перейти к публикации
36 комментариев к публикации

На какой скорости сбить человека и не убить

8 февраля 2013, 12:42
Гость
8 февраля 2013, 15:14
Статистика притянута за уши. Если пешеход выскакивает перед носом машины, едущей даже со скоростью 40 км/ч - ему без разницы, какая будет длина тормозного пути, т.к. машина будет тормозить об пешехода или самим пешеходом. Без обоюдной ответственности толку не будет. Но самое главное - надо избавляться от пешеходных переходов на многополосных, оживленных улицах. Снижение скорости в городе ни к чему хорошему не приведет - только увеличит пробки. А кивать на европу глупо - у них другой менталитет и у водителей, и у пешеходов.
Гость
8 февраля 2013, 17:26
ага, а если еще пешеход бежит на встречу со скоростью 120 км/ч так вообще без обоюдной ответственности никуда. Попробуй думать прежде чем писать. Например, кто вообще является пешеходом...
Гость
9 февраля 2013, 19:28
Гость
8 февраля 2013, 17:26
ага, а если еще пешеход бежит на встречу со скоростью 120 км/ч так вообще без обоюдной ответственности никуда. Попробуй думать прежде чем писать. Например, кто вообще является пешеходом...
Данный аноним очевидно является закоренелым пешеходом, выскакивающим на переход перед проезжающим авто. Специально для него: ПДД РФ п. 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. В догонку: п. 4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика). Ну а если Вы разгонитесь до 120 км/ч - то книга рекордов Гиннеса Вам в помошь
Гость
10 февраля 2013, 22:20
Гость
9 февраля 2013, 19:28
Данный аноним очевидно является закоренелым пешеходом, выскакивающим на переход перед проезжающим авто. Специально для него: ПДД РФ п. 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. В догонку: п. 4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика). Ну а если Вы разгонитесь до 120 км/ч - то книга рекордов Гиннеса Вам в помошь
Попробуйте лучше ответить на тот вопрос, который он задал... И тогда быть может он перестанет считать вас закоренелым тупицей... Не читают этот топик пешеходы, хотя вряд ли вы сможете это понять....
Гость
8 февраля 2013, 18:13
Если автомобиль движется по правилам и пешеход идёт по правилам, то ничего не произойдёт ни при скорости 60, ни при 40, ни при 90 км в час. Ну а если ПДД нарушается: проезд на красный свет, переход в неположенном месте, неостановка авто перед пешеходным переходом и т.п., то какая разница для пострадавшего, какое число написано на знаке? Кстати, по сути ведь не скорость автомобиля является основым фактором ДТП, а нарушение других правил ПДД. И кстати-2: не только водители виновны в ДТП с пешеходами. Постойте минут 20 около дороги и посчитайте кого больше: тех кто проезжает на красный свет или тех, кто переходит дорогу в неположенном месте или на красный свет.
Гость
9 февраля 2013, 01:12
так и есть. + 1000
Гость
9 февраля 2013, 12:49
Перекресток республики и парфенова - 16 машин на запрещающий сигнал светофора и три пешехода (не создавая впрочем помех для автомобилей)
Гость
9 февраля 2013, 21:12
Перекресток Одесской- 50 лет Октября (под камерами): 2 машины - 0 пешеходов
Гость
8 февраля 2013, 17:07
Краснолобов видимо живет в центре если хочет ограничить скорость до 40 км., а на окраинах живут нелюди, потенциальные жертвы ДТП, там можно гонять по улицам и со скоростью 90 км. в час
Гость
8 февраля 2013, 15:34
Обращаюсь к автору: Тимофей, зачем делать такие дилетантские графики? согласно требованиям ПДД, тормозной путь легковых автомобилей с исправной тормозной системой не должен превышать 12,2 м (при скорости 40 км/ч на горизонтальном участке дороги с ровным, сухим, чистым цементо- или асфальтобетонным покрытием. Для автомобиля выпуска до 01.01.81 г. — 14,5 м). На вашем же графике при скорости 40 км, и тормозной путь 40 метров. Вы такими статьями бабушек кормите
Гость
9 февраля 2013, 18:44
Для начала следует исправить перекос в плане обязанностей и прав водителей и пешеходов: водитель обязан изучать правила движения, сдавать экзамены, а вот пешеход нет. Отсюда у пешеходов отсутствие элементарных знаний о том, как нужно вести себя при переходе улицы, в сумерки, ночью, в дождь. Банальный пример: если машина едет со включенными фарами в сумерки и идет дождь, пешехода водитель увидит в самый последний момент, а пешеходы считают, что раз машину со включенными фарами видно издалека, то и пешехода водитель видит издалека. И таких примеров масса. У нас пешеходы - самые необразованные (в плане знания правил дорожного движения) и самые невоспитанные участники движения. Это факт. Да и ответственность разная очень: в случае наезда на пешехода почему-то априори виноватым считают водителя. В общем, господа и дамы, резюме такое: в случае знания и соблюдения правил дорожного движения ВСЕМИ участниками (и водителями, и пешеходами) все будет в порядке.
Гость
9 февраля 2013, 21:19
Николай, в вашем сообщении тоже есть существенный перекос - вы считаете пешеходов равными водителям, а какие у вас для этого есть основания? И какие есть у пешеходов права? А как пешеходы должны выполнять обязанности, которые даже водители выполнить не могут?
Гость
11 февраля 2013, 00:03
Гость
9 февраля 2013, 21:19
Николай, в вашем сообщении тоже есть существенный перекос - вы считаете пешеходов равными водителям, а какие у вас для этого есть основания? И какие есть у пешеходов права? А как пешеходы должны выполнять обязанности, которые даже водители выполнить не могут?
читай правила!!!!!!!!!!! равноправные участники движения!!!!!!!!!! а штраф платить одинаковый за нарушение прав
Гость
11 февраля 2013, 09:00
блин, точно, надо сделать чтобы в любом случае был виноват пешеход и оплачивал ремонт машины. сто пудово тогда наездов на пешеходов не будет
Гость
8 февраля 2013, 19:52
Когда автомобиль стоит в гараже.
Гость
9 февраля 2013, 01:41
тоже как вариант..
Гость
9 февраля 2013, 17:29
«Было бы неплохо, чтоб центр ограничивал скорость до 40, чуть дальше, в Заречных микрорайонах – до 60, а на окраинах до 90, – считает водитель Николай Краснолобов. – И так днем в городе пробки, а вот ночные «гонки» это бы сдержало» Хм, когда это ночных "гонщиков" сдерживали знаки ограничения скорости?
Гость
12 февраля 2013, 09:43
На сдерживание гонщиков есть еще и ГИБДД. А главный ограничитель - совесть. Если последнего нет - уже ни чем не поможешь.
Гость
11 февраля 2013, 12:43
В том то и дело, что водитель, покидая свой автомобиль и становясь пешеходом, ведет себя гораздо осмотрительнее на переходах, так как может предугадать действия других водителей и движение автомобилей. А обучать ПДД нужно лет с 5 и постоянно их повторять - в школе, институте...
Гость
12 февраля 2013, 09:39
Правильно говорите! А вообще безопасность - это обоюдная работа. Если и "четырехколесные" и "двуногие" будут соблюдать правила - от этого выиграют все.
Гость
9 февраля 2013, 19:57
Для понятия правила,дорога ,пешеходный переход,пешеход нужно внести такое предложение. За каждого сбитого пешехода,вне пешеходного перехода,водителю премия,10 литров топлива,в награду.В нашей стране,можно ввести и 10км/час,а жертв не убавится.В ином виде,огородить все автодороги колючкой с 10 000 вольт.
Гость
10 февраля 2013, 22:22
правила разрешают переходить дорогу вне пешеходного перехода...
Гость
11 февраля 2013, 00:04
согласен на крылья звезды лепить буду
Гость
11 февраля 2013, 11:58
Гость
10 февраля 2013, 22:22
правила разрешают переходить дорогу вне пешеходного перехода...
правила разрешают не пропусать пешехода вне пешеходного перехода... кто победит?
Гость
9 февраля 2013, 22:20
Читаешь комментарии и диву даешься: у нас видимо некоторые граждане из маминого живота прямо в машине и с купленными водительскими удостоверениями родились, настолько из них ненависть к пешеходам прет. И это обычно комментарии тех горе-водил, кто постоянно сам нарушает правила, не умеет адекватно вести себя на дороге. Умные и опытные водители правил не нарушают, как бы они не спешили. Не забывайте - что вы вышли из машины и уже пешеход, что вас у самого подъезда такой же как вы "ненавистник пешеходов" может сбить.
Гость
10 февраля 2013, 18:43
И из какого комментария такие далекоидущие дивудавательные выводы?
Гость
12 февраля 2013, 01:12
точно вам скажу, хотят они больше пробок в городе и чтоб горючего побольше водители тратили, а там и на заправочку побыстрее поедешь... на низких оборотах, да на высокой передаче поездишь... того гляди и в магазин побежишь, а там и до СТО докатишься потихоньку... бабла отстегнешь им...
Гость
12 февраля 2013, 09:38
Поддерживаете теорию заговора?) Мне кажется, сохранность собственных детей и близких - куда важнее, чем заработок. Будем надеяться, что именно этим руководствуются авторы новых законопроектов.
Гость
8 февраля 2013, 16:53
Согласен, график не точен. Но учтите, что мы не брали в расчет все переменные (покрытие, асфальт, покрышки). Цель была другая - показать соотношение-скорость-опасность. В следующий раз постараемся быть точнее. Спасибо за внимательность!
9 февраля 2013, 10:12
Чушь полнейшая. Европейцы в городах ограничили до 50 км/час из-за требований к шуму. Да и автомобили так конструируются, на 60 км/ч третьей передачи уже много, а на 4 маловато тяги. Это я о малолитражках, которых большинство в потоке. У них везде правильно устроемы пешеходные переходы. Полное дилетанство. Ради пиара в политике.
Гость
9 февраля 2013, 15:58
Езжу с 1974 года почти ежегодно со своей семьей на своем авто в Прибалтику---проезжаю пол РОССИИ разные города-МОСКВУ МКАД-БЕЛОРУССИЮ-ЛИТВУ-ЛАТВИЮ-ЭСТОНИЮ при этом соблюдаю все требования к дорожному движению в том числе и проезд пешеходных переходов.Соблюдайте правила и все будет в порядке!