Авто Чадилка на колесах

Чадилка на колесах

Техническое состояние муниципальных и частных пассажирских автобусов, работающих на городских маршрутах, не выдерживает никакой критики. С таким заявлением выступили специалисты и руководители диагностических центров Тюмени, проверяющих техническое состоя

" src=

Техническое состояние муниципальных и частных пассажирских автобусов, работающих на городских маршрутах, не выдерживает никакой критики. С таким заявлением выступили специалисты и руководители диагностических центров Тюмени, проверяющих техническое состояние городского автомобильного транспорта.

Общественным транспортом ежедневно пользуются десятки тысяч горожан. Они замечают, что зачастую автобусы не совсем приспособлены для перевозки пассажиров. Это касается как общего состояния транспортных средств, так и чрезмерной загазованности: в салоне автобуса часто бывает просто нечем дышать.

Причем, муниципальный автопарк, по словам специалистов, находится в более плачевном состоянии, нежели старые немецкие автобусы, работающие на частных перевозчиков. Хотя, судя по цвету и густоте выхлопных газов, которые иной раз выпускают подержанные «МАНы» и «Мерседесы», можно было бы подумать наоборот.

«На самом деле немецкие и другие зарубежные автобусы, которые ввозятся в Россию для работы в городе на пассажирских перевозках, с технической точки зрения выглядят еще более-менее сносно, – заявил директор ООО «Чадэ-Тюмень» Дмитрий Зуман. – А вот транспорт муниципальных перевозчиков техосмотр на нашей станции вряд ли бы прошел».

Директор ООО «Энергоресурс» Леонид Блувштейн солидарен с таким мнением: «Автобусы муниципальных автотранспортных предприятий проходят технический осмотр на собственных предприятиях. Неизвестно, как техники осматривают свой транспорт, но дышать рядом с этими автобусами невозможно, по-моему, это очевидно».

Исполнительный директор Союза автолюбителей Тюмени Александр Поклонцев высказал предположение, что, возможно, проблема кроется в некачественном топливе: «Не секрет, что качество солярки соответствует требуемым стандартам далеко не всегда. Потому и автобусы, даже прошедшие техосмотр, через непродолжительное время на нашем топливе вновь начинают чадить». Представители диагностических станций согласились, что такое вполне возможно. Они также отметили, что в связи с поэтапным ужесточением в России требований к производимому и поставляемому на АЗС топливу, в ближайшие несколько лет эту часть проблемы, возможно, удастся снять.

Однако проблема обветшалости автопарка остается. Решить ее в короткий срок не так-то просто – современные пассажирские автобусы стоят дорого, и приобретать их местным властям для городских ПАТП нужно не один и не два. Что по этому поводу думают руководители тюменских автотранспортных предприятия, мы расскажем в ближайшее время.

Фото: Фото автора
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем