
Поделиться

Поделиться
Volvo готовит премьеру кроссовера XC60, которая состоится на автошоу в Женеве в марте 2008 года. Это будет первая ласточка серии новых кроссоверов и «универсалов», на которые в последнее время делает ставку шведский автогигант. В России автомобиль ожидается в ноябре.
В это же время новинка появится и в тюменском салоне «Вольво» компании «Автоград-Премиум». Хотя, как сообщил консультант салона Николай Бураков, это может произойти и раньше. В предстоящем году больше премьер от Volvo на нашем рынке не ожидается.
Автомобиль будет оснащаться бензиновыми моторами объемом 1,8 литра, 2,5 литра и 3,2 литра и дизельными двигателями объемом 1,8 литра и 3,2 литра.
Volvo XC60 появится на улицах Европы в конце 2008–начале 2009 года. Новинка будет конкурировать с будущими Mercedes GLK и Audi Q5, а также нынешними BMW X3, Land Rover Freelander/LR2 и VW Tiguan.
XC60 в России наверняка ожидает такой же успех, как и его предшественников. Как рассказал Николай Бураков, хитом прошлого года стал XC70 – универсал повышенной проходимости с высоким клиренсом, как раз для наших условий. «Модель появилась в сентябре прошлого года и сразу же вызвала ажиотаж, – отмечает консультант «Автоград-Премиум». – Очереди в российских салонах на эту модель никого не удивляли». Это при том, что базовая цена на XC70 составила 1289 тысяч рублей, а в среднем автомобиль уходил по цене 1,5-1,6 миллиона рублей.
Открывшись лишь в марте прошлого года, тюменский салон «Вольво» на 100% выполнил план по продажам. Жители нашего зажиточного региона охотно покупают автомобили премиум-класса, так что Volvo в Тюмени чувствует себя вполне комфортно, отмечает Николай Бураков. На 2008 год план по продажам, предположительно, будет увеличен вдвое.
Между тем, чистая прибыль шведского производителя автомобилей Volvo AB в 2007 году снизилась на 8% – до 15,03 миллиарда шведских крон (1,6 миллиарда евро) по сравнению с 16,32 миллиарда шведских крон (1,74 миллиарда евро) в 2006 году. Об этом сообщается в опубликованном на днях финансовом отчете компании. При этом объем продаж Volvo за отчетный период увеличился на 10% и составил 285,41 млрд шведских крон (30,35 миллиарда евро) против 258,84 миллиарда шведских крон (27,52 миллиарда евро) в 2006 году.
Volvo объясняет полученные финансовые показатели рядом приобретений компании и расширением ее присутствия в Азии.