Город О чем танцуют мужчины

О чем танцуют мужчины

Во взрослой жизни есть масса плюсов. Но есть и большой минус. Он в том, что, повзрослев, разучиваешься радоваться каким-то неизвестным вещам, осваивать новые горизонты. Гораздо комфортнее делать все привычным способом. Выход из зоны комфорта для улучшения качества жизни – новая модная фишка, тиражируемая в обществе.

Страшно. Хочется, но страшно. Страшно оказаться смешным неумехой, страшно пробовать то, чего никогда раньше не делал. Особенно страшно мужчинам. Образ крутого парня, который все может и все умеет практически с рождения, накрепко вбит в подкорку. Поэтому так ценно, что все больше парней отказываются от образа Брюса Уиллиса и Арнольда Шварценеггера в одном флаконе и идут делать то, о чем всю жизнь мечтали, но стеснялись или боялись.

К примеру, танцы. Причем, не навороченный хип-хоп или нижний брейк-данс (тоже, кстати, неплохо – вполне заменяет тренажерный зал), а парные направления – танго, вальс, сальсу. Мое глубокое убеждение, что любое движение человеческого тела под музыку прекрасно. Вдвойне прекрасно, когда тело обучено выражать эмоции. С эмоциями у нас все в порядке – широкая русская душа известна во всем мире. А вот с телом проблемы.

И дело даже не физической форме, а в отсутствии элементарных навыков движения под музыку. В царской России дворяне обучались танцам с малолетства, в деревнях тоже любили плясать, в каждом селе были свои Нуриев и Моисеев. Даже в моем советском детстве в начальной школе преподавали ритмику и танцы. Несложные – в основном «веревочки» и «ковырялочки», но все же. У моей подруги, живущей в Греции, сын со второго класса осваивает национальные танцы. Испанцы, итальянцы, французы танцуют естественно, как дышат.

Куда же все это девается у нас, у русских, когда мы взрослеем? Почему, когда душа поет, а ноги норовят пуститься в пляс, итогом становятся какие-то конвульсивные подергивания, словно тело подключено к высоковольтным проводам?

Недавно я была в одном тюменском рок-клубе, в котором играют живую музыку. Играют прекрасно, и музыка отличная. И ближе к полуночи, когда гитарист один за другим начал выдавать танцевальные хиты, весь танцпол заполнился странными мужскими фигурами. У них коленки подскакивали к груди, корпус совершал вращательно-колебательные движения, а руки нервно сжимались в кулаки. Если не видеть лиц, полных наслаждения, можно было бы решить, что у людей судороги. О том, что ритм подергивания не совпадал с ритмом музыки совершенно, я умолчу. Да, дорогие мужчины, так вы выглядите со стороны, когда танцуете.

Не спешите ругаться, до девушек тоже доберусь. Потом был «медляк». Оставим в стороне непопадание в музыку, не так уж и заметно было. Но девяносто процентов барышень танцевали хоть и в паре, но не с партнером. Все знают: партнер ведет, дама следует. Но эмансипированные девушки не хотят следовать, они идут сами. Причем даже не в одном направлении с партнером, а вообще куда-то в другую сторону.

И я тоже так танцевала. И сейчас тоже иногда так бывает. Но, слава богу, все реже и реже. Я мучительно тяжело училась слушать своего партнера. Причем, не ушами, а телом. Понимать и следовать. Учение шло сложно, ощущения были самые мерзопакостные. Страшно подумать, что переживал он. Но зато когда стало получаться, танец из механических шагов превратился в удовольствие. Надеюсь, обоюдное.

И сейчас я уверена, что всем мужчинам и всем девушкам нужно учиться танцевать. Причем, именно в паре. И лучше всего – аргентинское танго. Уверена, что абсолютному большинству парней нравится именно этот танец. В нем есть все, что и в жизни: страсть, нежность, предательство, творчество... И много-много чего еще.

Танго – квинтэссенция отношений между мужчиной и женщиной. Ни в одном другом парном танце нет такой женской зависимости от партнера. Только мужчина решает, что танцевать, куда шагнуть, как повернуться. Ужасно непривычно. Временами просто бесит. Партнера хочется прибить чем-нибудь тяжелым и воткнуть каблук в ногу, а ему, наверняка, удавить партнершу, причем неоднократно. Столько ругани и споров в парах, сколько на уроках танго, нет ни в одном другом танцевальном направлении.

Мальчикам непривычно брать на себя ответственность не только за себя, но и за даму, одновременно думать о шагах, музыке, да еще и головой крутить, чтобы не налететь на препятствие. Девчонки шипят от злости, что партнер все делает не так, танцует поперек ритма, да еще и ноги оттаптывает. Велик соблазн все сделать самой, а не ждать пока мужчина сообразит и приспособится. Но если этот соблазн преодолеть и подождать (иногда пару месяцев, иногда пару лет), то на танцполе будет действительно пара, а не просто два человека, держащиеся за руки. Ну, и научившись слушать партнера в танце, значительно легче услышать его в жизни.

Только не надо говорить, «мужики не танцуют!». Танцуют, и отлично. Причем это совсем не умаляет их мужественности, спросите любую женщину. Танцует даже Шварценеггер. И танцует он в фильме «Правдивая ложь» именно танго! Поэтому, «Let’s dance!», как говорил Ричард Гир.

Предыдущая запись автора:

Попова Елена. 34 года.

Практикующий юрист по гражданским делам. От неуемного любопытства читает все вывески в городе, а также все, что связано с генеалогией, зданиями в стиле «модерн», историей моды и самостоятельными путешествиями.

Обожает кофе, сладости, итальянские туфли, танцует танго и сальсу. По работе много ездит по стране, разговоры с людьми считает профессиональным навыком. Всегда готова пробовать что-то новое, если оно не требует приложения физических сил и не может испортить прическу.

Писать начала из-за потребности рассказать о своих впечатлениях и наблюдениях как можно большему числу заинтересованных лиц.
Фото: Фото с сайта Spidermancrawlspace.com
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем