RU72
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Тюмени
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

ю-з.

756мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
67 комментариев к публикации

Тюменцы поддерживают инициативу усыплять агрессивных бродячих собак

7 мая 2023, 15:20
7 мая 2023, 16:32
Не могу для себя решить этот вопрос, но точно знаю одно: бродячие собаки - самые жисциплинированные пешеходы.
27 июня 2023, 09:29
Это выжившие, если собака бегает, лает на машину, рано или поздно попадает под колеса!
7 мая 2023, 23:44
"Мы можем судить о сердце человека по его отношению к животным". Иммануил Кант
7 мая 2023, 15:48
кто против пусть к себе домой берёт а то весело быть добреньким за чужой счёт
Однозначно
7 мая 2023, 16:07
Твои деньги кто-то забрал на собак и ты не смогла окончить даже школу из-за нищеты?
7 мая 2023, 16:14
Если усыплять собак, то и живодерам давать реальные тюремные сроки. А то любит у нас эта категория оправдывать свои зверства тем, что какие-то собаки где-то, кого-то, когда-то, почему-то искусали. И детишек, весело и ради забавы кидающих камни в собак и вешающих кошек, ставить на учет в психдиспансер. Ущерб, которые собаки наносят людям, вообще не соизмерим со зверствами одних только детишек, не говоря уж о взрослых.
Гость
7 мая 2023, 16:06
Живу в новом районе уже 5 лет за рекой с тех пор помню живет во дворе собака чипированная. Очень умная большинство ее подкармливает дети подходят гладят зимой если очень холодно разрешают переночевать в подъезде я бы взяла ее но она не идёт ставят ей прививки местные собачники конечно если собака агрессивная и покусала кого-то лучше усыпить
Гость
7 мая 2023, 21:33
Современному городу,стыдно и позорно -не иметь хороших приютов,для бездомных животных!!!
Гость
8 мая 2023, 07:45
Да нет вопрос, скидывайтесь с такими де жалостливыми и построят вам приют. Хоть с джакузи, хоть с личным поваром и ветеринаром в режиме 24/7. Любой каприз за деньги клиента. А государственные приюты в развитых странах на которые некоторые уж очень любят ссылаться, держат бездомных собак дней 30 максимум, а то и меньше. Не пристроили-увы, в смысле гуманное усыпление.
Гость
14 мая 2023, 21:08
Гость
8 мая 2023, 07:45
Да нет вопрос, скидывайтесь с такими де жалостливыми и построят вам приют. Хоть с джакузи, хоть с личным поваром и ветеринаром в режиме 24/7. Любой каприз за деньги клиента. А государственные приюты в развитых странах на которые некоторые уж очень любят ссылаться, держат бездомных собак дней 30 максимум, а то и меньше. Не пристроили-увы, в смысле гуманное усыпление.
А вороватые чинуши,которые все разворовывают-вас это мало волнует?Только до собак докопались?Телевизор,вместо мозгов!
Гость
7 мая 2023, 20:27
Уже давно развенчан миф о том что выброшенные собаки становятся бродячими. Практически в 100% случаев домашние собаки гибнут оказавшись на улице. Много ли вы видите породистых собак в стаях? Бродячих много от того что они размножаются. Практически все собаки в стаях родились на улице, а не были выброшены. Отстрел и только.
Гость
7 мая 2023, 21:25
Приюты!!!
Гость
7 мая 2023, 16:34
Уже человека зверя нет.
Гость
7 мая 2023, 16:47
Мой дед, старый охотник и лесник, воспитавший почти сотню собак, всегда говорил, собака такое же животное как медведь, тигр и т.п. И если она попробовала кровь человека, рискнула напасть и обратила в бегство, то она уже не остановится. Как у любого животного, у нее в голове после этого прописывается императив, что человек это его пища, а значит на него можно охотится. Поэтому сколько помню собака напавшая на человека без команды хозяина подлежала уничтожению. Поэтому животное напавшее хоть раз на человека без команды, должно быть усыплено, если же говорить о диких стаях ведущих себя тихо и спокойно, от да возможно их можно просто стерилизовать.
7 мая 2023, 23:44
Человек такое же животное. Хоть раз нападёт, будет нападать и впредь. И считать людей слабее своей "пищей".
Миллион людей и миллион мнений, но без чипизации поголовной всех собак это лишь временные меры.
Гость
7 мая 2023, 16:29
Сколько же безголовых сограждан, которым пуфффыстенькие шабаааачки дороже жизни и здоровья людей! И когда вы видели на улице выброшенных собак? Выброшенные домашние просто не выживают в дикой агрессивной среде! Бродячие стаи - это как раз расплодившиеся уличные в 100500-м поколении. Это очевидно даже школьнику. Но только не этим "зооактивистам"
Гость
7 мая 2023, 18:12
Это очевидно дуракам Откуда взялись бездомные собаки?
Гость
8 мая 2023, 05:28
Некоторые альтернативно одарённые действительно верят в этот бред. Типа люди набрали в качестве домашних игрушек злобную и страшную дикую дворню, которая потом стаями по помойкам шакалит. Ни одного породника или даже узнаваемую помесь ни разу на улице встретить не довелось.
Гость
14 мая 2023, 21:11
ПРИЮТЫ!!!21 век,на дворе!
Гость
7 мая 2023, 15:33
Совсем с ума сходят? Разводят стаи бродячих псовых в городах! Если вы псу в ухо воткнули метку, то это не значит что пёс стал смиренный и не будет защищать свою территорию по стадному закону! Он будет рвать в стае так же как волчара, будь хоть кто перед ним ! Усыпление и отстрел стай!
Гость
7 мая 2023, 21:41
Приюты.
Гость
7 мая 2023, 15:48
Бездомные собаки -это тоже самое что и крысы только агрессивнее и сильнее. Никому в голову ни придет защищать диких крыс, а вот собака если даже она искусала человека для некоторых недоумков остается другом
Гость
7 мая 2023, 15:51
Бездомные собаки , в большинстве, дружелюбны и пугливы, они в принципе ориентированы на жизнь с людьми. Уличные крысы агрессивны всегда и не приручаются.
Гость
7 мая 2023, 19:13
Гость
7 мая 2023, 15:51
Бездомные собаки , в большинстве, дружелюбны и пугливы, они в принципе ориентированы на жизнь с людьми. Уличные крысы агрессивны всегда и не приручаются.
Дружелюбны, пока не встретят подходящую добычу, маленького ребенка например, идущего одного.
Гость
7 мая 2023, 20:43
Гость
7 мая 2023, 19:13
Дружелюбны, пока не встретят подходящую добычу, маленького ребенка например, идущего одного.
Нет. Есть агрессивные собаки, есть спокойные. И это РАЗНЫЕ собаки. Агрессивной спокойная не станет.
Гость
8 мая 2023, 16:42
Прежде чем убивать, вспомните вклад собак во время ВОВ.
27 июня 2023, 09:36
А, в блокаду собачки деликатесом были. И жизнь спасали!)))))
Гость
7 мая 2023, 19:12
За эти аргументы уровня "наигрался и выбросил" скоро бить будут, честное слово. Эти люди вообще осознают, что дикие собаки ничего общего с домашними не имеют?
Гость
8 мая 2023, 12:27
3 раза кусали собаки на улице. Все 3 раза я был виноват. Спровоцировал сам по незнанию.
Гость
16 мая 2023, 23:42
ОСВВ - это и есть жестокое обращение с животными. Отловили, кастрировали, и выбросили обратно на помойку. Бездомных собак не должно быть вообще. Если в течение 1 мес не нашелся хозяин, то усыпление. В СССР бродячих собак отстреливали и никто не вякал. И не было загрызенных собаками людей.
Гость
16 мая 2023, 23:44
Псинозащитники - экстремистская секта. Для них собака - священное животное, идол. Они ненавидят людей. Для них жизнь собаки выше жизни человека.
Гость
16 мая 2023, 23:46
Необходимо запретить выделять бюджетные деньги на бродячих собак. Пусть зоозащитники на СВОИ деньги строят приюты, содержат там собак.
Гость
7 мая 2023, 17:53
Не должно быть на улицах столько бездомных бродячих собак. Даже если сегодня она мирная и не агрессивная, завтра ситуация меняется, собака голодная, на неё пытаются напасть другие из соседней стаи(это ведь никто не контролирует). Все у собаки меняется все. Чип жёлтый на ухе не даёт никакой гарантии что животное дальше будет жить на улицах спокойно. Дети не должны бояться ходить по улицам! Родители не должны из-за собак переживать за ребёнка, который сам идёт в школу и из школы! Или просто пошёл погулять.
Гость
14 мая 2023, 21:16
Лучше за маньяков переживай,наркоманов,алкашей ,не забывай,в какой стране живешь!А с собаки-умнейшие создания,с ними всегда можно договориться! Нашли,кого бояться!🤦‍♀️🤣
Гость
7 мая 2023, 21:12
Чинуши-живодёры,руки прочь,от бездомных животных!!! Где приюты???О чем вы вообще спорите,кто дал,вам право убивать!!!Снова мы впереди планеты всей,но только,как дегенераты!21 век,на дворе!!!Вы-позорище,на весь мир!
Гость
7 мая 2023, 19:38
Живешь в социуме , а не в собачей стае, если тебе попадаются исключительно некультурные люди или не можешь найти признание среди себе подобных, то почему под таких как ты изгоев и неудачников ( неудачниц ) должны прогибаться все те кто просто хочет нормально передвигатья по улицам города ? Опустилась до уровня псины , а права качаешь среди людей культурная мультурная . Малолетка или женщина с неустроенной личной жизнью . Вообще высказывания зоошизы это чистый экстремизм и агрессия .
Гость
7 мая 2023, 21:40
Это ты ,чтоли культурный,гость?🤦‍♀️🤣🤣🤣
7 мая 2023, 23:49
Это называется эмоциональный интеллект. Вообще, люди, у которых высокий уровень интеллекта, заботятся о природе, экологии (животных, птицах, морских обитателях, почве и т.п.). Люди с низким уровнем интеллекта заботятся только о себе любимых и своих отпрысках. Такие даже другим людям не помогут.
Гость
9 мая 2023, 21:14
Злобный и агрессивный..в чем причина неудовлетворённости? Не вызываете интерес у противоположного пола?
Гость
7 мая 2023, 16:40
Строить вольеры для собак.
Гость
7 мая 2023, 17:46
О да, в каждом городском дворе по вольеру собак на двадцать. Жильцы конечно будут в восторге от лая и вони.
Гость
7 мая 2023, 19:16
Гость
7 мая 2023, 17:46
О да, в каждом городском дворе по вольеру собак на двадцать. Жильцы конечно будут в восторге от лая и вони.
Не пахло, пока Вы не пришли.
Гость
7 мая 2023, 19:48
Гость
7 мая 2023, 17:46
О да, в каждом городском дворе по вольеру собак на двадцать. Жильцы конечно будут в восторге от лая и вони.
Кто сказал, что в каждом дворе? Можно и за городом. Хотя лучше лай собак, чем мат местных жителей.
Гость
8 мая 2023, 13:44
Да вы что, совсем озверели, хуже животных, с себя начните, это же человек во всём виноват, мало того, что не кормят, чип и на произвол иди и кормить как можешь, да ещё нелюди есть, что куска не дадут и бьют, да ещё возмущаются, что кормят люди, сами не ешьте, и детей своих также воспитывают, никакой жалости. Категорически против усыполения здоровых собак, наказать тех, кто обижает и не кормит и вредит, чтобы не кормили, и кто. выбрасывает
Гость
8 мая 2023, 21:50
С себя начни. Приюты как раз и есть главные «выбрасыватели», а кастрюльники создают проблемы и людям , и собакам. Человек мусор спокойно выбросить не может потому что поляну собакам в основном около помоек накрывают. Зато догхантеры знают где места главных тусовок чтобы яд разбросать или из пневмашки пострелять. Жалко собачечек? Бери себе в квартиру и корми пока не лопнут. А лучше вообще насовсем забери.
Гость
14 мая 2023, 21:22
Только приюты и точка!
Гость
16 мая 2023, 23:47
Приюты только за счет псинозащитников, а не на счет бюджетных денег налогоплательщиков.
Гость
9 мая 2023, 21:56
Против Эвтаназии! Проблема в тех регионах, где не работали по существующему закону.
Гость
20 мая 2023, 09:06
Собаки домашнии, не агрессивные?
Гость
28 июня 2023, 08:26
Пару раз кусали домашние_ В одном из двух случаев хозяйка утверждала что не кусается
Гость
31 марта, 18:32
Во первых нужно наказывать владельцев собак - которые выбросили своих питомцев на улицу. Во вторых бездомных собак нужно усыплять, что бы можно было безопасно гулять детям, да и взрослые могли ходить где им удобнее, а не обходить "собачью территорию" или стаю собак. Почему то людям жалко собак, а кто пожалел курицу, свинью - которых человек съел (этих животных то же сначало вырастили, а потом убили). Те люди, которые стоят на защите собак, Вас кусали собаки, Вы знаете что такое когда здоровый пёс встаёт на задние лапы и становится ростом с Вас, при этом старается укусить за лицо или горло. Вывод один. Бродячих собак - усыплять. И не надо их содержать городским властям, строить питомники, собирать волонтеров.
Гость
7 мая 2023, 15:41
Собаки культурней некоторых людей в принципе, никаких усыплений не может быть
Гость
7 мая 2023, 21:00
Некоторые культурнее, пока с голода не начнут нападать
Гость
8 мая 2023, 21:55
Согласен что собаки культурнее многих так называемых зоозащитников. Уличные собаки это животные, живущие на инстинктах. И ведут они себя именно так как им позволено. Хотят- гадят повсеместно, хотят- лают на всех подряд, хотят- вообще загрызть могут.
Гость
7 мая 2023, 23:03
Собаки чувствуют мерзкого и дрянного человека,потому и набрасываются.
Гость
20 мая 2023, 12:52
Всегда методы должны быть гуманными. Когда один человек - мужчина - убивает ребенка, то судят этого конкретного мужчину, а не всех вообще. Также должно быть и с собаками. Но новый законопроект развяжет руки живодером и убавить начнут вообще всех. Этого нельзя допустить.