Авто Предъявите электронный проездной

Предъявите электронный проездной

Большой блок транспортных вопросов рассмотрели депутаты Тюменской городской Думы на заседании постоянной комиссии по экономической политике. Начальник управления по транспорту Радион Барсуков в своем докладе уделил внимание выполнению ведомственной целево

" src=

Большой блок транспортных вопросов рассмотрели депутаты Тюменской городской Думы на заседании постоянной комиссии по экономической политике. Начальник управления по транспорту Радион Барсуков в своем докладе уделил внимание выполнению ведомственной целевой программы «Основные направления развития транспортных услуг в городе Тюмени на 2007–2009 годы».

По словам Радиона Барсукова, в прошлом году было перевезено 137 миллионов пассажиров (на 3,7% меньше годового плана). Маршрутная сеть города включает в себя 135 маршрутов, в том числе: 89 городских, 30 пригородных сезонных (садоводческих), 8 круглогодичных пригородных. Транспорт ОАО «ТюменьАвтоТранс» задействован на 44 городских, восьми круглогодичных пригородных и 30 сезонных маршрутах. Частные перевозчики работают на 13 городских автобусных, 39 городских маршрутных такси и восьми пригородных линиях маршрутного такси. В связи со сложной ситуацией по загруженности основных магистралей города управление по транспорту проанализировало ситуацию по организации маршрутов.

В Тюмени впервые проводился конкурс на присвоение знака качества «Тюменский таксомотор». В 2007 году его удостоены 524 легковых таксомотора. На всех такси, которые стали лауреатами, будут размещаться соответствующие знаки, и тюменцы могут смело пользоваться их услугами.

«На пассажирском автотранспорте остро стоит проблема учета выполненной транспортной работы и полноты сбора доходов, – подчеркнул Радион Барсуков. – На сегодняшний день выполненные рейсы отмечаются в путевых листах линейными диспетчерами, а доходы от продажи разовых билетов фиксируются кондукторами в билетно-учетных листах. Однако такой подход не обеспечивает достоверность информации, поскольку при этом не используются технические средства, исключающие ошибочное или сознательное искажение данных. Кроме того, часть пассажиров предъявляет фальшивые документы на право льгот или вообще уклоняется от оплаты проезда».

Как сообщили в пресс-службе администрации города Тюмени, в связи с этим в ближайшие три года особое внимание управление по транспорту уделит автоматизации управления, контроля, учета и анализа работы городского пассажирского транспорта.

В начале 2008 года состоялся конкурс на внедрение АСОП в Тюмени. Опытную эксплуатацию системы генподрядчик – ОАО «Тюменская транспортная система» запустил 8 мая: пенсионеры по возрасту (муниципальные льготники) пользуются проездом по электронным проездным вместо бумажного единого социального проездного билета (ЕСПБ). Вторым этапом (июль–август) будет выдача электронных проездных региональным и федеральным льготникам. На третьем этапе (сентябрь–октябрь) планируется перевести на автоматизированную систему студентов и школьников. На четвертом – появятся общегородские электронные проездные (для тех горожан, кто платит за проезд). Все это должно помочь повысить сборы с населения, а также определить, насколько целесообразна работа того или иного маршрута.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем