Недвижимость Какие выставки нужны Тюмени

Какие выставки нужны Тюмени

Весна изобилует выставочными проектами для рынка недвижимости на различные темы. В последний день февраля в Технопарке прошла презентация комплексной B2B-выставки «Бизнес-маркет. Недвижимость. Финансы. Услуги для бизнеса», задуманной как мультиформатная площадка. Ее программа отличается от привычной, в ней заявлены не только презентации экспонентов и круглый стол, но и масса других инструментов – экспресс-консультации, экскурсионные выезды на площадки бизнес-центров, а также презентация шоу для начинающих бизнесменов «Стартап».

Заявка на выставку нового формата наводит на мысль о том, что количество однородных мероприятий скоро перейдет в новое качество. Ведь не случайно же мы наблюдаем такое изобилие выставочных проектов – ярмарки по недвижимости, строительству, ипотеке и так далее. Это объяснимо: рынок на подъеме, его участники нуждаются в площадке для презентации, чтобы и себя показать, и на других посмотреть, обзавестись новыми деловыми связями, в том числе межрегиональными и международными, а также привлечь клиентов к своему продукту.

Однако маркетологи считают, что пользоваться выставкой как инструментом для самопродвижения нужно с умением. Не всегда у регионального бизнеса есть понимание, как себя презентовать и чего в результате от выставки ждать. На эту тему мы взяли комментарий у привлеченного эксперта, известного бизнес-консультанта и преподавателя Мурата Нурпеисова, который, в частности, решил поддержать программу для стартаперов в шоу, отборочные туры которого пройдут в антикафе «Фридом», финал будет представлен на сцене Технопарка в рамках «Бизнес-маркета».

Директор консалтингового агентства «Бизнес капитал групп», член совета Тюменского регионального отделения общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Мурат Нурпеисов считает, что у организаторов экспо-мероприятий и у его участников скоро созреет понимание, что надо меняться, но пока все проходит по отработанному годами сценарию: стол, стул, консультирование.

«Участнику надо понимать, что он должен запомниться не только нарядным стендом. В ситуации выставки он легко может стать ньюсмейкером, привлечь внимание аудитории демонстрацией или другими яркими методами. С другой стороны, специальные интересные для экспонента мероприятия должны предлагать и организаторы», – отмечает Нурпеисов.

С другой стороны, оказывается, что потенциальные участники питают немало иллюзий по поводу эффективности мероприятия. Каждый второй, а, может, и первый нацелен на конкретный результат: что на выставке или сразу после нее к нему придут новые клиенты и заключат определенное количество сделок. Это так и не так. «Выставка – скорее, способ заявить о себе, это имиджевое мероприятие с пролонгированным действием, эхо которого отразится на дальнейшей картине ведения дела – подчеркивает Мурат Нурпеисов.

Вообще с бизнес-стратегиями у нас не так все гладко, как хотелось бы. Именно поэтому есть ощущение, что бизнесмены и клиенты словно на ощупь двигаются навстречу друг другу. Все дело в общей маркетинговой малограмотности. Все велосипеды уже изобретены задолго до нас. Надо лишь их успешно использовать.

Фото: Фото с сайта Metabunker.dk
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем