продолжай ездить по проездному на трамвае и мечтай что скоро будет реальная цена и тогда я куплю....
Гость
30 мая 2013, 21:03
16т -ти клапанные движки это самое неудачное решение ВАЗа.
Во первых - надёжность. При обрыве ремня ГРМ двигателю наступает труба. Клапана гнёт, поршня ломает, пальцы срезает, шатуны крошит.
Во-вторых, что такое мощность двигателя и для чего она нужна. Зачем эта безумная погоня за лошадями. Если ты не нарушаешь правила и ездишь не более 90 км, все эти лошади абсолютно не нужны. Обгон, быстрый старт, зависит более от крутящего момента, чем от лошадей.Вообще не понятно для чего делают машины со скоростями более 120 км, если правилами запрещено ездить более 110.
Ну и в 3-их экономичность. Чем более лошадей, тем более интенсивно сгорает бензин
Гость
30 мая 2013, 23:53
А ты проедь на 8-ми клапанном моторе,а потом на 16 клапанном так что решение хорошее,вот его исполнение хромает-вечные сопли и масло в колодцах.То же самое по расходу 16-чик с большим количеством лошадей экономичней и динамичней чем 8-ми клапанный от автоваза.Так что движки у вазовцев очень неплохие.А ты покажи где при обрыве привода ГРМ не гнет клапана,цепь??-она тоже перескочить может результат тот же-так что этим грешит не только автоваз.Во вторых вспомни физику все станет ясно про кпд лошади и крутящий момент.Есть травмобезопасные поршни,есть 124 двиг 16 кл. на котором не гнет клапана,не охото заморачиваться переделкой??-Купи старый добрый восьмиклапанник и ездий на здоровье и газ на него еще поставь,чтоб дешево и сердито и забудь про загнутые клапана.
Гость
30 мая 2013, 13:27
Пока нормальный двигатель и автомат не появятся на ней -всё это вата по такой цене то.
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -11
0 м/c,
764мм 80%АВТОВАЗ назвал цену люксовой «Гранты»