перейти к публикации
43 комментария к публикации

Выбираем лучшую СТО Тюмени

7 марта 2013, 10:32
Гость
12 марта 2013, 19:45
Ну блин ((( ... отзывы радикально противоположные ... кому верить-то? Вывод: лучше переплатить офиц. дилеру )))
Гость
6 сентября 2017, 08:39
Отзывы которые оправдывают или хвалят СТО "Япошка" пишут сама же "Япошка"! Подтверждаю, что не хотят исправлять свой косяк, говоря "пока так поезди, оно пройдёт!...." Бабло вникуда выкинул! Меняли цепь на двигателе. После них увеличился расход и чуть хуже стала ехать. Короче, "ездил пока так", как они сказали "пройдёт".. Ничего не прощло. Примерно через полтора года снова решил поменять. В другом сервисе сказали что у вас цепь стоит не правильно, на 1 зуб... Отдал 10 000 рупей!
Гость
8 марта 2013, 10:14
Посети, отремонтируй без правильной технологии по ремонту, и потом к официалам переделывать!
Гость
8 марта 2013, 11:33
Не факт, что у официалов сделают все четко!!!! В суд пришлось подавать за некачественный ремонт официала!
Гость
17 марта 2013, 16:41
Гость
8 марта 2013, 11:33
Не факт, что у официалов сделают все четко!!!! В суд пришлось подавать за некачественный ремонт официала!
А что за официалы? Не подскажешь? Или так, бла-бла--бла? А на частное СТО в суд подашь, если что? Или только на словах шинковать можешь?
Гость
9 марта 2013, 13:53
Авто-1 действительно неплохо делают и цены не высокие
Гость
10 марта 2013, 09:14
а почему тогда после ремонта кпп на 21099 мастер сам не смог выехать из цеха , а когда вытолкали машину под ней еще и лужа масла оказалась )))
Гость
11 марта 2013, 15:32
Гость
10 марта 2013, 09:14
а почему тогда после ремонта кпп на 21099 мастер сам не смог выехать из цеха , а когда вытолкали машину под ней еще и лужа масла оказалась )))
А потому что не каждый мастер может собрать КПП как было, вообще не стоит доверять коробку кому попало без рекомендации. Знакомый рассказывал, что ему так коробку собрали что пара передач не работало, перебирали еще 3 раза.
Гость
8 марта 2013, 10:32
а почему это они лучшие? Почему наше СТО не показали например?
Гость
8 марта 2013, 12:57
а ваше какое СТО?
Гость
8 марта 2013, 23:45
это не объективно - статья под заказ что ли?
Гость
10 марта 2013, 09:12
не а просто рекламная статеечка .
Гость
9 марта 2013, 14:16
Ориентируемся на всех клиентов: на «Авто 1» можно приехать на любой машине с любой проблемой – все нужные работы будут выполнены. - приехал на ОКЕ, сказали: "катись отсюда"
Гость
9 марта 2013, 15:55
+1 взял старый ниссан патрол чтобы построить из него вездеход, так сказали что со старьем не работают. В другом сто оставил 100 000 рублей только за работу. Люди просто не хотят денег видимо.
Гость
9 марта 2013, 17:43
Был как то опыт ремонта своего авто в СТО Япошка. (приехал по рекомендации) Задача была простая- замена 4-х стоек и пружин + сайлент блоки. Ковырялись целый день. Как выяснилось опыта работы много а толку мало. Невнимательность и не аккуратность везде и во всем. Отношение к авто как к куску овна. Грязными руками, по чистому салону, после только химчистка помогла. Бокс грязный, инструмент грязный и раздолбанный, порядка нет. После поехал на сход/развал, вернулся обратно и на следующий день все переделывали !!! во время переделки мастер умудрился принять на грудь бутылку коньяка, думал поехать домой, но пришлось контролировать работу !!! Ч/З некоторое время так же по рекомендации заехал на кузовной. Мол там мужики работают лучше чем механики и ответственней. Повелся (((. Задача былы замена замятого порога и куска днища под водителем. Делали неделю. В итоге: железо на месте, но салон загажен по самое немогу, во время работы с болгаркой и сваркой прозжен пластик панели внизу и лобовое стекло с боковым водительским так же сожгли проводку проходящую по порогу ! привести авто в нормальный вид обошлось дороже самого проделанного ремонта !!! Так, что не нужно тут хвалить данный колхозный сервис
Гость
11 марта 2013, 11:19
Денис, каждый имеет право при выборе СТО высказать свое мнение. Лично мое обратно противоположно твоему, я четвертый год пользуюсь услугами "Япошки" и с фактами описанными тобой ни разу не столкнулся. Хотя мне и не совсем удобно ездить из другого конца города на данное СТО, но меня абсолютно все устраивает, т.е. индивидуальный подход к клиенту, цены не потолочные и все услуги в одном месте даже швейный цех! Так что сколько людей, столько и мнений.... . Каждый выбирает сам.
Гость
11 марта 2013, 08:35
у меня есть любимая СТО в Ялуторовске но почему же она в топ не вошла?
Гость
5 апреля 2013, 14:14
Может потому что она в Ялуторовске а не в Тюмени.
Гость
11 марта 2013, 11:56
Авто 1, вот это настоящий колхоз, чтобы сменить антифриз, готовы задний мост снять!
Гость
11 марта 2013, 14:08
мужик! Ты плохо знаешь автомобиль! Это разные вещи
Гость
11 марта 2013, 12:01
По-моему дело не в СТО, а в человеке, мастере, который делает свою работу. Один сделает хорошо, качественно, а другой на "отвяжись", лишь бы деньги платили.
Гость
11 марта 2013, 14:16
Согласна, кучу СТО перебрала, грамотный мастер на вес золота сейчас))) Про КПП так вообще отдельная тема, разобрать ее сможет любой, а вот собрать как положено... надо постараться найти такого))) Подруге недавно в сервисном KIA с датчиком давления масла работали, кожух движка в багажник кинули и сказали чтоб сама прикрутила))) Она спорить не стала (а я бы разоралась на такое "мастерство"), так там же инструмент нужен, ну мой муж ей прикрутил.
Гость
11 марта 2013, 13:33
Был на Авто-1 на ул.Домостроителей, на автомобиле Тойота. Поменяли колордки, масло, заправили кондиционер- быстро и недорого. Все в наличии. Теперь езжу только туда.
Гость
11 марта 2013, 22:42
В Авто-1 на Домостроителей хотел поменять масло и колодки. На мой вопрос о возможности заехать ждал ответа от мастера-приемщика минут 10, за это время понаблюдал за его работой и слесрей. Приемщик бегал от одного слесаря до другого и просил произвести работу, а в ответ он получал только смех и совет пойти куда-нибудь. Слесаря по-локоть в мазуте лезут в чистый салон - представляю что бывает после такого ремонта. Не дождавшись ответа уехал прочь, навсегда...
Гость
11 марта 2013, 15:30
мужчины хоть понимают в качестве ремонта, а мне досталось.... была не новая машинка (всего то 4 года).... чего только не придумывали.на сто ... как только не разводили.... по моему нет хороших СТО ....
Гость
11 марта 2013, 16:07
Иногда лучше спрашивать и вникать что же все таки с машиной делают. Я хоть сама в машину не полезу, но до печенок достану чтобы объяснили что не так, как это работает и что нужно сделать чтоб оно работало. Знаю, что мастерам это не особо нравится, но когда регулировали клапана я с удовольствием рассмотрела все что внутри (подкрепила теорию практикой), когда делали развал-схождение мастер даже сам звал чтобы показать что "прикипело" и что он делает, что нужно поменять. Я различаю когда проблема пуска двигателя в стартере или аккумуляторе, последний раз когда машина стала плохо заводиться, я подумала что дело в свечах, и решила дождаться мужа из командировки, а потом пристала к нему с этими свечами, он посмотрел и весело хохотнул что со свечами я не ошиблась. Эка, не бойтесь задавать вопросы, и лучше не одному мастеру и не на одном СТО, это прежде всего ваша машина, и только вам она дорога. Женщины мало разбираются в машинах, этим и пользуются нечистые на руку "специалисты".
Гость
8 марта 2013, 18:12
Эти СТО не могут быть лучшими, тем более колхозная "Япошка". как то делал там свой авто. После пришлось переделывать.
Гость
9 марта 2013, 12:19
АБСОЛЮТНО НЕОБЪЕКТИВНО. ЗАКАЗУХА.СОВЕТ: "ЗАВЕРНИТЕ ПО-СЛОЖНЕЕ"
Гость
9 марта 2013, 16:54
Заезжал на днях в СТО Япошка ребята все сделали быстро хорошо и качественно, с запчастями в япошке тоже нет проблем и цены доступные, вобщем респект! СОВЕТУЮ И ВАМ ДЕРЖАТЬ СВОЮ МАШИНУ В НАДЕЖНЫХ РУКАХ!!!
Гость
9 марта 2013, 16:52
Денис по поводу твоего высказывания о япошке не могу согласится сам постоянно в ней обслуживаюсь, слесаря хорошие свою работу знают и что самое главное выполняют ее качественно, если тебя не устроило что то дак не нужно из за одного раза говорить что это "колхозное" сто. я после официалов сюда заехал, дак отремонтировали быстро, качественно и по цене гораздо ниже. всегда буду посещать это сто. и с запчастями проблемм практически нету и цены не кусачие!!!
Гость
9 марта 2013, 17:01
Заезжал на днях в СТО Япошка ребята все сделали хорошо быстро, качественно, с запчастями в Япошке тоже нет проблем и цены доступные, вобщем рябята молодци буду ездить к ним и дальше!! Советую и вам держать свое авто в надежных руках!
Гость
9 марта 2013, 17:01
Заезжал на днях в СТО Япошка ребята все сделали хорошо быстро, качественно, с запчастями в Япошке тоже нет проблем и цены доступные, вобщем рябята молодци буду ездить к ним и дальше!! Советую и вам держать свое авто в надежных руках!
Гость
9 марта 2013, 20:47
Во чушь! Сколько машин было,все в япошке обслуживались из покон веков и не разу проколов не было! А что касаеться кузовного,то тут я скажу одно ребята хоть и не волшебники но свое дело знают и и не раз удивляли востановлением не возможного! Вообще молодцы парни! Не так давно финика 35-го на столб одел,дак ребята отчиканили так что даже сам я не сразу поверил что это моя машина,хотя я сам раньше работал и разбераюсь в кузовных работах. Вобщем я доволен.
Гость
10 марта 2013, 14:36
гонял ваз 2107 как то на авто 1.именно на эту станцию,замена тор.колодок и регулировка клапанов...нарегулировали так,что на другой день утром к ним вернулся,предложили "пока поездить так,что это нормально".а машина не ехала совсем,клапана стучали...регулировали еще 2 раза,в итоге деньги вернули,все переделывал под мостом на пермякова...а о япошке ниче плохого не слышал...друг только туда ездит,всяко лучше авто1
Гость
11 марта 2013, 13:44
ездил на авто-1,на домостроителей ремонтировать тайоту, понравилось- все есть и колодки и фильтра и масла, заправил кондер- нормальные цены, хорошие ребята.
Гость
11 марта 2013, 15:09
был в япошке месяц назад,менял на тойоте ремень навесного оборудования.никакой очереди нет,поменяли за 20 минут,в магазине быстро подобрали японский ремень,за всё отдал 1100,официалы за это просят 3900.цифры за всё говорят.
Гость
12 марта 2013, 11:16
Согласен мастер-мастеру рознь, но совет владельцам СТО отправляйте своих мастеров на учебу и практику в учебные центры, а не определяйте проблемы с помощью метода проб и ошибок, пожалейте автомобили и автовладельцев.
Гость
13 марта 2013, 12:46
Я плюнул на гарантию официалов и сразу перешел на обслуживание в СТО "Япошка". В итоге экономия времени, денег и самое главное нервы в порядке.
Гость
13 марта 2013, 12:44
Хочу поддержать Япошку. У меня машинка Getz 2008г. Прежний хозяин по честному предупредил, что в морозы плохо заводится. Но не ожидала, что -20 это уже мороз. Вобщем, куда не обращалась-везде одно и тоже: плохое топливо, залиты свечи, посажен аккумулятор. А в Япошке как-то посерьезней отнеслись ребята к моей проблеме. Оказалась все дело в бензонасосе, вернее в его корейских уплотнительных кольцах, дубеющих на морозе. Заменили за 40 минут, и по приемлемой цене. Приятно, что к такой распространенной проблеме отнеслись индивидуально. Молодцы!
Гость
14 марта 2013, 10:29
Голосую за "Япошку"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 Начала обслуживаться в данном СТО с первого ТО своей машины, когда они начинали еще в своем одном маленьком боксе, и за прошедшие пять с половиной лет ни разу не пожалела об этом. Профессионалы своего дела! Любую проблему решают, не смотря на выходные, вечер или праздники. Первый раз конечно было страшновато, думаю приеду, а мне как в анекдоте: Девушка, у Вас через капот асфальт видно)))))))) Но, ничего подобного, все показали, рассказали, масло, свечи поменяли, причем покупать вместе со мной ходили, чтобы я не ошиблась))) И до сих пор все, что не спрошу, без ответа не остается! А цены за обслуживание существенно ниже, чем у официалов, которые, смотрят на тебя так, что ощущаешь себя незваным гостем, на их празднике жизни... Очень рада, что не стоят на месте, растут и расширяются... Вообщем успехов, процветания и благодарных клиентов Вам парни! СПАСИБО!
Гость
18 марта 2013, 17:23
За Япошку +1. Купил новую мазду и после первого планового ТО решил отказаться от гарантии, уйдя к неофициалам. Сервис в Дина-Моторс просто ужасный, никому не советую. Предлагаю наряду с лучшей СТО Тюмени выбирать худшую!
Гость
3 июля 2013, 10:46
Могу сказать про официального дилера пежо (Автоград)у них руки видимо не из того места растут, специалисты с "0" знаниями работают, 2 дня искали причину - почему не работает кондиционер, поменяли ремень привода, ролики, ремень ГРМ машина заработала как танк все стучит, бренчит. Они говорят все нормально так и должно быть, через день машину вернули им, снова сделали стало на немного получше в конечном итоге пришлось ехать на другую СТО. Там ребята сделали просто супер, быстро, качественно и не дорого - по сравнению с официалами. Что дорого не всегда качественно, в этом я убедился точно.
Гость
10 мая 2018, 19:09
Сто восток ул.30лет победы 125 к1,замеченны в некомпетентной работе ,пришлось машину на эвакуаторе отвозить оттуда ,дабы у них чудо электрик который замкнул все в машине.Как их вообще не закрыли?