Город Молоко и минвода «сбрендят»

Молоко и минвода «сбрендят»

В тюменских магазинах приоритетными станут товары местных производителей. Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области озаботился вопросом продвижения продукции тюменских производителей на рынке обл

" src=

В тюменских магазинах приоритетными станут товары местных производителей. Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области озаботился вопросом продвижения продукции тюменских производителей на рынке области и за ее пределами. По мнению руководства департамента, прилавки тюменских магазинов в основном заняты продукцией иностранного и инорегионального производства. Еще сложнее увидеть продукцию производителей юга Тюменской области в ХМАО и ЯНАО.

«Мы должны изменить эту ситуацию, – считает директор департамента инвестиционной политики Вадим Шумков, – в нашей области производят продукцию высокого качества. Многие виды продукции уже давно стали традиционными для Тюмени и округов. Мы хотим, чтобы в сознании нашего потребителя как на эмоциональном, так и на рациональном уровне сформировалось положительное мнение о местной продукции».

Для работы над выполнением проекта были привлечены консультанты Консалтинговой группы «Лекс». Сейчас они совместно со специалистами департамента определили виды продукции для продвижения. Преимущество при отборе имели традиционные для области виды производства и продукты от субъектов малого бизнеса. В список попали молочная, мясная и рыбная продукция, продукция легкой промышленности, деревянное домостроение, стройматериалы, продукты растениеводства, кондитерские изделия, минеральная вода и мебель.

Также на данном этапе проекта определен перечень СМИ для трансляции информации о тюменской продукции и ее преимуществах. К началу апреля консультантам предстоит подготовка концепций брендов и логотипов для каждого отобранного вида тюменской продукции.

«Мы разрабатываем не бренды компаний, а бренды определенных видов продукции, например, минеральной воды. Мы делаем логотип, разрабатываем концепцию позиционирования товара на рынке, коммуникативную стратегию. Департамент нас ограничил только печатными СМИ, где будет рассказано, насколько хороша тюменская минеральная вода. Имена производителей мы имеем право называть, но главное для нас – именно тюменская продукция как таковая», – рассказала ведущий консультант консалтинговой группы «Лекс» Светлана Мусатова.

Основная цель всего проекта – поддержать тюменских производителей, чтобы потребитель не только в Тюмени, но и в ХМАО и ЯНАО знал и мог идентифицировать

эти товары, а значит искать на полках магазинов именно их.

Поддержка местных товаропроизводителей не первый год беспокоит тюменские власти. Так, председатель комитета по аграрным вопросам и земельным отношениям Тюменской областной думы Юрий Конев на совещании руководителей предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, сельского хозяйства, торговых сетей и глав структурных подразделений мэрии отметил: «Местные товаропроизводители могут в полной мере обеспечить регион высококачественной продукцией. Что касается северных территорий, то нужно отработать схему взаимных поставок, пока нашей продукции там немного».

Вместе с тем тюменские товаропроизводители должны чаще встречаться с представителями крупных торговых сетей, отмечает начальник управления по потребительскому рынку и услугам администрации Тюмени Анатолий Канов.

Практика встреч руководителей предприятий с представителями торговых сетей приносит положительный результат с перспективой на сотрудничество. Первая подобная встреча с руководителями торговой сети «Перекресток» дала возможность производителям отработать ряд вопросов, решить важные проблемы с поставками и условиями продаж.

Фото: Фото с сайта Еcohome.ru
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем