Все новости
Все новости

Новое лицо «Ё-мобиля»: слабонервным не смотреть

Отныне Россия представлена на крупнейших мировых автосалонах не только продукцией АвтоВАЗа, большая часть которой не меняется уже многие годы. Одно из своих произведений на автомобильную тему, «Ё-кроссовер», на Франкфуртском автосалоне представила компани

Поделиться

Отныне Россия представлена на крупнейших мировых автосалонах не только продукцией АвтоВАЗа, большая часть которой не меняется уже многие годы. Одно из своих произведений на автомобильную тему, «Ё-кроссовер», на Франкфуртском автосалоне представила компания «Ё-Авто». При этом внешность автомобиля серьезно изменилась по сравнению с первыми экземплярами, показанными в свое время различным VIP-персонам.

Пикантность ситуации в том, что предзаказы собирались на машины с прежней внешностью, и версию с кузовом кроссовер выбрало большинство. Хотя для многих, оставивших свои заявки, это было скорее экспериментом и любопытством, даже при таком, уже привычном к себе отношении, российские автомобилисты не оценили новый имидж машины от миллиардера Прохорова. Что же так отпугнуло потенциальных покупателей?

Кузов «Ё-кроссовера» после проведенной «пластики» во многом выглядит иначе. Крыша стала менее покатой, поэтому приставку «купе» и аналогии с BMW X6 можно смело забыть. Традиционные формы навевают ассоциации с «Ладой Калиной». Спереди изменений больше. За счет массивного «подбородка» укороченный капот выглядит непропорционально, создавая впечатление какой-то припухлости. То ли белое полнит, то ли фары в стиле Audi-Citroen слишком близко расположены, то ли не хватает контрастных деталей вроде темной решетки радиатора, которая могла бы добавить воздуха этому массиву. Но именно таким «Ё-кроссовер» пойдет в серию.

Новая внешность «Ё-мобиля» сразу же стала предметом бурного обсуждения в интернете. «Если честно, я очень удивлен, – пишет пользователь одного из российских форумов Forever. – Были бы совершенно другие эмоции, если бы в начале года выставили нынешний вариант, а во Франкфурте – тот, что был показан в январе. Кто и что заставил разработчиков применить такие формы? Или поняли, что изготовление первоначального варианта кроссовера не уложится в заявленные 360 тысяч рублей?».

Свою «правду-матку» озвучивает другой форумчанин под ником gruntores: «Думаю, 99 процентов предзаказов отменится. Такая страхолюдина никому не нужна. Интересно, где можно отменить свой заказ, чтобы счетчик начал отсчитывать назад?».

В редакции 72Avto.ru разыскали одного из тюменских автомобилистов, также из любопытства оставившего заказ на «Ё-кроссовер». «Встал на очередь уже сто тысяч каким-то, – говорит автолюбитель Виктор Беленький. – Полностью устраивала прежняя внешность, вроде как X6, только маленький, да еще и российского производства. Нынешний «разжиревший» вариант вряд ли возьму, так что, скорее всего, придется отказываться».

Разумеется, факт серьезных изменений во внешности не мог не отпугнуть многих покупателей. Хотя нам, живущим в России, наверное, уже пора привыкнуть к черномырдинскому «хотели как лучше...». В свою очередь, эксперты полагают, что подобные перемены связаны с активной работой над техническими вопросами. Сначала производители сосредоточились на имидже, давя на интересную внешность, сейчас им приходится плотно заниматься вопросами безопасности, аэродинамикой, комфортом, и вся экспрессия сменилась скучной логикой.

Впрочем, это касается не только дизайнерских решений: сначала все комплектации предполагали делать с гибридными установками, потом хотели в самой бюджетной версии за 360 тысяч оставить стандартный ДВС, а во Франкфурте вновь пообещали полный гибридный ряд. Но при этом рабочий объем двигателя будет не 0,8 литра, как предполагалось на первых порах, а 1,4 литра. Агрегат вместе с элементами ходовой части будет закупаться у европейских поставщиков. И, несмотря на усиление мотора, максимальная скорость так и останется на уровне 120 километров в час.

Сейчас на сайте «Ё-мобиля» размещено более 157 тысяч предзаказов, но они принимаются только на кроссовер и фургон – хетчбэка на сайте нет. Возможно, ему еще не присвоили новую внешность, либо сроки его появления настолько отложены, что и говорить о заказах слишком рано. «Ё-фургон», между тем, тоже получил новое лицо, такое же угрюмое, как у кроссовера. Последний, как обещают, сойдет с конвейера во второй половине 2012 года – осталось лишь завод построить.

Фото: Фото с сайта Nasha-f1.com

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter