Недвижимость Парковочный беспредел

Парковочный беспредел

На прошедшем 30 октября заседании координационного совета по выработке единой земельной и градостроительной политики в Тюменской области вновь всплыла больная для столиц Западной Сибири тема – тема парковочных площадей...

" src=

На прошедшем 30 октября заседании координационного совета по выработке единой земельной и градостроительной политики в Тюменской области вновь всплыла больная для столиц Западной Сибири тема – тема парковочных площадей в областном центре.

Губернатор Владимир Якушев буквально обязал всех застройщиков просчитывать количество парковочных мест при том или ином возводимом объекте.

По словам губернатора, абсолютно все новые здания нужно обеспечить парковочными площадями, иначе транспортная проблема в Тюмени грозит достичь масштабов катастрофы.

Первыми «под раздачу» попали проекты жилого комплекса «Алябьев-центр» по улице Малыгина–Мельникайте и застройки территории в створе улиц Республики–Холодильная–Котовского. У этих проектов недостаточно проработанной оказалась как раз транспортная составляющая. Комиссия отправила оба проекта на доработку.

В проекте застройки территории в границах улиц Герцена–Мориса Тореза–Заполная–Орджоникидзе транспортная составляющая оказалась более проработанной. Представивший проект на суд комиссии архитектор Сергей Алексеев отметил, что плотность населения в этом районе соответствует нормативам, а для улучшения транспортной схемы предусмотрена пробивка улицы Орджоникидзе.

Этот проект члены комиссии одобрили, и немаловажную роль в вынесении такого решения сыграл как раз транспортный фактор и наличие паркинга.

Проблемы с транспортом в столице Западной Сибири достигли своей критической точки – теперь решением этих проблем занимаются уже не городские власти, а сам губернатор. Благое желание чиновников, чтобы тюменцы по дороге домой не простаивали часами в пробках, понять можно – в конце концов, и сами чиновники часто стоят в тех же самых пробках. Только вот решит ли обилие паркингов транспортную проблему? Не секрет, что основной причиной пробок являются узкие улицы и наличие в центре города железной дороги.

С другой стороны, строящиеся сейчас современные офисные и торговые здания практически всегда имеют либо наземные, либо подземные парковки. Однако достаточно посетить несколько подземных парковок, чтобы с удивлением обнаружить, что они пустуют!

Корреспондент 72.ru сегодня попытался выяснить, почему в подземной парковке одного офисного здания стоит всего несколько автомобилей, в то время как тротуары прилегающих улиц Ленина, Герцена, Дзержинского и Челюскинцев под завязку заставлены автомобилями. Выяснилось, что причина проста – место на парковке стоит денег. А у большинства автовладельцев, купивших свои автомобили в кредит, «лишних» средств просто не остается.

Пример того, что свое парковочное место – не арендуемое, а именно купленное – в Тюмени сейчас стоит больших денег, показывает жилой клубный комплекс «Даудель» – купить в собственность машиноместо в подземном паркинге там можно за 800 тысяч рублей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем