RU72
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Тюмени
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

4 м/c,

ю-з.

757мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
113 комментариев к публикации

Тюменцы стали чаще избавляться от котов бенгальской породы

23 сентября 2024, 21:55
Гость
23 сентября, 22:23
Прежде чем заводить любую породу кошек, надо бы хоть где-то прочитать о породе. Справитесь вы с ней или нет. Бедные животные! Заведут из за красивой внешности, а потом не знают куда деть! И начинают сказки выдумывать. То сразу у всех аллергия, то резко переезжать стали. А в чем проблема то? Переезжаете и животное забирайте! Вы берете животное, так рассчитывайте, что лет 17-20 оно будет с вами жить. Они живые, не игрушки!
Гость
24 сентября, 09:27
вот вот! переезжают! на луну что-ли? где кошке жить нельзя? :(
Гость
24 сентября, 09:47
Гость
24 сентября, 09:27
вот вот! переезжают! на луну что-ли? где кошке жить нельзя? :(
Добрый день! Фокус в следующем! Важна чистота породы! Недобросовестные заводчики нарушают все правила генетики! «Нечистокровки» проявляют не самые лучшие качества- агрессивность, ночная охота, скверный характер! У меня самой бенгал- умнейшее животное! Взять с надежного питомника. Другого кота себе не желаю!
Гость
24 сентября, 10:12
Гость
24 сентября, 09:47
Добрый день! Фокус в следующем! Важна чистота породы! Недобросовестные заводчики нарушают все правила генетики! «Нечистокровки» проявляют не самые лучшие качества- агрессивность, ночная охота, скверный характер! У меня самой бенгал- умнейшее животное! Взять с надежного питомника. Другого кота себе не желаю!
Реклама?
23 сентября, 22:32
У моего мама бенгалка, папа перс. Любвиобильнее и ласковее кота у меня не было)
Гость
24 сентября, 11:49
А персы похожи характерами на бенгалов ,лишний раз не позволят себя на руки взять
Гость
27 сентября, 02:40
Гость
24 сентября, 11:49
А персы похожи характерами на бенгалов ,лишний раз не позволят себя на руки взять
Персы может и не любят на руках сидеть, но агрессии,как бенгал не проявит. Перс это домашняя кошка без вливания диких кровей.
Гость
30 сентября, 13:00
Т.е. беспородный
Гость
23 сентября, 22:06
Отличная порода кошек, и с детьми и с другими животными отлично уживаются. Очень умные. Дело наверное в хозяевах или заводчиках
Гость
24 сентября, 05:35
Да, от хозяев много зависит. Смотрю ролики с пумой Месси. Дикий зверь, а воспитан как ласковый и умный домашний котейка. Взять Олега Зубкова, львы его обожают.. С кошкой нужно быть на доверительно партнерских отношениях. Иного она не приемлет. Кто любит командовать и доминировать пусть держит собак.
Гость
24 сентября, 08:28
Гость
24 сентября, 05:35
Да, от хозяев много зависит. Смотрю ролики с пумой Месси. Дикий зверь, а воспитан как ласковый и умный домашний котейка. Взять Олега Зубкова, львы его обожают.. С кошкой нужно быть на доверительно партнерских отношениях. Иного она не приемлет. Кто любит командовать и доминировать пусть держит собак.
Кто любит командовать и доминировать, пусть заводит рэгдолла. Ему все пофиг, лишь бы любимые хозяева рядом были. Доброты и преданности хоть лопатой выгребай,. Агрессии у них ноль, правда и ума особого нет. Но все кругом хорошо не бывает.
Гость
23 сентября, 22:24
Очень нравятся бенгалы! Но знаю, что не справлюсь! Поэтому у меня Невский маскарадный!
24 сентября, 01:14
Гость, да это самая офигенская порода! 😍и ещё их огромный плюс, что это порода долгожителей (хотя кому как). Но не стоит забывать, что для нас они лишь отрезок жизни, а мы для них - целая жизнь!
Гость
24 сентября, 08:28
Чё за Невский маскарадный? Это который "уот так уот"? Так он же много жрёт, наверное?
Гость
24 сентября, 10:13
24 сентября, 01:14
Гость, да это самая офигенская порода! 😍и ещё их огромный плюс, что это порода долгожителей (хотя кому как). Но не стоит забывать, что для нас они лишь отрезок жизни, а мы для них - целая жизнь!
Для тебя всё отрезки? Очень тебя жаль
Гость
24 сентября, 09:35
Бенгалы, к сожалению, стали жертвой моды, как хаски в своё время. Люди ведутся на внешнюю красоту, но не желают ничего читать про эту породу и как-то готовиться к появлению питомца. Просто спросить себя: смогу ли я дать ей все условия, исходя из потребностей этой кошки? Отсюда огромное количество никому не нужных животных 😔
Гость
23 сентября, 22:32
Вообще то можно большую часть времени проводить вне дома, просто котееча нужно брать с собой и все будет ок. А ещё нужна когтеточка и на стену полки повесть чтобы он мог туда забираться и лежать, обозревая комнату с высоты.
Гость
26 сентября, 17:42
Не в каждом офисе коту обрадуются. Даже если ненадолго в переноске без всяких мисок-горшков принесёте. Почти всегда найдётся какой-нибудь Шариков, в смысле аллергик-параноик.
Гость
23 сентября, 23:49
Вообще-то это издевательство над животными просто на потребу некоторым человекам, которые готовы платить заводчикам за разведение генетически полноценный вид как сфинксы, скрещивать диких и домашних зверей. Неправда ли как это здорово заявить в соответствующей компании, что у меня бенгал породистый тыщ так за дцать или голый сфинкс, потому что у него порушены гены! Эх ма ...
Гость
24 сентября, 15:33
Бенгала как породу придумали и скрестили с диким азиатским котом не просто так, а чтобы люди не убивали дикого животного из-за крассивой шкурки на полу, а могли держать " настоящую" живую шкурку, не убивая животное. У меня 13,5 лет прожила бенгальская кошка. Отличный, добрый друг, воспитанный в хорошем питомнике. Могу сказать только один минус - это очень " разговорчивое" животное со своеобразным тембром в голоса.
24 сентября, 18:43
"Тюменцы стали чаще избавляться от бенгалов — что с ними не так" С котами то все так...хозяевам головы лечить надо...это факт.
Гость
23 сентября, 23:20
У меня бенгал, разобрал все плинтуса пластиковые. Может запрыгнуть на полку и все с нее скинуть. Два раза перегрыз сливной шланг у стиральной машины, ну не нравится ему этот шланг. При этом умный, добрый, ласковый котяра. Конечно, нет даже в мыслях, его отдать кому-то. Люблю его очень. Но, если бы знала, не стала бы заводить. И уж точно нельзя заводить, где есть дети.
Гость
24 сентября, 03:25
А у меня провод от зарядки телефона перегрыз, ночью! Хорошо что провод не под напряжением 220 в.
Гость
24 сентября, 07:47
Гость
24 сентября, 03:25
А у меня провод от зарядки телефона перегрыз, ночью! Хорошо что провод не под напряжением 220 в.
Любые кошки могут сделать все, что написали. Привлекают внимание, хотят достучаться до хощяина
Гость
24 сентября, 11:35
Завели кота, позже родился ребенок и все у нас хорошо! Не обижает, даже побаивается его сторонится. В любящих семьях и животные добрые))
Гость
23 сентября, 22:00
На бенгалов не может быть аллергии, так как у них отсутствует подшерсток
Гость
23 сентября, 22:18
Причем тут подшерсток, если аллергию вызывает белок находящийся в слюне и кожных железах кошки!?
Гость
23 сентября, 22:25
Аллергия не от шерсти!
Гость
23 сентября, 22:32
Аллергия часто бывает на белок, содержащийся в слюне кошек.
Гость
24 сентября, 10:24
Эта порода кошек запрещенна для ввоза в некоторые страны.У них действительно есть характерные особенности породы. Они бросаются на ноги и реально кусают и рвут.Если котёнком не отучить- беда.Ее внимание надо переключать.Они умеют обижаться. Сама аллергик и ребёнок тоже,но на нашу бенгалочку ни-че-го нет.Семьям с маленьким детьми заводить не стоит. Для этих кошек слово нет не существует. На руках сидят когда хотят этого сами.Да ласковая, да оооочень разговорчивая. Наше утро начинается- мама ням-ням.Знакомые умиляются. Ничего не громит и не шкодит,но если не уделил ей внимания ,она его требует.Все выражае голосом или начинает скидывать предметы.У каждого животного свой характер .А люди либо понимают это либо нет.
Гость
24 сентября, 11:09
У нас девочка бенгалка,ласковее и преданные не было. Прекрасно уживается с детьми, приучили сразу спать на её месте - никаких проблем. Если кошка сама не идёт на руки- насильно никогда этого не делаем. Есть одна милая особенность - утром здоровается с нами,и если я попадаю в её тональность, отвечает мне, может в течении дня "поговорить" . Сама по себе ни с того ни с сего не голосит. Счастливы что она у нас есть, или мы у неё
Гость
24 сентября, 11:24
Как владелица бенгальского кота подтверждаю, да они могут перевернуть всю квартиру, обожают воду, все скидывать на пол. Прежде чем заводить, надо бы изучить породу. Терпение, любовь и воспитание превратили в послушного ласкового кота. Пока все не проснутся, кот тоже спит. Как проснется, только тогда он начинает бегать и прыгать)) Взяли котейку, будьте добры нести за него ответственность, а не избавляться и предавать.
Гость
24 сентября, 05:24
У нас всегда были беспородные кошки. Вернее, умнее ласковее всяких пород. Понимают что им говоришь, слушаются, ласковые, заботливые. Когда жил в частном секторе и сильно заболев, ничего не ел, кот попытался меня покормить полуживым мышонком..
Гость
24 сентября, 06:28
Ты съел мыша и выздоровел или что, не понятно
Гость
24 сентября, 07:01
Гость
24 сентября, 06:28
Ты съел мыша и выздоровел или что, не понятно
Из твоего вопроса видно, что ты не поймешь любые пояснения )
Гость
24 сентября, 09:12
Гость
24 сентября, 06:28
Ты съел мыша и выздоровел или что, не понятно
Я мыша взял и поблагодарил кота. Потом супруга мыша унесла во двор)
Гость
23 сентября, 23:33
У меня бенгальская кошка, да не сидит на руках, не любит, да спит часто на шкафу, она выбрала себе хозяйку мою дочь, у неё и на руках, и спит ней. Не линяют, так по мелочи если, горшок на отлично тьфу тьфу, не пакостит. Что не так? Все с ними нормально, при этом красивые, умные, племянница даже учила её команде апорт, и успех был небольшой
Гость
24 сентября, 00:10
Поведение любой здоровой кошки. Не обязательно бенгальской. У мой кошечки (не бенгалка, самая простая)поведение на 90% совпадает с описанным. Я её никому и ни за что не отдам! Она моя самая любимая!💕
Гость
24 сентября, 08:41
У меня этот дьяволенок уже 9 лет , чудо кот )
Гость
24 сентября, 10:19
Прежде чем заводить хоть хомячка или улитку, надо хорошо подумать головой, чего делать большинство людишек не умеют.
Гость
24 сентября, 06:25
Люди стали безответственные. Выкидывают и кошек и собак. И разводов стало больше и рожают детей меньше. Эгоизм всему вина. Думают только об удовольствия и чтоб ни о ком не заботиться
Гость
24 сентября, 11:38
Нет, просто мерзкие людишки делают так, как удобно им. Муж предлагал второго кота взять, к нам на даче красавец прибился, как хозяин уже там. Но я знаю что финансово мы не потянем, в два раза уборки тоже не надо. Надо быть честным, а не вестись на свои хотелки. Много времени на малыша уходит, котика тоже глажу и люблю, на второгг кота сил не будет, а муж мне второго кота хочет домой.
25 сентября, 11:44
Гость
24 сентября, 11:38
Нет, просто мерзкие людишки делают так, как удобно им. Муж предлагал второго кота взять, к нам на даче красавец прибился, как хозяин уже там. Но я знаю что финансово мы не потянем, в два раза уборки тоже не надо. Надо быть честным, а не вестись на свои хотелки. Много времени на малыша уходит, котика тоже глажу и люблю, на второгг кота сил не будет, а муж мне второго кота хочет домой.
А могла бы подарить коту жизнь,но нет,о себе печёшься.
24 сентября, 22:02
заводите лучше тамагочи.
Гость
24 сентября, 10:27
посмотрите сколько отдают собак по разным причинам, думали игрушку берут
Гость
24 сентября, 11:42
Оц, с псинами еще хуже. Все грызут, квартиру обсыкают, с ними ж гулять надо качественно. А мы своего кота не дрессируем, он итак умный, ходит только в лоток, ночью спит, не орет, если начинает приставать поиграть, а мне некогда, я так и говорю спокойно извини друг не до тебя и он спокойно уходит бегать по комнате, уважает мое личное пространство. А псина, если не дрессировать, будет лезть и в каждый след ходить как хвостик.
Гость
24 сентября, 11:06
У меня британка, но все привычки что вы пишите про бенгалов, всё это про мою кошку. Она хватает за ноги и кусает, если проходишь мимо и не обращаешь на неё внимание. Она носится по всем комнатам как угорала, не любит ласки, спит только со мной. Вообще немного диковата, а ведь ей пошёл 3 год. Иногда думаю кого я завела кошечку или собачку? Но я ее ❤😘❤😘❤😘❤😘 люблю!!!
Гость
25 сентября, 07:33
С возрастом характер у котика изменился под влиянием нашей безоговорочной любви). Из агрессивного, неласкового превратился в милого, добрейшего, любопытнейшего кота. Добряк милый☺.
Гость
24 сентября, 09:26
Потому что покупают из-за красоты(
Гость
24 сентября, 11:14
Глупости это, чистокровка или нет. С животным нужно общаться, учить его и конечно дарить любовь и ласку. Тогда проблем не будет. Это вам не вещь! У меня бенгал полукровка и проблем нет, но нрав дейсивительно не простой. И заявляю с полной ответственностью- другого не хочу. Самый лучший в мире любимка, шкода, ласковый манипулятор и преданный друг
Гость
24 сентября, 11:15
Бенгалам как и всем нужна только наша любовь и забота, а не одно желание их завести.
Гость
24 сентября, 11:23
У нас прекрасный бенгал Такого любвеобильного кошака еще поискать Да , характер , да ,воспитывать нужно с момента как он только появился в вашем доме) Слабаки 😏👍
Гость
24 сентября, 12:06
У нас прекрасный бенгал , лучше кота я не видела. Очень адекватный , любит младшего ребенка , защищает его . На днях взяли щенка , так он и с собакой нашел подход . Ему 10 лет , он умный и от него никаких неприятностей .
Гость
23 сентября, 22:03
что с тюменцами не так?
Гость
24 сентября, 01:24
Гость, с тюменцами всё так а вот с тюленцами трагедия😁
Гость
24 сентября, 09:03
Очень ласковая милая умная бенгалочка у меня живет
Гость
24 сентября, 11:28
Мы своего бенгала на 4 дня оставляем одного, ни какой агрессии, квартира в порядке. К малышу подходит осторожно, только понюхать, малыш ножкой шевельнет и кот пугается. Просто все дело в людях, а не в котах. Воспитывайте любите и будет вам счастье.
Гость
24 сентября, 12:10
К стати аллергии на бенгала нет , у него действительно почти нет подшерстка . У нас бенгал очень любит порядок . Не рвёт мебель , любит стричь ногти , спокойно купается .
Гость
24 сентября, 16:05
У меня бенгал,живёт в квартире,да,не любитель сидеть на руках,но он такой ласковый,просто прелесть и с другими котами уживается нормально, в общем как воспитаешь кота,такой и будет.
Гость
24 сентября, 17:22
Дело не в характере. Животные повторяют повадки хозяев. Думаю, что хозяева покупали, как "фирменную игрушку", что кошка существует для того, чтобы её тискать, а то что животное это живое существо и имеет свой характер и т.д. и с ним надо уметь общаться не доходит У меня бенгал, так такого доброго кота ещё поискать надо
Гость
24 сентября, 17:37
А у нас на участке приблудилась бенгалочка. Т.к. в ближайшейокруге знаю у кого какие животины, думала, что эта потерялась, поэтому покормила. Естественно, она шуганулась в сторону, но потом подошла и съела. С тех пор, как видела меня на участке, сидела из кустов наблюдала. Я ей еду оставляла. Потом стала подходить и уже ела почти из рук, гладить не давала. Теперь и ластится, и разговаривает, в дом в гости заходит - всё проверит, во все углы заглянет, но как бы очень осторожно, с опаской. Да, когда в грядках копаюсь и не уделяю ей внимания, может схватить за ногу, но слегка прикусывает, причём знает, что так нельзя, правда раза три только так было. Вот такая у меня подруга появилась, правла ночевать не остается😅 - значит есть дом
Гость
24 сентября, 20:05
Восхищаюсь, восторгаюсь!!!! С какой любовью💗💗 Вы описываете своих питомцев! Даже если характер не очень.. Это дорогого стоит. А у меня Русские голубые...
Гость
24 сентября, 07:11
Аллергия на бЕлок? Сочувствую.
Гость
24 сентября, 10:34
Да мы взяли такую красотку, очень активная и своеобразная. Но красотка и умная.
Гость
24 сентября, 11:00
У меня живёт молодая кошечка Дульсинея (Дуся). По негасной кличке Рыся. Ну, прямо рысь в миниатире. Собаки не надо! Если ей кто-то не нравится, или громко говорит, или незнакомец - хвост делается как у белки, на спине ирокез, и шипит... Очень подвижная, всё, что шуршит вызывает игровой интерес. А ещё приносит мне тапок мягкий, губки, бумажки и прочее к постели - добыча... У нас всегда были и кошки и собаки, но такого поведения не было никогда. Она прыгает мне на спину, где плечо и шея, а потом уже на шкафы и прочую высоту. Я её обожаю!
Гость
24 сентября, 20:43
Люди сами в большинстве смешались в национальностях и с такими характерами,что бенгалы по сравнению с этим - просто игрушки.
25 сентября, 06:40
В каждом городе или районе городского типа одно и тоже. Заведут себе животинку, заниматься не желают, и избавляется любыми способами. Кашмар, даже не задумываясь о том, что с Ним поступят так же, не сразу, а по истечению времени. Обои, краска, двери, шкаф и диван дороже, но это уже мертвый материал.
Гость
25 сентября, 09:00
Бенгал у родственников ловит мышей , живут в частном доме.
24 сентября, 08:08
зато модно или ужу не модно
Гость
24 сентября, 14:32
Вот так ко мне попал кот,подросточком выкинули на улицу,мало того пнули и порвали брюшину 7 см была рана.Вылечила,аж 2 месяца,после тяжёлой операции.Вот уже ему годик,независимый,только меня признает.Сейчас носится с моими кошками,играет,но опасный кот.Зовут его Сахарок.
Гость
25 сентября, 11:56
Отличная порода,умны,практически нет шерсти,к ,,своим,,агрессию не проявляют,из минусов разве что гиперактивность,обязательно нужен выгул,тогда ,,черная борода,,будет кошмарить кого то там,а дома будет жить милый леопардик,как охотник вообще выше всяких похвал,ловит все: от рыбы до птиц
Гость
25 сентября, 17:57
Проще всего переложить ответственность на кого то другого, бедные животные. Всех бы взял, если имел бы дворец как у путина
Гость
25 сентября, 18:21
Бенгал ,замечательный котопес, обожаю своего ласкового непоседу.
Гость
26 сентября, 17:43
При чем здесь порода? Просто наигрались. В любом городе такие объявления, а ещё бездомные хаски, персы, ангоры, у нас такая, с улицы пришла, потом хозяева через полгода паспорт принесли, 7000 требовали в качестве оплаты, просто таким людям обратно не отдали, так они собаку завели мини, скоро на улице жить будет
Гость
27 сентября, 01:24
Какие там леопарды мини у тех маленькие ушки
Гость
27 сентября, 01:38
А нас обманули хотели невочку а вырос регдол пород десять наверное с гималайским окрасками месячного отдали вообще невесомый а теперь девять месяцев монстру четыре кг и довольно смышлёный а самое главное нежный
Гость
27 сентября, 02:38
Нельзя забывать о их происхождении. Их предки дикие леопардовые коты. А гены не пропьешь. Это не обычная домашняя кошка. Я бы никогда не завела эту породу, зная происхождение