Авто Китайцы хотят производить авто в России

Китайцы хотят производить авто в России

Китайский автопроизводитель Geely намерен построить в России собственный завод. Об этом в интервью Slon.Ru заявил гендиректор Geely International Corporation Чжан Лин, добавив, что место строительства предприятия еще не определено. По его словам, организация собственного производства в России необходима компании для сокращения издержек и увеличения локализации.

«Наша цель – привести за собой в Россию производителей компонентов из Китая. Мы хотим организовать в своем роде «промышленный парк автокомпонентов», – сказал Чжан Лин. – Кроме того, ряд компонентов мы можем использовать из тех, которые у вас уже делают, – аккумуляторы, стекла, шины, топливные баки, сидения, выхлопные трубы, резиновые коврики. <…> На начальном этапе это даст нам около 30% локализации. На втором этапе мы сможем перейти на пластиковые детали отделки, на приборные панели российского производства и коврики».

Напомним, с января 2010 года седаны Geely MK выпускаются по полному циклу на заводе «Дервейс». По словам Лина, производство на черкесском предприятии позволяет Geely «держаться» на российском рынке, однако «имеет определенные ограничения». «Территориально, с точки зрения поставок компонентов и наличия рабочей силы, эта площадка расположена не самым наилучшим образом. Кроме того, этот завод находится достаточно далеко и от основных рынков сбыта», – отметил гендиректор Geely International Corporation.

По словам Лина, в 2011 году Geely рассчитывает реализовать в России от 10 до 15 тысяч машин, а также представить новую модель – Emgrand EC7. Он также отметил, что для успешного продвижения на российском рынке Geely должна занять ценовую нишу между Lada и бюджетными иномарками – от 350 до 500 тысяч рублей.

Фото: Фото с сайта Paultan.org

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Не сушите на батареях»: советы мастера — как не убить обувь осенью и зимой
Роман Тамоян
мастер центра по реставрации обуви
Мнение
«Машина — это привилегия»: журналист — о том, почему автомобилисты обязаны платить за парковку
Анонимное мнение
Мнение
«Цены попадали в идеальный шторм». Как ситуация на авторынке России стала зловещей
Анонимное мнение
Мнение
«Ночь. Ракетная опасность. Бежишь в ванную прятаться». История семьи, переехавшей в Тюмень из Белгорода
Майя Антонова
Переехала из Белгорода
Мнение
Что мы на самом деле отмечаем 4 ноября? Уральский историк рассказал увлекательный детектив из прошлого
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления