В Volkswagen снова задумались над серийным выпуском сверхэкономичного прототипа XL1, премьера которого состоялась в начале этого года, сообщает Auto.vesti.ru. Вероятнее всего, в 2013 году с конвейера в Вольфсбурге сойдет ограниченная партия дизель-электрических гибридов.
Глава Volkswagen Мартин Винтеркорн подтвердил, что концерн не собирается отказываться от планов превратить двухместный прототип XL1 в серийную модель. Однако реализовывать эти планы в VW собираются постепенно, начав с небольшой партии, выпустить которую намерены в 2013 году.
Прототип XL1, премьера которого состоялась в январе, оснащался гибридной силовой установкой мощностью 75 лошадиных сил. В ее состав, помимо электродвигателя, входит двухцилиндровый дизель объемом 0,8 литра. Благодаря широкому использованию ультралегких материалов в производстве кузова (XL1 весит всего 795 килограммов), комбинированный расход топлива прототипа составляет 0,9 литра на 100 километров пути. При этом на разгон до 100 километров в час у XL1 уходит 11,9 секунды, а исключительно на электротяге он может передвигаться со скоростью до 35 километров в час.
Напомним, что ранее намерения по выпуску ограниченной партии VW XL1 озвучивал председатель совета директоров концерна Фердинанд Пиех.