Практический семинар «Сайт для бизнеса: "Реанимация или деньги на ветер?"» прошел вчера в рамках IT-клуба компании «Портал Инфо». Участники получили информацию о том, как сделать сайт инструментом для прибыли, как добиться, чтобы корпоративный сайт не был «мертвой» страничкой в Сети, а приносил реальную отдачу и окупал затраты на его создание, благодаря полученной прибыли.
Специальный гость – представитель компании «Яндекс» Сергей Герштейн проиллюстрировал механизмы «реанимации» интернет-проектов живыми практическими примерами.
«Понравилась высокая активность и заинтересованность слушателей, не часто у организаторов получается собрать такую хорошую аудиторию», – отметил господин Герштейн.
«Это наш первый опыт проведения семинаров на платной основе. Было очень приятно поделиться нашими наработками и пятилетним опытом, – делится директор интернет-компании «Портал Инфо» Ольга Харитонова. – Очень порадовала отзывчивая, заинтересованная аудитория и постоянные слушатели наших семинаров».
Отзыв Ксении Осиповой, ОАО «ГК "Восток"»: «Наконец-то мне стало понятно слово «конверсия». Впечатлил профессионализм докладчиков и высокий уровень материалов. Очень полезно было пообщаться лично с разными специалистами одновременно».
Компания «Портал Инфо» выражает благодарность руководителю уральского офиса продаж компании «Яндекс» Сергею Герштейну, информационному партнеру IT-клуба – бизнес-порталу 72.ru и генеральному спонсору семинара – региональному центру сети «КонсультантПлюс ООО «Полное ПРАВО».