорт...Ну чтож согласен, особенно в сравнении, всегда есть что улучшить и к чему стремиться. Вот возьмем Кипр. Да страна островная и маленькая. Там синие автобусы, кажется Мерсы ходят. Исправно. Чистые.
ПДД соблюдают. Водители вежливые. Наверное благодаря и туристам. Маршруток нет. Впрочем нет и иного транспорта - крупнорогатого или трамваем. Однако есть трансфер. Вспомним про него в России по прилету-улету, уезда из/в аэропорта, ж/д.
Девушки же считающие, что принципиально им куда либо ехать исключительно в авто, даже не в такси заметьте, ну мягко скажем капризны.
Знаю такую. ) Но ведь действительно, же не за автомобиль замуж выходят. А есть такие, кто имеет права, но не водит.
В таком случае с такими претензиями или садись за руль сама или...ищи другого...нет не парня, а автомобиль!
И вообще почему мы так мягко сказать не очень хорошо живем?!
Давайте позволим другим быть другими!
Давайте позволим не меньше прав, но и обязанностей велосипедистам.
Пешеходам. Общественному транспорту и общественности которой на ней желает передвигаться.
Блага всем!
Гость
29 января 2014, 15:09
рубли в год: стоянка на парковке - 21600, автомойка раз в неделю - 7200(весна-осень), ОСАГО - 4000, бензин - 24000, масло - 2000, плановое ТО - 2000 (если пробег не больше 10000 в год и без поломок). Итак примерно 60000 в год или 5000 в месяц(считал очень приблизительно, для какой-нить бюджетной 3-5 летней иномарки без оригинальных расходников). Я бы не сказал, что это дорого за комфортное передвижение по городу в любое время суток. Если в чем-то не согласны или я чтото упустил - исправьте.
Рыппка
29 января 2014, 15:33
У меня примерно так же, только мойка в основном ручками на даче, а стоянка бесплатно. Но в эту сумму каско выходит.
Некоторые пропивают по 10-15 тыщ в месяц :)) 5 тыщ это цветочки, зато всегда в тепле и в сухе.
Гость
30 января 2014, 21:56
у меня в год:стоянка 14500, мойка 12000, ОСАГО-6000 (190 л.с.)+ тр.налог 10000,бенз аи-95 - 72000 (особо никуда не езжу, 30000 км в год), масло, фильтры,свечм +работа - (3 раза в год)-15000, плюсом ремни, сайленты и т.п. с работами (на год)-2000, мойка радиаторов (осень, весна) -2000, незамерзайку, балансировку, переобувку, сход-развал,лампочки, радости не считал даже, думаю 5000 в год все равно траты есть итого имеем 138500, что в месяц равно 11500. За 11500 в месяц я могу пользоваться услугами такси, автомобиля иногда далеко не бюджетного плана.
Гость
29 января 2014, 15:24
Вы что зацепились за деньги все?! У вас проблемы? Или вы все только деньгами мереете? Без машины правда свобода! Легко! Не из за денег !!! Вы зациклились на деньгах !!! Для вас это единственное чем вы самооутверждаетесь! Только через деньги или то что можно на них купить. Если человек получает удовольствие не от вещизма , то для вас он сразу становится нищебродом и только ВЫ великие и могучие и только ВАШЕ мнение истина. Жалко мне вас людишки....
Гость
30 января 2014, 09:56
у Вас в 5-ти строчках 5 раз звучит слово "деньги" тут наверно во всех постах доэтого столько не было.
Вопрос: кто зациклен на деньгах?
Гость
30 января 2014, 17:15
Гость
30 января 2014, 09:56
у Вас в 5-ти строчках 5 раз звучит слово "деньги" тут наверно во всех постах доэтого столько не было.
Вопрос: кто зациклен на деньгах?
Троль? Еще и сам себя плюсуешь ))))
Гость
29 января 2014, 15:26
Некоторые и без навороченных телефонов живут - и не комплексуют, некоторые отсутствие яхты уже как трагедию воспринимают.. Ну нет у меня машины и никогда, хоть я и муж пола (а мальчишки все же больше зациклены на машинах), не горел желанием ее иметь. 2 раза в год примерно промелькнет мысль "Блин, щас машина бы не помешала" ( если надо в аэропорт ехать или в отдаленный район области, на какую-нить турбазу...), но из-за этих редких случаев обзаводиться такой проблемной вещью ?? К бедным себя не отношу - квартиру сам купил себе, не голодаю... Просто именно отношение к благам цивилизации и комфорту, которое сформировалось в процессе жизни.
Гость
29 января 2014, 15:55
статья бред конечно. я так радовался когда только свою первую машину продал - там продавать по сути нечего было (старый ТАЗик, который сыпался больше чем ехал). радости хватило только на 2-3 месяца. а потом будни взяли своё - работа в 15 км от города, дача, выходные за город и т.д. и т.п.
да и за город ехать когда у тебя хотябы 2 пассажира уже дешевле чем на автобусе (не говоря о комфорте)
а если чтото перевезти - хоть просить никого не надо: сел-поехал
Гость
29 января 2014, 16:55
Жесть! Один Автор веселее другого. Если все подобные статьи про авто объединить в одну то получить весело. Сначала отказались от больших авто, затем от технически сложных, далее перешли к авто 70-х и закончили таким не навязчивым полным отказом от автомобиля. Жду продолжения Большой темы! Борьба с пробками по средствам СМИ и 25 кадра :).
Гость
29 января 2014, 17:22
А может не в авторах дело, а в вашем понимании истины? Вы живёте единственно правильным образом, остальные либо завидуют, либо просто дурачки?
Гость
30 января 2014, 12:09
Гость
29 января 2014, 17:22
А может не в авторах дело, а в вашем понимании истины? Вы живёте единственно правильным образом, остальные либо завидуют, либо просто дурачки?
А статья это истина? Не понял Вашего комментария. Я выразил свое мнение о последних статьях связанных с автомобилями. Начали за здравие, а закончили плавно за упокой (авто). Я понимаю что выбор отношения к авто у каждого свой и каждый сам выбирает нужна ему машина или не нужна. Проста общая картина рисуется очень стремная. Каждый автор к чему-то призывает в своей авторской колонке (не понятна тенденция) и мне очень интересно как автор сегодня добрался (-32С), на чем?
P.S. Тут много комментариев о подсчетов с сэкономленных денег в связи с отсутствием (продажей) авто, а Вы не пользуйте своих друзей (родителей) платите в полном объеме транспортные (проезд, доставка и т.д), а потом посчитайте так ли экономично. И еще простой пример: я, жена и ребенок утром с Мехзавода еду к Ладье и вечером обратно. Прямого маршрута нет. Проезд составит суммарно на троих 240руб, и это если Вы ни куда не будите заезжать, добавьте к этому вероятность замерзнуть/заболеть + в транспорте вы опять подвергаетесь риску. И в итоге так ли сильно экономятся средства?
Гость
29 января 2014, 15:25
ну вот есть у нас в семье машина. всегда была. отказаться от нее не готов, потому что люблю бывать загородом, ребенка нужно возить в садик, секции и т.д., жене на работу ехать очень далеко.
но когда у меня жена была в декрете и сидела дома в ребенком, жили мы в начале северо-запада, а работал я в центре, я очень часто оставлял машину на стоянке. потому что удовольствие пройтись пешком и проехать часть пути на общественном транспорте перевешивало необходимость заводить автомобиль, ехать по пробкам и т.д.
сейчас я очень часто езжу на маршрутке. не скажу, что это проблема. скорость такая же, как на авто. контингент, конечно, бывает недостаточно изысканным, но в целом не ужасно. ездил бы на общественном транспорте, но 18 автобус из центра идет по такому странному маршруту, что ехать на нем невыгодно по времени.
Гость
30 января 2014, 09:57
"...контингент, конечно, бывает недостаточно изысканным..." это пять! спасибо ))
Гость
29 января 2014, 15:47
Все это звучит достаточно философски. Конечно правильно если ты живешь в центре города, а если на окраине вот например в Катунино выезжаешь за 1,5-2 часа до работы и еле успеваешь, а ходит 1 маршрутка в час очередь примерно человек 50, так что тут нереально без машины, да и после 8 вечера уже не выбраться, такси дорого. Вот и получается что для некоторых машина это не роскошь, а средство передвижения, тем более что на маршрутке пока доедешь устанешь как собака и ничего не нужно будет, а уж в выходные и праздники так подавно никуда не выберешься. Плюс здоровье сколько ты его оставишь на остановках в ожидании чуда маршрутки, нервы.
Гость
29 января 2014, 16:03
Смешно. Ну, написал человек, что продал машину, доводы привёл в пользу отсуствия таковой. Так нет, надо ещё потроллить, типа одежду не надо покупать, еду не надо покупать. В маразм не надо впадать. Скорее всего это писали люди, для которых автомобиль не средство передвижения, а роскошь, показатель статуса. Только не понятно какого. Если человек привык на диване валяться, он в любом случае будет на нём валяться — с машиной ли, без. Так же и передвигаться по городу. Сразу вспоминается старый анекдот: «Встречаются два друга, один купил недавно машину. Другой спрашивает у него, как его дела. Здорово! Съездил заправился бензином, поменял масло, колёса, свечи. Даже не знаю, как бы я без машины всё успел!» У меня есть машина и до работы 15 минут ходу пешком. На машине примерно минут 10. Какой смысл ехать туда на машине?
Гость
29 января 2014, 17:29
То же самое. Нафига переть на работу на авто если работа в 10ти минутах езды на маршрутке?))))) а машина в гараже. До нее дойти надо))) а если на стоянке бросать-греть долго,чистить. Ехать 7 минут и 10 мин искать место для парковки???Нах гемор с утра этот?!у меня остановка прям под домом. Вышел-3 мин ожидания 75-ой и через 10 мин ты в кабинете уже))) но вот шоппинг,озера-тут канеш на машине. Хотя зимой изза пары тряпок идти за машиной не особо хочется. И вообще люблю только летом колесить. Зимой-просто лень да и в рабочие будни-незачем. Да и еще хочу сказать всем автолюбителям- в связи со стойкими морозами до минус 38 ночью-не мучайте машины(безуспешными попытками запуска).корячитесь над ней часами и в итоге закрываете и уходите на общ транспорт. Станет тепло и она заведется без проблем. Не насилуйте ни себя ни своего железного коня!!!
Рыппка
29 января 2014, 20:00
Гость
29 января 2014, 17:29
То же самое. Нафига переть на работу на авто если работа в 10ти минутах езды на маршрутке?))))) а машина в гараже. До нее дойти надо))) а если на стоянке бросать-греть долго,чистить. Ехать 7 минут и 10 мин искать место для парковки???Нах гемор с утра этот?!у меня остановка прям под домом. Вышел-3 мин ожидания 75-ой и через 10 мин ты в кабинете уже))) но вот шоппинг,озера-тут канеш на машине. Хотя зимой изза пары тряпок идти за машиной не особо хочется. И вообще люблю только летом колесить. Зимой-просто лень да и в рабочие будни-незачем. Да и еще хочу сказать всем автолюбителям- в связи со стойкими морозами до минус 38 ночью-не мучайте машины(безуспешными попытками запуска).корячитесь над ней часами и в итоге закрываете и уходите на общ транспорт. Станет тепло и она заведется без проблем. Не насилуйте ни себя ни своего железного коня!!!
Железный конь для человека или человек для железного коня? Завелись и поехали кому куда надо. Мученье это стоять с красным лицом на остановке.
Гость
29 января 2014, 21:20
Рыппка
29 января 2014, 20:00
Железный конь для человека или человек для железного коня? Завелись и поехали кому куда надо. Мученье это стоять с красным лицом на остановке.
Ага. С утра сегодня 7 автомобилей во дворе из 17 не запускались. Че то носились с проводами,носились. В итоге кто на таксе уехал. А кто и на маршрутку потопал. И стоило оно того? Ночью -38. Надо понимать что от ваших плясок авто не запуститься на раз два,простояв всю ночь на морозе таком лютом. И стоит оно того?!пусть стоит до более щадящей погоды.
Гость
29 января 2014, 17:27
Полностью соглашусь с автором! Езда на машине в городе становится все более и более хлопотной, особенно омрачает жизнь невозможность парковки возле нужного тебе места, сплошной стресс! Недавно продал машину и два месяца был счастлив, просто летал, пока не купил новую. Никаких забот и ответственности. Красота!
Уже полностью отказался от езды по городу на машине. Машина только для выезда за город: на дачу, рыбалку и т.п.
Гость
29 января 2014, 20:21
Правильно! Я считаю, если работа не носит разъездной характер, машина весь день стоит у места работы и до дома недалеко, то непонятно, зачем она. И ладно бы машины стоили как в США или Эмиратах. А так каждый для себя сам решает, в зависимости от наличия текущий день финансовых возможностей
Гость
29 января 2014, 17:47
Ой, ну вот тут некоторые накинулись на человека, и совершенно зря. Ведь судя по его рассуждениям, она ему и действительно не нужна. И если бы все те, кто машину приобретает по причинам явно далеким от необходимости задумались бы об этом, взяли да и отказались. Нам бы, тем кто без машины и работать не может и жизни своей без любимицы не представляет, и дороги были бы почище, и с парковками проблем поменьше бы сделалось. Автору респект!!
Гость
29 января 2014, 21:09
Рокот своего V8 предлагаете тоже променять на кучу денег и маршрутку? ну нет уж...)
Гость
30 января 2014, 18:57
Икарус водишь? =)
Гость
29 января 2014, 18:27
все правильно, всем кому мешает авто продайте, очистите улицы, для тех у кого проблем нет!:)
Гость
30 января 2014, 08:28
Да вы пересаживайтесь, пересаживайтесь на общественный транспорт! Сплошные плюсы! Как убежденный водитель, всецело поддерживаю вашу инициативу и одобряю ваш выбор, только сама, пожалуй, с подобным ходом повременю до пенсии)))
Гость
30 января 2014, 11:04
побольше бы таких любителей маршруток )))
Гость
30 января 2014, 11:52
Дааа! Вот это аргументы!!! Нет, ну если вы такой скучный человек, с работы домой, то тогда правильно сделали! Маршрутка вам поможет!
Гость
30 января 2014, 15:58
с работы на работу плюс супермаркет это что, насыщенная жизнь? это жизнь белки в колесе.
Гость
30 января 2014, 16:53
можно ездить на такси, те же самые 200-300 рублей в день, если на работу с работы двигаться. зимой на прогревы еще времени сколько.
Гость
30 января 2014, 11:40
Я бы не сказала, что это лучший комментарий, зачем так утрировать то? Он прав, я согласна с ним. Но каждому свое!
Гость
30 января 2014, 12:08
Заметила интересный момент, читая комментарии. Те , у кого есть а/м, вовсе не агитируют всех остальных немедленно его приобрести. А те, у кого его нет, и кто пользуется ОТ, прямо таки призывают автомобилистов бросить авто и пересесть на ОТ. Я вовсе не считаю людей без авто людьми второго сорта. Мне удобнее на авто, кому-то в автобусе , у каждого свой выбор. Я достаточно поездила на общ транспорте, вспоминаю это как кошмар, и больше туда не хочу.
Гость
30 января 2014, 12:39
Не агитируют, Вы правы. Но смотрят свысока.
Гость
30 января 2014, 12:41
Я агитирую за разумное пользование авто! Мне на неделе автомобиль только в тягость, но на выходных без него никак! Но, везти ребенка в садик через два двора, потом возвращаться и дома час до работы ждать (это не самый абсурдный пример, притом) это глупость.
Гость
30 января 2014, 12:47
какой дурак будет агитировать народ покупать автомобиль. к тому же цены на топливо в россии уже как пол цены на него же в некоторых европейских странах (плохо что не как в европе все у нас!!!! надо стремиться к ним!), все дворы заставлены, не дай бог поставить на чужое место или просто дорогу переедете получите хамоватый ответ и умрете от того, что все такие злые. так что не покупайте, заодно очень богатым станете (без лишних то расходов. сможете золотой гроб себе купить) и появится куча свободного времени, чтобы полежать на диване и посмотреть рабыню из аура!
Гость
30 января 2014, 13:31
Устал я вас всех читать и комментировать, но молчать не могу. Да Бог с вами с теми кто на своем авто и без него жить не может.
Теплая ласточка...Ишь нежные какие. А вот потеплеет, снега пойду. Считай опять два полушария. И тогда лучше как у финнов и норвегов - снегоход! А летом лучше пешком и на велике. Пример многие европейские города, та же Москва.
ОТ - в те же морозы и снегопады многих спасает, в особенности иномарошников, у кого она не завелась.
Как здесь написали АКПП и ГУР работают от аккумулятора, электроника ж все...
А ездить на нашей отечественной рухляди - не, не, не...
Даже НефАЗы и те ведь с ГУР и коробкой автомат.
А вообще я хотел предложить пересесть на лошадей. Представляете какой простор для конно-спортивных школ открывается.
Пробок может будет не меньше. Фекалийно-навозное амбре по дорогам. Зато романтика!
Каналья, тысяча чертей! Станем в окна любим лазить, серенады им петь...
Гость
30 января 2014, 14:51
Товарищ, а можно рашифровать надпись:
"А вот потеплеет, снега пойду. Считай опять два полушария. И тогда лучше как у финнов и норвегов - снегоход! "
я честно прочитал раз 10 и не понял смысла, переведите с уфимского ))
Гость
30 января 2014, 12:27
Не давно , поставила свою ласточку на плановый ремонт (1день) . Утром на работу увез муж, возвращалась сама на маршрутке. Думала живой не доеду. Ехала с 2я пересадками. Поверьте риск погибнуть или травмироваться в транспорте , которым управляем , извините...человек , который несется под 100 км/ч, там где я еду 50 км/ч, при этом непрерывно говорит по телефону на непонятном языке и ТД - гораздо выше нежеле когда хотя бы на 50% отвечаешь за себя сам. Не говоря уже о всех прелестях отмораживания конечностей. Неет ребята, вы как хотите, но я на машине. И даже сейчас в 30 мороза, только из подъезда выпрыгиваю в свою теплую ласточку. А ее отсутствие сравнимо концу света!! И какую бы чушь автор не писал - машина в наше время оч. нужна.
Гость
30 января 2014, 12:38
А у меня нет машины. И нет проблем. Благодаря мне на дороге в пробке на одну машину меньше )))))))) Люблю трамваи, очень люблю ходить пешком. Конечно, иногда приходится и на такси, и на маршрутке ездить. Но мой вестибулярный аппарат против таких поездок )))
Гость
30 января 2014, 15:56
А у меня есть машина)))) И нет проблем: как добираться завтра в мороз на работу и с работы, не проблем: быть ограбленной в маршрутке)) нет проблем : как поехать в магазин за продуктами и тащить их на себе))) Да и вообще нет многих проблем, которые есть у пешеходов))) Так что вы просто оправдываете себя.
Гость
31 января 2014, 11:07
Гость
30 января 2014, 15:56
А у меня есть машина)))) И нет проблем: как добираться завтра в мороз на работу и с работы, не проблем: быть ограбленной в маршрутке)) нет проблем : как поехать в магазин за продуктами и тащить их на себе))) Да и вообще нет многих проблем, которые есть у пешеходов))) Так что вы просто оправдываете себя.
Проблемы начнуться, когда пробки 10 баллов будут круглые сутки во всех направлениях. это года 2-3 осталось кайфовать
Гость
31 января 2014, 15:51
Гость
30 января 2014, 15:56
А у меня есть машина)))) И нет проблем: как добираться завтра в мороз на работу и с работы, не проблем: быть ограбленной в маршрутке)) нет проблем : как поехать в магазин за продуктами и тащить их на себе))) Да и вообще нет многих проблем, которые есть у пешеходов))) Так что вы просто оправдываете себя.
У моей знакомой окно в машине разбили во дворе и вытащили все, что можно было вытащить. Это про быть ограбленной
Гость
30 января 2014, 13:30
с интересом почитала все комментарии к статье!
