Город Эксперты: инфляцию провоцирует Центробанк

Эксперты: инфляцию провоцирует Центробанк

В бизнес-отеле «Евразия» завершилась грандиозная конференция по маркетингу и брендингу «HiBrand Сибирь 2011: Удар по рынку». Десять признанных экспертов в вопросах продвижения на рынке из Москвы, Санкт-Петербурга, Киева, Новосибирска, Ярославля и Нью-Йорка два дня рассказывали представителям тюменских компаний, как за счет повышения узнаваемости бренда, правильно выбранной стратегии рекламного продвижения повысить прибыльность бизнеса.

Например, член экспертного совета Агентства стратегических инициатив Дмитрий Балаболин, отвечая на вопрос о причинах роста потребительских цен, «обвинил» в этом прежде всего Центробанк, заявив, что производители и продавцы в этом процессе, по большому счету, не участвуют.

Гендиректор компании «Дымшиц и партнеры» Михаил Дымшиц заявил, что большинство дизайнеров, создающих логотипы, упаковки для компаний и определенных товаров, зачастую не понимают элементарных правил, по которым эта упаковка должна способствовать росту продаж, часто не понимают этого и заказчики. Подтвердил это мнение и другой столичный эксперт Игорь Качалов, отметив, что упаковка должна продать некий товар в течение пяти–семи секунд, пока на нее смотрит покупатель в магазине. Также эксперты сравнили условия развития компаний в России и соседних странах бывшего СНГ, отметив, что в каждом регионе есть свои плюсы и минусы (в Казахстане, например, проблема в больших расстояниях между городами и низкой плотностью населения).

Завтра и послезавтра конференция продолжит свое турне по Сибири, высадив десант в Новосибирске. Затем экспертов ждут в Красноярске и Иркутске.

Фото: Фото Ивана Сидоренко, видео Дениса Филиппова

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем