перейти к публикации
110 комментариев к публикации

Кота Твикса, которого вышвырнула проводница, нашли мертвым

20 января 2024, 13:39
21 января, 11:04
Проводница лживая, врала поначалу, что не видела никакого кота, пока видео не нашлось, как она кота с размаху в сугроб швыряет из вагона и он бедный, прижимаясь, под поезд забежал. У кота был билет, она никакого права не имела его вышвыривать. Да даже был бы он беспризорник, это убийство выгонять кота на 30градусный мороз. Считаю, что прекрасно она видела и знала, что это домашний кот из её вагона с официальным билетом. Просто она живодер. И должна быть наказана по самой строгости за это жестокое убийство и издевательство над бедным животным и за воровство чужой собственности. Меня этот кошмарный случай чрезвычайно расстроил. Такой котик хорошенький, бедный, и так с передержки остался в семье, после операции, и перед смертью ужаса натерпелся. Сердце кровью обливается от этой истории. Только нелюдь бессердечная и бессовестная могла так поступить. Не место таким людям в клиентском сервисе.
Гость
22 января, 09:03
Вот закидайте меня тапками, но хозяева кота не лучше проводницы. Кот пропал 11-го, причём известно было где и как он пропал. А искать его начали спустя неделю, зная что на улице не май месяц. Наверно шибко заняты были составлением жалоб и исков. Бедняга немного до спасения не дожил. Нашли 20-го, ещё слегка тёплый был. Наверно не надо им больше животных заводить с таким пофигистско- потребительским отношением.
22 января, 13:09
Гость
22 января, 09:03
Вот закидайте меня тапками, но хозяева кота не лучше проводницы. Кот пропал 11-го, причём известно было где и как он пропал. А искать его начали спустя неделю, зная что на улице не май месяц. Наверно шибко заняты были составлением жалоб и исков. Бедняга немного до спасения не дожил. Нашли 20-го, ещё слегка тёплый был. Наверно не надо им больше животных заводить с таким пофигистско- потребительским отношением.
Может, и не лучше, но билет коту купили и не они его из вагона вышвырнули в снег. На видео хорошо видно, как кот полетел ввысь. Пассажиров никто не опросил, чей кот. И не один раз проводница уже свои показания поменяла. То не видела никакого кота, то кот сам выбежал из поезда, а как видео обнародовали, так и ещё раз переобулась.
20 января, 14:57
Она чо не знала, что в вагоне едет кот?
Гость
21 января, 00:55
Бедный кот, не повезло ему с людишками. Один уснул среди бела дня в общем вагоне и очухался когда кота уже десять часов как выкинули. Второй лень было пройти по вагону и увидеть пустую переноску. Да и попутчики дерьмецо оказались, скандальные и слепые. Заложили кота проводнице, а мужика с переноской в открытом пространстве не заметили. Не в отдельном же купе он ехал, и уж тем более не в СВ. Да и от Екатеринбурга до Кирова не пять минут ехать.
21 января, 18:16
Суходрищев, такой же вопрос возник. Кот полноценный пассажир с билетом, плюс переноска величиной не меньше рюкзака и наверняка стояла на виду, значит проводница однозначно не могла не знать, что в вагоне едет животное. Получается, выкинула животинку целенаправленно
Гость
21 января, 21:47
Гость
21 января, 00:55
Бедный кот, не повезло ему с людишками. Один уснул среди бела дня в общем вагоне и очухался когда кота уже десять часов как выкинули. Второй лень было пройти по вагону и увидеть пустую переноску. Да и попутчики дерьмецо оказались, скандальные и слепые. Заложили кота проводнице, а мужика с переноской в открытом пространстве не заметили. Не в отдельном же купе он ехал, и уж тем более не в СВ. Да и от Екатеринбурга до Кирова не пять минут ехать.
Согласен с Вами на 100%.
20 января, 14:11
Уволить с позором
Гость
20 января, 14:06
Странная проводница, она же садила в вагон пассажира с котом и переноской. Тем более на него был билет. Подними у себя данные и всё прояснишь, видимо лень было.
Гость
20 января, 14:07
При посадке проверяют билет это однозначно!Проводник знала прекрасно ,что этот пассажир по билету !Выкинула из личных побуждений!Думала скорее о том что он оставит в вагоне следы жизни деятельности !Раз остался без присмотра!И осмысленно выкинула кота в зашей !Даже страшно представить если этого кота сопровождали бы дети это воспоминание осталось бы на всю жизнь и они бы не навидели всех проводников !А ведь есть и очень хорошие люди из их числа .
Гость
20 января, 20:06
Так пойдите на улицу, сделайте доброе дело, возьмите какую-нибудь кошечку с улицы домой. Вылечите, пусть живёт у вас. Хватит уже топтать эту несчастную проводницу!
Гость
20 января, 20:43
Гость
20 января, 20:06
Так пойдите на улицу, сделайте доброе дело, возьмите какую-нибудь кошечку с улицы домой. Вылечите, пусть живёт у вас. Хватит уже топтать эту несчастную проводницу!
У меня трое. И все с улицы.
Гость
21 января, 07:09
Гость
20 января, 20:06
Так пойдите на улицу, сделайте доброе дело, возьмите какую-нибудь кошечку с улицы домой. Вылечите, пусть живёт у вас. Хватит уже топтать эту несчастную проводницу!
У нее выгон с животными. И ясно понятно, что этот кот с ее выгона. Ее поступка ничего не оправдывает. А что она человека так не выкинула со своего вагона.
Гость
20 января, 14:13
От ржд не извинение нужно, а компенсация… кот имел билет
Гость
20 января, 16:17
И моральный ущерб
Гость
20 января, 18:57
Да, кот имеет права. Должны наказать ее
Гость
21 января, 07:10
300 р за место кота не заменят его.
21 января, 13:10
Если проводница так бесчеловечно и непрофессионально (кот - действительно является чужим имуществом, провозимым в поезде согласно документам) действовала в отношении кота, то от нее можно ожидать таких же действий в отношении людей.
20 января, 14:44
Я считаю что, если ты проводник вагона, должна каждого знать кого перевозите. Или у вас шторами глаза завешаны? Вы с народом то общаетесь немного? Когда люди приходят в магазин то требуют внимание и если не нравится обслуживание пишут плохие комменты, отзывы и т.д. А здесь ты пассажир вагона купе, а не электрички. Вы с этими людьми проводите не минуты , а часы. Как не запомнить своих пассажиров в лицо и тем более что они в вагон заходили с переноской. Нет никакого ни сочувствия, ни уважения друг к другу. Везде только деньги на главных ролях! Хозяевам Твикса терпения , сил ! И хотелось бы добавить: Твикс герой и умничка, он вас спас от более тяжких бед !
Гость
20 января, 18:15
Петиция за увольнение собрала 50 тыс, хозяин кота претензий к ржд не имеет...так на базе написано
Гость
20 января, 19:01
Да все она знала. И что кота везут, и в каком купе. Чего шлангом прикидываться, опрашивать - чей кот? Там что, 100 котов было в вагоне?
Гость
20 января, 13:56
Есть такие люди, которые ненавидят животных и с ними уже ничего не сделать. Хотя уголовную ответственность за жестокое обращение не отменили, видимо опять ждут указания Бастрыкина.
Гость
20 января, 19:35
Хорошо бы. Жаль кота.
Гость
20 января, 14:09
проводницу уволить, чем тебе хабалка, наследие прошлого века, кот помешал?! отрывок туалетной бумаги!
Гость
21 января, 07:01
В прошлом веке мы ездили в поездах с животными не один раз. И с собаками - лайка не карманная собачка - и с кошками, переезжая на новое место жительства. Никогда ни с кем проблем не возникало, даже наоборот - проводники с сочувствием относились к некоторым вопросам типа непредвиденных проблем с туалетными заботами - животному же не объяснишь, что остановка только через полтора часа, потерпеть нужно, она же выть начинает, на улицу проситься, так проводники в рабочем тамбуре газетки набросают и проблема решена. А уж с кошками вообще ни каких разговоров - а ведь о переносках тогда и не слышали, в корзинке перевозили и котяра наш со всем вагоном познакомиться успевал, у всех схомячить что-то вкусненькое, всем помурчать своё "спасибо"..
Гость
20 января, 15:37
котик ,прости нас ,что не уберегли((( у самих животные ,представляю что чувствуют хозяева(
Гость
20 января, 20:08
У вас погибшие в Белгороде хоть каплю сочувствия и сожаления вызвали? Или только к котам неравнодушны, а на людей плевать?
Гость
20 января, 20:45
Гость
20 января, 20:08
У вас погибшие в Белгороде хоть каплю сочувствия и сожаления вызвали? Или только к котам неравнодушны, а на людей плевать?
Вызвали. Чего за уши притягивать одно к другому в каждой заметке?! Задолбали уже!
Гость
20 января, 21:22
Гость
20 января, 20:08
У вас погибшие в Белгороде хоть каплю сочувствия и сожаления вызвали? Или только к котам неравнодушны, а на людей плевать?
Вот именно!! Терпеть не могу этих сердобольных. Интересно, чтобы они делали с котятами, если бы кошек не стали стерилизовать??
Гость
20 января, 14:04
Гадина
Гость
20 января, 17:04
красивый кот. не живший на улице. просто был в шоке и замерз. очень больно за тебя
Гость
20 января, 19:04
Коты очень живучи и находчивы. Не верю, что за такой короткий срок кот замерз в сугробе (прям сидел там и замерзал). Не верю!
Гость
21 января, 02:47
Гость
20 января, 19:04
Коты очень живучи и находчивы. Не верю, что за такой короткий срок кот замерз в сугробе (прям сидел там и замерзал). Не верю!
Его только через неделю искать начали. Он же не пингвин столько времени в снегу сидеть.
21 января, 13:51
Гость
20 января, 19:04
Коты очень живучи и находчивы. Не верю, что за такой короткий срок кот замерз в сугробе (прям сидел там и замерзал). Не верю!
Коты разные по характеру. Бывают бойцовские и смелые, а бывают трусишки нежные. И домашние непривыкшие к суровым уличным условиям.
Гость
20 января, 13:42
😢
Гость
20 января, 15:38
Как погиб котик? От холода или поезд переехал? 😭😭😭😭😭 Проводница, ты .......
Гость
20 января, 18:35
Пишут, замерз в сугробе..
Гость
20 января, 18:59
Скорее всего собаки разодрали,где его нашли было много отпечатков собачьих лап,кот домашний и после операции,не смог дать отпор,а человек его перевозивший,пишут что только через 10 часов обнаружил пропажу,что тоже странно,скорее всего он был выпивший и спал крепко.
Гость
20 января, 20:37
Гость
20 января, 18:35
Пишут, замерз в сугробе..
😭😭😭😭
Гость
20 января, 13:46
Судить проводницу
Гость
20 января, 14:30
Не нашли состава преступления...ответили уже
Гость
20 января, 15:34
Гость
20 января, 14:30
Не нашли состава преступления...ответили уже
жестокое обращение с животным как минимум
20 января, 18:15
Гость
20 января, 14:30
Не нашли состава преступления...ответили уже
Состав появился. когда нашлось мертвое тело кота. Это когда "Нет тела - нет дела", а когда тело есть, то ст. 245 УК РФ "1. Жестокое обращение с животным в целях причинения ему боли и (или) страданий, а равно из хулиганских побуждений или из корыстных побуждений, повлекшее его гибель или увечье, - наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до одного года, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет"
Гость
20 января, 17:31
Какая жестокость со стороны проводницы, нужно подать на нее в суд за жестокое обращение с животными, выкинуть животное в 30 градусный мороз это не иметь сердце, ведь животные это невинные дети не могут о себе позаботиться и себя защитить они полностью зависят от людей и вот такие нелюди лишают их жизни.
Гость
20 января, 21:43
Я врач. И всегда на вызове,уже автоматически,отмечаю про себя людей,с обитающими в доме животинками. Особенно,если это бывшие обездоленные некогда,потеряшки. Всегда стараюсь добросовестно выполнять свою работу,но к таким людям особое теплое отношение.
Гость
21 января, 00:05
Так это и вам диагноз. Потому что вы свою работу должны выполнять хорошо вне зависимости от того, живет в доме животное или нет. Людей лечи, короче. А животные еще и паразитов разводят.
21 января, 11:28
Гость
21 января, 00:05
Так это и вам диагноз. Потому что вы свою работу должны выполнять хорошо вне зависимости от того, живет в доме животное или нет. Людей лечи, короче. А животные еще и паразитов разводят.
Психологи и психотерапевты сразу обратят внимание на то, как относится человек к животным. У психопатов и маньяков нет эмпатии к живым существам.
Гость
20 января, 22:39
Зато паспорта пассажиров они любят вдоль и поперёк изучать на это им времени не жаль.
Гость
21 января, 15:30
Еще над фамилиями смеются, что очень неприятно.
Гость
21 января, 15:36
Проводница однозначно лгунья. Сколько случаев на ржд проникновения бродячих животных в вагоны? Ноль? Скорее конфликт с хозяевами кота и отместочка им за что-то.
Гость
21 января, 21:28
Очень много случаев, кошки, собаки, всякие мелкие дикие животные постоянно в вагоны залезают
Гость
20 января, 23:59
Позор тем людям, которые открыли переноску, в которой сидел кот. Сам бы он не смог выйти. Они и есть виновники его гибели. Звери!
Гость
21 января, 06:52
Вообще-то, домашние животные по закону являются личным имуществом человека. Для перевозки мелких животных - кошек и собак мелких пород - совсем не обязательно покупать билет, а для подтверждения права собственности достаточно просто иметь документ на животное, хотя бы справку о прививках. Вот что сказано в ж/д правилах: "Перевозка в поездах дальнего следования мелких домашних животных, собак, кошек и птиц допускается сверх установленной нормы провоза ручной клади, при этом на одном месте допускается перевозка не более двух мелких домашних животных, собак, кошек или не более двух птиц на один оформленный проездной документ (билет)." В данной истории просматриваются две статьи: жестокое обращение с животными (ст. 245 УК РФ) и уничтожение чужого имущества (ст. 168 УК РФ).
21 января, 11:27
хозину смотреть надо было за котом
Гость
20 января, 13:58
Почему у нас животных ставят выше чем людей, не понимаю. Проводница ведь не издевалась над котом, хозяин сам виноват, что не уследил, у нас как обычно причинно следственная связь нарушена, хозяин в белом пальто, а проводница плохая. А человеку жить на что то надо, это разве не жестокость.
Гость
20 января, 14:02
Проводник должна была каждого пассажира спросить, все равно в итоге вышла бы на спящего отчима. Как ни крути, животное погибло по её вине.
Гость
20 января, 14:04
Да, проводница не издевалась, но поступила бесчеловечно с беззащитным животным.
Гость
20 января, 14:31
Заглохни
Гость
20 января, 16:31
Бестолочь 🤬
Гость
21 января, 19:14
Кота жалко до слез. Знаю точно что проводники перевозят животных и даже без хозяев и бережно к ним относятся, кормят и поят в пути. Когда им лично за это платят. Проводница бессовестная, безжалостная женщина. Котики беззащитны совсем. В мороз. Жалко Твикса.
Гость
21 января, 19:47
За 30 лет деградировали, на котах тренируются как свои барские замашки вытворять, владычицы поездов. Вопрос как строила вся страна эти железные дороги, а оказалось что всех высадили из доступа к выживанию.
Гость
20 января, 16:24
Да не надо было выпускать свое животное из переноски! Есть правила! Если вам комфорт вашей утипусечки важнее безопасности и комфорта других пассажиров, то потом не жалуйтесь! У кого-то аллергия на кошачью шерсть, кто-то с кипятком по проходу идет, к кому-то этот кот на стол будет запрыгивать в поисках еды. Зачем людям это? По-любому ведь хозяева сами кота выпустили, "ну не ехать же нашей няшечке в клетке всю дорогу". Не следите за своими детьми или животными - потом не жалуйтесь!
20 января, 16:31
У кого аллергия, тот пусть не покупает билеты в вагон, где разрешено перевозить животных
20 января, 19:45
Вот и проводница такая же как вы попалась. Выбросила умышленно в наказание
Гость
21 января, 00:05
20 января, 16:31
У кого аллергия, тот пусть не покупает билеты в вагон, где разрешено перевозить животных
Ну вот еще всякий сброд будет тут указывать, какие кому билеты покупать!.. Присматривай за животными своими. Вера ;-)
Гость
20 января, 13:55
Хозяева следить за животным не пробовали? Что за отношение к своему питомцу? Как он мог сам выбраться из переноски?
Гость
20 января, 13:56
Может пока хозяин спал,кто то чужой открыл?
Гость
20 января, 14:19
Гость
20 января, 13:56
Может пока хозяин спал,кто то чужой открыл?
🤣🤣🤣 оправдание так себе
20 января, 14:53
И что, это даёт право выкинуть животное на улицу? Посмотри у себя там, в программе, на каком месте хозяин располагается и сделай замечание ему. Выкидывать то зачем?
Гость
20 января, 14:05
Вы какие-то поздние, на е1 уже 700 комментов.
Гость
20 января, 18:53
Кто нашёл мертвым? Где нашли? Что случилось? Вы, если пишете, то факты приводите. А не пустомелите(
Гость
21 января, 09:38
Желаю этой проводнице так же замерзнуть
Гость
21 января, 19:48
вот как кота всех из страны вышвырнут, на котах тренируются
Гость
21 января, 21:46
Хозяевам позор. Виноваты в-первую очередь.
Гость
22 января, 13:55
Противно смотреть на таких лживых проводник ,не надо пользоваться услугами таких людей ,надо отказываться ехать с такими проводниками
Гость
31 января, 16:10
как она билеты проверяла и запускала народ, как будто там с котом через одного человека были
Гость
31 января, 16:13
какой инструкции, она знала что в её вагоне перевозится животное, и билет даже присутсвует, она же их запускала в вагон
Гость
20 января, 14:47
че за лицемерие- на людей детей плевать - пусть ракетами закидают, а за кота линчевать готовы
Гость
20 января, 15:38
а кто сказал что плевать ?
Гость
20 января, 16:42
За жалость к людям дискрететацыя и десять лет за слова. Хоть на животных дайте доброту выразить.
Гость
21 января, 09:44
Нет, на людей из соседней страны не плевать
Гость
21 января, 21:26
Все по инструкции проводница сделала, в вагоне бесхозных животных быть не должно
22 января, 05:13
Кот в вагоне для провоза животных с билетом. Она должна была опросить пассажиров, но она этого не сделала.
Гость
20 января, 21:18
Хозяева забухали... что за котом то не следили. Похоже волонтерам он куда важнее... хотя им хайп важнее, а вовсе не кот.
Гость
21 января, 09:09
Хозяину надо было следить за своим блохастым
Гость
20 января, 13:58
Нет чтоб позитивные новости писать, негатива и плохих новостей и так хватает всем. Мне например как жителю другого города зачем об этом знать? Новости такие не читаю, только заголовки мельком и пролистываю далее, но грустные заголовки и новости тоже огорчают, как и этот заголовок про смерть котика. Ну что теперь? Теперь все печальные новости про котиков и собачек писать, про их болезни/травмы/смерти? Лучше бы про позитив и надежду почаще писали. Вот если бы нашли этого котика живым и невредимым, тогда да, отличная новость. А так, ерунду какую то негативную собираете и несёте в массы
Гость
20 января, 15:23
читай Красную звезду, там для тебя позитивные новости.
Гость
20 января, 21:32
Тогда для тебя только зомбоящик!
Гость
22 января, 02:53
Тоже новость... По позитивнее не пробовали что-нибудь писать.
20 января, 14:22
следить нужно за своим животным, а не обвинять всех подрят. сам прощелкал своего кота.
Гость
20 января, 14:31
Тебя пьяного тоже выкинут? Могут и так...
Гость
20 января, 15:24
Кот был не русскоязычный - мявкал только.