Недвижимость Пластиковые окна: ноябрь

Пластиковые окна: ноябрь

Сайт 72.ru и Академический центр маркетинговых исследований продолжают ежемесячный проект по измерению цен на розничном рынке оконных конструкций из ПВХ. В Тюмени такой проект реализуется впервые. В данной статье – результаты измерения за ноябрь 2007 года

" src=

Сайт 72.ru и Академический центр маркетинговых исследований продолжают ежемесячный проект по измерению цен на розничном рынке оконных конструкций из ПВХ. В Тюмени такой проект реализуется впервые. В данной статье – результаты измерения за ноябрь 2007 года.

Рынок оконных конструкций из ПВХ за последние несколько лет переживает настоящий бум. По оценкам участников рынка, емкость этого сегмента растет на 25-30% каждый год в натуральном выражении. По мнению экспертов, эта тенденция будет устойчивой на протяжении еще нескольких лет. Вместе с ростом рынка все большее число потенциальных покупателей планирует свой личный бюджет, ориентируясь на дорогую покупку.

Сколько стоят оконные конструкции – вопрос простой только на первый взгляд. Зачастую цена на окна, которую производители указывают в рекламе, не совпадает с той, которую клиенты видят в договорах.

Методика мониторинга

Единственный способ установить реальную цену – пригласить конструктора для точного замера, согласовать все подробности и получить расчет на основе замерного листа. В ходе данного мониторинга цены получены именно таким путем.

По данным опроса населения города Тюмени, были выбраны 12 наиболее известных жителям города компаний. Кроме того, по пожеланиям посетителей сайта 72.ru была добавлена еще одна компания – «Строительный двор».

Представители выбранных компаний были приглашены на замер оконных конструкций 21–26 ноября 2007 года. Все замеры были проведены в одной квартире – 1 комнатная квартира индивидуальной планировки, кирпич. Расчет цен на основании замерных листов был произведен в сроки с 28 по 29 ноября 2007 года.

Требования к замерам:

Для балконного блока:

  • Профиль 3-камерный.

  • Откосы – гипсокартон.

  • Подоконник.

  • Монтаж по ГОСТу. Монтаж включен в цену.

Для окна:

  • Профиль 3-камерный.

  • Откосы – гипсокартон.

  • Подоконник.

  • Отлив оцинкованный, окрашенный.

  • Монтаж по ГОСТу. Монтаж включен в цену.

Было замерено 2 окна:

1. Одно окно (кухня).

Две створки. Одна створка – глухая (не открывается), вторая створка открывается в 2-х направлениях (поворотно-откидная). Ширина обеих створок одинаковая.

2. Второе окно (с балконной дверью).

Окно глухое, дверь – поворотная.

Одновременно в ходе мониторинга оценивался сервис, который был предоставлен компаниями-участниками мониторинга. По результатам посещения конструктора каждой компании «клиент» заполнял специальную анкету, в которой были отражены следующие критерии:

Результаты

1. Ценовой мониторинг (в рублях)

Внимание! Таблица цен отражает только ценовые показатели, исходя из наиболее доступных по цене параметров, которые может предложить компания-установщик. Данные таблицы не могут служить сравнением качества предлагаемых оконных конструкций, поскольку вид профиля, предлагаемый компанией-установщиком, может существенно влиять на цену и качество изделия.

Цены в таблице приведены без учета специальных скидок, предлагаемых фирмами, поскольку система предоставления скидок отличаются от компании к компании – некоторые сразу же указывают цену с учетом скидок на итоговую сумму, у других скидка распространяется только на конструкции, некоторые компании, предоставляя расчет цены говорят о том, что существует возможность получения скидок, например при наличном расчете. В то же время в данном замере компании склоняются к указанию конечной цены каждого конкретного окна, ссылаясь на действие сезонных цен.

* Компания устанавливает только 4-х камерный профиль.

** В исследовании октября было допущено некорректное указание стоимости окон данной компании, искусственно увеличенной за счет изготовления откосов из сэндвич-панелей и 5-камерного профиля, что существенно изменяет стоимость работ.

Компания «Оконный мастер» не вошла в мониторинг, так как устанавливает только пластиковые откосы.

Итак, согласно проведенному ценовому замеру, наиболее демократичным является предложение компании «Ирбис» (29 тысяч рублей), на 2% выше стоимость, предложенная компанией «Окна Тюмени» (29,6 тысячи рублей), и на 3% выше стоимость «Супер Окна» (30,1 тысячи рублей).

Самая высокая стоимость окон у компаний «Строительный двор» (37,2 тысячи рублей – на 22% выше самого дешевого предложения) и «Фасад-Т» (32,7 тысячи рублей – на 11% выше самого дешевого предложения).

Средняя цена комплекта из двух окон составила 31 тысячу 485,69 рубля. Ближе всего к средней цене предложения компаний «Барс», «Гарант» и «Имидж».

2. Оценка качества сервиса

Максимум возможных баллов за сервис – 12. По сумме баллов выделяются компании «Имидж», «Добрые окна» и «Юнити», набравшие в итоге по 10 баллов, сразу же за ними следуют «Пластконструкция», «Ирбис», «Окна Тюмени» и «СибПласт», набравшие по 9 баллов. Самые низкие оценки получил сервис компаний «Стеклопласт» и «Барс» – 6 и 7 баллов соответственно.

Из сильных сторон у большинства компаний следует отметить предложение вариантов удешевления конструкции. Замерщики компаний «Окна Тюмени», «Фасад Т» и «Супер Окна» сами предложили более дешевый вариант профиля.

Замерщики практически всех компаний пришли к заказчику пунктуально. В не лучшую сторону отличились компания «Барс», замерщик которой опоздал на полтора часа и не предупредил об этом и компания «Фасад-Т», замерщик которой пришел на час раньше и также не предупредил.

Наиболее внимательными к требованиям заказчика были компании «Добрые окна», «Имидж», «Ирбис», «СибПласт», «Юнити», «Пластконструкция» и «Строительный двор».

Презентационные материалы – каталоги, буклеты, образцы и т.п. использовали представители следующих компаний: «Добрые окна», «Имидж» и «Окна Тюмени».

Компании «Барс», «Юнити» и «Имидж» не предоставили детализированное ценовое предложение с чертежами до момента заключения договора, однако по телефону уточнили стоимость по каждому окну. Кроме того, компания «Барс» сообщила, что эскиз и расчеты утеряны и предложила повторный замер.

Измерение цен на розничном товаров для дома, в том числе оконных конструкций из ПВХ – ежемесячный проект. Ниже в форме вы можете предложить тематику следующих исследований, а также указать компании (не более пяти), которые вы хотели бы увидеть в следующем мониторинге цен.

Обратите внимание, что для подсчета голосов существует отдельная форма, поэтому в комментариях названия фирм не учитываются.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем