Kia Cee'd против лучших гольф-классников: Golf, Focus, Astra
9 августа 2012, 09:15
Гость
9 августа 2012, 12:05
даа..времена грядут..скоро киа будут с бмв тестировать((
Гость
15 августа 2012, 20:14
Оптиму уже сравнивают с аккордом
Гость
9 августа 2012, 12:29
Спасибо, интересный тест.
Я бы все же чуть больше внимания уделил посадке за рулем: несомненно удобство и комфорт подвески, практичность багажника и проч. - это очень важные параметры, в том числе и для меня (сам недавно выбирал автомобиль). Но... без водителя машина никуда не поедет, как бы не был практичен её багажник, и как бы удобно не сидели пассажиры, вне зависимости от мультимедийной системы - водителю должно быть комфортно. И здесь Сид проигрывает по всем статьям - для людей с длинными ногами он предлагает аттракцион-пытку "попробуй не попасть коленом в замок зажигания". Я не знаю, как там в самой дорогой комплектации с автозапуском - может обкладка замка и не столь велика, но в обычной к такой "замочной скважине" предполагаешь как минимум ключ от города...
Гость
9 августа 2012, 13:39
Благодарю за оценку. Что касается удобства посадки - с этим всегда много проблем, потому что критерий этот очень индивидуальный. Я, как и вы, видимо, с длинными ногами и упираюсь коленом в центральные консоли многих машин, и в этом тесте особенно проблема чувствовалась в Opel Astra. Но другие этого не ощутили.
Здесь очень сложно делать однозначные выводы: все равно найдется человек, не попадающий в "перцентиль", которому будет неудобно или непривычно. Это же касается и формы сидений, и жесткости, и наличия поясничного подпора.
Однако в отличие от ездовых повадок, удобство посадки можно оценить в любое время, приехав в автосалон и посидев в шоу-румовских машинах.
Гость
9 августа 2012, 16:02
Гость
9 августа 2012, 13:39
Благодарю за оценку. Что касается удобства посадки - с этим всегда много проблем, потому что критерий этот очень индивидуальный. Я, как и вы, видимо, с длинными ногами и упираюсь коленом в центральные консоли многих машин, и в этом тесте особенно проблема чувствовалась в Opel Astra. Но другие этого не ощутили.
Здесь очень сложно делать однозначные выводы: все равно найдется человек, не попадающий в "перцентиль", которому будет неудобно или непривычно. Это же касается и формы сидений, и жесткости, и наличия поясничного подпора.
Однако в отличие от ездовых повадок, удобство посадки можно оценить в любое время, приехав в автосалон и посидев в шоу-румовских машинах.
Согласен. Так же, как согласен с тем, что общение длинноногого :) водителя с центральной консолью Астры слишком уж "плотное".
Я лишь хотел подчеркнуть, что для очень приличного в целом салона Сида, этот момент вдвойне обиден. Ну, и нет ничего зазорного в том, чтобы громко об этом сказать: да, в Форде тесно сзади, а в Сиде у водителя могут быть проблемы с коленями. Идеальных автомобилей не бывает, и всегда найдется человек, категорически недовольный даже самым лучшим. Но обзорные тесты для того и существуют, чтобы предупредить о вероятности возникновения подобных проблем.
В любом случае большое спасибо за качественную работу!!
Гость
14 августа 2012, 16:58
Там вообще то кнопка и ключ не нужен что то вы не туда садились однако)))))))
Очень неплохой обзор. Вот только замечу, что автомобили С класса топчутся на месте. Кроме электронных гаджетов ничего не добавляется, зато уменьшается количество предлагаемых силовых агрегатов и все они "задушены" в угоду экологам. Не вижу смысла менять свой Сид 2008-го года на что-то из рассмотренного. Ничего нового в плане автомобиля я не получу. Печально, что в классе С продаваемом в России практически нет автомобилей (даже на заказ) с моторами в промежутке 150-200 л.с.
Гость
12 августа 2012, 00:23
Есть на заказ, но стоит 1 лимон. Это 3-дверка Рено Клио спорт (201 л.с.)
Есть на заказ, но стоит 1 лимон. Это 3-дверка Рено Клио спорт (201 л.с.)
Клио - В класс. Тут есть ещё Fabia RS. Она даже дешевле. Единственный вариант, устраивающий меня сегодня - Octavia 1.8T на механике, но после покупки он требует дополнительных вложений в виде переделки подвески на европейскую, покупки нормальной резины вместо Камы, да и сборка российская внушает опасения.
Клио - В класс. Тут есть ещё Fabia RS. Она даже дешевле. Единственный вариант, устраивающий меня сегодня - Octavia 1.8T на механике, но после покупки он требует дополнительных вложений в виде переделки подвески на европейскую, покупки нормальной резины вместо Камы, да и сборка российская внушает опасения.
Меган RS тоже около миллиона стоит. А разве Октавия RS стало стоить больше 999 тысяч?
Гость
9 августа 2012, 16:32
Гульф за 913? Я в осадке
Гость
9 августа 2012, 16:29
хорошее сравнение. более-менее адекватное.
кому-то надо водить авто, а кому-то передвигаться из пункта А в Б. требования у людей разные.
Гость
12 августа 2012, 22:05
Компетентная статья, спасибо, хотя соглашусь с предыдущими ораторами, нынче голь класс это много красивых побрекушек, а вся техника осталась с 90хх когда гольф уже был с независимой подвеской
Гость
9 августа 2012, 20:07
Явно прослеживается маркетинговая составляющая в продвижении на рынок обновленной модели Киа. Ничего не имею против авторов теста, действительно некоторые сравнительные моменты весьма полезные, а также на вкус и цвет как говорится...но тем не менее отдельные комментарии действительно повеселили, например такие:
- Гольф: карманы в дверях, у него самые маленькие и неудобные". Навязывается вопрос, ребята, вы в гольфе то сидели??? Да, карманы в задних дверях не самые большие, но в передних такие "лопухи", что без проблем помещается бутылка минералки 1.5 литра. при этом они совершенно не выглядят громоздкими.
- Астра: почему не сказали ни слова (возможно не заметил) про деревянный пластик панели приборов, от которого со временем начинаются сверчки по всей машине!
- Фокус: комментарии про великолепную посадку, чудесную эргономику и удобный руль также вызывают некое чувство юмора. подсветка приборов, кнопочек начинает со временем немного раздражать. за время езды на авто (около недели), я например так и не нашел удобного для себя обхвата руля...от этого теряется удовольствие от вождения.
- Гольф: комментарии про плохую шумоизоляцию...видимо опять с каким-то другим авто перепутали. У гольфа чуть ли не лучшая шумка в своем классе. На большой скорости можно шепотом разговаривать. Правда конструкторы до того перестарались, что порой, если не смазывать бархатные уплотнители дверей например воском, они начинают скрипеть со временем.
Странно, что не сказали про ломучесть коробки у Форда да и у Гольфа то в общем.
Гость
9 августа 2012, 21:23
"Да, карманы в задних дверях не самые большие," это мягко сказано. Туда даже фонарик не входит, абсолютно бесполезные мусоросборники.
Гость
9 августа 2012, 22:56
Алексей, я купил одну из первых Astra J в городе, возможно первую, до сих пор нет ни одного сверчка. Не верьте слухам и форумам. Сомневаюсь что у вашей Астры пробег больше, чем у моей, если не верите, могу приехать проверим.
Гость
10 августа 2012, 10:15
Приятно, что есть столь компетентный читатели. Наверное, по многим пунктам вы правы.
Я скажу так: мы тоже люди, и во многом оцениваем машины субъективно. Единственное, стараемся учитывать мнение нескольких людей. Так, Фокус показался вам неудобным, а один из наших испытателей настолько им проникся, что готов был внести предполату на месте :) И посадка при его комплектации показалась идеальной. Что на это возразить? Ему удобно, вероятно, кому-то из читателей будет удобно.
Мне, к примеру, не понравились сиденья в "Гольфе", хотя почитаем любой тест "Авторевю" - сплошные россыпи комплиментов в их адрес. Что тут поделаешь - у меня другая спина, она по другому чувствуешь "лекал" сиденья, и поскольку оно довольно жесткое, мне в нем неудобно. При этом в своем С4, который далеко не образец эргономики, мне гораздо лучше - сиденье мягкое и сделано ковшом, прямо под спину.
Шумоизоляция в "Гольфе" хорошая до поры до времени. Как только мы выезжали на шершавый асфальт, гул был довольно сильный (также и в Форде), возможно, это обусловлено шинами - поэтому в таблице есть марка и размерность. И было ощущение, что у "Гольфа" громче работает подвеска.
Спорить не буду - это все равно субъективные ощущения нескольких человек. Я уже много раз убеждался, что нет и не может быть однозначной, универсальной оценки автомобиля.
Гость
9 августа 2012, 12:49
Интересно почему с ситроеном С4 не сравнивали?
Гость
9 августа 2012, 13:43
У меня самого Citroen C4 нового поколения (до этого был его предшественник), и хотя я люблю эту машину, до выбранным нами конкурентов, увы, C4 не дотягивает. Ни по качеству работу подвески, ни работой коробки передач (хоть механика, хоть автомат), ни даже выбором моторов (если не брать DS4, у Ситроена С4 потолок - 1.6 120 л.с.). Лично я люблю ситроен за умеренную цену и достаточно просторный салон.
Кроме того, делая сравнительные тесты мы стараемся не брать более 4 машин, иначе впечатления начинают путаться. Неизбежно кто-то остается за бортом. Если бы была возможность, в этот тест я бы включил еще Mazda3 и Honda Civic.
Гость
10 августа 2012, 09:18
Гость
9 августа 2012, 13:43
У меня самого Citroen C4 нового поколения (до этого был его предшественник), и хотя я люблю эту машину, до выбранным нами конкурентов, увы, C4 не дотягивает. Ни по качеству работу подвески, ни работой коробки передач (хоть механика, хоть автомат), ни даже выбором моторов (если не брать DS4, у Ситроена С4 потолок - 1.6 120 л.с.). Лично я люблю ситроен за умеренную цену и достаточно просторный салон.
Кроме того, делая сравнительные тесты мы стараемся не брать более 4 машин, иначе впечатления начинают путаться. Неизбежно кто-то остается за бортом. Если бы была возможность, в этот тест я бы включил еще Mazda3 и Honda Civic.
Сам езжу на С4 нового поколения, говорят, что подвеска жесковата, но мне не с чем сравнивать, С4 первая машина, очень ей доволен!
Гость
10 августа 2012, 10:05
Гость
10 августа 2012, 09:18
Сам езжу на С4 нового поколения, говорят, что подвеска жесковата, но мне не с чем сравнивать, С4 первая машина, очень ей доволен!
Я тоже доволен. Поэтому купил второй С4 подряд, даже в цвете одинаковом.
За время разнообразных тестов я пришел к стойкому убеждению, что современные машины одного класса слишком похожи друг на друга, и хотя разница между ними присутствует, в реальной эксплуатации почти не обращаешь на нее внимание. Будет Гольф, точно также будешь видеть в нем плюсы и минусы.
Пожалуй, больше всего с моем С4 меня раздражает работа механической коробки передач, ну и настройки подвески даже в новой версии получились жестковатыми. А в остальном автомобиль имеет немало приятных мелочей, скажем, большой багажник, отличный цифровой спидометр, бачок омывателя на 7 литров и так далее. И, конечно, адекватный ценник.
Гость
9 августа 2012, 13:21
По мне так Гольф или Астра, но не из за того что они немцы. Если выбирать вне теста новую "зажигалку" до миллиона то Cerato Koup (хороша чертовка))))
Гость
10 августа 2012, 00:44
Опель давно уже не считается немцем.
Гость
11 августа 2012, 15:01
У Koup есть мощный мотор? Зажигалки - это Golf GTI (R), Astra OPC, Focus ST (RS), Megane RS, 3 MPS. А Koup - просто хорошо выглядит ))
Гость
14 августа 2012, 12:59
Гость
11 августа 2012, 15:01
У Koup есть мощный мотор? Зажигалки - это Golf GTI (R), Astra OPC, Focus ST (RS), Megane RS, 3 MPS. А Koup - просто хорошо выглядит ))
)) согласен. Ему бы еще мотор к такому кузову 180 - 200 - 230 - 250 л.с.
Гость
14 августа 2012, 15:08
"Все машины были в богатых комплектациях..." Не совсем верно, у Опель Астра кроме двигателя 1.4 турбо есть двигатель 1.6 турбо (180 л.с.). С ним машина явно пошустрее будет. Правда и Осаго больше и транспортный налог появляется.
Гость
14 августа 2012, 23:31
Опель за 900 тыс. это конечно "бедная" комплектация. )))) Насмешил
Гость
4 ноября 2012, 09:32
Зачем в Карабаш приехали автомобили фотографировать, живописных мест больше нет на урале ?
Гость
18 ноября 2012, 10:53
Мне кажеться или киа слизали дизайн с астры, как китайцы...
Гость
16 августа 2012, 11:16
А я купил Лифан Бриз. За те деньги что он стоит комплектация гораздо интереснее, машинка вообще очень шустрая, запах быстро выветрился, немного гремит в подвеске, но мне не мешает, считаю по цене качеству Китай лучше чем описанные в статье
И не надо говорить про долговечность, сейчас все машины с ресурсом на 3 года делаются. Вобщем доволен
Гость
16 августа 2012, 11:32
Езжу на Чери Тигго, доволен, хотя датчик положения коленвала сломался, копеечная деталь, машина месяц стояла.
Гость
16 августа 2012, 12:53
Не знаю я настоящих (!) современных автомобилей с ресурсом на три года :( Через три года может выйти новинка, или рестайлинг с более интересными опциями - это да. Но, во-первых, может и не выйти, а во-вторых, если уж действительно уметь считать деньги, то на такие вещи внимания не обращаешь.
Кстати, именно такой подход - причина популярности и долговечности Гольфа в Европе: пятилетний Гольф и новый Гольф настолько мало отличаются в принципиальных моментах, что владельцы вполне справедливо ездят на них по 5-7 лет.
Гость
16 августа 2012, 13:49
Ой, нет, только не "Китайские тапочки" ну их в баню ))))
Сейчас-3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -6
0 м/c,
758мм 93%Kia Cee'd против лучших гольф-классников: Golf, Focus, Astra