Гость
30 января 2014, 14:47
у нас в Челябинске вообще интересно, мадам ))
Гость
30 января 2014, 14:17
Нормально написано,если машина не кспеху зачем занимать проезжу часть и так пробки,парковки и тд.У меня куча знакомых ездят на работу и все за 4-5 остановок.Зимой 30 мин прогреваются,потом ищут место припарковаться и тд.Машина должна быть для дела и необходимости, а так один гемор..
Гость
30 января 2014, 14:22
почитал комментарии, складывается следующее впечатление:
1) большинство челябинцев живет и работает в разных концах города;
2) в другом конце города детский сад/школа/универ;
3) магазин в котором есть необходимые продукты тоже находится в другом конце города;
4) у всех есть родня за городом;
5) все летом едут на дачу/сад;
6) у всех есть непреодолимые причины;
и главное в этих направлениях никакой транспорт не едет, либо едет плохо :)
Гость
30 января 2014, 15:02
А это...Челябинск!
Уважаемый, Вы провели атличную аналитическую работу.
Передайте это все дело Главе Челябинской администрации, пусть работает
Гость
30 января 2014, 15:46
Почти так)
1). От работы до дома 18 км. К счастью моя работа и работа жены почти рядом и время почти совпадает.
2) детский сад рядом с домом.
3) Магазины есть рядом с домом, но там есть далеко не все товары, поэтому раз в две недели Метро или Ашан, причем закупка не только для себя но и для родителей (ещё развоз по 2м квартирам)
4) нет
5) есть и дача. но самое главное - за городом лодочная станция.
Транспорт ходит безобразно - если у дома на конечной можно сесть, то у работы втиснуться вечером крайне сложно.
Гость
30 января 2014, 16:15
а так и есть:
1) не было бы столько пробок в каждые стороны
2) много новостроек, дети остаются ходить в те же школы и садики
3) не всегда нужный магазин с нужными товарами и по доступной цене рядом с домом
4) не у всех
5) Практически все выезжают, даже если нет сада, дачи, то просто на озеро, природу за грибами и т.д.
6) Никто не хочет просить кого-то что-то перевезти, подвезти и т.д.
7) транспорт не всегда ходит туда куда хочешь свободным
deadlymic
30 января 2014, 16:09
Подруга купила себе машину - нарадоваться не может, хотя до работы идти 15 минут, только вот каблуки, мороз, дождь и пр. погодные явления вносят свои коррективы. Заправляет 2 раза в месяц по 500 руб. Конечно, есть и другие расходы, но расходы на топливо самые существенные и все эти расходы, а также мысли о подорожании бензина, осаго, дтп и т.п. не сравняться с ежедневным комфортом и мобильностью. Я тоже рад ее покупке, ибо при проблемах с моей машиной, у меня всегда есть замена, а так же возможность прикурить, дернуть, отвезти аккумулятор в цефей, шины в шиномонтажку и т.д.
Гость
30 января 2014, 15:50
Отчасти автор может и прав. Человек ко всему привыкает. как в анекдоте повесят его он подергается и успокаивается. Когда нет машины приходится менят свои интересы, корректировать свой план перемещения. Насчет экономии это спорное утверждение. если я буду ездить только на работу и домой то у меня этоминимум 2 поездки и еще две если не идти пеком 1,5 км, то есть 36 р умножаем на 20 рабочих дней выходит 720 рублей. клево экономия. и все на этом больше эконимиии никакой.
1. Время : зависеть от того остановится маршрутка или нет. некуда не сходить так как дополнительный проезд
2. Таскать пакеты из магазина. да и любые остальные тяжести
3. если ездишь не один то еще расходы
и так далее
Я между покупкой машины месяц пешчком ходил. если свои плюсы и минусы.
Но все же я предпочту машину. Наш общественный транспорт очень далек от образца , да и кто составляет маршруты давно забыл что на дворе не 80-ые а уже 2014 год. Метро интерсно когда же построят ,мне весной будет 35 и я только слышу что вот вот будет метро а воз и ныне там.
У меня в районе АМЗ общественного транспорта нет внутри поселка а это город , часть маршрутов ходит наполовину или через весь город . Попробуй добраться с АМЗ на северок без пересадки, и скажи сколько уйдет времени.
У нас не москва и машина при всех своих трудностях у нас в городе более актуальна
Рыппка
30 января 2014, 17:08
хороший анекдот :)))
Гость
28 января 2014, 12:41
Это точно, а то как зомби с этой жестянкой носятся и других поубивать готовы (это я про авто-хамов). Вспоминаю про машину только в сильные морозы, так все равно вряд ли заведется. Короче, толку с нее нет, одна вонь.
Гость
28 января 2014, 16:09
человек так то тоже вонь и что, тоже толку нет :D
Гость
30 января 2014, 08:28
Если вспоминать о машине только в сильные морозы, она конечно заведется. А если за ней следить (не до фанатизма, а в меру, заправляя нормальным бензином и проходя то) никаких проблем не будет. Заведется как часы.
Гость
28 января 2014, 12:39
просто у него не стало хватать денег на машину
человек с ненормированным рабочим днем дачей и тд от тачки не откажется.. ибо не удобно
если выгоды от машины превышают расходы-- то да машина не нужна..
и да.. затраты на бензин при езде по городу примерно равны расходам на маршрутку.
Гость
30 января 2014, 15:44
Насчёт затрат легко посчитать. 1000 руб/мес - это чуть меньше двух поездок в день. Т.е. на работу - с работы одной маршруткой без пересадки, в выходные один выезд без пересадок, и то не каждый выходной. Мобильность нулевая.
Волей случая мы без машины второй месяц. Расходы на маршрутку на двоих около 4000 р/мес. На машину расходы тоже 4 тыр в месяц плюс редкие поездки на маршрутках примерно на 300-400 руб/мес. Чуть дороже, зато не ждём на остановках, рассчитываем только на себя и не зависим от прихотей городского транспорта, который, аки самолёт, в нелётную погоду не работает. Живой тому пример - 29 и 30 января в Ростове-На-Дону.
Гость
28 января 2014, 12:43
Ну если жить такой жизнью: дом-работа, в выходные диван, то даа машина не нужна. А если утром в спорт-зал, потом работа, вечером в магазин, а в выходные за город например. Или вот... девушку в кино на маршрутке повезёте?
Гость
28 января 2014, 15:07
так он женат. Купил машину - нашёл жену - продал машину. Вуаля! Жена то без машины никуда уже не денется.
Ольга belkina
28 января 2014, 18:41
Гость
28 января 2014, 15:07
так он женат. Купил машину - нашёл жену - продал машину. Вуаля! Жена то без машины никуда уже не денется.
нифига се выпады! Типа женщина если уже замужем никуда не денется. А вот захочет и денется)))
Гость
28 января 2014, 19:39
Ольга belkina
28 января 2014, 18:41
нифига се выпады! Типа женщина если уже замужем никуда не денется. А вот захочет и денется)))
Одна из трёх, а с "багажом" из пары детей - одна из десяти... Реально оценивайте перспективы.
Гость
28 января 2014, 12:55
Самое главное было сказано то, что у него не было семьи и детей.Таким уникумам место у Агафьи Лыковой в тайге.Жизнь одна и надо с пользой ее прожить. Побольше увидеть и узнать.Авто самое необходимое средство для познания.
Гость
28 января 2014, 21:15
20 лет без машины: по всему миру поездил, в школу, детсад спокойно пешком ходили, в университет - на общественном транспорте
Гость
29 января 2014, 14:19
Да неее, таких много пыталось жить у Агафьи на заимке, недели две - и ломятся оттуда с воем. Тайга в своей натуре - это не в интернете читать, кто знает - поймет. Есть такой контингент - "премудрый" пескарь, ***** какой рассудительный, а как до дела, до практики - так ничего сделать не может, элементарно - костер в лесу развести (раз уж за тайгу речь зашла), зато советы всем давать("..Никого ни к чему не призываю, просто....") - это да! Человек - интернет....
Гость
1 февраля 2014, 12:04
У вас средство познания мира - это авто???????? Боже как однобоко и убого!
Больше читать, путешествовать и учиться не пробовали????
Гость
28 января 2014, 12:58
Это до поры, до времени. Безлошадная эйфория проходит через полгода-год и начинается тоска по былому комфорту и свободе передвижения, которое дает личное авто.
Гость
29 января 2014, 00:14
Бггггг. Какой нафиг "комфорт" и "свобода предвижения" в современных городах милионниках ? Пробки ,заставленные машинами, нечищенные от снега дворы, постоянно на нервах, повышенный расход топлива из-за постоянной езды на 1-2 передаче.
Гость
29 января 2014, 15:21
Гость
29 января 2014, 00:14
Бггггг. Какой нафиг "комфорт" и "свобода предвижения" в современных городах милионниках ? Пробки ,заставленные машинами, нечищенные от снега дворы, постоянно на нервах, повышенный расход топлива из-за постоянной езды на 1-2 передаче.
уж лучше два часа в своей машине, чем час в душном автобусе с плохо пахнущими и обтирающимися об тебя соседями
Рыппка
29 января 2014, 20:04
Гость
29 января 2014, 00:14
Бггггг. Какой нафиг "комфорт" и "свобода предвижения" в современных городах милионниках ? Пробки ,заставленные машинами, нечищенные от снега дворы, постоянно на нервах, повышенный расход топлива из-за постоянной езды на 1-2 передаче.
А вы не сравнивайте Самару и Челябинск. Сын в университет своим ходом 1 ч и 15 минут добирается, а если я подвожу, то 15-20 минут. Есть разница? На работу мне уехать 40-45 минут. Обратно час-полтора. А на машине 10-15 минут.
Гость
28 января 2014, 13:04
Все верно говоришь автор! Я это давно осознал и поэтому уже много лет катаюсь с кайфом на маршруточке! А в холода с утречка так приятно выпить кофе с коньячком и сладко подремать на сиденье маршрутки! А там глядишь и выходить пора! И все это блаженство за смешные 18 копеек! ;)

Перевозчик222
28 января 2014, 20:13
Кофе с конячком и за рулем можно. Можно и без кофе. У нас в Ч. многие так ездят. При чем тут маршрутка?
Гость
28 января 2014, 13:04
У машины есть как плюсы так и минусы конечно же. Если работа рядом и не надо на дачу, охоту или рыбалку то можно и пешком. Когда едешь пассажиром в газельке конечно не устаёшь от контроля за дорогой, но шанс попасть в ДТП не на много снижается. Особенно с теми водителями которые ими управляют. Плюс сами газельки были удобны, особенно после запрета ехать в них стоя. А сейчас муниципального городского транспорта не много, а вместо газелек город заполонили "китайские" пазики, которые на задуманы для того чтобы в них стояло людей больше чем сидело. Причём все водители кричат чтобы люди проходили дальше в салон. В какой? Они разве траллейбус с гармошкой ведут. А народ всё терпит и как бараны набиваются в эти псевдо-автобусы.
Гость
29 января 2014, 00:16
Да вроде с муниципальным транспортом у нас все ещё более менее нормально.
Гость
29 января 2014, 20:14
Гость
29 января 2014, 00:16
Да вроде с муниципальным транспортом у нас все ещё более менее нормально.
Возможно, терпимо, но раньше было намного лучше. Жаль, что его целенаправленно уничтожали последние годы, и лишь сейчас начинают понемногу восстанавливать.
Гость
1 февраля 2014, 12:05
Огромное население страны (без машин, которые) - бараны , а вы , значит Царь-Лев!!!?????
Гость
28 января 2014, 13:05
Продай дачу, телефон, компьютер и выгони жену!
Гость
31 января 2014, 09:56
Замечено , что автовладелицы в основном одинокие или феминистки. Замужние женщины как правило пассажирки в авто своих мужей.
И это правильно.Нужно оставаться слабым полом и давать возможность мужчинам заботиться о нас, женщинах.
197183655
1 февраля 2014, 10:40
Всё правильно. Некоторые покупают авто чтобы он просто был,а не работал на хозяина.В этом случае только убыток ,а если это твой хлеб,то совсем другой разговор.
Гость
1 февраля 2014, 13:10
О чем спорим , господа ?ПУСТЬ КАЖДЫЙ ЖИВЕТ КАК ЕМУ НРАВИТСЯ...
Гость
4 февраля 2014, 08:00
Мне хлопоты, такие как - ехать утром на работу, вечером с работы, передвигаться в часы-пик не сулят. Поэтому в толкучке не езжу и пробок не наблюдаю, так как нет привязки к определенному рабочему месту. И все-таки мне лично авто необходим, так как 2-4 дня из 7 в неделю, куда-нибудь да приходится выезжать. То есть, надо например в один день съездить прикупить строительных и отделочных материалов, товаров для дома и надо ведь еще все это загрузить и привезти. А на своей машине мне это делать удобнее чем на такси. В другой день например еду в Ашан за провизией, опять-таки мне удобнее сесть с кучей пакетов в свою, теплую машину чем ждать когда же подъедет такси. А если я после этого собрался поехать в торговый центр на шоппинг, то мне не приходится пересогласовывать маршрут с водителем, я просто еду и все. И финансово на машине выходит дешевле чем на такси доезжать из точки A в точку B, по крайней мере мне, уже не раз подсчитано. Еще в другой день собрался например с друзьями в кино, а потом в ресторан, а время - поздний вечер или вообще ночь. И я не жду на нервах когда же приедет за мной такси и приедет ли вообще, я просто сажусь и еду, встречаюсь по пути с приятелями и спокойно отправляюсь куралесить. Да и надо например на денек смотаться в Екатеринбург скажем, я беру и еду, а не томлюсь в ожидании покупки билета на авиарейс. Да и на машине интереснее, чем на самолете все-таки. По поводу пробок вопрос встает ребром, в центр без особой надобности стараюсь не соваться, понимаю что мой GL 500 не влезает не в одну дыру, а платные парковки есть далеко не везде, поэтому сейчас все чаще беру для выездов в город купленный моей подруге Cooper S, прикольная мини-ракета кстати, с ней вопрос парковки хоть и частично, но отметается. Свое все же лучше.
Гость
8 февраля 2014, 14:33
GL 500, cooper, ашан, такси дорого, прикупить стройматериалы, дешевле на машине чем на такси. Все как то не логично. Да и на мой взгляд поездки на такси будут дешевле чем только одни баллоны и топливо на мерса)))) Это если он новый (хотя ТО никто не отменял. А если старый, ТО еще дороже. Иди уроки учи на gl он ездит в ашан .
Гость
8 февраля 2014, 14:33
в ресторан тоже не езди, езди в столовку.
Гость
8 февраля 2014, 23:17
Этот прием у профессиональных продавцов называется "ложь-правдой" с аспектом самовозвеличивания (вроде ничего про себя и не сказал, а люди подумали про то, что именно ты такой пафосный). Потренируй его побольше. на данный момент не очень получается! Возможно с девочками наладится. Это что-то вроде фразы: "Хочу снова в Париж...." Люди то думают, что уже был в Париже, раз "снова хочу", Но никто не подумает, что человек просто снова ХОЧЕТ в Париж... (видимо когда-то просто хотел, а тут снова хочет)
Гость
5 февраля 2014, 10:41
Сделал маленький расчет:
предположим цена машины 600000
я езжу только на работу и домой
стоимость аналогичной поездки на такси ~150 руб. т.е. 300 руб в день
600000/300=2000 дней. ~5,5 лет, если работаем каждый день (и в праздники и выходные)
и это без учета расходов ГСМ, обслуживания автомобиля, ежедневной стоянки(или гаража) + НЕРВНАЯ СИСТЕМА(ее оценить сложно)
т.е. на вскидку машина окупит себя(без учета затрат на нервную систему) ~10 лет.
далее вопрос сколько будет стоить машина через 10 лет?
Я для себя выбор сделал.
Гость
8 февраля 2014, 21:42
ну смотря какая машина, вон смотрю матрешки3 и цивики в цене не особо теряют. Хотя с Вами согласен, я выше писал про свой железный конь в 190 кобыл (а вообще 197). А если брать дополнительно кредит к своим деньгам(даже частично), то еще рублей по 5 плюсом в месяц (почему взял 5, потому что такая сумма для меня в частности от общего дохода незначительна), по по факту выйдет 17000, на которые с легкостью можно пользоваться услугами такси, Но есть возможность ездить еще и на маршрутке. А вот так полетел автомат, либо с мотором что случилось, либо дтп нормальное,хороший кузовной ремонт стоит не дешево. да и контрактный двиг. Плюс компрессор (турба) все равно изнашивается.а на том что торгуется новым за 600, даже не смотрю. Единственное, что я бы приобрел новым (не за 600 правда, дороже), это гольф. Машина, созданная нашими германскими братьями из рода викингов.
Гость
8 февраля 2014, 23:08
Удовольствие не стоит даже 6000 тыщ в месяц и даже 11,5 тыщ оно не стоит (хотя конечно какой доход). я вас в этом заверяю. Почему? да потому что, людям нравиться уверенность в том, кому ты можешь доверить свою жизнь. Когда знаешь, что твой друг, пусть в виде автомобиля, готов ради тебя на все. Вот ты холодным зимним утром вышел из дома. мороз. чувствуешь как он покалывает твои щеки и пальцы рук. Так, что тебе уже не в моготу находиться на улице. Ты подходишь к нему и слегка постучав по окну он тебя пускает. Поморгав своими очаровательными глазками. Садишься в него. хорошее кожаное кресло. Оно помнит тебя. и ты садишься в него. Такое ощущение, что ты в нем уже давно, может час, а может и целую вечность, Играет приятная музыка. и ты чувствуешь как его тепло начинает тебя согревать. пальцы, которые вроде минуту назад не чувствовал, держат его руку. Он подает ее тебе, говоря веди меня,-"Я иду с тобой хоть на край света". Говоришь,-"Поехали, дружище" и начинаешь движение. Ты выезжаешь из двора, и вспоминаешь, на этой дороге столько ям. куда они пропали? Ты едешь дальше, видишь впереди "аварийная ситуация". Топаешь ногой и она уже позади тебя. Она тебе не страшна. Она уже в прошлом. Где-то там. В небытии. И можно продолжать до бесконечности такие моменты. Только есть одно большое НО: друзья либо жертвуют своей жизнью. Ради тебя. Либо ты их жизнью. Друзей выбирают, но ими не торгуют! А то что сейчас продается в магазинах за средний ценник 600 тыров (плюс-минус). Именно продается. А такие купленные друзья, не жертвуют собой ради тебя. Да и ты поступать в их пользу не станешь . Я мало кому доверяю да и раньше мало кому доверял, но в своих друзьях уверен на 100. А что до авто бюджетом 600 (как я уже говорил плюс-минус, так чем они лучше маршрутки? Да ничем. Такие же кресла. Музыка? Музыка в телефоне. Уединение? Да ты смотрю человекофоб, друг.
Гость
13 февраля 2014, 10:10
Простая арифметика. Представим что 100 000 челябинцев в выходные оставят свои авто дома и воспользуются услугами городского общественного транспорта. Одна поездка туда и обратно 30 рублей. Перемножили, получили, итог 3 000 000 рублей. А за месяц 12 миллионов. а если 2 поездки в неделю? 24 миллиона в месяц. В год 288 миллионов. Сколько стоит троллейбус? Может быть действительно пришло время изменить свое отношение к автомобилям? У некоторых зависимость от автомобиля становится просто болезненной. Машины нет, трясти начинает. Но машина это же не наркотик. Стремление жить лучше, это замечательно. По сути у автора один вопрос. А дальнейшая автомобилизация сделает нашу жизнь лучше? Лично по себе заметил, что ехать мне особо некуда, а вот друзья, жена, родственники, знакомые и не очень всем куда-то надо, очень надо. А мне бы на лыжах по зимнему лесу или на коньках на катке или просто прогуляться по снежку в парке. Вот так и проходит наша жизнь, в мечтах и на колесах.
