Бизнес Город «Ханты-Мансийский банк» протестировал новинки

«Ханты-Мансийский банк» протестировал новинки

В подразделении «Ханты-Мансийского банка», которое расположено в самом центре Ханты-Мансийска по адресу: Энгельса 3, действует зона круглосуточного обслуживания с доступом в помещение по пластиковой карте. Клиентам предоставлена возможность воспользоваться банкоматами с функцией принятия наличных денежных средств, информационным киоском, а в самое ближайшее время услугой web-banking.

Также для удобства посетителей организована электронная очередь, которая распределяет потоки клиентов в соответствии с проводимыми операциями и загруженностью сотрудников банка. Теперь человеку необходимо лишь получить из специального устройства талон с номером и дождаться приглашения на обслуживание.

Еще одним нововведением является установка так называемых «электронных кассиров», практически полностью заменяющих обычных, что значительно сокращает время обслуживания клиента.

Как отметил в ходе торжественной презентации подразделения президент «Ханты-Мансийского банка» Дмитрий Мизгулин, новые технологии будут опробованы и в дальнейшем внедрены в других офисах организации.

«Как правило, такие новинки мы тестируем именно в Ханты-Мансийске, а затем распространяем их на всю сеть обслуживания. Данное подразделение оказывает стандартный комплекс банковских услуг, только происходит это на более высоком технологическом уровне. Я уверен, что эти услуги удобны и будут по достоинству оценены нашими клиентами», – пояснил Дмитрий Мизгулин.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем