RU72
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Тюмени
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

4 м/c,

ю-з.

757мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
54 комментария к публикации

800 000 за импортный внедорожник. Не Китай. Не б/у

12 июля 2012, 09:13
Гость
12 июля 2012, 17:03
Мне однажды пикап жизнь спас. Был старенький исузу, возили на нем в основном бочки с краской, как-то влетели в легковую, бочки снесли половину задника кабины, а пассажиры целы. Если бы в багажнике универсала вез эти бочки вынесли бы все в салоне
Гость
12 июля 2012, 18:07
не влета
Гость
12 июля 2012, 17:28
Машина хорошая, а диллер ужас..пытались заказать Сан Енг, после 2,5 мес ожидания забрали деньги...не покупайте в автограде.
Гость
12 июля 2012, 20:53
При чем тут УАЗ! Это ж анахронизм. Единственный плюс - проходимость. И то не подавляющая при условии одинакового рисунка протектора. Всё остальное сделано как для быдла, полное неуважение к внутрисидящим!!! Где климатконтроль или кондей? Парьтесь как в бане и радуйтесь проходимости в 40-градусную жару. Может зимой также тепло? И не надейтесь, радуйтесь проходимости.... Где тормоза? А их нет (в сравнении если). Безопасность типа АБС - зачем? Радуйтесь проходимости... Системы безопасности типа ЕСП? Хватит смеяться, радуйтесь проходимости... Подушки безопасности - это для трусов. Всё внимание на проходимость... Комфорт? Это не про УАЗик, здесь один довод - проходимость... Может не ломается, или можно не лежать под ним каждые 2-3 месяца??? Нет - главное проходимость... И т.д, и т.п. УАЗ - не в этом мире с ним сравнивать СанЁнг или другие рамники. Его делают с учётом, что народ - быдло, и так всё вытерпит.
Гость
13 июля 2012, 10:40
Прикольно!!!)))
Гость
13 июля 2012, 18:10
уаз и нива признаны в многих капстранах лучшими бездорожниками по проходимости!!! это авто не для городского понта и парковки на газонах , а для бездорожья!!!
Гость
15 июля 2012, 05:19
Гость
13 июля 2012, 18:10
уаз и нива признаны в многих капстранах лучшими бездорожниками по проходимости!!! это авто не для городского понта и парковки на газонах , а для бездорожья!!!
УАЗ - это машина для тех кто имеет уже 2-3 основных тачки, пригоден очень хорошо для того, чтобы выехать пару раз в году в лес. На любом, даже самом недорогом иномарочном паркетнике или внедорожнике очень жаль въезжать в кусты, так как кузов будет нещадно исцарапан.
Гость
12 июля 2012, 15:54
задолбали вы своим УАЗом, кому нужно это убожество. Хлам несусветный!
Гость
17 июля 2012, 12:44
Сам езжу по городу и на дачу на Паджеро! Насчет убожества и хлама вы не правы!!! Потому как на охоту в тайгу гоняю толька на уаз Хантере. Забуривался в болото почти по зеркала хоть бы что. До этого увечил в этих местах митцубу и друзья дергали меня на буханке всю дорогу. Для этого специально приобрел Хантер и не пожалел ни разу! И вообще в России умеют делать только оружие, и военную технику! Уазики и Газоны 66 нет соперников!
Гость
16 июля 2012, 11:28
Красивый стал! Прогресс, Корея молодцы. Когда мы такое увидим в исполение Тольятинского Автомобильного?
Гость
11 августа 2012, 18:53
Никогда,Россия-воруют же.
Гость
13 июля 2012, 16:39
У меня предидущий L200 2005г.в., дык вот на покатушках уже устали шнивы да уазики выдёргивать. Чую скоро с ними кататься не будем :)
Гость
17 июля 2012, 05:09
А чего вообще не китай ????? мне вот ховер например нравится , как внедор, очень хорош даже! и стоит дешевле этого
Гость
17 июля 2012, 14:13
Нашел китайскую машину. вложить деньги - это не значит немедленно поставить на конвейер свои разработки (типа грейт волл, ховер и т.д.), а текущую продукцию снять. Глупо. Инвесторам нужны только дивиденды, отдача, подорожание актива - чтобы продать дороже. Какой дурак будет ломать сложившееся производство, бренд, и т.д. Кстати, Абрамович купил Челси. Это русский футбол теперь? Или в чемпионат России Челси переходит?? Это только бизнес и ничего больше. Это деньги. Производство тут непричем...
Гость
12 июля 2012, 13:44
Был такой в прошлом кузове, машина ураган. В Ютубе есть ролики путешествий на нем, едет везде. Только с з/ч и дилером проблема, к самой машине претензий нет
Гость
13 июля 2012, 19:12
Еще весной спрашивал Асланяна чот лучше старый японец, или новый китаец. Асланян посоветовал подождать лета, и посмотреть на ЭТО чудо. В целом он оказался прав. Страшную морду убрали, двигатель длоработали (там тоже хитрость была: для корейского рынка этот же двигатель выдаёт 165 л\с. для нас же его зажали до 149 для влезания в более дешевые налоговые ниши). И хватит его сравнивать у УАЗом. Это обсолютно разные машины, и у них есть как и свои + так и -. АЛЛА если главное - независимость подвески то пикапы точно не для Вас. Радуйтесь фольцу.
Гость
16 июля 2012, 10:12
По нынешним ценам и впрямь недорого
Гость
17 июля 2012, 01:36
И забыли упомянуть, что компанию Ssangyong китайцы купили много лет назад... так что насчёт "не китай" - далеко от истины...
Гость
17 июля 2012, 13:03
Паша, ты неправ. Мерседес частично принадлежит арабам, Вольво - китайцам, Ягуар - индусам. Нет ни одной крупной компании, которая принадлежала бы только представителем страны родины бренда. Это нормальная практика, но она имеет отношение к фискальным отношениям, а не производственным. То, что часть акций Йонга принадлежит китайцам не значит, что представители Поднебесной имеют какое-то касание к разработке и производству этих машин. Точно также как индусы не мешают Ленд Роверу выпускать свои внедорожники. Это просто инвестиции, не более того.
Гость
18 июля 2012, 21:45
Гость
17 июля 2012, 13:03
Паша, ты неправ. Мерседес частично принадлежит арабам, Вольво - китайцам, Ягуар - индусам. Нет ни одной крупной компании, которая принадлежала бы только представителем страны родины бренда. Это нормальная практика, но она имеет отношение к фискальным отношениям, а не производственным. То, что часть акций Йонга принадлежит китайцам не значит, что представители Поднебесной имеют какое-то касание к разработке и производству этих машин. Точно также как индусы не мешают Ленд Роверу выпускать свои внедорожники. Это просто инвестиции, не более того.
Я гонял Саньёнги из Кореи когда тут ещё никто не слышал об этих автомобилях... тогда на Ёнгах ставились мерсовские моторы (601 и 602й модели мерсовских дизелей на тех же Корандах, Муссо, Истанах) и запчасти шли оригинальные мериновские... было качество... У Корейцев был контракт с MB. А после того как Китайцы выкупили бренд, всё изменилось - мерседесом теперь и не пахнет! Так что мне уж можете не рассказывать про "чисто инвестиции и ничего личного"...
Гость
19 июля 2012, 10:37
Гость
18 июля 2012, 21:45
Я гонял Саньёнги из Кореи когда тут ещё никто не слышал об этих автомобилях... тогда на Ёнгах ставились мерсовские моторы (601 и 602й модели мерсовских дизелей на тех же Корандах, Муссо, Истанах) и запчасти шли оригинальные мериновские... было качество... У Корейцев был контракт с MB. А после того как Китайцы выкупили бренд, всё изменилось - мерседесом теперь и не пахнет! Так что мне уж можете не рассказывать про "чисто инвестиции и ничего личного"...
Я рад что ты такой опытный, но тот факт, что фирма прекратила сотрудничество с Мерседесом никоим образом не говорит о китайской принадлежности, уловил? Chrysler тоже прекратил сотрудничество с Mercedes-Benz, и что, он сразу стал китайской маркой? Я тебе еще раз говорю: национальность фирмы не определяется национальностью ее акционеров. По этому признаку все компании сейчас интернациональны Что касается качества, то уж извини, я тоже ездил на разных ссан йонгах, за последнее время качество резко возросло, а их новый дизель разработанный самими корейцами это просто шедевр, коммон рейл и Евро 5. Если не разбираешься в технике, читай умные статьи
Гость
12 июля 2012, 13:13
Идея может и хорошая, но по моему загружать пикап с будкой очень неудобно из-за откидного борта. А если нужен внедоржник, Уазик его сделает
Гость
12 июля 2012, 14:02
Согласен! причем легко!
Гость
12 июля 2012, 13:29
Для пикапов требования к безопасности водителя и пассажиров отличаются от стандартов. И не в лучшую сторону. Так что есть над чем подумать.
Гость
14 июля 2012, 10:30
Новый Актион спорт это отличный пикап и внедорожник я говорю новый потому ,что это не тупой ристайлинг а кардинально измененный автомобиль. Кто сравнивает спорт с уазиком полный кретин да уазик может и пролезет в г..не по самые двери но ехать на нем просто не возможно в спорте отличный комфорт. Скоро появится спорт с автоматом и это будет огонь а не машина. Подробнее кого заинтересовал Актион спорт можете обратиться в ЭХО на улице Мирной там отличный сервис,грамотные менеджеры,прекрасное обслуживание и самое главное объясняют все четко без заумных фраз и можно старую машину внести в счет части суммы
Гость
15 июля 2012, 10:16
Посмотрел его тут на подъенике - снизу все то же самое, рама подвески, салон такой же
Гость
17 июля 2012, 20:42
Слышь, ты по-ходу не владелец актион спорт, а не очень умелый его продавец, раз народ так примитивно зазываешь
Гость
17 июля 2012, 20:58
Повторяюсь машина отличная уаз просто отдыхает. Да эти машины вообще нельзя сравнивать. Меня все устраивает тачка супер особенно понравилась панель приборов я ездил на старом вчера купил новый спорт в эхо на мирной если соберетесь покупать енг идите туда
Гость
18 июля 2012, 11:50
По комфорту и опциям 100% Уаз отдыхает . По проходимости 100% отстой!!!!! Только газон 66 ой Уазика сделает!!!
Гость
13 августа 2012, 11:21
Охотнику: не жарко ли тебе в 40-градусную жару? Не холодно ли в 30-градусный мороз? Не дует ли во все щели? Только честно....
Гость
12 июля 2012, 22:17
Расписали все конечно убедительно. Пошел думать
Гость
13 июля 2012, 12:49
Может речь шла о Патриоте? Он в модификации ПИКАП тож есть!
Гость
13 июля 2012, 14:09
Мицубиси L200 - вот наш выбор
Гость
13 июля 2012, 15:07
L200 - всем вроде неплох, но..... ГДЕ ВЗЯТЬ ЕЩЁ 200 ТЫС.РУБЛЕЙ к озвученным 700 ? Вот это и есть незадачка.... При схожем оснащении и тех.данных обеих авто.
Гость
13 июля 2012, 23:00
Аппарат с виду хорош и начинка не плоха. Мне понравился. Посмотрим как себя зарекомендует, в плане тех надежности. Одно точно можно сказать, что не стоит его сравнивать с УАЗиком, это диаметрально противоположенные авто.
Гость
14 июля 2012, 11:41
Песковоз, за космические деньги... Надеюсь дурачков нет, такое ведро впору только на голову надеть, от дождя...
Гость
17 июля 2012, 09:10
купив ховер ты сам себя наказал ))))
Гость
17 июля 2012, 18:13
куплю никого не послушаю, лучше чем УАЗ Патриот
Гость
8 августа 2012, 18:00
Купил... Правда Кайрон, но родственник по фирме пикапу. Смотрю - панель такая же. Еще много наблюдается сходства. Доволен. Вот ещё прикуплю браслеты на колёса и посмотрим. А то уазоводы достали сравнивать проходимость ПРИ АБСОЛЮТНО РАЗНЫХ ПРОТЕКТОРАХ. Ну не покупать же мне шины вездеходные... Браслетики думаю выручат в хорошей грязи и в снеге.
Гость
11 августа 2012, 18:59
Сарай на колесах.
Гость
13 августа 2012, 11:18
По поводу сарай-не сарай: Всё очень относительно и зависит от того, на чём ездит говорящий. Кто на крузаке или хаммере - для того сарай (но про разность цен скромно умолчим). Кто на нашем автопроме - для того совсем не сарай. Правильней было бы так: сравнивать только из одной ценовой категории (+/- 20%), а реплики из других убирать, т.к. не относятся к данной теме.
Гость
24 августа 2012, 14:48
Mazda BT-50 - вот мой выбор. С сервисом проблем нет и внешний вид не гадкий, ах да... и фирма не китае-корейская.
Гость
26 ноября 2012, 21:37
А мне нравится)) Лифт на 3-5 см не проблема рычаги позволяют. И получим 230мм под мотором. Резину поменять тоже не вопрос. Теперь о проходимости. Для трофи простой УАЗ тоже не годится. Для города и потом по лужам и лесу до озера его хватит с головой. Исходя из этого на дальняк УАЗ курит. А как одна машина в семье тем более. Л-200 Хорошая но внешне мне не очень и лишние деньги не интересно выбрасывать. Если заморачиватся на более дорогой авто то это ТОЁТА ХАЙЛАКС. Но она от 32000 убитых енотов. Вот и думай? Если честно то я уже год мыслю над этим)) И вот что скажу. Понты ни когда не подешевеют. Нужно понимать для чего тебе этот автомобиль. Как для меня то главное наличие кондея и ФСЁ остальное просто хорошая сборка плюс дизель. УАЗ этим не располагает. А если и есть то ценник безбашенный.
Гость
12 июля 2012, 17:31
УАЗ проходимее будет, все же настоящий внедорожник.
Гость
13 июля 2012, 11:46
особенно умиляет слово "настоящий внедорожник"
Гость
12 июля 2012, 17:18
Фууу задняя зависимая, у моего VW даже задняя независимая а он стоит всего 700
Гость
13 июля 2012, 11:56
что за аппарат такой у тебя от VW всего за 700 т.р.? Кроме Амарока ничего не слышал, но за него цену 700 надо на два умножить. Или про старьё речь идет??? Тогда зачем про это говорить?
Гость
13 июля 2012, 13:32
за 700 разве что гольф можно прикупить. Какой внедорожник VW за эти деньги???
Гость
14 июля 2012, 00:10
Че за страшный драндулет. Niva дешевле будет. Хотя в этом навоз возить можно да дрова!
Гость
14 июля 2012, 01:33
А почему соболь полноприводный не взять куда лудшее будет